Автор Тема: Volvo b20f в москвича  (Прочитано 13723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #60 : 05 Мая 2015, 19:46:20 »
Пиши продолжение.
Это будет самое легкое, в отличие от того что мне предстоит! А так не знаю на какой башке ты проверял, но у меня ренораспред вроде лежал в постели, но как я стал его проварачивать, он стал несильно задевать, поэтому я даже стягивать его не стал.

А ты смотри повнимательнее с покупкой башки, слышал что на поздних b20f стояли уже без прилива поэтому без четкого фото под клапанной крышкой и без фото прилегания клапанов к седлам хорошо подумай. А то когда я искал башку мне под видом от 2л хотели продать(может и сами не знали) от 1.7л - а у нее нет камеры сгорания (для меня это единственное различие по фото). А я такой радостный был когда за ней ехал да и цена была хорошая))) Ну и также смотри на отверстия под форсунки, а то также могут привезти от 1.8 моно, где их нету!
Надеюсь ты все это знаешь!!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #61 : 05 Мая 2015, 20:04:13 »

Надеюсь ты все это знаешь!!
Да, знаю. Этих голов куча модификаций, которые никак не декларировались - из разряда производитель оставляет за собой право и т.д... Потому и попадаются с одинаковой маркировкой разные бошки с приливами, отливами, цунами и пр. Мне попалась та, в которой РВ рено крутился свободно. У тебя вот не крутится. Так что неудивительно.
Фото со снятой крышкой до покупки обязательно.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2015, 21:48:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #62 : 12 Мая 2015, 14:13:29 »
Кое как вытянул мотор





Начал прогонять на вольвоблоке резьбу под крепление лап и отломал кусок отлива блока(((( Теперь вот думаю, приварть кусок обратно или просто приварить шпильку к оставшемуся отливу 🚬...




Рассмотрев повнимательнее поршневую, понял почему b20f СЖ 9.5, а не 9.8 как рено.

Это вольво



Это рено



Видно, что у вольво лужа в порше больше, чем в рено! Других объяснений различия СЖ у меня нет...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #63 : 12 Мая 2015, 14:56:35 »

Начал прогонять на вольвоблоке резьбу под крепление лап и отломал кусок отлива блока(((( Теперь вот думаю, приварть кусок обратно или просто приварить шпильку к оставшемуся отливу 🚬...
Блок как будто на марсе побывал... Просто так чугун не может отвалиться. Проверь его тщательно, может где-то еще трещины есть.
Блок лучше не вари. Крепи лапу к оставшимся.

Рассмотрев повнимательнее поршневую, понял почему b20f СЖ 9.5, а не 9.8 как рено.

Видно, что у вольво лужа в порше больше, чем в рено! Других объяснений различия СЖ у меня нет...
Ровная окружность лужи вольво вполне может дать +2 кубика объема - отсюда и заниженная степень. Глубину лужи замерь - это важнее. 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #64 : 12 Мая 2015, 16:10:02 »
Блок как будто на марсе побывал... Просто так чугун не может отвалиться.

Так он не просто так отвалися, это я начал загонять болт в ржавую резьбу с грязью, и когда болт уперся, я начал сильнее крутить, вот тут-то он и треснул, а потом еще треснул но не отвалился на этой-же стороне нижний прилив под лапу. Поэтому с этой стороны лапу держать может только одна точка, что оставлять нельзя (( И после этого я побежал за метчиком м10х1.5 и оставшиеся отверсия уже им сначала прогнал а уж потом без проблем загонял болты. А почему нельзя приварить например шпильку к блоку, не уж то чем аукнется?
А так блок хороший, поршня не люфтят в отличие от моего реношного, хон на месте, задиров нет. Только зачем-то покрасили, от того вид как с марса)))...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #65 : 12 Мая 2015, 16:46:18 »
Сталь к чугуну плохо варится.... Отвалится 90%. Да и греть блок локально хреново
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #66 : 12 Мая 2015, 17:09:46 »
А почему нельзя приварить например шпильку к блоку, не уж то чем аукнется?
Нежнее надо с блоком. Что ж так неаккуратно-то? В ГБЦ дырок ювелирно насверлил, а здесь от души решил...
Место, которое собираешься варить, как раз в рабочей зоне 4-го цилиндра. Если в ней возникнет какое-нибудь напряжение - это чревато чем угодно. А учитывая, что там крепеж лапы, то сам подумай...
Можно восстанавливать локально удаленные от рубашки части блока - ухо помпы, например, или низ по поддону. Но не верхний корпус. А то можно поиметь и вот такое (не в том месте, но для примера):

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #67 : 12 Мая 2015, 17:44:33 »
Сталь к чугуну плохо варится.... Отвалится 90%. Да и греть блок локально хреново

Так неужели нету выхода? Спецы же наверняка есть чтобы приварить обратно обломок какими-нибудь "электродами по чугуну" или же должна существовать технология восстановления сего момента? Знать бы куда обратиться... Накрайняк пушу уголок от отлива под кронштейн катушек зажигания к нижней точке крепления лапы, а уж к уголку лапу и прикручу. Но из-за такой ситуации от блока отказываться не точно не буду))
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #68 : 12 Мая 2015, 18:04:51 »
Соедини самодельным кронштейном крепления катушек и низа - и к нему крепи лапу. А сломанное крепление оставь в покое.
Наварить тебе наварят что угодно. Только ездить тебе...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #69 : 29 Июня 2015, 19:25:14 »
Внедрение мотора закончено с установкой гура ауди закончено 😎 Осталось навесити эстетику и решить некоторые проблемы с гидрками




Как видно пришлось сделать дополнительные тяги от мотора к коробке для жесткости, других проблем (если бы не накосячил с блоком) не было. Дорабатывать поддон тоже не пришлось, более того с этим поддоном можно использовать любой стаб (не обязательно реношный), так как он в акурат проходит между кпп и поддоном, и места там ему полно



очень порадовало, что площадка-держатель гофры форсунок и шлангов топлива хорошо подошла к крелениям вольвоколлектора




вот такую площадку сварил приделал под рхх

так работает мотор

базара ноль, башка тишайшая (с закрытым капотом вообще не сравнить как было раньше), но все-же мотор не ровно работает, свечи закидывает, пробовал поставить обратно толкатели с шайбами чтобы проверить точно ли все в порядке с датчиками и прочими подключениями. На толкателях мотор работал ровнее, хотя не идеально из-за того что несколько клапанов были все же зажаты до 0.10, но все-таки вакуум на холостых был куда лучше (стрелка эконометра была почти в конце зеленой зоны, а на гидриках как видно из видео чуть в начале зеленой) и все свечи сразу приобрели рыжий окрас. Отсюда вывод: либо из-за гидриков клапана пережимаются или наоборот недооткрываются. Так что эксперементы продолжаются, думаю стоит попробовать получше расшарошить отверстия подачи масла для гидриков или чуть укоротить клапана!

PS. Ауди ГУР шикарен, прост в установке и платить за родной по 15т. нет смысла! За 4500 можно спокойно купить нормальную реку с бачком, шлангами и крестовиной со шлицами. И это не самый дешевый вариант..
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #70 : 29 Июня 2015, 20:16:30 »
Нюансы какие в Ауди рейке? Знаю что нужно фланцы с торцов пилить, либо кузовщину
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #71 : 29 Июня 2015, 20:37:39 »
Нюансы какие в Ауди рейке? Знаю что нужно фланцы с торцов пилить, либо кузовщину

Правый торец не надо трогать, слева торец ножницами по металлу увеличил не много. Так же ножницами увеличил дыру в салон и немного болгаркой проточил канавку под корпус самой рейки. Оригинальный шланг ВД идеально подсоединять к насосу с помощью 2-х медных шайб и штуцера (банжо болт) от нивы или десятки с гуром (видел только в техкоме).








  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #72 : 29 Июня 2015, 20:46:19 »
А с креплением сломанным что сделал?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #73 : 29 Июня 2015, 21:10:42 »




гм... думаешь, этого будет достаточно? что-то я подозреваю, что рейка чутка может подгуливать при таком креплении... могу ошибаться, конечно, но всё же....
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #74 : 29 Июня 2015, 22:00:51 »
На тазах же как-то держится в таком креплении...


так работает мотор...
...Так что эксперементы продолжаются, думаю стоит попробовать получше расшарошить отверстия подачи масла для гидриков или чуть укоротить клапана!

Та же картина - рассогласование фаз на хх. Сравни здесь (для краткости - 3.14 и 4.00):
https://youtu.be/J8OKio_XXNs

Не стоит шарошить отверстия под гидрики. Каждая лишняя дырка - это падение давления. Тогда уж в сторону насоса копать.
Какой зазор был в гидриках при установке? Имею в виду рабочий ход пустого толкателя.

ЗЫ. Респект за труды!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #75 : 29 Июня 2015, 22:26:27 »
А с креплением сломанным что сделал?
Ты про какое сломанное крепление? Вроде ничего сломанного не было...
гм... думаешь, этого будет достаточно? что-то я подозреваю, что рейка чутка может подгуливать при таком креплении... могу ошибаться, конечно, но всё же....
Да вроде жестко сидит, проблем пока катался испытывал гидрики не заметил, разве что руль не так наливается тяжестью, но это уже из-за самой рейки, наверное это решается установкой ШС и точением стаба)))
« Последнее редактирование: 29 Июня 2015, 22:31:25 от rewq1994 »
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #76 : 29 Июня 2015, 22:33:23 »
ну коль всё нормуль, значит можно будет именно так и сделать, если кто из друзей ещё соберётся ГУР себе ставить)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #77 : 29 Июня 2015, 22:51:03 »
Какой зазор был в гидриках при установке? Имею в виду рабочий ход пустого толкателя.

Так не было никакого свободного хода. Что при покупке они были заполнены маслом, что в работе. Ну а когда их ставил новыми, они зажимались где-то на 2мм, но я думал что они должны по новой прокачаться и вымерить зазор. Так что мне кажется все-таки надо пильнуть клапана...а так я их сколько раз вынимал после работы, так ни один не имел свободный ход - все были зафиксированы! Кстати еще пробовал ставить ренораспред -там все в одном месте в бошке пришлось сточить тела. я даже парить ся не стал - установил распред, провернул и он сам счесал нужный кусочек, а я за ним стружку убрал и делов то)) С ним вообще полная непонятка была, скорее всего из-за того что он в постелях был зажат. Но все-же по непонятным причинам при заводке первые секунд 30 мотор работает достойно, а потом чихание будь здоров! А находу -только заведешь, поедешь вполне себе рвет а потом с полным газом еле-еле....
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #78 : 29 Июня 2015, 22:59:06 »
ну коль всё нормуль, значит можно будет именно так и сделать, если кто из друзей ещё соберётся ГУР себе ставить)
Кстати сколь тем по установке гура не читал - везде ставят либо газовские, либо реношные шланги, но нигде не видел чтоб ставили именно аудюшные - а ведь именно он встает без лишних соединений и прочей сборной солянки, а про тишину самого шланга и говорить нечего!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #79 : 29 Июня 2015, 23:19:55 »
Так неужели нету выхода? Спецы же наверняка есть чтобы приварить обратно обломок какими-нибудь "электродами по чугуну" или же должна существовать технология восстановления сего момента? Знать бы куда обратиться... Накрайняк пушу уголок от отлива под кронштейн катушек зажигания к нижней точке крепления лапы, а уж к уголку лапу и прикручу. Но из-за такой ситуации от блока отказываться не точно не буду))

Ты про какое сломанное крепление? Вроде ничего сломанного не было...Да вроде жестко сидит, проблем пока катался испытывал гидрики не заметил, разве что руль не так наливается тяжестью, но это уже из-за самой рейки, наверное это решается установкой ШС и точением стаба)))
Вот с этим
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r