Автор Тема: На что пересаживаются с Москвича?  (Прочитано 249155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анна

  • Интересующийся
  • **
  • Anicca.Dukkha.Anatta.
  • Сообщений: 264
  • Карма: 16
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2720 : 21 Сентября 2017, 19:58:58 »
Пожалуйста
Ну, и куда статья сподвигла - к Пежо 308 или от него? 😀
К нему, родимому) Предупреждён - значит вооружён 😁
ИМХО, от всех проблем уберечься невозможно, но знать слабые места каждого авто - полезно. А по соотношению цена-комфорт-качество 308-му в своём классе равных нет! При внимательном уходе и бережной эксплуатации многих указанных в статье проблем можно избежать, и пыж будет радовать многие годы! Конечно то, что официалы рекомендовали в начале эксплуатации менять масло через 20 тыс. - ппц полный и конкретная подстава! Те, у кого здравый смысл присутствовал, делали ТО через 8-10 тыс., и проблем с машиной не было! А те, кто наивно положились на эту рекомендацию и сэкономили на расходниках в начале пути, впоследствии поимели множество проблем и неприятностей..
Москвич 214122/УЗАМ 1,7л/85 Hp/1995 г.р. (Гольфстрим) 2001-2002 годы владения.
Святогор 214100/ВАЗ 1,6 л/71Hp/1999 г.р. (Пантерочка) 2002-2005 годы владения.
СВР 214145/F3R 2л/112 Hp/1998 г.р. (Мурена=>Чёрная Радуга) 2005-2014 годы владения.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2721 : 21 Сентября 2017, 20:28:34 »
Ранее отвечал на что пересаживаются с Москвича писал на Ауди А6, теперь отвечу что лучше на Ауди А8, купить можно в кузове D2   или D3 от 100 до 500 тысяч рублей. Кузов аллюминий салон кожа, все опции основной мотор V8 4.2 L. Очень неплохое авто.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2722 : 21 Сентября 2017, 20:46:28 »
... Конечно то, что официалы рекомендовали в начале эксплуатации менять масло через 20 тыс. - ппц полный и конкретная подстава! Те, у кого здравый смысл присутствовал, делали ТО через 8-10 тыс., и проблем с машиной не было! А те, кто наивно положились на эту рекомендацию и сэкономили на расходниках в начале пути, впоследствии поимели множество проблем и неприятностей..
Как же я вот это всё люблю! 😡
Извините, но это полная ахинея.
Или за границей масло синтетическое SM эсэместей? Или в Норвегии климат сильно с Мурманским не схож? Или там одни пенсионеры крадучись за лекарствами в аптеку ездят?
А что бы каждый день масло не менять?
А что пушсалом не обмазать все, кроме стекол, в сухом гараже поставить и не трогать?
Не, межсервисное время впополам сократить и масло каждые полгода менять?

Сначала человек в кредиты лезет - покупает, потом чехольчики - фигольчики, масло - фильтры на полсроке.
А кому бережет? Тому кто после купит?
И на хрена себя любимого обделять ради кого-то, кого будешь знать полчаса, и то, не факт, что вообще узнаешь?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2017, 20:49:29 от ABars »

Оффлайн Анна

  • Интересующийся
  • **
  • Anicca.Dukkha.Anatta.
  • Сообщений: 264
  • Карма: 16
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2723 : 21 Сентября 2017, 20:50:46 »
Как же я вот это всё люблю! 😡
Извините, но это полная ахинея.
Или за границей масло синтетическое SM эсэместей? Или в Норвегии климат сильно с Мурманским не схож? Или там одни пенсионеры крадучись за лекарствами в аптеку ездят?
А что бы каждый день не менять?
А что пушсалом не обмазать все, кроме стекол и в сухом гараже поставить и не трогать?
Не, межсервисное время впополам сократить и масло каждые полгода менять?

Сначала человек в кредиты лезет - покупает, потом чехольчики - фигольчики, масло - фильтры на полсроке.
А кому бережет? Тому кто после купит?
И на хрена себя любимого обделять ради кого-то, кого будешь знать полчаса, и то, не факт, что вообще узнаешь?
Чет перебор эмоций, а информативности ноль. Реально ахинея.

Отправлено с моего Vega через Tapatalk

Москвич 214122/УЗАМ 1,7л/85 Hp/1995 г.р. (Гольфстрим) 2001-2002 годы владения.
Святогор 214100/ВАЗ 1,6 л/71Hp/1999 г.р. (Пантерочка) 2002-2005 годы владения.
СВР 214145/F3R 2л/112 Hp/1998 г.р. (Мурена=>Чёрная Радуга) 2005-2014 годы владения.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2724 : 22 Сентября 2017, 07:12:02 »
К нему, родимому) Предупреждён - значит вооружён 😁
ИМХО, от всех проблем уберечься невозможно, но знать слабые места каждого авто - полезно. А по соотношению цена-комфорт-качество 308-му в своём классе равных нет!

Про 308 не скажу - на Пежо Партнёре брат отъездил 260 ткм по московским пробкам и частично по трассе, и продал в хорошем состоянии - упоминал тут, в форуме, не раз

При внимательном уходе и бережной эксплуатации многих указанных в статье проблем можно избежать, и пыж будет радовать многие годы! Конечно то, что официалы рекомендовали в начале эксплуатации менять масло через 20 тыс. - ппц полный и конкретная подстава! Те, у кого здравый смысл присутствовал, делали ТО через 8-10 тыс., и проблем с машиной не было! А те, кто наивно положились на эту рекомендацию и сэкономили на расходниках в начале пути, впоследствии поимели множество проблем и неприятностей..

Масло в движке и в КПП, фильтры и прочее - да, менять, не дожидаясь прописанного срока - "залог здоровья"
А то некоторые производители вообще пишут - "масло в КПП на весь срок службы" - "ага, щас"...
8-10 ткм для Москвы всё же многовато для интервала замены масла в движке - 7-8 лучше, экономия боком выходит частенько
И антикоррозийную обработку сделать обязательно

Чет перебор эмоций, а информативности ноль. Реально ахинея.

😀 ABars - своеобразный собеседник, зачастую со своим мышлением-отношением к чему-либо
Потому иной раз лучше с ним не дискутировать - а то в такие дебри можно влезть... и без толку в итоге

Кузов аллюминий

Пардон - "алюминий" с одним "л", как и "длина" с одним "н", кстати - на всякий случай, а то тоже частенько пишут с двумя...
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2017, 22:00:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2725 : 22 Сентября 2017, 14:28:35 »
Брат сменил своего СВВ на Daewoo Leganza 1997 года. 2 года - полёт нормальный. Несмотря на почтенный возраст, выглядит вполне современно, ни капли ржавчины (сколы краски есть, под ними то ли цинк, то ли просто хороший серый грунт). 2-х литровый двигатель жрёт как и наш Рено. Из минусов - вытершиеся кожаные сиденья, неработающий ручник и отвратительный головной свет.
  • 1999 СВР

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2726 : 22 Сентября 2017, 16:40:23 »
Брат сменил своего СВВ на Daewoo Leganza 1997 года. 2 года - полёт нормальный. Несмотря на почтенный возраст, выглядит вполне современно, ни капли ржавчины (сколы краски есть, под ними то ли цинк, то ли просто хороший серый грунт). 2-х литровый двигатель жрёт как и наш Рено. Из минусов - вытершиеся кожаные сиденья, неработающий ручник и отвратительный головной свет.
Леганза отличный авто своего времени. Найти сейчас не убитую очень не легко.
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2727 : 22 Сентября 2017, 20:05:17 »
Про 308 не скажу - на Пежо Партнёре брат отъездил 260 ткм по московским пробкам и частично по трассе, и продал в хорошем состоянии - упоминал тут, в форуме, не раз

Масло в движке и в КПП, фильтры и прочее - да, не дожидаясь прописанного срока - "залог здоровья"
А то некоторые производители вообще пишут - "масло в КПП на весь срок службы" - "ага, щас"...
8-10 ткм для Москвы всё же многовато для интервала замены масла в движке - 7-8 лучше, экономия боком выходит частенько
И антикоррозийную обработку сделать обязательно

😀 ABars - своеобразный собеседник, зачастую со своим мышлением-отношением к чему-либо
Потому иной раз лучше с ним не дискутировать - а то в такие дебри можно влезть... и без толку в итоге

Пардон - "алюминий" с одним "л", как и "длина", кстати - на всякий случай, а то тоже частенько пишут с двумя...
насчет алюминия это исправимо. кстати у нас на форуме было объявление о продаже трех А8 из гаража мэрии Москвы. Продавец эксплуатировал такую и был доволен. если покупать неоригинал, то запчасти купить можно. получиться недорого. плюс разборки есть. Зато можно ездить на такой машине премиум класса и осознавать, что на такойже катается король Испании и канцлер Германии.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2017, 20:30:49 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2728 : 23 Сентября 2017, 01:02:43 »
...
А то некоторые производители вообще пишут - "масло в КПП на весь срок службы" - "ага, щас"...
8-10 ткм для Москвы всё же многовато для интервала замены масла в движке - 7-8 лучше, экономия боком выходит частенько
...

😀 ABars - своеобразный собеседник, зачастую со своим мышлением-отношением к чему-либо
...
Иногда даже сам себе не рад. 🤦‍♂️
Вот менял бы втихаря масло раз в 15 тык и молча улыбался. Нет, блин, прёт меня в дебаты. 😶

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2729 : 09 Октября 2017, 08:06:46 »
Алюминий хорошо....до первого ДТП. Железяку постучал молоточком и готово, а люминь- только менять. Но это я уже со своей колокольни смотрю.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2730 : 09 Октября 2017, 08:27:02 »
Оцинкованный кузов??
Как его сварить в кучу??


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2731 : 09 Октября 2017, 08:44:13 »
Оцинковку счищаешь болгарской женой.....  👋
Но это тоже из той же оперы что алюминий- обычный ржавеющий кузов в ЭТОМ плане все же лучше ИМХО.

Оффлайн Анна

  • Интересующийся
  • **
  • Anicca.Dukkha.Anatta.
  • Сообщений: 264
  • Карма: 16
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2732 : 09 Октября 2017, 08:52:39 »
Оцинковку счищаешь болгарской женой.....  👋
Но это тоже из той же оперы что алюминий- обычный ржавеющий кузов в ЭТОМ плане все же лучше ИМХО.
Чето я не догоняю..это как может быть лучше ржавеющий кузов?! Видать ты себя сам уговорил, чтобы не ремонтировать свою лошадь. Мне ржавеющие кузова доставили в моей жизни уже слииишком много огорчений!! Поэтому вариант с хорошей оцинковкой имхо просто супер!

Отправлено с моего Vega через Tapatalk

Москвич 214122/УЗАМ 1,7л/85 Hp/1995 г.р. (Гольфстрим) 2001-2002 годы владения.
Святогор 214100/ВАЗ 1,6 л/71Hp/1999 г.р. (Пантерочка) 2002-2005 годы владения.
СВР 214145/F3R 2л/112 Hp/1998 г.р. (Мурена=>Чёрная Радуга) 2005-2014 годы владения.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2733 : 09 Октября 2017, 08:53:51 »
Оцинковку счищаешь болгарской женой.....  👋
Но это тоже из той же оперы что алюминий- обычный ржавеющий кузов в ЭТОМ плане все же лучше ИМХО.
Оцинкованный кузов??
Как его сварить в кучу??


Как его сварить в кучу на заводе в промышленных масштабах.

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2734 : 09 Октября 2017, 09:20:11 »
Как его сварить в кучу на заводе в промышленных масштабах.
Для сварки в промышленных масштабах на заводах существует должность технолог-чародей с обязательным знанием ненормативных заклинаний, обладатель таинственных справочников и таблиц. 🥁
« Последнее редактирование: 09 Октября 2017, 09:24:45 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2735 : 09 Октября 2017, 21:38:55 »
Оцинкованный кузов??
Как его сварить в кучу??
Как его сварить в кучу на заводе в промышленных масштабах.

Сваривается "чёрный" металл - оцинковывается готовое изделие
А сейчас, в эпоху разнородных материалов, применяемых в кузове - кроме контактной и дуговой сварки ещё используется лазерная, а также склейка и крепление на заклёпках
В каком-то номере ЗР за этот год или конца прошлого, была картинка-схема кузова Ауди или Фолькса, с указанием металлов и узлов крепления - что, как и чем
« Последнее редактирование: 09 Октября 2017, 21:49:27 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4890
  • Карма: 74
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2736 : 09 Октября 2017, 22:14:49 »
Чето я не догоняю..это как может быть лучше ржавеющий кузов?! Видать ты себя сам уговорил, чтобы не ремонтировать свою лошадь. Мне ржавеющие кузова доставили в моей жизни уже слииишком много огорчений!! Поэтому вариант с хорошей оцинковкой имхо просто супер!

Отправлено с моего Vega через Tapatalk

Оцинковка - не панацея. Она страдает от всяких камушков, нарушается при кузовном ремонте и вселяет во владельца ложное чувство уверенности. Как результат - оцинкованные Пыжи гниют так, что Москвичам и не снилось. Там где Москвича худо-бедно спасает отработка и толстый металл, ничем не защищенные пыжевские пороги из фольги внезапно и мгновенно превращаются в тыкву. И даже варить-штопать нечего 😕

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2737 : 10 Октября 2017, 06:57:24 »
Ну а почему же они покрываются "рыжиками" и начинают гнить, похуже "Москвича"?-через 5-7 лет?

Полагаю, как раз-таки разнородность применяемых материалов и способов их соединения - высокопрочная сталь для прочности кузова и безопасности, алюминиевые сплавы для снижения веса, и прочие - в то же время усложняет возможность антикоррозийной защиты этого "бутерброда-винегрета"
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 11:07:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2738 : 10 Октября 2017, 07:06:53 »
Если кузов уинкуют целиком, то как, погружают в ванну, сколько нужно времени для одного кузова.
И почему гарантия на сквозную коррозию у дешёвых хюндаев/рено 8лет, мерс 12лет.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2739 : 10 Октября 2017, 07:19:03 »
Если кузов цинкуют целиком, то как, погружают в ванну, сколько нужно времени для одного кузова.

Недолго это всё - полагаю, проезжает кузов на конвейере над длинной ванной с нужным составом, постепенно окунается и постепенно "выныривает" - по типу, как при грунтовке, видел, как окунались кузова 2140 на АЗЛК - это без навесных деталей - дверей и прочего, только каркас, а те отдельно
Но сейчас такого нет, думаю - сплошного цинкования - очень дорого и неэкологично

И почему гарантия на сквозную коррозию у дешёвых хюндаев/рено 8лет, мерс 12лет.

Непонятно - что удивляет?
Цинк не защитит, если грунт дерьмовый, да и цинк играет роль "отвлекающего на себя" коррозию - должен уничтожаться коррозией в угоду сохранению основного металла
И опять - вряд ли в перечисленных тобой цинк "широко" применяется...

Александр, открыл бы тему для подобных вопросов, чем тут спрашивать...
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 07:27:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию