Начитавшись темы про Fuckинговое отношение к расходу топлива на ОЗОНе поскреб по сусекам. В сусеках наскреб карб 2140-...-50 что остался от 1.5. На машине стоял 2107-...-20.
Первого разобрал на ништяки, на второго навесил ништяки с первого.
Ништяки: Механический привод второй заслонки, заглушка/держатель троса подсоса, дифуззор 4.0
Ампутировал у 07 карба вакуумный привод второй камеры.
Получилась след. конфигурация:
Первая Камера: ГТЖ-112; ГВЖ-150; Диффузор-4.0
Вторая Камера: ГТЖ-150; ГВЖ-170; Диффузор-4.5
Следственный эксперимент показал, что при тапке в пол, вторая камера открывается всего на 1/3. Виной тому шумка, ковер, резиновый коврик, что лежат на полу, педаль тупо упирается в этот бутерброд.
Черепаха была кривая - подсасывала воздух.
С помощью строительного фена выправил плоскость прилегания к карбу. Сперва пробовал после нагрева руками выравнивать, но пластик долго остывал, а руки быстро нагревались 😆 Потом додумался до следующей технологии: нагревал, подсовывал ключ под кривую часть, выравнивал, и засовывал в ведро с водой. Пластик быстро остывал и твердел . Теперь сидит ровно, подсоса нет.
Результат переборки карбюратора:
Разгон стал без провалов, ровный и быстрый =)
Мало времени поездил, но на 2, 3 и 4 передаче, при тапке в пол детонирует ацки, завтра буду зажигание крутить.
На прогретую ХХ странные, когда заводишь их почти нет, чуть не глохнет. через сек 3 обороты подрастают до 800-900.
Еще троит и по-стреливает в глушак, но это было и до переборки карба, свечки наверное, хотя все в "правильном" рыже-ржавом нагаре.