Автор Тема: Учёные выяснили давным-давно, что крены - это нормальное явление.  (Прочитано 1310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Учёные выяснили давным-давно, что крены - это нормальное явление. И даже люди и животные кренятся при поворотах, но люди не замечают и не ощущают этого явления. Мы вот пытались сороковой несколько лет назад перевернуть на бок, чтоб легче было поставить КПП, но нет, он всё же старается встать на "ноги", пришлось опустить окна, привязать верёвку за центральную стойку одним концом и другим концом привязали к старой яблоне, только так удалось удерживать машину на боку. После установки КПП отвязал верёвку от дерева и он сам встал на колёса, не пришлось даже помощников искать. 
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Онлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2460
  • Карма: 7
При небольших скоростях движения крены москвичевские даже лучше влияют на пассажиров - пассажир испытывает меньшие перегрузки, так как он кренится почти синхронно с автомобилем.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
начался диалог 2-ух великих автомобилестроителейломателей)

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Учёные выяснили давным-давно, что крены - это нормальное явление.
Это называется физика. Говорят, что её в школе проходят. Некоторые проходят мимо.

И даже люди и животные кренятся при поворотах, но люди не замечают и не ощущают этого явления.
Звон был немного в другой стороне, если что.
Люди и животные на бегу кренятся при поворотах в сторону поворота, компенсируя центробежную силу.

Мы вот пытались сороковой несколько лет назад перевернуть на бок
Тут тоже физика затесалась.

P.s.: Третий закон Артура Кларка гласит - любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24731
  • Карма: 319
« Последнее редактирование: 30 Августа 2023, 19:18:34 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 693
  • Карма: 5
судя по фоткам в сети, вероятней все же от комплектации зависит. на фотках стабы двух совершенно разных типов. видимо, первое поколение и второе.
На фазе 1 стаб был всегда. Упразднили его на фазе 2 (правда в РФ это считай рестайлинг). И от комплектации его наличие не зависило, шел как опция. Но в версии без него были жесче аммортизаторы
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Онлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2460
  • Карма: 7
Все равно в стоке Москвич плохо себя ведет в поворотах - при прохождении его на большой скорости есть риск получить переворот. Жигуль в стоке ведет себя значительно лучше, даже при неисправном переднем стабилизаторе. Где то видел, что можно немного разварить чашки под пружины в балке, немного раздвинув их, тем самым увеличить ширину опоры, ибо в стоке передняя подвеска напоминает маятник, как у трактора передний мост.
На задок тоже б неплохо заделать какой нибудь стабилизатор, чтобы ограничить независимое перемещение сторон заднего моста по вертикали.Ну и диски поставить немного с вылетом, на 20мм.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Вот те новости! Всю жизнь Москвич в повороты вкатывался отлично, а тут вдруг перестал!
Вы его ни с чем не путаете? С бумерами М-класса, с машинами формулы?
Потому что как для гражданской машины - исправный 2141 с нормальной подвеской стоковой конструкции рулится очень прилично. Особенно по российским "направлениям".

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
исправный 2141 с нормальной подвеской стоковой конструкции рулится очень прилично.
Все его рассуждения о классических москвичах.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Вот те новости! Всю жизнь Москвич в повороты вкатывался отлично, а тут вдруг перестал!
Вы его ни с чем не путаете? С бумерами М-класса, с машинами формулы?
Потому что как для гражданской машины - исправный 2141 с нормальной подвеской стоковой конструкции рулится очень прилично. Особенно по российским "направлениям".
Да и сороковой также отлично вкатывался и нольдвадцатьвосьмой тоже. На сорок первом к сожалению никогда не был за рулём.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Да и сороковой также отлично вкатывался и нольдвадцатьвосьмой тоже. На сорок первом к сожалению никогда не был за рулём.
Саня, ты правильно написал в прошедшем времени)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Вот те новости! Всю жизнь Москвич в повороты вкатывался отлично, а тут вдруг перестал!
Вы его ни с чем не путаете? С бумерами М-класса, с машинами формулы?
Потому что как для гражданской машины - исправный 2141 с нормальной подвеской стоковой конструкции рулится очень прилично. Особенно по российским "направлениям".
Там речь про классику)
А что касаемо 41го,то соглашусь.На нормальной подвеске,с легким тюном(рычаги,опоры,аморты),с настроенными углами,хорошей резиной-очень приятный автомобиль,даже сегодня
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2023, 08:31:59 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Все его рассуждения о классических москвичах.
Ну опять же - сравнивать надо в контексте, а не бежать сразу болгарку хватать.
При его клиренсе, весе и подвеске - 412й никоим боком не предназначен для скоростной рулежки (здесь в голос ржут сотни раллистов). Крузак, знаете ли, тоже валится...
412го до сих пор вспоминаю с теплыми чувствами - в погожий день по свободной трассе тарахтеть сотку на нем - прямо удовольствие.