Автор Тема: Глохнет F3R  (Прочитано 13718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Глохнет F3R
« Ответ #60 : 13 Февраля 2010, 21:47:49 »
Скорее всего в этом и была проблема-питание на бензонасос пропадало и машина глохла,наверное не контачила проводка в этом месте. 🍺

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #61 : 19 Февраля 2010, 21:06:29 »
Теме up, проблема всплыла вновь,  😆  опять стал блин...
Я вот грешу на регулятор давления теперь. Как его проверить можно то?
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Глохнет F3R
« Ответ #62 : 19 Февраля 2010, 23:23:28 »
Цитата: "333"
Теме up, проблема всплыла вновь,  😆  опять стал блин...
Я вот грешу на регулятор давления теперь. Как его проверить можно то?

Нет, не регулятор... посмотри разъём моторного жгута, тот который внизу, почти под генератором. Смотри провода, досконально, придирчиво. Может плохо контачит предохранитель, (убей не помню какой), найди его опытным путём, на заведённой, выдёргивай все преды, может банально проблема в Ч/Я. А ты ща разберёшь пол-машины. Проверь и зачисть массу на левом фонаре, проверь разъём на насосе. Проверь контакт под Ч/Я фишку на насос. Реногор от вышедшего рег-ра давления не заглохнет. Снимая с него трубку, ты его отключаешь, он сделан так, что в режиме "сброса" не залипает.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Глохнет F3R
« Ответ #63 : 19 Февраля 2010, 23:29:44 »
Однозначно с электрикой не лады,а оживление после постукивания, скорее всего совпадение. Возможно провода на скрутках окислились,фиг его знает как там до тебя умельцы подключали сигналки и прочее! Смотри прежде всего моторный жгут, все соединения прочисть,побрызгай КОНТАКТ 61 или wd40. под панелью посмотри ,фишки все на ЧЯ проверь,состояние проводки от ЧЯ до насоса + еще раз массу на фонаре.Когда глохнет всё остальное работает?( ну комбинация,габариты...)

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #64 : 19 Февраля 2010, 23:35:10 »
Цитата: "opossum"
Однозначно с электрикой не лады,а оживление после постукивания, скорее всего совпадение. Возможно провода на скрутках окислились,фиг его знает как там до тебя умельцы подключали сигналки и прочее! Смотри прежде всего моторный жгут, все соединения прочисть,побрызгай КОНТАКТ 61 или wd40. под панелью посмотри ,фишки все на ЧЯ проверь,состояние проводки от ЧЯ до насоса + еще раз массу на фонаре.Когда глохнет всё остальное работает?( ну комбинация,габариты...)


да всё работает и заводица отлично.
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Глохнет F3R
« Ответ #65 : 19 Февраля 2010, 23:43:49 »
ну это не показатель! если перебит провод.то он может то работать,то нет! Электрика-наука о контактах!...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Глохнет F3R
« Ответ #66 : 20 Февраля 2010, 11:22:24 »
Цитата: "333"

да всё работает и заводица отлично.

Но при этом, местами-временами глохнет  😝

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #67 : 20 Февраля 2010, 18:29:34 »
ладно, значит будем проводить диагностику проводки... но вот такой вопрос. Я подключаю манометр, завожу двигатель. допустим вижу давление 2.5. Если снять трубочку вакуума(маленькую, тоненькую такую), увижу что давление до 3.1 поднялось. ну и наконец если  резко дать газу, оборотов эдак до 4000, как должна вести себя стрелка на манометре?
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #68 : 21 Февраля 2010, 16:15:36 »
что никто не газовал во время измерения давления?
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Глохнет F3R
« Ответ #69 : 21 Февраля 2010, 16:34:31 »
Давление повыситься но не больше 3 очков
СВВ=>СВР+?

Оффлайн maikl37rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Глохнет F3R
« Ответ #70 : 21 Февраля 2010, 18:58:36 »
Цитата: "333"
что никто не газовал во время измерения давления?

помоему от оборотов оно влиять ни как не должно напряжение же не меняется на насосе ,поэтому он качает да качает.
а там мозги из системы себе бензы скока нада берут :banana2:
214145 F3R

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #71 : 21 Февраля 2010, 19:00:46 »
Цитата: "Vincher"
Давление повыситься но не больше 3 очков

 спасибо большое!
 А теперь самое интересное, у меня давление повышается на 0,1-0,2 единицы и не более, а после 40 минут вообще не дёргается, какие бы обороты не были бы?!!! Но если опять таки снять трубку вакуума, то давление доходит до 3 с небольшим.
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Глохнет F3R
« Ответ #72 : 21 Февраля 2010, 19:06:47 »
Может ДАД

Оффлайн maikl37rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Глохнет F3R
« Ответ #73 : 21 Февраля 2010, 19:13:27 »
Цитата: "333"
Цитата: "Vincher"
Давление повыситься но не больше 3 очков

 спасибо большое!
 А теперь самое интересное, у меня давление повышается на 0,1-0,2 единицы и не более, а после 40 минут вообще не дёргается, какие бы обороты не были бы?!!! Но если опять таки снять трубку вакуума, то давление доходит до 3 с небольшим.


да в этом мне кажется ничего страшного. эх в живуюбы посмотреть.
а он как резкот глохнет или постепенна?
214145 F3R

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #74 : 21 Февраля 2010, 20:42:18 »
Цитата: "maikl37rus"
Цитата: "333"
Цитата: "Vincher"
Давление повыситься но не больше 3 очков

 спасибо большое!
 А теперь самое интересное, у меня давление повышается на 0,1-0,2 единицы и не более, а после 40 минут вообще не дёргается, какие бы обороты не были бы?!!! Но если опять таки снять трубку вакуума, то давление доходит до 3 с небольшим.


да в этом мне кажется ничего страшного. эх в живуюбы посмотреть.
а он как резкот глохнет или постепенна?


по дороге едишь и чувствуешь что двиг  в начале не тянет,  а потом, когда даёшь газу, чувствую, что глохнет от этого)))
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Глохнет F3R
« Ответ #75 : 21 Февраля 2010, 23:56:53 »
Цитата: "333"
Цитата: "maikl37rus"
Цитата: "333"
Цитата: "Vincher"
Давление повыситься но не больше 3 очков

 спасибо большое!
 А теперь самое интересное, у меня давление повышается на 0,1-0,2 единицы и не более, а после 40 минут вообще не дёргается, какие бы обороты не были бы?!!! Но если опять таки снять трубку вакуума, то давление доходит до 3 с небольшим.


да в этом мне кажется ничего страшного. эх в живуюбы посмотреть.
а он как резкот глохнет или постепенна?


по дороге едишь и чувствуешь что двиг  в начале не тянет,  а потом, когда даёшь газу, чувствую, что глохнет от этого)))
Все правельно двиг и не будет тянуть т. к. для ускокения и интенсивного  набора оборотов необходимо больше топлева и поэтому увеличиваеться длинна впрыска и давление топлева. В твоем случае нужное давление не достигаеться причины может быть две 1 насос не развивает нужного давления. у меня такое было машина после простоя заводилась очень плохо а точнее после процедуры в 5-7 включений зажигания(насоса) после этого машина заводилась работала как надо. У меня упала производительность насоса вылечил заменой насоса.2 полетел регулятор давления и не набирает большего давления в рампу думаю что он не ремонтно пригоден поэтому только менять. Но с начала проверь насос. это просто: замкни нужные контакты на реле насоса. Теперь при работающем насосе заткни или пережми  штуцер обратки или шланг на него одетый. Если давление в рампе не начнет расти то производительности не хватает. Надо лезть в бак и снимать насос- чистить промывать и т. д. Вобщем возвращать к жизни. Удачи.
СВВ=>СВР+?

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Глохнет F3R
« Ответ #76 : 22 Февраля 2010, 00:00:48 »
Цитата: "maikl37rus"
Цитата: "333"
что никто не газовал во время измерения давления?

помоему от оборотов оно влиять ни как не должно напряжение же не меняется на насосе ,поэтому он качает да качает.
а там мозги из системы себе бензы скока нада берут :banana2:

изменяет давление не насос а регулятор давления путём частичного перекрытия обратки. И это поверь мотору необходимо для поддержания мощностного режима. 🧐
СВВ=>СВР+?

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #77 : 22 Февраля 2010, 12:06:38 »
Спасибо за ответы) При передавливании обратки давление поднимается где то до 6-7))))
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Глохнет F3R
« Ответ #78 : 22 Февраля 2010, 14:47:52 »
Значит насос более чем живой. Такое давление у меня набирал только новый насос.
СВВ=>СВР+?

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Глохнет F3R
« Ответ #79 : 22 Февраля 2010, 16:53:04 »
Вот интересно, а Bosch  с каталожным номером Bosch 0280 160 560 подходит вместо родного?
AZLK  лучший отечественный автомобиль