Автор Тема: Купить спонтанно Князя? Или пофлудим за былое качество ...  (Прочитано 9364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Ничего не мешает.
Предусмотренны и предохранители, и гнёзда. С одной оговоркой: потребляемые токи не должны превышать оговоренные производителем.
При нарушении, в лучшем случае, будет спечённый жгут проводов.
Хотите больше - извольте задуматься над тем, к каким последствиям это может привести.
Так в чем проблема? Оперативки не хватает или лень?
« Последнее редактирование: 23 Января 2020, 16:44:50 от green_weevil »

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Тема про Князь Здоровенный, а они тут про проводки развели.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

ABars

  • Гость
Так в чем проблема? Оперативки не хватает или лень?
Нет необходимости.
Даже прикуриватель без "массы", лень искать.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Тема про Князь Здоровенный, а они тут про проводки развели.
Мы отвлекаем ТС от мыслей по поводу покупки, что бы не мучился )))

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Тема про Князь Здоровенный, а они тут про проводки развели.
Нормально всё. Теперь о проводке, про водку и о наводках можно флудить.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ABars

  • Гость
Нормально всё. Теперь о проводке, про водку и о наводках можно флудить.
Забрали уже Князя?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Забрали уже Князя?
Дык кому он такой нужен? Кривой как турецкая сабля, да ещё и за ценник слегка завышенный 🤦‍♂️

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Да, на Ауди свет клином не сошелся. Есть машины лучше. И французы не все на пневме. Тот же Логан, Сандеро и прочие. Но бизнес класс  у них на пневме. И если посмотреть, то итальянскийи французский автопром. это в части копии немецких машин. Тот же Ситроен С 5 похож на Ауди А6. Пример по запчастям. Хотел как то поменять на своей Ауди масло съемные колпачки. Покупаю в магазине специализированном по автомобилям концерна VAG и бац, они от копейки вАзовской один в один. Вот и пример копирования. И это только начало. В той же Японии Ниссан Президент - это копия американского Крайслера Ньюйоркер. Та, что все в мире от немцев, американцев, ну и немного англичан. Остальное копии со слегка измененными декорациями. Особенно у китайцев. Перед от БМВ Х5, а зад от Прадо и так далее. Почему говорил про Ауди именно 44-45 кузова. Наиболее живучие на наших дорогах по сравнению с мерсами, БМВ, опелями и японскими машинами тех лет. И стоят недорого. На тех же А6 чтобы поменять алюминиевые рычаги нужно болты греть автогеном. А на сотке нет. Если она не битая прослужит и 30-40 лет и пройдет с ремонтом и обслуживанием под миллион км. А ее ровесники уже давно лежат на свалках или переплавлены на метал.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Кстати есть электронный каталог запчастей, называется етка в него входят что интересно Ауди, Фольксваген, Фиат, Сеат, и Шкода. Вот и вопрос о копировании и применяемости запчастей.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
Иномарка - это не марка...
И у всех разные подвески, при том отличия порой, как небо и Луна...
Приведёте пример иномарки размера Гранты с такой же "непробиваемой" и комфортной на плохой дороге подвеской?

ABars

  • Гость
Кстати есть электронный каталог запчастей, называется етка в него входят что интересно Ауди, Фольксваген, Фиат, Сеат, и Шкода. Вот и вопрос о копировании и применяемости запчастей.
ИМХО
Говорят, существуют фирмы, специализирующиеся на выпуске автомобильных узлов и агрегатов...
Даже говорят, очень крупные автомобильные концерны пользуются их продукцией...
🤓

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
***На тех же А6 чтобы поменять алюминиевые рычаги нужно болты греть автогеном. А на сотке нет.***
Вот с этого места мы бкдем подробно рассматривать ВАГ группу.
Итак, по тактильно-пользовательским ощущениям бывшему москвичеводу наиболее подходит Ауди А4. Это не из пальца я сейчас высосал, а почти цитирую слова нашего одноклубника. Сотка ему не понравилась, унырчива и склонна к заносу. Хоть и просторна, хоть и комфортна.
Пройдёмся по альтернативам, временно упустим французов.
Немцы. Из неубиваемых экземпляров с простором в салоне и ремонтопригодностью 41-го космича я вижу лишь б3/б4 пассаты. Но они древние, как какашка мамонта, идём выше. Б5 - хороший агрегат, если его не убивать по кочкам. Подвеска от Ауди А4, которая теснее Пассата. Почему бы не взять А4? Сарайчик. Для дома вполне себе агрегат! Но он стоит дороже того же собрата Пассата. Но и те убиты в говно и подшаманены для продажи.
Идём на годы свежее. Ваг группа нам много чего предлагает. Появилась Октавия! Дохлый мотор, но кузов как у Б5, но чуть поменьше. Смотрим ей под пузо - ба! А подвесон-то от четвёртого Гольфа! И моторы тааие же (тут я могу немного ошибаться).

Итого в сухом остатке что мы имеем? По сути две платформы, на которых собрано множество автомобилей. Сюда ещё можно Сеат приписать.

А французы сами по себе, у них PSA группа. Пежо на пружинах, Ситроен на гидропневме (и то не все). Рено вообще как проститутка, у всех всего нахватались и по-своему исполнили.
За французские моторы я скажу отдельное слово. Они надёжнее немецких, это касаемо машин после 10-го года выпуска. Начитался-наслушался за немцев.
После 15-х годов одноразовым стало всё.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Ну скажем Логан... и как-то в остальном лучше.

Только надо не забывать - что Гранта имеет абсолютно невнятное поведение на дороге... а уж остальные косяки можно на 2 страницы перечислять - одно всё перечёркивает - цена. Она как бы говорит - за что купил - тому и радуйся.

И Логан дороже Гранты - хотя цена не показатель, но в данном случае, может, неспроста? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Ну скажем Логан... и как-то в остальном лучше.

Только надо не забывать - что Гранта имеет абсолютно невнятное поведение на дороге...
Катался на обоих агрегатах. На Гранте сидеть удобнее. Но она чуть расхлябаннее, вальяжнее себя на трассе преподносит. В остальном разницы не учуял.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Кстати, на логане не пробил подвеску в ебураках, где на своём пробивал. Но на выходе машину пришлось ловить. 41-й как пёр танком, так до конца и не елозил.
В деревне, по просёлку.
Гранту туда ещё не гоняли, да и не погоним. Сдохла она.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
***
По безопасности они наверно будут примерно на ровне - если брать Святогора.
А если пойти от противного, то что можно купить бюджетное, ремонтопригодное и негниющее, исключая отечественный автопром? Мы же азлыководы, нам таз лишь для с похмелья проблеваться.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Да какая вальяжность в машине 4,2 метра длиной и весом 1075 кг? Это и есть расхлябанность***
Ну, я чуть не так выразился. Это зефирная желейность. Другими словами, тьфутынафиг, как тебя ловить.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ABars

  • Гость
Ну скажем Логан...
...
Давайте о реальных иномарках говорить, а не о машине, созданной для не очень передовых стран, с учётом специфики их дорог.


... Логан... и как-то в остальном лучше. ...
Весьма спорный довод.
ИМХО Кроме размеров, остального то и нету.

...
Только надо не забывать - что Гранта имеет абсолютно невнятное поведение на дороге...
Честно скажу. Не понимаю, о чём вы пишете.
Ездил на почти новой машине без колхозных доработок, типа "домиков", проставок и т.п улучшайзинга.

... а уж остальные косяки можно на 2 страницы перечислять ...
Я один заметил - "поющую" коробку.

ABars

  • Гость
... И конечно тот же 41-й будет попросторней - это не оспоримо...
Давайте, будем честны хотя бы в рамках темы, и не будем воздыхать, какими замечательными или не очень были трупы Москвичей, "сигар", "бочек", "зубил" и "десяток", когда были живыми. 🤓


Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
По жизни наверно себя н надо записывать в какие-то лагеря и становится заложником автобренда... смотреть на мир ширЕЕ... Вопрос крайне сложный - тот же самый Логан вполне попадает под данное определение - ремонтопригодный, не так дорог в обслуживание, много ЗЧ на разборках.
***
Вот теперь себя выставлю на всеобщее обсуждение.
Второй год присматриваю авто для дома-семьи. Чтоб и мешки с цементом повозить, и драгоценную попу с комфортом передвигать. Имею реногор, да непростой. По сути, Калита со всеми ей присущими плюшками, разве что кондея нет, холодильника и телевизоров в подголовниках. Если покататься на моей машине пару часов и пересесть в Логан - сразу ощущается убогость последнего. Сиденья козявые, пластик убогий, сидишь высоко, даже подрулевые включаются с противным щелчком, а не с плавным сопротивлением. Поверьте, я знаю о чём говорю, и для себя нашёл оптимальным лишь вариант пересесть на 406 пежо. На нём я катался, про него начитался, и органы управления в моей машине от этого жопэ установлены с завода.
P.S. моё мнение вы можете потоптать и распиннать, я это приму к сведению (только чур, в пределах правил форума).
Я всё сказал.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич