Автор Тема: подшипники в КПП  (Прочитано 1765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
подшипники в КПП
« : 16 Июня 2010, 12:38:04 »
Собрался от капиталить КПП, т.к. начала шуметь на 2,3,4,5 передачах... вопрос в следующем... стоит ли менять все подшипники в кпп или только первичного и вторичного валов ? Кто может подсказать какие лучше брать , чтоб не развалились через 10 т.км...  Каталожные номера  или размеры с названиями... а то я не бум-бум в коробках... а тратить время на поездки и поиск деталей со снятой КПП как то геморно 😀)))  За ранее спасибо ...
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 12:40:14 от dimass »
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: пошипники в КПП
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 12:42:11 »
Каталожные номера с размерами в мануале найдешь.
А вот шум бывает разный.... однажды попалась забоина на шестерне 4-й передачи. Запилил алмазным надфилем - и тишина....
временно безлошадный

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: пошипники в КПП
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 13:05:08 »
Каталожные номера с размерами в мануале найдешь.
А вот шум бывает разный.... однажды попалась забоина на шестерне 4-й передачи. Запилил алмазным надфилем - и тишина....

Ну шум точно с какого-то подшипника... я с кробочником общался, катался с ним... он слушал чуть не со стетоскопом... говорит 100% подшипники... вопрос то в том, что менять только изношенные или лучше все и сразу ? и какие лучше брать ?
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: подшипники в КПП
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 13:21:27 »
Берешь задние подшипники КПП (2шт, разные на первичн и вторичн валы) и меняешь оба сразу.
В магазине так и спрашиваешь...задние КПП. У них всегда под рукой каталог есть. Берешь "как всегда" в ценовом диапазоне "не самые дорогие но и не дешевые". Смотришь чтоб совсем без следов коррозии и в "заводской" смазке, ручьи где шарики катаются - зеркало...
временно безлошадный

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: подшипники в КПП
« Ответ #4 : 20 Июня 2010, 01:32:09 »
Берешь задние подшипники КПП (2шт, разные на первичн и вторичн валы) и меняешь оба сразу.
В магазине так и спрашиваешь...задние КПП. У них всегда под рукой каталог есть. Берешь "как всегда" в ценовом диапазоне "не самые дорогие но и не дешевые". Смотришь чтоб совсем без следов коррозии и в "заводской" смазке, ручьи где шарики катаются - зеркало...
почему только их ?  Они канешн чаще других умирают, но тогда уж  надо  все опорные обоих валов махнуть

подшипники передач по умолчанию надо поменять имхо, они недорогие  (1-2-3-4 передач по 25 рэ вообще, 5ой передачи он со втулкой порядка 250 стоит)
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: подшипники в КПП
« Ответ #5 : 20 Июня 2010, 10:31:30 »
Собрался от капиталить КПП, т.к. начала шуметь на 2,3,4,5 передачах... вопрос в следующем... стоит ли менять все подшипники в кпп или только первичного и вторичного валов ? Кто может подсказать какие лучше брать , чтоб не развалились через 10 т.км...  Каталожные номера  или размеры с названиями... а то я не бум-бум в коробках... а тратить время на поездки и поиск деталей со снятой КПП как то геморно 😀)))  За ранее спасибо ...

Если собрался делать КПП сам, без специального инструмента, опыта и измерительных приборов при полной разборке можно только сломать. Самостоятельно можно попробовать поменять задние подшипники, подшипник в маховике. Можно еще попробовать самому заменить роликовые подшипники дифференциала (которые под полуосями). И то, при их замене необходимо тщательно настраивать поперечный зазор в ГП и натяг подшипников.
Короче: коробка у 41 нежная, требует ласкового обращения при ремонте. Без опыта и инструмента - только масло менять самому.

Даже если будете делать в сервисе, убедитесь сначала, что действительно есть у них спец по КПП 41. А то потом придется долго с ними скандалить по поводу запоротой главной пары.
Кстати: у нас ремонт КПП на 2141 обычно стоит дороже, чем б/у коробка в хорошем состоянии.

 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!