Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 146005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Колдун..
« Ответ #740 : 12 Октября 2019, 00:50:17 »
...  Вот будет интересно....
ИМХО Будет примерно вот так, только без масла.



Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5687
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #741 : 12 Октября 2019, 01:25:30 »
Я вместо тяги ставил барашек регулировочный. С здт. Ниче не работает
а как регулировал, и что получалось при разных положениях барашка? Надеюсь не 1 мм делал зазор? Получалось заблокировать зад раньше переда?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Колдун..
« Ответ #742 : 12 Октября 2019, 01:32:03 »
Вообще никакой адекватной реакции. А дело все в том, что при нажатии на педаль тормоза, пупчик колдуна всасывается в себя. И это только при установке здт так себя ведет колдун. Решение- ставить колдун 2108
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8871
  • Карма: 150
Re: Колдун..
« Ответ #743 : 12 Октября 2019, 08:00:42 »
Я сейчас очень крамольную вещь скажу про "колдун" - он даже на машинах с ЗДТ и ABS бывает.

В частности на Форде у меня такая система. И тяга "колдуна" там тоже не жесткая, а по конструкции напоминает стойку подвески - шток, на нем надета пружина, натяг пружины регулируется гайкой на штоке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #744 : 12 Октября 2019, 09:33:03 »
Если сделать тягу излишне жёсткой, то при сильном сжатии подвески или её загнёт или сломает колдун/стойку тяги.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2517
  • Карма: 7
Re: Колдун..
« Ответ #745 : 04 Декабря 2019, 18:18:37 »
Значит, я так понял, колдун тупо перекрывает тормозную магистраль больше-меньше, тем самым давая задержку в срабатывании задних тормозов относительно передних? Тоесть, если держать педаль несколько секунд, давление на передних и задних тормозах со временем будет одинаковым? Или же колдун реально уменьшает давление жидкости, как в газовом редукторе?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: Колдун..
« Ответ #746 : 04 Декабря 2019, 21:08:10 »
Если сделать тягу излишне жёсткой, то при сильном сжатии подвески или её загнёт или сломает колдун/стойку тяги.
я сделал тягу из торсиона волговского багажника
Он толще. Жестче и пружинный. Тоесть гнется

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5687
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #747 : 04 Декабря 2019, 22:59:16 »
Значит, я так понял, колдун тупо перекрывает тормозную магистраль больше-меньше, тем самым давая задержку в срабатывании задних тормозов относительно передних? Тоесть, если держать педаль несколько секунд, давление на передних и задних тормозах со временем будет одинаковым? Или же колдун реально уменьшает давление жидкости, как в газовом редукторе?
Пока расстояние между колдуном и задней балкой не изменяется пропускная способность типа блжна быть полной или чуть меньше полностью открытого колдуна. Как только нажал на педаль ТЖ начала равномерно поступать в оба контура. Как только хвост начинает подниматься расстояние между колдуном и задней балкой увеличивается= тяга отходит от болтика = уменьшается пропускная способность колдуна. Нос авто - клюнул и пошел юзом -расстояние между колдуном и задней балкой такое что трубка перекрылась в "0". ты давишь на педаль сильнее - давление в передних супп. увеличивается, а в задних так и осталось таким какое было в момент отрубания(когда тяга ушла от болтика настолько что колдун Фсё перекрыл).  Задача регулировки - поймать такой момент положения болтика  когда зад тормозит максимально, но не срывается в юз. А колдун закрыт.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2517
  • Карма: 7
Re: Колдун..
« Ответ #748 : 04 Декабря 2019, 23:13:07 »
Он у меня закисший, и похоже в том положении, когда машина стояла ровно. Если тормозить по грунтовой дороге, то сначала передние колеса срабатывают и оставляют тормозной путь пару метров, за тем задние оставляют след 60-70см(в конце торможения). Тут похоже, что передние тормоза раньше срабатывают из за того, что тормозная система двокунторна?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5687
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #749 : 04 Декабря 2019, 23:22:59 »
Он у меня закисший, и похоже в том положении, когда машина стояла ровно. Если тормозить по грунтовой дороге, то сначала передние колеса срабатывают и оставляют тормозной путь пару метров, за тем задние оставляют след 60-70см(в конце торможения). Тут похоже, что передние тормоза раньше срабатывают из за того, что тормозная система двокунторна?
Измерь расстояние между осями, сделай рейку такой длины приложи её к точке начала торм. пути передних колес и увидишь на сколько позже блокируются задние в см. ( а на асфальте тыл блокируется?)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Nik-72-63

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #750 : 20 Января 2020, 11:05:39 »
Всем привет. Меняю колдун. А подскажите рычаг  вставляю он болтается и е ще какой длины тормозные трубки которые подходят к колдуну , чтобы заменить заодно.
  • Москвич 2141 УФА 1.5 1994г.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5687
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #751 : 21 Января 2020, 23:07:06 »
Всем привет. Меняю колдун. А подскажите рычаг  вставляю он болтается и е ще какой длины тормозные трубки которые подходят к колдуну , чтобы заменить заодно.
и ты лови https://cloud.mail.ru/public/4PwC/57eLBYvpL
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #752 : 21 Января 2020, 23:14:37 »
- а зачем его вообще ставят на авто, как на наши так и на ино?  Только с аргументами - без "....мне помогло"
Просто новые колдуны в основном не работают, меняй - не меняй.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #753 : 21 Января 2020, 23:43:50 »
Просто новые колдуны в основном не работают, меняй - не меняй.
у меня газелькины до сих пор работали 🍈🍈
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5687
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #754 : 22 Января 2020, 00:10:22 »
Просто новые колдуны в основном не работают, меняй - не меняй.
Вот всю деревню устраивает, а его не устраивает.... 😝
 Вот интересно почему интересно несколько раз менял - помогал менять -  и после замены РДТУ у всех работали. Причем именно меняли момент блокировки заднего моста в зависимости от загрузки авто. Может вы все требуете от него то, что он делать не может по определению.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #755 : 22 Января 2020, 00:12:04 »
у меня газелькины до сих пор работали 🍈🍈
50х50 как грится... Вспомнилось: у тебя стоИт кран? - как говорят застарелые дальнобои
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #756 : 22 Января 2020, 00:17:13 »
Вот всю деревню устраивает, а его не устраивает.... 😝
 Вот интересно почему интересно несколько раз менял - помогал менять -  и после замены РДТУ у всех работали. Причем именно меняли момент блокировки заднего моста в зависимости от загрузки авто. Может вы все требуете от него то, что он делать не может по определению.
Просто лично я работу колдуна реально увидел только на сАвецкой, нетронутой современным интеллектом ниве 88 года. Это когда ты не думаешь, что зад уедет вперед твоего носа - давишь и всё. А на москвиче всегда думал и ждал чего не так. Ну ессно пока газель с ваг-регулятором не поставил. До него фиг знает сколько этих газелей сменил
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Колдун..
« Ответ #757 : 28 Апреля 2020, 18:51:37 »
Ты же говорил. что у тебя передние тормоза стали не эффективными, после "посинения" дисков.... это тот самый вариант, когда они "сгорели"(ты их чуток не "дожарил" 😉 😉 😉). Штифты у них в норме(еще этого не хватало, точно бы "упали ниже плинтуса"😉
Причина потери эффективности оказалась в задних тормозах. У меня тогда не было колдуна - стоял тройник. После замены задних колодок и установки колдуна с регулировкой, тормоза заработали хорошо и надежно. Я на них спокойно и уверенно катался до установки Вольво суппортов. С августа по январь. Меня просто доставало, что тормоза не гремят и не цепляют, но из-за общей склонности к люфтам, каждое торможение начиналось с разного свободного хода педали. И это даже при ГТЦ и ВУ от Субары (спасибо Кирюхе за шикарный комплект). После установки Вольво тормозов, бяка с разным свободным ходом пропала. Плюс Вольво с вентилируемыми дисками диаметром 280 мм. Все, как и описывал Электрон - грюков нет, тормоза точно дозируются, нажимать на педаль нужно слабее.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Колдун..
« Ответ #758 : 28 Апреля 2020, 20:33:46 »
Изнашиваю второй комплект TRW - очень нравятся 😉
А вот эффективность зада не устраивает - в стандартных ситуациях нагрузка идет всё же на перед. Зад блокируется позже и только, если жать "хорошо".
Если бы зад работал эффективней, то замедление было бы лучше, но это я так понимаю системная особенность.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Колдун..
« Ответ #759 : 28 Апреля 2020, 20:43:52 »
Изнашиваю второй комплект TRW - очень нравятся 😉
А вот эффективность зада не устраивает - в стандартных ситуациях нагрузка идет всё же на перед. Зад блокируется позже и только, если жать "хорошо".
Если бы зад работал эффективней, то замедление было бы лучше, но это я так понимаю системная особенность.
Потихоньку регулируй колдуна, подкручивая по четверть оборота. Катайся. В какой-то момент нащупаещь оптимальную регулировку.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.