Автор Тема: Схема подключения сабвуфера  (Прочитано 39958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #20 : 23 Июля 2008, 01:34:27 »
общий вид(всё в месте)😉
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #21 : 23 Июля 2008, 07:48:42 »
Цитата: "VartaN"
для наглядности... вот по такому принципу ставиться кондёр.
Конденсатор ваще вещь полезная! во-первых не так быстро гробиться аккум. во-вторых он позволяет сделать высрел сабика таким каким он должен быть, ибо на аккуме так стрелять он не будет(естественно только при приличных громкостях),далее при запуске двигла он отдаёт стартовый заряд стартеру( на момент раскрутки стартер почти в заклиненом положении,и в бортовой сети получается на этот момент чуть ли не коротышь,кондёр смягчает этот порог.продлевая жизнеспособность аккума),если вашу машинку захотели угнать. то первым делом пытаясь отключить сигналку отключают массу,прикол в том что сигналка ещё работает на кондёре около минуты 😀
и ещё желательно чтоб силовые провода от усилка к кандёру били максимально возможно короткими,дабы избежать потерь...
хм...заинтересовало...
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #22 : 23 Июля 2008, 11:51:09 »
а то!
21412 (1991г.) Уфа 1.5

kirpich6900

  • Гость
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #23 : 23 Июля 2008, 11:59:57 »
Цитата: "Mad T"
И чем твой пост отличается от моего? 😆  😆  😆
Просто твой пост не заметил  😝  😝  😝

kirpich6900

  • Гость
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #24 : 23 Июля 2008, 12:06:51 »
Цитата: "VartaN"
и ещё желательно чтоб силовые провода от усилка к кандёру били максимально возможно короткими,дабы избежать потерь...

А еще лучше впихнуть под капот поближе к аккамулятору и усел и кандер и магнитолу 😆  😆  😆 тогда потерь будет еще меньше 😝  😝

А если серьезно ВартаН прав кондер вещ полезная если есть возможность то ставьте с большей емкостью,чем больше емкость тем длиннее бум выйдет из саба и тем дольше будет работать сигналка без аккамулятора  😆

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #25 : 23 Июля 2008, 12:10:29 »
усилок под капот! да ещё и кондёр🤯 жесть 😝  😝  😝
21412 (1991г.) Уфа 1.5

kirpich6900

  • Гость
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #26 : 23 Июля 2008, 12:27:32 »
Цитата: "VartaN"
усилок под капот! да ещё и кондёр🤯 жесть 😝  😝  😝

Под капотом космичега места пално,правда там офигенные наводки от стартнра и ВВ проводов будут 😝  😝

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #27 : 23 Июля 2008, 12:35:27 »
Прикольно...надо заморочится установкой саба и конденсатора к нему 🧐
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #28 : 23 Июля 2008, 12:41:43 »
Вопрос к ВартаНу как к спецу: при выключении/включении массы(бывает отключаю при долгой стоянке) не будет проблем с конденсатором? Где то читал что надо после выключения массы его потом заряжать специально...Можно ли просто включил массу, завел двигатель, включил музыку и поехал?
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #29 : 23 Июля 2008, 15:43:26 »
Да, заряжать его нужно аккуратно. Для зарада нужно какое-нибудь сопротивление поставить для ограничения тока в первоначальный момент.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #30 : 23 Июля 2008, 15:52:50 »
Цитата: "Mad T"
Да, заряжать его нужно аккуратно. Для зарада нужно какое-нибудь сопротивление поставить для ограничения тока в первоначальный момент.
поясни...
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #31 : 23 Июля 2008, 16:57:55 »
зараяжать нужно обязательно! а делается это оч просто, даж прикольно!берём обычную лампочку из подсветки салона или номера(такая длинная),далее...
не более чем 20см от аккума на плюсовом проводе должен стоять предохранитель (желательно 60а-это рекомендуемое значение,ставить можно хоть чёрта с рогами,но не дальше 20см(объясняю почему! если вдруг где-то этот силовой провод перетрётся или повредиться,то есесно замкнёт на массу!(если конечно он предварительно не убран в броне шланг в этом случае получается коротышь по питанию происходит перегорание плавкого предохранителя, смысл в том что весь кусок провода что до предохранителя остаётся под напругой, а всё что после соответственно нет, если поставить предохранитель в салоне(некоторые его ставят радом с усилом якобы так красивее) а провд перетрётся до предохранителя, то происходит возгорание и машинка полностью выгорает за 5 мин!), так вот разрываем цепь плюсового провода отсоединяя один конец от предохранителя и законтачиваем между разрывом нашу лампочку, и держим её до того момента пока она не станет светит еле-еле или савсем потухнет, тут же резко и быстро вставляем провод на место.вот и всё вроде...
есть тут маза одна создать тему на форуме с фотоотчётом, ставил  себе сигналку по уму(машина была голая), вот думаю стоит ли? подскажите? 🍺
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #32 : 23 Июля 2008, 17:10:47 »
Конечно выложи!Слушай я так понял что заряжать надо после каждого выключения массы?
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #33 : 23 Июля 2008, 17:14:30 »
совершенно верно!
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #34 : 23 Июля 2008, 17:38:01 »
Ясно...
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #35 : 23 Июля 2008, 21:53:22 »
Как вариант, если часто отключаешь массу, припаять эту лампу в цепь плюсовую рядом с кондером, а параллельно ей поставить тумблер. Включил тумблер, включил массу, заряжается кондер и лампочка начинает медленно тухнуть, переключаешь тумблер тем самым закорачивашь лампу и все-ток течет через контакты тумблера , а не через лампу. Но тумблер нужно ставить соответствующий, расчитанный на большой ток, иначе он сделает пых)
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #36 : 23 Июля 2008, 22:03:16 »
Цитата: "Mad T"
Как вариант, если часто отключаешь массу, припаять эту лампу в цепь плюсовую рядом с кондером, а параллельно ей поставить тумблер. Включил тумблер, включил массу, заряжается кондер и лампочка начинает медленно тухнуть, переключаешь тумблер тем самым закорачивашь лампу и все-ток течет через контакты тумблера , а не через лампу. Но тумблер нужно ставить соответствующий, расчитанный на большой ток, иначе он сделает пых)
спасибо, понял...Лампа получается не параллельно кондеру?
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #37 : 23 Июля 2008, 23:17:10 »
Цитата: "[tj
DimON 02rus"]
Цитата: "Mad T"
Как вариант, если часто отключаешь массу, припаять эту лампу в цепь плюсовую рядом с кондером, а параллельно ей поставить тумблер. Включил тумблер, включил массу, заряжается кондер и лампочка начинает медленно тухнуть, переключаешь тумблер тем самым закорачивашь лампу и все-ток течет через контакты тумблера , а не через лампу. Но тумблер нужно ставить соответствующий, расчитанный на большой ток, иначе он сделает пых)
спасибо, понял...Лампа получается не параллельно кондеру?
последовательно.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #38 : 23 Июля 2008, 23:22:00 »
Ухху, например в разрыв плюсовой цепи.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

kirpich6900

  • Гость
Схема подключения сабвуфера
« Ответ #39 : 24 Июля 2008, 01:30:19 »
Цитата: "Mad T"
Да, заряжать его нужно аккуратно. Для зарада нужно какое-нибудь сопротивление поставить для ограничения тока в первоначальный момент.

Чаще всего для этого используют последовательно включеный резистор на 100-200кОм мощностью около 3 ватт