Автор Тема: Самостоятельная регулировка главной пары  (Прочитано 60102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #120 : 08 Января 2013, 00:49:04 »
Проблема не купить индикатор, а закрепить его достаточно жестко. Ибо нормальная заводская стойка под него стоит раза в 3 дороже самого индикатора.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #121 : 08 Января 2013, 05:08:45 »
1мм можно и щупом проверить.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #122 : 08 Января 2013, 06:38:29 »
Вообще в ГП главное ведущую шестерню правильно выставить, с ней основной гемор.
А боковой зазор выставляется в последнюю очередь, когда уже все собрано и колокол пора одевать.
Да и нафиг индикатор...
Одной гайкой поджимаешь ведомую шестерню к ведущей, пока зазор (стук) не изчезнет,
потом подтягиваешь вторую гайку, пока зазор снова не появится.
Сразу тебе и преднатяг подшипников.
А зазор... Да кто его измеряет? Главное, чтоб был минимально возможным, и при этом ГП проворачивалась от руки без заеданий.
При покачивании ведомой шестерни должен ощущаться стук при любом ее угловом положении, т.е. зазор должен ощущаться на любом из зубьев.

Это мое мнение, никому не навязываю и спорить не буду.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #123 : 08 Января 2013, 14:48:20 »
...
А зазор... Да кто его измеряет? ...
я. всегда измерял.

... Главное, чтоб был минимально возможным, и при этом ГП проворачивалась от руки без заеданий.
...
минимально возможный это сколько? 0.01? 0.05?
нету такого понятия в зубчатом зацепление.
есть рекомендованная величина зазора и не надо придумывать своего неправильного...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #124 : 08 Января 2013, 21:05:01 »
в том то и фиг, что индикатор есть, а стойки к нему нет(((((((((((( вот и пришлось делать как написано на первой странице, одну закручивать, потом вторую и далее............, вроде получилось, но это "вроде" можно будет проверить только после установки, а она пока откладывается, у товарища дизель чет вдруг заглох и больше не завелся, завтра наверное уже другой воткнем, но что с этим непонятно, кстати, у нас никто не занимается фордовскими дизелями на москвичах? есть вопросы
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #125 : 08 Января 2013, 21:14:18 »
Мне когда регулировали, спец вместо стойки крепил индикатор на хитро загнутой железной пластинке, закрепленную на шпильке кпп.
Фордодизель москвича не видел, но дизеля все одинаковые им нужна компрессия 20 очков, исправный тнвд с форсунками и зимняя соляра без воды 😀
Правда в силе?

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #126 : 08 Января 2013, 22:05:37 »
насчет пластины спасибо, попробуем)))))) а по поводу дизеля - скорее всего тнвд накрылся, так как соляра до него доходит, а к форсункам уже нет,   главное чтобы второй двиг нормально работал, а с этим разберемся)))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #127 : 08 Января 2013, 22:23:20 »
а по поводу дизеля - скорее всего тнвд накрылся, так как соляра до него доходит, а к форсункам уже нет,   главное чтобы второй двиг нормально работал, а с этим разберемся)))))))))

Почитай, может, что-то нужное-полезное попадётся...
https://mdiesel.ru/art/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #128 : 14 Апреля 2013, 04:10:31 »
Подскажите пожалуйста. КПП воет очень долго, по характеру звука ГП. Стоит пытаться регулироват?
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #129 : 14 Апреля 2013, 04:15:02 »
насчет пластины спасибо, попробуем)))))) а по поводу дизеля - скорее всего тнвд накрылся, так как соляра до него доходит, а к форсункам уже нет,   главное чтобы второй двиг нормально работал, а с этим разберемся)))))))))
был такой дизель у отца, после поломки и ремонта продали его. нынешние хозяева с ним ничего не сделали и спустя 10 лет продают. двигатель с навесным и колоколом кпп. правда дорого, узнавал около 15.. извините за оффтоп
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #130 : 14 Апреля 2013, 07:10:53 »
Подскажите пожалуйста. КПП воет очень долго, по характеру звука ГП. Стоит пытаться регулироват?
Попробовать можно. Заодно замени подшипники. Задний вторичного вала похоже воет.

Оффлайн Samuil

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Привет форумчане. Раз уж здесь идет разговор о ГП, то спрошу тут.

Практически задорма мне досталась КПП от 2141. На нем гонял какой-то дед. На машине КПП не шумела и вела себя подабающе.
Но чтобы подстраховаться, я перед установкой ее решил проверить изнутри. Снял картер сцепления и вот что я увидел: (то ли выкрашивание, то ли дефект при изготовлении, а может на это не надо обращать внимания, ведь это не рабочая поверхность). В общем на вершинах нескольких зубьев ведомого зубчатого колеса наблюдается пористая поверхность, площадь которой постепенно уменьшается (на рисунке отмечено красным).


Можно подумать, что предположительно "выкрашивание" произошло из-за контакта вершины зуба со впадиной ведущей шестерни, но в это случае отсутствовал-бы зазор между шестерней и колесом. А зазор есть, все вращается достаточно легко.

Так вот и вопрос: Насколько страшно такое состояние ведомого колеса?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 01:37:32 от Samuil »
  • 214145 F3R 1998г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Привет форумчане. Раз уж здесь идет разговор о ГП, то спрошу тут.

Практически задорма мне досталась КПП от 2141. На нем гонял какой-то дед. На машине КПП не шумела и вела себя подабающе.
Но чтобы подстраховаться, я перед установкой ее решил проверить изнутри. Снял картер сцепления и вот что я увидел: (то ли выкрашивание, то ли дефект при изготовлении, а может на это не надо обращать внимания, ведь это не рабочая поверхность).?
Если именно там, где нарисовано красным - то эти поверхности в работе шестерни не участвуют.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Samuil

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Если именно там, где нарисовано красным - то эти поверхности в работе шестерни не участвуют.

Это так.
И я даже не уверен выкрашивание-ли это.
  • 214145 F3R 1998г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Если пятно контакта на верхнюю кромку зуба не выходит, то никакого криминала нет, можно эксплуатировать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Samuil

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Тогда будем выставлять правильный зазор и пятно контакта 👍
  • 214145 F3R 1998г.

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
  Главная пара на выброс? Вроде не шумела со слов хозяина коробки , хотя стандарты у всех разные..
  • князь 2,0

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #137 : 09 Декабря 2013, 23:50:33 »
Мне когда регулировали, спец вместо стойки крепил индикатор на хитро загнутой железной пластинке, закрепленную на шпильке кпп.
Фордодизель москвича не видел, но дизеля все одинаковые им нужна компрессия 20 очков, исправный тнвд с форсунками и зимняя соляра без воды 😀
У меня есть этот "часовичёк" и крепёж бы сообразил, но....   "на пальцах", на словах  --  никак не пойму куда упирать "жало измерителя". Какое биение он должен засекать. (похоже, туп я) Фото и рисунка понятного нигде не видел.
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #138 : 10 Декабря 2013, 00:10:10 »
Главная пара регулируется не только по боковому зазору  но и еще по осевому путем подкладывания шайб по хвостовик, и даже существует математический расчет правильного осевого положения хвостовика.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #139 : 10 Декабря 2013, 00:43:59 »
Я вообще не спец в коробках...в главных парах...но зачем контролировать монтажный размер главной пары его ИЗМЕРЕНИЕМ В НАТУРЕ, если можно просто пересчитать на калькуляторе...и всё. (планируется ремонт коробки путём инсталяции всех "патрахов" из одной коробки в другую. (пробит картер  слетевшей осью сатиллитов гл пара 39 коробка не моя ... товарища) за ранее благодарен за информацию.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 00:46:03 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы