Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1560 : 20 Мая 2019, 19:09:56 »
Я планирую дроссель Вольво оставлять.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1561 : 20 Мая 2019, 20:18:04 »
А у меня его нет, только коллектор. Так что переходной фланец придется в любом случае сочинять.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1562 : 23 Мая 2019, 16:33:22 »
Хотя если ВАЗ-дроссель спокойно поместится мимо радиатора, то не буду заморачиваться.

Мало его даже для 1,7, нивский нужен как минимум.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1563 : 23 Мая 2019, 17:47:53 »
А Нива - это не ВАЗ?
Дроссельные узлы, насколько я знаю, отличаются исключительно диаметрами заслонок.

Да и для чего мало-то?
Для нормальной езды ни низких и средних оборотах точно хватит любого стандартного дросселя. А обороты выше 4,5 тысяч я мотору даю очень редко.
Зато вот чем больше заслонка, тем сложнее дозировать ее открытие. У продавца коллектора стоял дроссель от Субару, хз сколько мм, но большой - он им был не доволен, как раз из-за очень резкой реакции на педаль, езда рваная получается.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2019, 18:49:26 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1564 : 24 Мая 2019, 12:14:16 »
Дроссельные узлы, насколько я знаю, отличаются исключительно диаметрами заслонок.
Это из личного опыта настройки 3317 на Январе 5.1.

Во-первых, приходится сильно приоткрывать дроссель для нормальной работы РХХ.
Во-вторых, маловат расход воздуха на средних-высоких оборотах, при весьма и весьма мощном подхвате с низких до средних. По логам получена расчетная мощность 92 л.с. при расходе воздуха чуть ниже вазовского 16-клапанника.
В-третьих, решает не диаметр, а площадь. Про квадратичную зависимость инженеру рассказывать, думаю, не стоит)

Резкость реакции можно сгладить калибровкой "обогащение по дросселю".

P.S. подхват снизу просто великолепен... Похоже тут я почти угадал со смесью, углами и фазой впрыска.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2019, 12:15:55 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1565 : 31 Мая 2019, 22:11:01 »
Ровно неделю назад, 24 мая, в нашей семье произошло радостное и очень долгожданное событие - родилась дочка. Разумеется, из роддома везли домой по всем правилам, в детском кресле-люльке.

Приобретением кресла мы с супругой озадачились заранее, еще в апреле, тогда же и коляску приобрели.
Сразу решили, что брать нужно только б/у - за новое цены неразумные, а сам смысл приобретения нового во мраке не прослеживается.
Поисками занялись, как только сошел снег, ибо раньше просто невозможно было проехать даже по основным улицам города, а почти все продавцы конечно же оказывались или в частном секторе, или в новых микрорайонах на окраине - как раз все те замечательные места, в которых про снегоуборочную технику хорошо если слышали.

Сначала, собственно, купили коляску - выбрали и целенаправленно искали Peg-Perego Culla-auto. Купили удачно, оказались всего третьими хозяевами. За 7000р. коляска абсолютно как новая, со всеми бумажками и даже с ремнями для люльки - люлька снимается с шасси и в ней можно ребенка возить в машине, пристегнув в самой люльке специальными ремнями, а саму люльку пристегнув на заднем сидении ремнями безопасности.
Но тут вышла осечка - еще первые хозяева то ли пролюбили специальные адаптеры, которыми люлька к ремням безопасности пристегивается; то ли, судя по аккуратному разрезу на упаковке, им изначально могли продать коляску без этих адаптеров.
Найти эти адаптеры в продаже оказалось нереально - б/у никто не продает (всего одно объявление было, и то в Москве), а за новые ценник как за чугунный мост вдоль Волги. Была мысль сделать самому, конструкция-то простейшая по своей сути - карабин для пристегивания к люльке можно было от альпинистского снаряжения взять; а в качестве пряжки для крепления адаптера на ремне можно было использовать ненужную пряжку ремня безопасности, чуть доработав, благо этого добра в достатке.

Но при очередном просмотре объявлений попалось на глаза кресло-люлька Peg-perego Primo Viaggio Tri-Fix, да еще в комплекте с базой Peg-Perego isofix base 0+1K, и всего за 4500р. А у меня ж на сидениях от Q7 как раз фиксаторы под isofix имеются! И, до кучи, эта авто-люлька ставится на шасси купленной коляски.
В общем, поехали смотреть. Надо было видеть глаза и выражение лица продавца, когда я базу от кресла отцепил и к машине понес со словами "а ну-ка глянем, как этот isifix крепится..." - следом побежал, начал вещать что-то в духе "да у Вас же машина-то какая, откуда там isofix!..", а потом я открыл дверь, и мужик офигел почти до столбняка)))
Поставил базу, поставил на нее кресло - все в порядке, все подошло. Единственный минус, что при установленном кресле, оно ж спинкой вперед ставится, приходится переднее пассажирское сидение двигать до упора вперед. Но супруге места вполне хватает, поэтому не критично.
Еще момент — база Peg-Perego isofix base 0+1K подходит и для кресла следующего размера Peg-perego Primo Viaggio1 Duo-Fix (от 9 до 18 кг). Так что если решим после люльки брать кресло группы 1, а не сразу универсальное 1-2-3, то будет иметь смысл продать только люльку, а базу оставить себе и поискать именно такое кресло.

Получился у нас такой вот автокомплект:



Главное - никакой канители с пристегиванием кресла в машине, не надо возиться с ремнями! Дома спокойно посадил ребенка в кресло, принес к машине, поставил кресло на базу  и езжай куда надо.
И можно, если ехать куда-то гулять или в гости, люльку от коляски с собой не тащить, а брать только шасси



Шасси складывается и легко помещается в багажник, а на месте достаточно отстегнуть кресло от базы и поставить на шасси, опять же не беспокоя ребенка ремнями.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2019, 23:03:03 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1566 : 01 Июня 2019, 00:48:28 »
 Приятные заботы 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1567 : 01 Июня 2019, 13:11:30 »
Ровно неделю назад, 24 мая, в нашей семье произошло радостное и очень долгожданное событие - родилась дочка.

Поздравляю, всем здоровья, ребёнку расти 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1568 : 01 Июня 2019, 14:12:45 »
peg-perego хорошая фирма, уже больше года на таком дочка колесит с 5 лет

 - тряпка, не вытирается, как новая. Спинка отстегивается и остается бустер, в нем подстаканник. Хватит его уже до полного взросления.
пс у меня еще и под цвет машины 😀

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1569 : 01 Июня 2019, 21:48:27 »
Да, кресло с базой - супервещь. Тоже первое с базой было. Отстегнул возле магазина, кресло под руку за ручку, ходишь с малым ... В нашей провинции диковинка это, все зырят на тебя, что за чудо )). Дома я пока выехал с гаража, жена малого одела в доме, в кресло усадила, в машину тока поставил, само защелкнулось и все, не надо долго пристегивать. На дальняках удобно - жена свободна, руки свободны, с малым удобней, и кимарнуть может. Ну, главное конечно - безопасность.
Счас у нас уже третье, уже ремнем основным пристегнут ), как взрослый.

Поздравляю родителей с событием. Пусть малыш растет и радует!
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1570 : 07 Июня 2019, 07:41:28 »
Вчера генератор отхлебнул, тот самый Bosch от Audi.
Домой доехал на аккумуляторе, демонтировал пациента, вскрыл - беда! Оборвало один из проводов, который идет от обмотки ротора на контактные кольца. Обрыв практически под корень, на самом выходе из-под лепестков корпуса ротора.
Кое-как удалось припаять к торчащему пеньку кусок провода и восстановить цепь, обеспечив при этом изоляцию места пайки от корпуса ротора. Для прочности залил лаком.
Понадеялся, что проблема только в этом проводе, и проверку на столе проводить не стал. А зря! - установка генератора на машину показала отсутствие зарядки.
Сегодня буду опять снимать, смотреть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1571 : 07 Июня 2019, 13:14:02 »
Сергей, что там у тебя с добавлением эстеров в моторное масло - какие ощущения, результаты?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1572 : 07 Июня 2019, 14:09:23 »
С последней протяжки ГБЦ и замены масла клапанную крышку не открывал, так что не могу сказать, как там внутри.
Масло буду менять в ближайшее время, заодно надо клапана проверить и опять же затяжку ГБЦ проконтролировать, вот как раз и полюбуюсь.
По ощущениям точно ничего плохого, по звуку мотор работает замечательно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1573 : 07 Июня 2019, 17:25:06 »
Масло буду менять в ближайшее время

Заодно напиши, какое слилось, по цвету и консистенции
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1574 : 07 Июня 2019, 17:30:43 »
Цвет и консистенция пока что вряд ли будут показательны, ибо мотор всего 10 тысяч с небольшим прошел от капиталки. А конкретно на этом масле примерно с 4 тысяч, и я доливал 1 литр.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1575 : 07 Июня 2019, 18:09:02 »
Цвет и консистенция пока что вряд ли будут показательны, ибо мотор всего 10 тысяч с небольшим прошел от капиталки. А конкретно на этом масле примерно с 4 тысяч, и я доливал 1 литр.

Пробег от капиталки - одно, а изменения в масле -другое, даже если отмывать нечего
То, что доливал - это просто отработка будет погуще и посветлее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1576 : 07 Июня 2019, 21:16:13 »
Снял опять генератор, принес домой, разобрал - взору предстал оторванный в том же самом месте тот же самый привод. Хотя с противоположной стороны точно так же проходит точно такой же провод, и этот провод девственно цел.
Мистика какая-то. Вчера после сборки руками генератор крутил, никакого звука, характерного для задевания чего-то обо что-то не прослушивалось.
Еще раз пропаял, теперь уже с дополнительным прогревом места пайки феном. Потом все подозрительные провода и прочее в задней крышке, которые к диодному мосту идут, максимально обжал к основанию моста и в стороны.
Собрал, руками покрутил - тихо. Раскрутил ротор шуруповертом, опять же посторонних звуков не прослушивается. Подал питание от зарядника на силовой выход и корпус, подал +12 на возбуждение - генератор взял нагрузку.
В общем, вроде как оно работает. Завтра поставлю на место, попробую. Но доверия нет, увы.

Попалось объявление - генератор от Kia Sorento на 110А, за 1000р. Думаю завтра сгонять, посмотреть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1577 : 08 Июня 2019, 04:59:19 »
Центробежные силы отрывают провод,-как вариант. Попрочней зафиксировать. Обороты гораздо выше чем у шурика.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1578 : 08 Июня 2019, 11:29:59 »
... оторванный в том же самом месте тот же самый привод...
Это не мистика) Это якорь под замену. Там как-то хитро начинает шевелиться обмотка на оборотах, мне показывал хороший спец по генераторам. но я плохо запомнил(

Сергей, стоит ли так заморачиваться ино-генератором? Обычный 80А от 2110 на моем авто трудится уже хз сколько лет, не привлекая к себе внимания. С ТОРНом он вполне обеспечивает авто электричеством.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1579 : 08 Июня 2019, 11:41:14 »
От рено поставь и не забивай голову
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r