Автор Тема: дааз2101...-11 типа Вебер нет хх после агрессивной езды  (Прочитано 7759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
В пользу ОЗОНов... вот здесь
В своё время сам имел печальный опыт владения карбюраторов солекс...но не долго, где то года полтора, потом перешёл опять на ОЗОНы...
озон не едет. солегз рулит!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
озон не едет солегз рулит!
х
солегз рулит у внушаемых (без порно...) но то же не едет!  😉 вернее едет, но  так же,  как с ОЗОНом...ГДС та же основа - сопло лаваля...ни каких изменений, один в один...что у того , что у другого...преимущества мифичны...  😉
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2015, 08:20:27 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Как бы добавить нечего

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
только битурбо дизель. хр.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
озон не едет. солегз рулит!


Личное мнение каждого.По факту карбы ведут себя практически одинаково,что по динамике,что по расходу.Озон плохо едет холодный,Солекс чаще плавает холостым ходом,в остальном поведение ОДИНАКОВО.А вот Вебер 01 реально едет по другому,особенно на верхах,но и кушает он изрядно.Я на Вебере два года отъездил,пока машину не разбил,до этого были и Озоны и Солексы.Мне Озон нравится больше,но это мое личное мнение,и я его никому не навязываю,а для 1.7 все же лучше подойдет то что для него предназначалась.Кстати в теме писали про про 07 Озон-не надо его ставить,провалы сильные при разгоне,не хватает производительности ускорительного насоса,либо надо переставлять ось заслонки с кулачком от 40 -го Озона.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
 Мужики! смотрю на вас и ржу 😉 извечный спор веберо-озоно любителей с солексоводами
Оба карбюратора можно настроить под конкретный мотор.
У отечественного Солекса есть только две системы, принципиально отличающие его от предыдущих. Это сбалансированная поплавковая камера и система, способная "наподдать" топливо на нагрузке(ЭМР)...и все.... все остальные споры связаны с "криворукостью" и "косожопостью". Брать в учет, что Веберы с ОЗОНами более лояльны к "мусору" не будем, т.к. такового быть в карбюраторе не должно! 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Друзья, подскажите пожалуйста, вот жиклёр ХХ как то влияет в движении машины или только на хх непосредственно? История такая, был 2140-70 - умер. Достал лежавший в запасе уже года полтора Вебер 32 DCR2 с батиной копейки бывшей. Помыл, поставил жиклёры 130/170 первая и 130/190 вторая. Поменял все мембраны, установил электроклапан на ХХ дабы избежать дизелинга (случалось) Жиклёр ХХ был 45й, а по мануалу под москвич 60й. На холодном двигателе есть заметный провал в начале открытия ДЗ1, на горячем почти нет. Отверстие под ВК просверлил и трубочку подключил. Участвует ли жиклёр ХХ в переходном режиме? Чёт не могу разобраться. Причем даже при 45м жиклёре хх, ДЗ1 на холостом ходу практически закрыта. Ах да, мотор 331й 1.5 БСЗ     
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Да, влияет на переходную систему 1-й камеры. Но нужно знать куда вышло отверстие под  ВК относительно заслонки., его расположение так же может повлиять на переходную систему
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 02:51:31 от MBX »

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Отверстие под ВК получилось прямо над ДЗ1, примерно на миллиметр или полтора выше. На ХХ разряжения в трубочке нет, оно появляется при начале открытия ДЗ1. У меня есть ещё жиклёр ХХ 50й, но как писал выше и при 45м ДЗ1 закрыта. Это что придется винтом качества обороты убирать? Просто я настраивал "по Наилю" , качеством "горочку" (кстати ярко выражена) и количеством уже обороты 900. Если ХХ поставлю 50й это же больше бензина пойдет, а количеством убрать уже не получится, только качеством. Не повлияет на динамику в худшую сторону?
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Какой момент зажигания на ХХ ?

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Отверстие под ВК получилось прямо над ДЗ1, примерно на миллиметр или полтора выше.

Там отверстие (для вакуумкорректора) в нужном месте уже есть, просто заглушка стоит...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Цитата: Стикс
Если ХХ поставлю 50й это же больше бензина пойдет, а количеством убрать уже не получится, только качеством. Не повлияет на динамику в худшую сторону?
хуже точно не будет

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Ускорительный насос хорошую струйку дает?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Кстати у Наиля есть новые карбы 2140

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Там отверстие (для вакуумкорректора) в нужном месте уже есть, просто заглушка стоит...
Под заглушкой нет отверстия, она какой то технологический канал глушит.
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Отвечаю сразу на несколько вопросов: УОЗ на ХХ не знаю увы, выставлял на дороге по "дзынькам" при 50км/ч тапок в пол. 2140  новый не по карману пока, кризис млин. Да и не нравится мне он этим винтом количества, он же ЭПХХ. У нас их хороших нет, одноразовые все какие то. 
УН вроде хорошо льет но опять же он 40й а по мануалу для москвича должен быть 50й. В этом может быть причина? И ещё конечно жиклёры в первую неправильные, надо 120 топливо и 140 воздух- таких нет, потому поставил 130/170 из имеющихся. Есть ещё 125 топливо и 150 воздух, это ближе к заводу может их попробовать? Не будет слишком богато?   
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Цвет свечей - кофе с молоком
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Это хреново, что не известен момент зажигания. При очень раннем возможно не получится винтом количества снизить обороты. Раннее зажигание "задирает" обороты. "Плясать" при настройке ХХ нужно около 10 гр.

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Это хреново, что не известен момент зажигания. При очень раннем возможно не получится винтом количества снизить обороты. Раннее зажигание "задирает" обороты. "Плясать" при настройке ХХ нужно около 10 гр.
Спасибо большое за дельный совет, буду искать специалиста со стробоскопом. А по поводу жиклёров подскажете?
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Спасибо большое за дельный совет, буду искать специалиста со стробоскопом. А по поводу жиклёров подскажете?
а Ты уверен, что у тебя мотор 331 в чистом виде? С головкой 331 и поршнями с выемкой и лыской под клапан? По году выпуска должен быть именно он.
 И еще вопрос. В каком положении подстроечный винт ХХ?