Автор Тема: Накернение  (Прочитано 1226 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Накернение
« Ответ #20 : 15 Апреля 2024, 07:57:40 »
Выработка в месте, где диаметр 25мм, возле противовеса, сразу за подшипником ставится сальник, затем ставится еще один сальник, за проточкой под привод маслонасоса.

Беда,завтулить не получится.Из за резьбы
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2458
  • Карма: 7
Re: Накернение
« Ответ #21 : 22 Апреля 2024, 19:32:44 »
Коленвал заводской, твердый.
В принципе можно купить китайский аналог, но он весь с мягкого материала изготовлен, можно сказать - одноразовый. Подшипники можно насадить лишь один раз(на горячею), при их снятии место уже становится разбитым..

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 787
  • Карма: 5
Re: Накернение
« Ответ #22 : 23 Апреля 2024, 06:54:53 »
Для восстановления посадочного места для подшипника рассматривали вариант сваркой наплавить металл и отдать на шлифовку.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2458
  • Карма: 7
Re: Накернение
« Ответ #23 : 23 Апреля 2024, 20:33:03 »
Заказали новый коленвал(Китай), посмотрим, что оно будет