Автор Тема: Запуск холодного двигателя  (Прочитано 21628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Miha_77

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #80 : 16 Декабря 2009, 19:42:41 »
Цитата: "EVS"

В ТАКИЕ морозы обязательно! И желательно не один раз в день!
Лучший вариант завести утречком и вечером попозже и проехать мальца чтоб масло в коробке раскидало. А если не заводить, то машина "вымерзнет" и будут у тебя потом долгие танцы с бубнами...[/quote]

+1
АЗЛК 2141-00, движка 06, сток, 1995г.

kalgri

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #81 : 16 Декабря 2009, 22:17:52 »
мда.. мнения разделились. вот и я думаю: как лучше. с одной стороны - запуск в двигателя в замёрзшем состоянии это огроменная нагрузка на все детали и механизмы. а с другой не хочется чтобы машина совсем вымерзла....

bugor

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #82 : 16 Декабря 2009, 23:01:16 »
перед тем как заводить включи дальний свет на 3-5с чтобы аккумулятор нагреть(он тоже замерзает) ивсе будет ок

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Запуск холодного двигателя
« Ответ #83 : 17 Декабря 2009, 04:48:10 »
Цитата: "bugor"
перед тем как заводить включи дальний свет на 3-5с чтобы аккумулятор нагреть(он тоже замерзает) ивсе будет ок

И намного же он нагреется? 0,5 сек работы стартера разогреют его куда лучше чем фары.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Запуск холодного двигателя
« Ответ #84 : 17 Декабря 2009, 12:54:43 »
Цитата: "Mitrix"
Цитата: "bugor"
перед тем как заводить включи дальний свет на 3-5с чтобы аккумулятор нагреть(он тоже замерзает) ивсе будет ок

И намного же он нагреется? 0,5 сек работы стартера разогреют его куда лучше чем фары.

Хотелось бы процитировать часть этой старой как мир рекомендации:
"При пуске двигателя в холодное время необходимо на несколько минут включить габаритные огни,возникающий в цепи слабый ток вызывает возникновение электро-химических процессов в АКБ..." Это и есть тот самый прогрев аккума. Я не зря выделил слово слабый т.к стартер в момент пуска да еще и с "замерзшим" маслом требует очень большой ток. И рекомендация эта относится больше к сбережению АКБ, чем к облегчению пуска двигла.
+ Не надо забывать, что рекомендация эта ещё с советских времён, когда на ночь отключали "массу" и о сигнализациях мало кто слышал. А в наше время сигналка у каждого первого и она всю ночь работает,питаются датчики-передатчики,мозги и другая приблуда, а это и есть те самые "слабые" токи и электро-химические процессы, т.е. аккум тоже всю ночь работает.
ЗЫ: Хоть и старо но сам так всегда делаю - аккум жалко...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Запуск холодного двигателя
« Ответ #85 : 17 Декабря 2009, 12:59:39 »
Цитата: "EVS"
Цитата: "Mitrix"
Цитата: "bugor"
перед тем как заводить включи дальний свет на 3-5с чтобы аккумулятор нагреть(он тоже замерзает) ивсе будет ок

И намного же он нагреется? 0,5 сек работы стартера разогреют его куда лучше чем фары.

Хотелось бы процитировать часть этой старой как мир рекомендации:
"При пуске двигателя в холодное время необходимо на несколько минут включить габаритные огни,возникающий в цепи слабый ток вызывает возникновение электро-химических процессов в АКБ..." Это и есть тот самый прогрев аккума. Я не зря выделил слово слабый т.к стартер в момент пуска да еще и с "замерзшим" маслом требует очень большой ток. И рекомендация эта относится больше к сбережению АКБ, чем к облегчению пуска двигла.
+ Не надо забывать, что рекомендация эта ещё с советских времён, когда на ночь отключали "массу" и о сигнализациях мало кто слышал. А в наше время сигналка у каждого первого и она всю ночь работает,питаются датчики-передатчики,мозги и другая приблуда, а это и есть те самые "слабые" токи и электро-химические процессы, т.е. аккум тоже всю ночь работает.
ЗЫ: Хоть и старо но сам так всегда делаю - аккум жалко...



у инжекторных машин эту "функцию выполняет" ЭБУ ,бензонасос...

выжал сцепу, включил зажигание подождал полторы секунды... старт!
 🍺
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Spart06

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #86 : 17 Декабря 2009, 13:23:24 »
Сейчас завел, прогрел. проехался чуток.
Немного морозы ослабли и легче завелась чем вчера.

P.S. :Жидкость омывающая в бачке замерзла, все -новый бачок покупать?
Москвич 2141 , двигатель ВАЗ

kalgri

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #87 : 17 Декабря 2009, 13:54:09 »
Цитата: "Spart06"

P.S. :Жидкость омывающая в бачке замерзла, все -новый бачок покупать?

сними бачок вместе насосом и занеси домой - пусть оттает. хуже когда замёрзло в шлангах или форсунках

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Запуск холодного двигателя
« Ответ #88 : 17 Декабря 2009, 16:27:19 »
Цитата: "kalgri"
Цитата: "Spart06"
Предположим я 2-3 дня не поеду на машине. В такие морозы ,  лучше все равно ее каждый день заводить или не обязательно?

тоже интересует такой вопрос.

Я считаю, что надо. Товарищ на Приоре так не думал и машину не заводил 5 дней (из них сильные морозы были последние 2 дня). В итоге, когда машина понадобилась, завести не смог. Я его полчаса на тросу таскал, пока не завели.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Запуск холодного двигателя
« Ответ #89 : 17 Декабря 2009, 16:33:48 »
Цитата: "Spart06"
Сейчас завел, прогрел. проехался чуток.
Немного морозы ослабли и легче завелась чем вчера.

P.S. :Жидкость омывающая в бачке замерзла, все -новый бачок покупать?

Я воду с незамерзайкой бодяжил. А тут морозы резко долбанули, замерзла. На батарее оттаяла и вроде без последствий.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Miha_77

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #90 : 17 Декабря 2009, 20:02:18 »
Цитата: "kalgri"
мда.. мнения разделились. вот и я думаю: как лучше. с одной стороны - запуск в двигателя в замёрзшем состоянии это огроменная нагрузка на все детали и механизмы. а с другой не хочется чтобы машина совсем вымерзла....

конечно если заводить ее раз в сутки чуток прогреть и не ездить - конечно огроменная нагрузка на детали и механизмы плюс АКБ будет не в восторге, а если прогревать постоянно, примерно каждые 4-5 часов и ездить на ней, то нагрузка снижается в разы. я, например, приезжаю с работы около 19-00, около 11 - 12 вечера выхожу прогреваю и утром часов в 7, по работе много езжу - все заводится нормально
АЗЛК 2141-00, движка 06, сток, 1995г.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Запуск холодного двигателя
« Ответ #91 : 17 Декабря 2009, 21:03:36 »
Цитата: "Miha_77"

конечно если заводить ее раз в сутки чуток прогреть и не ездить - конечно огроменная нагрузка на детали и механизмы плюс АКБ будет не в восторге, а если прогревать постоянно, примерно каждые 4-5 часов и ездить на ней, то нагрузка снижается в разы. я, например, приезжаю с работы около 19-00, около 11 - 12 вечера выхожу прогреваю и утром часов в 7, по работе много езжу - все заводится нормально

+1
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Запуск холодного двигателя
« Ответ #92 : 18 Декабря 2009, 21:46:25 »
Сегодня утром предпусковой подогрев не сработал, из за воздушной пробки в печке, всё равно завелась, правда , подсос пришлось вытянуть полностью а брызгать дополнительно бензин ускорительным насосом. Температура была - 35. перед гаражём подьём, поставил носом кверху, пока прогревал, пробка вышла и печка заработала. А завелась потому что аккумулятор новый, как движок не настраивай, если аккумулятор слабоват, в мороз не заведёшь. В прошлом году решил я сделать предстартовый прогрев аккумулятора. Включил габариты, они погорели 5 минут и плавно затухли. Сразу же отпала необходимость прогрева.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #93 : 19 Декабря 2009, 19:08:34 »
Ну что я могу сообщить,только то,что в сильный мороз ОФИГЕННО помогает КРИВОСТАРТЕР,он не только на убитом аккуме заводит,но и голову даже работать заставляет!
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

metan

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #94 : 19 Декабря 2009, 20:21:49 »
Цитата: "Master_of_Puppets"
Цитата: "kalgri"
Цитата: "Spart06"
Предположим я 2-3 дня не поеду на машине. В такие морозы ,  лучше все равно ее каждый день заводить или не обязательно?

тоже интересует такой вопрос.

Я считаю, что надо. Товарищ на Приоре так не думал и машину не заводил 5 дней (из них сильные морозы были последние 2 дня). В итоге, когда машина понадобилась, завести не смог. Я его полчаса на тросу таскал, пока не завели.

Вот век живи век учись ,5 дней стоял акум вдажды зарежал ,завтро на троссе буду таскать.

бпн

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #95 : 19 Декабря 2009, 21:47:32 »
ОФИГЕННО помогает КРИВОСТАРТЕР


А что как - подробней?

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Запуск холодного двигателя
« Ответ #96 : 19 Декабря 2009, 21:52:07 »
Цитата: "Shuher"
Ну что я могу сообщить,только то,что в сильный мороз ОФИГЕННО помогает КРИВОСТАРТЕР,он не только на убитом аккуме заводит,но и голову даже работать заставляет!

На 41-х кривой стартер некуда вставлять, в бампере отверстия для него нет. А так, конечно, классная штука. Мы в армии ЗиЛ 157 такитм девайсом запускали. Аккумулятора достаточно мотоциклетного.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Запуск холодного двигателя
« Ответ #97 : 19 Декабря 2009, 21:57:39 »
Цитата: "Вадим Пущин"
Цитата: "Shuher"
Ну что я могу сообщить,только то,что в сильный мороз ОФИГЕННО помогает КРИВОСТАРТЕР,он не только на убитом аккуме заводит,но и голову даже работать заставляет!

На 41-х кривой стартер некуда вставлять, в бампере отверстия для него нет. А так, конечно, классная штука. Мы в армии ЗиЛ 157 такитм девайсом запускали. Аккумулятора достаточно мотоциклетного.

Нормуль-нормуль,а дырочку для "кривого" за передним номером, для мужика с прямыми руками, сделать-нет проблем!!! :punk:  :punk:  :punk:
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Запуск холодного двигателя
« Ответ #98 : 19 Декабря 2009, 22:00:57 »
там кроме дырки в бампере ещё и стальная направляющая нужна. А мужики с прямыми руками заводят стартером в любой мороз.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Запуск холодного двигателя
« Ответ #99 : 19 Декабря 2009, 22:24:38 »
Цитата: "Вадим Пущин"
там кроме дырки в бампере ещё и стальная направляющая нужна.

С этого момента поподробней,плс! Занафигом?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова