Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 351697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
К сожалению, может.
Боковой вывод находится в нижнем углу, а в углу скапливается мусор системы охлаждения.
ИМХО 1 С чего бы вдруг в герметичной системе охлаждения взяться мусору?
ИМХО 2 С чего бы вдруг там что-то скопится в системе с непрерывной принудительной циркуляцией в моторе, который потряхивает отдельно и вместе с машиной при нормальной эксплуатации?
ИМХО 3 Может быть, стоит соблюдать указанные производителем сроки замены ОЖ, не дожидаясь образования нерастворимого мусора?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
ИМХО 1 С чего бы вдруг в герметичной системе охлаждения взяться мусору?
ИМХО 2 С чего бы вдруг там что-то скопится в системе с непрерывной принудительной циркуляцией в моторе, который потряхивает отдельно и вместе с машиной при нормальной эксплуатации?
ИМХО 3 Может быть, стоит соблюдать указанные производителем сроки замены ОЖ, не дожидаясь образования нерастворимого мусора?
Вашими бы устами, да мёд пить.
В обоих моторах, которые ковырял в этих пробках/отводах были отложения.
Причем 1.7 был с пробегом 3 500 км, но простоял после этого 3 года без движения.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

ABars

  • Гость
... простоял после этого 3 года без движения.
ИМХО
После трех лет без движения возможно расслоение ОЖ с созданием различных концентраций веществ по слоям и условий для нежелательных химических реакций, продукты которых выпадают в осадок.
Не стоит особенный частный случай подавать как правило.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2017, 13:49:40 от ABars »

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
ИМХО
После трех лет без движения возможно расслоение ОЖ с созданием различных концентраций веществ по слоям и условий для нежелательных химических реакций, продукты которых выпадают в осадок.
Не стоит особенный частный случай подавать как правило.
1,5 прошел 120 000 км.
Так же имелись отложения.
ОЖ менялась.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5141
  • Карма: 89
ИМХО 1 С чего бы вдруг в герметичной системе охлаждения взяться мусору?
ИМХО 2 С чего бы вдруг там что-то скопится в системе с непрерывной принудительной циркуляцией в моторе, который потряхивает отдельно и вместе с машиной при нормальной эксплуатации?
ИМХО 3 Может быть, стоит соблюдать указанные производителем сроки замены ОЖ, не дожидаясь образования нерастворимого мусора?
1.Мусор в системе охлаждения это продукты коррозии ее элементов из металлов и резины. Коррозию полностью победить невозможно. Можно только замедлить.
2.Мусор циркулирует по системе охлаждения, откладываясь или в тонких каналах или в тех местах, где жидкость замедляется. И мусор оседает под действием гравитации. В разных местах системы охлаждения двигателя скорости потока ОЖ сильно разнятся. Когда мотор заглушен, то мусор, который еще не нашел свое место "упокоения",под действием гравитации оседает вниз и там уплотняется, как ил на дне водоема. И никакие потряхивания мотора тут уже не помогают 😁 Штуцер отбора ОЖ в печку как раз и находится внизу блока.
3. См. П.1. Коррозию с образованием продуктов реакции полностью остановить невозможно. Как вариант ставить фильтр ОЖ, который просто ловит эти продукты, как я предлагал неоднократно, а на меня всех собак спускали 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
... Мусор в системе охлаждения это продукты коррозии ее элементов из металлов и резины. Коррозию полностью победить невозможно. Можно только замедлить.
...
ИМХО
Говорят, производители ОЖ (Не те, конечно, которые в подвалах с веслами в бочках, а настоящие.) добавляют какие-то жертвенные чудо-присадки, расходующиеся при эксплуатации, и этим сильно уменьшают коррозию деталей двигателя и уменьшающие количество нерастворимых отложений. По-этому они настаивают на замене ОЖ по срокам.
Я не имею глубоких познаний в химии. Просто верю им на слово.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2017, 17:10:43 от ABars »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5141
  • Карма: 89
ИМХО
Говорят, производители ОЖ (Не те, конечно, которые в подвалах с веслами в бочках, а настоящие.) добавляют какие-то жертвенные чудо-присадки, расходующиеся при эксплуатации, и этим сильно уменьшают коррозию деталей деталей двигателя и уменьшающие количество нерастворимых отложений. По-этому они настаивают на замене ОЖ по срокам.
Я не имею глубоких познаний в химии. Просто верю им на слово.
Своими словами Ты подтверждаешь, написанное мной про невозможность полной победы над коррозией. Ингибиторы коррозии (чудо присадки) просто деградируют в ОЖ со временем. ОЖ в результате усиливает свое корродирующее действие. Поэтому ОЖ необходимо периодически менять. Как и тормозную жидкость, которая набирается влаги и становится более легко кипящей и агрессивной по отношению к деталям тормозной системы. К моему сожалению, нет ничего вечного  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
Своими словами Ты подтверждаешь, написанное мной  ...
Я и не за красных, и не за белых, - я за пис во всем вОлде.  🥁

Я писал, что знающие люди с профильным образованием утверждали о том, что с помощью этих жертвенных чудо-присадок получается свести коррозию практически к нулю, и такое положение сохраняется  в течение всего срока использования ОЖ, при условии своевременной замены. 🤓
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2017, 09:36:15 от ABars »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5141
  • Карма: 89
До какой предельной остаточной толщины можно протачивать передние тормозные диски 2141?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Предел 11мм
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5141
  • Карма: 89
Предел 11мм
Понял. Спасибо. Я отдал три диска в проточку. Один из них 10.5 мм оказался. Его буду тогда выбраковывать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
на ЗТД пойдет)))

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5141
  • Карма: 89
на ЗТД пойдет)))
Ради того, чтобы не выбросить сточенный передний диск - ставить комплект ЗДТ? 😁 Вы там в Москве НУ ОЧЕНЬ кучеряво живете 😁 😁 😁 😁 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
да мы тут в мАскве совсем зажрались!  😁
Даром запчасти нЕкому отдать, приходится через два года бесполезных впариваний всем подряд - выкидывать их 🤦‍♂️

Оффлайн karachun

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Здравствуйте! За какие отверстия нужно цеплять верхнюю стяжную пружину на колодки задних барабанных тормозов 412 москвича. Там на каждой колодке расположено на одной оси три отверстия. Родная пружина имеет разные длины, что как бы намекает на то, что со стороны планки ручного тормоза надо цеплять на ближнюю, а на простую колодку без планки - на самое дальнее, и на фотографиях разобранных тормозов чаще всего встречается этот вариант, но хочется все таки уточнить.
Вот rfhnbyrf для наглядности:

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 01:20:43 от karachun »
  • ИЖ-412, 1984г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
На картинке стрелками указаны правильные отверстия для установки пружин.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн karachun

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Спасибо!
  • ИЖ-412, 1984г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Добавлю распорную планку от 2141. Регулировать ручник удобнее. Моё ИМХО.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн karachun

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Фото из интернета, у меня стоит регулируемая планка то ли  самоделка, то ли заводского производства, а может и от 2141, похожа на такую
https://moskvichavtozapchast.com.ua/tormoza/planka-raspornaya-ruchnika-moskvich-412-s-regulirovkoy
И если я правильно понимаю - с регулируемой планкой я могу поставить эксцентрик на рычаге ручного тормоза в самое дальнее положение и регулировать только планкой.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 19:45:39 от karachun »
  • ИЖ-412, 1984г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Ту, что на ссылке не видел, на 2141-ю непохожа совсем. От 2141 сама по себе сделана из 2-х частей с пружиной, разжимаешь до легкого касания колодок о барабан, а потом регулируешь рычаг в кабине на 4-5 щелчков.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.