Почему упомянул микрометр и нутромер.
Во первых, это необходимый инструмент с данными допусками размеров.
Во вторых, занимаясь еще несколько лет назад подбором поршневых для соклубников из других городов, столкнулся с варварским хранением и транспортировкой поршневых. Упаковки "тупо" швыряют, гильзы, ударяясь друг о друга теряют цилиндричность до 5 -7 соток,... и не всегда их можно "поправить".
... Правильно собранные, данные поршневые, вроде бы ходят(есть проблемы с хоном, зернистостью углерода в чугуне, но работают). Двигатель, собранный в 2019 году, накатал уже 35 тысяч. Видел поршневые с большим пробегом. Контроль при приобретении и сборке необходим.
Для ознакомления, с чем придется столкнуться, и как раз о поршневой производства на территории "РостовДонМаш", почитай тему https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0
Прочел тему. Основательный подход. Нет предела совершенству, как говорится) Жаль настолько тонко к вопросу подойти не смогу.
Лазил лазил по авито, нашел коленвал. Со слов продавца, он купил машину на 1.7, решил воткнуть 1.5. Колено в городе отшлифовал в 0.25 в круг и потом "узнал", что 3317 в 1.5 не встает. Заказал я доставку, открыл на почте коробку, а там... 3318 коленка. Совковая, шлифованная (насколько я смог промерить штангелем), но на 1.8. Я, конечно, "алёшка", что не вытряс с продавца крупные фото маркировок, но не покидает ощущение, что не может человек быть настолько не в теме перед капиталкой движка и меня просто обули 🤣 Теперь новая дилемма: продавать это колено и искать 3317 или плюнуть и собирать 1.8.
На форумах толковых мнений о сравнении 1.7 и 1.8 не нашел, кроме разве что поверхностных обсуждений("я делал и машина "попёрла"), плавно перетекающих в срач 🤦♂️
Господа, поделитесь мыслями, пожалуйста)