Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 92917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #460 : 15 Августа 2016, 17:45:24 »
Ну и фото давай до кучи. 😉
По правде сказать, думал, что фотки никому интересны не будут (кто хотел уже давно поставил). Ведь никто не спросил конкретнее, что за насос разборный от Волги, и .т. д. Завтра сфотографирую тогда.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #461 : 15 Августа 2016, 19:04:03 »
(кто хотел, уже давно поставил).
Вдруг более удобное место увижу.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #462 : 15 Августа 2016, 19:14:00 »
А вдруг придется тогда машину пересверливать? А она согласится?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #463 : 15 Августа 2016, 19:39:59 »
а что за насос от волги, разборный?  😀

Спасибо заранее!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #464 : 15 Августа 2016, 19:49:16 »
Обычно корпус насоса завальцован тем или иным способом. Есть ЭБН для Волги, на которм написано PEKAR. И больше ничего не написано. У него со стороны крышки всасывающего патрубка стоит стопорное кольцо вместо вальцовки. Вынимается кольцо съемником и все потроха извлекаются наружу. После всех необходимых доработок все собирается в обратном порядке. Насос внутри сделан ОЧЕНЬ ДОБРОТНО.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #465 : 15 Августа 2016, 21:40:42 »
Благодарю

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #466 : 16 Августа 2016, 12:58:24 »
Сегодня сфотографировал ЭБН уже установленный под днищем, но еще не подключенным к магистралям.

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #467 : 17 Августа 2016, 17:12:43 »
Сегодня полностью закончил электропроводку к насосу. Минус насоса соединил с кузовом медным тросиком и токопроводящей смазкой между наконечником тросика и кузовом. Кстати сказать, токопроводящая смазка это вещь, всем рекомендую места присоединения минусов потребителей к кузову ей промазывать. От стольких чудес в электрике спасает!!! Плюс протянул проводом в двойной изоляции через лючок датчика бензина в днище, далее под левыми накладками порогов к передней панели. Под ней установил реле для бензонасоса и предохранитель на 7.5 А. Попробовал повключать зажигание - жужжит приятно так для сердца.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #468 : 21 Августа 2016, 13:00:09 »
Сегодня все окончательно установил, подключил и опробовал. Поменял топливный фильтр на новый. У меня под днищем возле бензобака стоит волговский инжекторный с его родным креплением. Насос после включения бодро всю магистраль прокачал. Попробовал немного покататься. Доволен, как хряк на поле с турнепсом. Насос слышно только при не заведенном моторе. Когда заводишь - вообще не слышно. Остался последний мазок к картине - вместо родного бензонасоса поставить заглушку из алюминиевой пластины толщиной 5 мм.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #469 : 28 Августа 2016, 23:26:08 »
Мой вариант, коротко.
Бак от Реногора, модуль ЭБН от Калины, как есть, давит свое родное правильное давление. На карбюраторе Солекс подача подключена к штуцеру обратки - там отверстие диаметром около 1 мм как раз играет роль дросселя, за которым идет обратная магистраль постоянного диаметра до самого бака и давление, соответственно, сильно снижается. Игольчатый клапан расположен уже в этой зоне пониженного давления, ничего не передавливает. Я поставил регулятор механический, но по факту он не нужен, давление можно подобрать калибром отверстия.
Второй день езжу и радуюсь.
С подвесным инжекторным ЭБН точно так же можно сделать, если нет возможности бак от Реногора купить или не лежит душа к погружному насосу.

Важный момент - инжекторный насос заметно дешевле карбюраторного Пирбурга, который сейчас около 4 т.р. стоит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #470 : 29 Августа 2016, 14:04:21 »
Насчет цены. Я свой насос вместе с креплением купил за 1800 руб (тоже дешевле карбюраторного Пирбург). Бензобак у меня пластмассовый, от обычного 2141. Фильтр от инжекторной Волги уже стоял. Таким образом, конструировал из того, что было. Бак от Реногора в моем городе купить сложнее, чем сам Реногор.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #471 : 29 Августа 2016, 18:18:45 »
Эра 770034 ставили на древний дизель мерс на подкачку - чел лет 5 уж вроде ездит. Ценник 2р.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #472 : 29 Августа 2016, 18:25:39 »
Эра 770034 ставили на древний дизель мерс на подкачку - чел лет 5 уж вроде ездит. Ценник 2р.
В процессе общения на форуме, выяснилось большая номенклатура устанавливаемых людьми ЭБН на карбюраторные москвичи. Предложение модератору: создать общую тему со всеми вариантами насосов и способов установки, чтобы вновь озадачившийся человек не изобретал свой велосипед. а выбрал из готовых вариантов.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24731
  • Карма: 319
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #473 : 29 Августа 2016, 19:26:16 »
В процессе общения на форуме, выяснилось большая номенклатура устанавливаемых людьми ЭБН на карбюраторные москвичи. Предложение модератору: создать общую тему со всеми вариантами насосов и способов установки, чтобы вновь озадачившийся человек не изобретал свой велосипед. а выбрал из готовых вариантов.
предложение тебе - создать общую тему со всеми вариантами насосов и способов установки, чтобы вновь озадачившийся человек не изобретал свой велосипед. а выбрал из готовых вариантов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #474 : 29 Августа 2016, 20:22:39 »
Мы вроде на форуме, а не в армии...МИХАИЛ, Вы хотя бы предложите название темы. и в каком разделе форума ее лучше создать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24731
  • Карма: 319
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #475 : 29 Августа 2016, 20:25:53 »
Мы вроде на форуме, а не в армии...МИХАИЛ, Вы хотя бы предложите название темы. и в каком разделе форума ее лучше создать.
так предлагать всегда проще. а вот создать, систематизировать - это сложнее. не каждый возьмётся.
раздел можно этот. название любое.
как вариант - электробензонасосы для карбюраторных двигателей УЗАМ/ВАЗ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #476 : 29 Августа 2016, 20:40:14 »
Ваше название мне понравилось. Тогда я его и присвою себе, с Вашего позволения.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24731
  • Карма: 319
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #477 : 29 Августа 2016, 20:47:18 »
Ваше название мне понравилось. Тогда я его и присвою себе, с Вашего позволения.
да всегда пожалста. мне не жалко.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #478 : 29 Августа 2016, 20:48:36 »
Тема Злектробензонасосы для карбюраторных двигателей УЗАМ/ВАЗ с прочувствованной вступительной речью создана.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2023, 13:03:09 от Михаил »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #479 : 29 Августа 2016, 22:54:02 »
Если вопрос в производителях, то тема будет ни о чем. Ибо все современные насосы по-умолчанию УГ - лично возвращал новый мертвый пирбург в автодок... И наоборот, какой-нибудь мутный Атс упорно вдруг не хочет умирать. Т.е. качество чистая лотерея, как и во всем... Это как на закате карбовой эры в магазах валялись россыпью жиклеры, не совпадающие по отверстиям и диафрагмы неправильной формы. Так и с насосами - стали мусором при повсеместном инжекторе.

Кстати, высокий ресурс насоса инжевого (высокого давления) в сравнении с низким карбовым - это иллюзия. Роторная часть у них одинакова - обороты те же, отличается только конструкция крыльчатки и соотв. производительность. Поэтому и цены равны.
 
« Последнее редактирование: 29 Августа 2016, 22:56:17 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность