Автор Тема: Тормоза 3110 (вопрос)?  (Прочитано 51651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #600 : 02 Марта 2017, 19:56:17 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=50227.560
отсюда и до обеда (шутка)
Стукнись в личку он наверняка и номерочки подскажет
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #601 : 03 Марта 2017, 22:28:26 »
допилить милиметра три.... както несколько странно. если пилить как говорится то смотреть сколько пилиш. если он ставится с подпиливанием значит ставится .. а если нет значит нет. так что я понял что всетаки ставится больше нежели чем не ставится................
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #602 : 03 Марта 2017, 22:35:41 »
допилить милиметра три.... както несколько странно. если пилить как говорится то смотреть сколько пилиш. если он ставится с подпиливанием значит ставится .. а если нет значит нет. так что я понял что всетаки ставится больше нежели чем не ставится................
Угу. Странно не это. А то, что это нашепром. Гору чугуна на суппортах навалили от души, по-советски, которая на подрессоренных нафиг не нужна. Там грузовик - не заморачивались. Но и это не главное. Пилить можно, но зависит от попавшейся скобы - где-то лишнего металла больше, где-то меньше - и т.д. Волгосуппорт - это комромисс между доступностью и весом - невозможным по современным меркам. Так что пилить его Надо.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2017, 22:50:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #603 : 04 Марта 2017, 00:59:16 »
мало того, правые и левые суппорта отличаются количеством мяса. не помню на которой стороне, но из 3-х комплектов, что мы ставили, на всех трёх на одной стороне суппорт слегка цеплял за колёсный диск, а на другой с запасом вставал. перестановка суппортов на скобах давала тот же эффект. цеплял всё тот же суппорт. да и на глаз заметна некоторая разница. особенно если взять в руки новые в магазине. почему так-я хз. к тому же, ещё и колёсные диски бывают несколько разные. одни клинятся на волгосуппорте, а другие свободно встают. да и собственно. скобы бывают несколько разные. когда брал себе с разборки, пришлось возвращаться и менять одну скобу, а то ощутимо отличалась и меня напрягал тот момент, что результат сверловки может отличаться из-за этого.
действительно, это компромисс, причём довольно жестокий. веса очень ощутимо прибавляет, особенно с вентилями, которые чуть ли не в полтора раза тяжелее штатных
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн mad yura

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #604 : 04 Марта 2017, 08:16:09 »
Угу. Странно не это. А то, что это нашепром. Гору чугуна на суппортах навалили от души, по-советски, которая на подрессоренных нафиг не нужна. Там грузовик - не заморачивались. Но и это не главное. Пилить можно, но зависит от попавшейся скобы - где-то лишнего металла больше, где-то меньше - и т.д. Волгосуппорт - это комромисс между доступностью и весом - невозможным по современным меркам. Так что пилить его Надо.
суппорта Фенокс бывают алюминиевые
  • 2141 дв 1.5

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #605 : 04 Марта 2017, 09:34:47 »
суппорта Фенокс бывают алюминиевые
Хватает и чугуна на 2 кг легче волги, еще и мощнее.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #606 : 04 Марта 2017, 11:34:52 »
суппорта Фенокс бывают алюминиевые

Это где? Как? Есть фотки? Артикул?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #607 : 04 Марта 2017, 15:50:15 »
Ой, я бы не стал рассматривать цилиндры фенокс. Диски, колодки куда ни шло. Но с цилиндрами-суппортами исторически все печальней.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #608 : 04 Марта 2017, 16:38:07 »
Пожалуй да, при всём уважении к этой фирме, пока пожалуй не стал бы брать передние суппорта... С задними у меня и друзей проблем не было, но всяко бывает... Разве что напрямую с завода заказывать, чтобы свежие пришли, с нормальным качеством... Но всё равно, я бы пока не рискнул. Перебраный чугуний по крайней мере проверен и сомнений в нём нет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн mad yura

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #609 : 04 Марта 2017, 18:23:02 »
Это где? Как? Есть фотки? Артикул?
понятия не имею,надо тырнет изучать. У меня на газели (суппорта одинаковые с волгой)от прошлого хозяина,стоит один люминевый фенокс,другой родной,чугуневый. Ездит,тормозит,в морозы не тёк.
  • 2141 дв 1.5

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #610 : 04 Марта 2017, 18:45:51 »


Никакой там не алюминий:
https://www.fenox.com/ru/avtozapchasti/otechestvennogo/tormoznaja-sistema/supporty.html

• Корпуса и скобы, изготовленные из высокопрочного чугуна, проходят 100%-ный рентгеновский контроль на внутреннюю целостность, благодаря чему могут выдерживать максимальные нагрузки.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2017, 18:47:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #611 : 05 Марта 2017, 00:42:29 »
вот и я думаю, у фенокса никада не было люминя
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #612 : 05 Марта 2017, 16:00:27 »
Ну почему-же? У Фенокса когда-то давно были цилиндрики алюминиевые рабочие на задние тормоза на москвич. И про них были очень хорошие отзвы. У товарища моего такой был, долго, говорит, проработал, и поменял потом только потому, что резьбу при прокачке сорвал. И не один такой отзыв про хорошее качество и долголетие алминиевого Фенокса слышал.
Но это было очень давно.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #613 : 05 Марта 2017, 16:05:11 »
Да-да были задние алюминиевые. Но сейчас только чугун похоже.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #614 : 05 Марта 2017, 22:33:44 »
Ну почему-же? У Фенокса когда-то давно были цилиндрики алюминиевые рабочие на задние тормоза на москвич. И про них были очень хорошие отзвы. У товарища моего такой был, долго, говорит, проработал, и поменял потом только потому, что резьбу при прокачке сорвал. И не один такой отзыв про хорошее качество и долголетие алминиевого Фенокса слышал.
Но это было очень давно.
Ну тогда Вам еще один отзыв  😉
 В Тулу приволок эти цилиндры году так в в 2000-2001 из оптовой компании "Восход К Авто"(вместе с цилиндрами 2105).
  Сразу установил на ходовые испытания................. 10 лет ездил на "сухую", вроде пора... но не  текут. Заложил АТЕшную смазку для цилиндров.............. в прошлом году начал мокнуть правый. Манжет просто напросто истерся(характерные цикличные сглаженные  риски по ходу движения на рабочей поверхности). Вставил потроха от нового чугунного(они одинаковые, стальной вороненный поршень и штампованное пружинное кольцо)....... А позавчера, всплыло в памяти, что не помешало бы заменить потроха на левом. Но заменил только манжеты....... "Едем" дальше. 😀 😀 😀
 На сайте где то выкладывал уже эти фото в прошлом году
 


Обратите внимание. Поршень поржавел еще до закладки смазки, алюминиевое зеркало цилиндра на удивление не пострадало. Смазку закладывал на зачищенную ржу поршня.







А так выглядит новый чугунный цилиндр Фенокс. Они без смазки в сырых и соляных регионах к сожалению живут 2-3 года. Если заложите смазку в новый, с извлечением поршня(промазав его и манжет), сносу им похоже не будет. Манжеты у них очень качественные, "блестященькие", эластичные.... да и пыльники такие же
 



 А в высвободившейся новый чугунный корпус Фенокса "вложил" потроха от родной Кинешмы(заменив манжеты)... и положил "на полочку"  😉
« Последнее редактирование: 05 Марта 2017, 22:41:51 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #615 : 05 Марта 2017, 22:36:32 »
Да-да были задние алюминиевые. Но сейчас только чугун похоже.
Общался с Феноксом в конце 2000-х, с головным офисом, ответ смехом.... Разоримся!..., хотя 2105 появлялись в продаже до 2012г.

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #616 : 08 Июня 2017, 18:13:37 »
кто нибудь брал такие диски Nakayama
Q4955
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #617 : 09 Июня 2017, 19:33:17 »
Всем всем привет!

Диски вентил., как и волгосуппорта покупал б/у (комплект снят был с др москвича)
Подскажите, что лучше купить ауди б/у?
Или новые?

По новым находил тему форума (совсем свежая была) о дисках, какие кто ставит и какие траблы возникали.
Теперь найти не могу 🤦‍♂️.

Если новые то, какие именно лучше?
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #618 : 09 Июня 2017, 19:58:23 »
Зачем брать б/у, если на ауди мульен новых предложений. Из проверенных TRW, неплохие LPR. Про фенокс много писали, что вполне диски.
Только надо бы знать про какие именно речь, их три вида ставились на москвич.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #619 : 10 Июня 2017, 00:31:18 »
я всегда только за 280мм говорил)) фенокс себя прекрасно ощущает на всех моих машинах) на одной год торможу, на друго гдет тока вот 2 месяца активных торможений. короче с 200 до 120 тормозит и не краснеет)))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]