Автор Тема: Запуск холодного двигателя  (Прочитано 21629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Запуск холодного двигателя
« Ответ #60 : 10 Ноября 2009, 11:47:26 »
порядок действий на вазомоторе и карбюраторе Озон:
садишься в машину
думаешь "чото холодно"
потираешь руки
вставляешь ключ
вытаскиваешь на полную подсос
нажимаешь сцепление
поворачиваешь ключ
двигатель заводится с полтычка если не сел аккумулятор)
убираешь подсос чтоб было 2тыс
включаешь музыку и печку. ждём пару песен
убираем подсос чтобы было 1300-1500 об мин
включаем фары
едем
в ходе движение регулируем обороты чтобы не падали ниже 900.
всьо. карбюратор настроен "на глаз"

Оффлайн grika

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #61 : 11 Ноября 2009, 13:53:54 »
Цитировать
вытаскиваешь на полную подсос
нажимаешь сцепление
поворачиваешь ключ

на педаль акселератора нажимать надо
  • М-2141,1993г, Уфа, ДААЗ (Озон), БСЗ

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #62 : 12 Ноября 2009, 07:42:16 »
Цитата: "shyrik3322"
да незнаю....обычно подсос до конца, заводишь, как только схватится газку даш немного прокрутиться и всё, пусть греется....слышно же когда двиг ровно работает а когда будет глохнуть😀

Прошлые годы так и заводился. А в этом как то странно. Заводится, обороты 1000, даешь газу- реакции мало, секунды через три набирает 2000 и дальше все в порядке (выставляю 1300 и грею).
Сегодня попробовал без газа. Завелась, обороты 1000, потом раза два три обороты скакнули от 2000 до почти 0, и только потом установились в районе 2000, и дальше все в порядке (выставляю 1300 и грею).
В чем может быть проблемма?
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #63 : 13 Ноября 2009, 06:44:48 »
Цитата: "YEK"
Цитата: "shyrik3322"
да незнаю....обычно подсос до конца, заводишь, как только схватится газку даш немного прокрутиться и всё, пусть греется....слышно же когда двиг ровно работает а когда будет глохнуть😀

Прошлые годы так и заводился. А в этом как то странно. Заводится, обороты 1000, даешь газу- реакции мало, секунды через три набирает 2000 и дальше все в порядке (выставляю 1300 и грею).
Сегодня попробовал без газа. Завелась, обороты 1000, потом раза два три обороты скакнули от 2000 до почти 0, и только потом установились в районе 2000, и дальше все в порядке (выставляю 1300 и грею).
В чем может быть проблемма?

И что, ни кто не сталкивался?
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Запуск холодного двигателя
« Ответ #64 : 14 Декабря 2009, 22:39:44 »
Цитата: "grika"
Цитировать
вытаскиваешь на полную подсос
нажимаешь сцепление
поворачиваешь ключ

на педаль акселератора нажимать надо

я подсос вытянул уже, какая педаль нафиг?) управление воздушной заслонкой, кто не в курсе, так же чутка нажимает на привод первой камеры. это можно визуально проверить, смотря на педаль газа в салоне и вытягивая подсос. педаль немного опустится. Ну или повертев в руках карбюратор и понажимав на него 😀

Цитата: "YEK"

В чем может быть проблемма?

регулируй пусковое устройство. у меня почему то в любую погоду с полтычка на подсосе без троганий педали газа. а на прогретом вообще без троганий чего либо, кроме ключа зажигания, с полтычка
заводится. пробег движки 116 тыс. карбюратор родной. настроен в сервисе. до этого когда настраивал сам машина могла с первого раза и не завестись. схватывает и тут же глохнет.

кстати, проверенный метод определения, что можно ехать: из печки дует чуть тёплым воздухом. хотя и на холодную совсем едет, но дёргается.

kalgri

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #65 : 15 Декабря 2009, 13:03:11 »
Цитата: "NeoShaMAN"

я подсос вытянул уже, какая педаль нафиг?)

как ни странно я всё-таки малость нажимаю педальку. пробовал без неё, не схватывало

ps страну окутал морозяка - как машины заводятся?

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Запуск холодного двигателя
« Ответ #66 : 15 Декабря 2009, 13:24:17 »
со второго раза. первый раз кручу стартером без подсоса, чтоб масло разогнать)) второй раз вытягиваю подсос на 2\3 и завожу. попутно тыкаю передачи с выжатым сцеплением, чтоб масло растыкать 😀

kalgri

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #67 : 15 Декабря 2009, 15:21:14 »
Цитата: "NeoShaMAN"
со второго раза. первый раз кручу стартером без подсоса, чтоб масло разогнать)) второй раз вытягиваю подсос на 2\3 и завожу. попутно тыкаю передачи с выжатым сцеплением, чтоб масло растыкать 😀

интересная метода  🍺

Оффлайн Miha_77

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #68 : 16 Декабря 2009, 10:18:03 »
сегодня утром обнаружил интересную штутку - привод педали газа и подсоса примерзли к обмотке 😝  минут 10 плясок вокруг машины и тросики зашевелились. после того как завелась обороты дошли до 3000 тыс, убрал подсос - обороты не упали, убрал совсем - проработала секунд 15 и заглохла.  и так продолжалось раза 4... потом все нормуль 🤣
пс  за бортом -27 по цельсию
пс2 сосед на праворукой тайоте так и не завелся, хотя прикуривал долго и упорно...
АЗЛК 2141-00, движка 06, сток, 1995г.

basist

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #69 : 16 Декабря 2009, 15:35:10 »
Цитата: "Вадим Пущин"
А вообще котелок подогрева тосола замечательная вешь! второй год пользуюсь, и завожу безо всякого подсоса. С вечера цепляю его к розетке в гараже, утром за полчаса - час до выезда из дома автоматом запитываю гараж, и Москвич у меня к выезду уже тёпленький.
.
При повседневном использовании авто слишком сложная операция. Да и в гараж не всегда машину поставишь.

kalgri

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #70 : 16 Декабря 2009, 15:50:57 »
Цитата: "Miha_77"

пс2 сосед на праворукой тайоте так и не завелся, хотя прикуривал долго и упорно...

делаем вывод: Москвич - это МАШИНА!!! DAS AUTO!!!

Оффлайн Spart06

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #71 : 16 Декабря 2009, 17:13:37 »
Предположим я 2-3 дня не поеду на машине. В такие морозы ,  лучше все равно ее каждый день заводить или не обязательно?
Москвич 2141 , двигатель ВАЗ

kalgri

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #72 : 16 Декабря 2009, 17:20:26 »
Цитата: "Spart06"
Предположим я 2-3 дня не поеду на машине. В такие морозы ,  лучше все равно ее каждый день заводить или не обязательно?

тоже интересует такой вопрос.

Оффлайн grika

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #73 : 16 Декабря 2009, 17:31:06 »
Цитата: "Spart06"
Предположим я 2-3 дня не поеду на машине. В такие морозы ,  лучше все равно ее каждый день заводить или не обязательно?

я считаю что лучше завести  и погреть. сегодня ехать вроде никуда не надо, но решил всё-таки завести. скажу завелась с трудом, с раза 5-го. до этого включил фары, оживил аккумулятор. стартёр вращался с трудом, но всё-таки раскрутился и двигатель завёлся. разумеется выжимал сцепление, подсос полностью. после запуска пробовал опустить сцепление - машина тут же глохла. так и держал её. потом удивил такой факт - после прогрева решил стронуться включаю первую а слышу как шестерёнки скрипят, такое ощущение что включаю без выжатого сцепления, хотя педаль сцепления выжата полностью. я решил выключить двигатель. на выключенном двигателе несколько раз повтыкал передачи. потом снова запустил и попробовал включить первую. на сей раз все нормально, но машина стронулась как-то тяжело.

может и действительно не стоит мучить машину и движок в мороз. кто что скажет?
  • М-2141,1993г, Уфа, ДААЗ (Озон), БСЗ

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #74 : 16 Декабря 2009, 17:48:48 »
grika а чё за масло в коробке🤯
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн grika

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #75 : 16 Декабря 2009, 17:55:22 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
grika а чё за масло в коробке🤯

ХЗ. Машину эксплуатирую с весны. Масло для двигателя менял, тормозуху и тосол - тоже. а вот про масло в коробке как-то не задумывался. а какое там должно быть? и как его заменить?
  • М-2141,1993г, Уфа, ДААЗ (Озон), БСЗ

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Запуск холодного двигателя
« Ответ #76 : 16 Декабря 2009, 18:02:53 »
Позавчера заступал в ночную смену, приехал на завод, сразу воткнул штепсель котелка в розетку, так как ночтью обещали резкое похолодание. Утром охранник пытался меня подколоть, ТИПА ОСТАВЬ МАШИНУ ТУТ ДО ТЁПЛЫХ ДНЕЙ, он у нас новичёк, не знает про розетку на стоянке. Когда москаль завёлся с полпинка, он явно испытал культурный шок. Но, конечно, езда в мороз удовольствие не доставила: Коробка задубела, масло лукойловское ТМ 5, аммортизаторы замёрзли, плаза хвалёная арктика, ехал как на телеге с отмороженным стеклом, печка не справилась.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #77 : 16 Декабря 2009, 18:11:20 »
ну масло в кпп нада 4литра и если будешь брать смотри на канистру там должна быть классификация GL5, gl4 не бери!!!

а менять как, на коробке со стороны троса спидометра есть два болта, нижнии откручиваешь масло сливаешь, а через верхнии заливаешь 🍺 , и еще можещь покататся чтоб масло в коробке разогрелось и быстрей слилось.
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Запуск холодного двигателя
« Ответ #78 : 16 Декабря 2009, 18:27:07 »
Цитата: "Spart06"
Предположим я 2-3 дня не поеду на машине. В такие морозы ,  лучше все равно ее каждый день заводить или не обязательно?

В ТАКИЕ морозы обязательно! И желательно не один раз в день!
Лучший вариант завести утречком и вечером попозже и проехать мальца чтоб масло в коробке раскидало. А если не заводить, то машина "вымерзнет" и будут у тебя потом долгие танцы с бубнами...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Запуск холодного двигателя
« Ответ #79 : 16 Декабря 2009, 18:39:22 »
Ничо она не "вымерзнет" фигня это. Зато каждый холодный запуск огромный (несколько сот км) минус ресурсу, особенно коробке. Пока она не согреет масло, это только нагрев шестерни почти сухим трением, до тех пор смазки нет вообще, ехать на такой безумие, попой ощутил. Без надобности не мучьте. В режиме такси куда ни шло - утром завел вечером заглушил, а так убиваешь в десятки раз быстрее. Смысл?
Плюс каждая заводка для восстановления аккума должна сопровождаться поездкой летом от нескольких минут, зимой это время удлиняется существенно. Будете ли вы ждать час и больше для восстановления уровня заряда? Хотите быстрее начать акк на себе до дому переть?
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.