Автор Тема: Проблема с синхронизатором  (Прочитано 839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Проблема с синхронизатором
« : 13 Сентября 2010, 15:34:09 »
Разобрал коробку ( в первый раз ), и конечно все шестерни раскидал по гаражу, щас предстоит ее собирать.
проблема была с 4 передачей, она как бы не включалась до конца. разобрал и увидел что на синхронизаторе 3-4 передачи нет пружинки или колечка из проволоки (не в курсе как называеться), точнее нет пол колечка оно гдето по коробке летала и с легка деформировалась 😆 а вторая часть восела на синхронизаторе и не давала правильно включить 4 скорость.
вообшем нужна ли эта пружинка вообше или нет? 3 скорость ведь и без нее работала. 
эта пружинка отдельно продаеться или только в сборе с синхронизатором? и сколько примерно синхронизатор стоит?
 еще заметна выробатка на шестернях заднего хода. их както можно поменять или она цельная с главной передачей? а она наверно не дешовая.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Проблема с синхронизатором
« Ответ #1 : 13 Сентября 2010, 15:46:30 »
шестерня заднего хода на первичном валу прямо выточена 😀 так что хз.. у нас синхроны новые стоят по 1500р.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Проблема с синхронизатором
« Ответ #2 : 16 Сентября 2010, 07:28:02 »
кто расскажет для чего нужна пружинка в нем и нужна ли она вообще?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10439
  • Карма: 95
Re: Проблема с синхронизатором
« Ответ #3 : 16 Сентября 2010, 16:23:37 »
кто расскажет для чего нужна пружинка в нем и нужна ли она вообще?
Пружина эта нужна для блокировки муфты синхронизатра и входит в проточку муфты при движении по скосам пальцев.Для нормальной работы пружинка эта нужна!