Приветствую всех владельцев данного авто. Сам недавно стол хозяином космича (пришлось - на японку финансов не нашлось - я сам с ДВ, автивно общаюсь на дроме третий год). Машина досталась в довольно-таки плачевном состоянии - гремит все, что может греметь, масло с двигателя не то, что капает- течет (за первую тысячу километров на долив ушло две 4-литровые канистры автола), в салоне все грохочет (особенно торпедо), дверь багажника не закрывается - на замке стерся язычок, притягивающий пятую дверь к кузову; подвеска вся убита - развал колес в другую сторону (верх колеса повернут вовнутрь крыла, а не наоборот). для начала перебрали всю подвеску спереди - заменили сайлент-блоки и пришлось поставить новые ступичные подшипники, так как старые были изношены, а потом их добило то, что гайки стали откручиваться, и колесо болталось на ходу в разные стороны, из-за чего колесо подклинивало. с подшипниками заменили и гайки. поездил неделю- снова стало биться переднее левое колесо на ходу и пропала тяга двигателя. поддомкратил, снял колесо, крутанул гайку ступицы на закручивание - почти полный оборот. после этого поставили двойные гайки для контровки основных - через несколько дней та же проблема, тиолько теперь две гайки откручиваются, как одно целое. уже не знаю, что делать. на фланце привода нет никаких отверстий под шплинт гайки, нет среза под замятие шайбы. чем удержать гайку - не знаю. перебрал кучу справочников с иллюстрациями - там показана просто гайка и все. может, кто-нибудь покажет фотки, как у него закреплены гайки на ступице? из-за всех этих проблем перед сожрал всю резину за месяц - колеса постоянно разваливаются обратно, как при перегрузке машины - внутренняя сторона резины жрется со страшной скоростью. буду очень благодарен помощи.