Автор Тема: Охлаждение"наоборот".  (Прочитано 22793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #100 : 09 Февраля 2010, 12:18:46 »
Подогрев я так понял, обратной связи не имеет? Напряжение стандартное используется? И еще можно узнать кат. номер термостата и на какие машины ставился.
Заранее спасибо.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #101 : 09 Февраля 2010, 12:50:17 »
Цитата: "FLEKSO"
1.Подогрев я так понял, обратной связи не имеет? 2.Напряжение стандартное используется? 3.И еще можно узнать кат. номер термостата и на какие машины ставился.
Заранее спасибо.

1. нет,там же два контакта. Следить надо за темп тосола
2. 12
3. модификаций много, Х5 в частности. Номера под рукой нет
Патриот

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #102 : 09 Февраля 2010, 13:56:37 »
Такой термостат как на фото уважаемого msm.silich ставится на BMW X5 E70 SAV(06-07год) с двигателем 3.0si и акпп.
кат.номер 11537550172
Вот ссылка на exist: https://www.exist.ru/price.aspx?pid=BE105D0A&sr=70
Мож пригодится кому.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн nicnic

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #103 : 12 Февраля 2010, 00:51:29 »
поставьте вторую печку в салон и движок меньше остужает и в салоне жарковато при -20 , плюс помпа. Штатную включаю только для охлаждения и вентиляции салона когда жарко... Два кулера на панель - от запотевания. Считаю проблему обогрева и прогрева движка для себя решенной, наслаждаюсь ездой... И не мучайте термостаты у меня в салоне тепло даже на теплом движке, а штатная печка очень сильно в морозы охлаждает движок.
2141 1.6л.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Охлаждение"наоборот".
« Ответ #104 : 12 Февраля 2010, 00:55:13 »
Цитата: "nicnic"
поставьте вторую печку в салон и движок меньше остужает и в салоне жарковато при -20 , плюс помпа. Штатную включаю только для охлаждения и вентиляции салона когда жарко... Два кулера на панель - от запотевания. Считаю проблему обогрева и прогрева движка для себя решенной, наслаждаюсь ездой... И не мучайте термостаты у меня в салоне тепло даже на теплом движке, а штатная печка очень сильно в морозы охлаждает движок.


исли бы она сильно охлаждала мотор то не было бы ташкента в салоне 🧐
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.