Автор Тема: про выжимной, принцип работы и пружину  (Прочитано 3273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
давича   в очередной раз снимал-ставил коробку (это наверное раз 6ой...где то так)

почему то именно в этот раз задумался над таким вопросом : зачем наше сцепление устроено так, чтобы выжимной  всё время был прижат к диафрагме ?!  в чём смысл ?  ведь для этого ещё и пружина прижимающая стоит, благорадря которой нужно  фиксировать лапку сцепления , чтобы выжимной не слетал с направляющей втулки при установке коробки

и почему у нас достаточно долго живут выжимные в таком режиме (на мой взгляд очень неправильном) !?


кто проведёт ликбез  😉
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: про выжимной, принцип работы и пружину
« Ответ #1 : 15 Июня 2010, 07:43:00 »
Ну вопервых на остальных авто выжимник тоже поджат к корзине низависиит с гидравлическим приводом или нет,
во вторых подшипник прижимается для того чтобы была постоянно связь между сцеплением и педалью если бы он не пожимался во время нажатие на педаль был бы сперва свободный ход а потом резкое усилие на педаль что недопустимо да и ход педали был бы +- километр 🍺
2142 Elysium

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: про выжимной, принцип работы и пружину
« Ответ #2 : 15 Июня 2010, 14:55:56 »
Ну вопервых на остальных авто выжимник тоже поджат к корзине низависиит с гидравлическим приводом или нет,
во вторых подшипник прижимается для того чтобы была постоянно связь между сцеплением и педалью если бы он не пожимался во время нажатие на педаль был бы сперва свободный ход а потом резкое усилие на педаль что недопустимо да и ход педали был бы +- километр 🍺
ну дык и должен быть свободный ход, чтобы подшипник не имел постоянного контакта , для этого не нужно 10см обеспечивать хода , достаточно 1-2мм всего =)  на педали это не ощутиться почти, а подшипнику будет жить легче
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: про выжимной, принцип работы и пружину
« Ответ #3 : 15 Июня 2010, 15:34:12 »


почему то именно в этот раз задумался над таким вопросом : зачем наше сцепление устроено так, чтобы выжимной  всё время был прижат к диафрагме ?!  в чём смысл ?  

и почему у нас достаточно долго живут выжимные в таком режиме (на мой взгляд очень неправильном) !?


кто проведёт ликбез  😉
Наибольший износ выжимного подшипника происходит в момент резкого изменения нагрузки и оборотов.При наличии свободного хода он должен раскрутиться с 0 до 1500-2000об.
   Можно привести аналогию с лампочкой накаливания.Если её включить и не выключать-она будет гореть годами.Если включать-выключать с периодичностью 1 мин,то не хватит и на день.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: про выжимной, принцип работы и пружину
« Ответ #4 : 15 Июня 2010, 17:33:06 »
Наибольший износ выжимного подшипника происходит в момент резкого изменения нагрузки и оборотов.При наличии свободного хода он должен раскрутиться с 0 до 1500-2000об.
   Можно привести аналогию с лампочкой накаливания.Если её включить и не выключать-она будет гореть годами.Если включать-выключать с периодичностью 1 мин,то не хватит и на день.
+1
АЗЛК  2141 УЗАМ