Автор Тема: Задняя опора кпп  (Прочитано 47017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #120 : 18 Января 2013, 07:36:54 »
Чтобы вибраций не было, нужен всего-навсего настроенный двиг (это собственный опыт). Установлена задняя опора от Козели а-ля U146.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #121 : 18 Января 2013, 20:36:41 »



Ребят,кто нибудь делал так? как ощущения?
ИМХО, такая конструкция не годится для продольных (вперед-назад) и поперечно-осевых (вращение) нагрузок, а их на конце много и постоянно (разгон/торможение). С мерсоопорой не сравнить - там все наоборот. Даже сток правильнее...

AlexET, интересно, что значит "настроенный" Рено?.. Поставь мерсоопору вместо Козели - двиг станет еще более "настроенным"... как ни странно  😁
« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 01:07:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн jamasu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 7
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #122 : 19 Января 2013, 16:03:53 »
ИМХО, такая конструкция не годится для продольных (вперед-назад) и поперечно-осевых (вращение) нагрузок, а их на конце много и постоянно (разгон/торможение). С мерсоопорой не сравнить - там все наоборот. Даже сток правильнее...

AlexET, интересно, что значит "настроенный" Рено?.. Поставь мерсоопору вместо Козели - двиг станет еще более "настроенным"... как ни странно  😁
короче буду морочить от диз. мерса=)
  • 2141S

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #123 : 19 Января 2013, 19:37:18 »
Сделал крепления под мерсоопору , будет тепло  буду внедрять.
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #124 : 19 Января 2013, 20:25:12 »
Ребят а вот вопрос тольк один на сколько мерсоопора по свесу ниже чем родная сидит. сильно выпирает или нет. А то по фоткам и не разберёшь. Не хочется поставить и цеплять ею потом.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #125 : 19 Января 2013, 21:20:27 »
Ребят а вот вопрос тольк один на сколько мерсоопора по свесу ниже чем родная сидит. сильно выпирает или нет. А то по фоткам и не разберёшь. Не хочется поставить и цеплять ею потом.
Вообще не выпирает. Во всяком случае, самая нижняя часть мерсоопоры выше самой нижней части коробки. Так что, очковать нечего.

Да, и глушитель в любом случае будет ниже

« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 21:23:21 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

svr98

  • Гость
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #126 : 19 Января 2013, 21:47:17 »
От нивы опора четкое изобретение и в плане установки и в плане работоспособности,не требует поделок хронштейнов и прочих ритуалов,как с месредес.. ту geif: коробка гулят не вперед назад,а вверх вниз,не надо заблуждаться и усложнять простые вещи😀

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #127 : 19 Января 2013, 22:03:56 »
От нивы опора четкое изобретение и в плане установки и в плане работоспособности,не требует поделок хронштейнов и прочих ритуалов,как с месредес.. ту geif: коробка гулят не вперед назад,а вверх вниз,не надо заблуждаться и усложнять простые вещи😀
Тут речь не о святогоровских подушках, если ты еще не заметил.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #128 : 19 Января 2013, 22:11:00 »
От нивы опора четкое изобретение и в плане установки и в плане работоспособности,не требует поделок хронштейнов и прочих ритуалов,как с месредес.. ту geif: коробка гулят не вперед назад,а вверх вниз,не надо заблуждаться и усложнять простые вещи😀

Если ты не в курсе - у Святогора (узкоглазого) - 2 опоры по бокам, а у 2141 (широкофарника) - 1 сзади
Конструкция, кроме того - тоже разная
Мерсовская на 2141, сзади КПП - и Святогор со Шниво-подушками по бокам здесь "сбоку припёку"...

- исправил ошибку в написании
« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 22:32:33 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #129 : 19 Января 2013, 22:32:01 »
От нивы опора четкое изобретение и в плане установки и в плане работоспособности,не требует поделок хронштейнов и прочих ритуалов,как с месредес.. ту geif: коробка гулят не вперед назад,а вверх вниз,не надо заблуждаться и усложнять простые вещи😀

Свежие анализы эта ниво опора :-)

Или просто кусок недолговечной совковой резины с примитивным конструктивом...

Продолжим заблуждаться и усложнять.

svr98

  • Гость
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #130 : 19 Января 2013, 22:36:14 »
Не каждому интересно работать кувалдой  с куском метала,если есть вар просто взять и ппоставить,так и надо сделать,чел поставил от нивы и гуд,за мерсо респект,но не боле того

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #131 : 19 Января 2013, 23:04:09 »
Нам ваше не более глубоко не интересно..

Просто есть люди которые идут до оптимального решения, и предоставляют его коллегам, наверное больше лет чем Вы прожили...

И все для того чтоб продлить жизнь в принципе очень не плохому автомобилю.

А если лень махать кувалдой, понеси хоть фото "маслопузу" и он тебе намахает за твои деньги...

Кста... Там просто для изготовления хомута применен кусок водопроводной трубы... Так что если применить мозг - кувалда не нужна...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #132 : 19 Января 2013, 23:13:02 »
Не каждому интересно работать кувалдой  с куском метала,
Не каждому интересно работать головой в первую очередь... Продольные нагрузки в нашем агрегате есть. На ауди (прямом предке) против них предусмотрен специальный упор в телевизоре. До того, как увидел мерсопору  transiverr`а я перепробовал на чертежах много вариантов заднего крепления. Но до такой ерунды от шнивы так и не додумался - ума не хватило. Можно посмотреть хоты бы на ниве, в какой плоскости работают эти опоры - и сделать выводы:

« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 23:14:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #133 : 19 Января 2013, 23:32:48 »
Ну на реногорах нивовские подушки имеют право жить... Там они как раз принимают хорошо продольную составляющую.

Но попробовав их на своем Князе ( святовская конструкция ) я заметил излишнюю жесткость и вибрации.
Что не понравилось...

Начал искать дешево и по мягче - изготовил простейшие хомуты под восьмые подушки ( почему разсек хомут кольцо и поставил два болтика - чтоб можно было быстро менять разные подушки ).

Восьмые поставил и увидел что они шипко мягкие и совсем просели - зато тихо в салоне.

И взор был устремлен на ваговские - простая форма боченка ( встали в разрезной хомут вместо ВАЗовских ), огромный массив мягкой резины ( долговечность, надежность и отсутствие высокочастотных вибраций ), плюс полиуретановые отбойники ( работа с экстремальными нагрузками ), плюс гидросистема ( гашение резонансных колебаний ).

Они на Князе и остались...

svr98

  • Гость
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #134 : 19 Января 2013, 23:36:27 »
Вот демагогия,на ниву опоры найти легче,чем мерседес,на фото подрамник оригинальной контрукции для 21,не надо сравнивать москвич и ауди,на немце подрамник уже на своих сайлент блоках закреплен к кузову помимо остальных элементов гашения энергии и там засад поболе чем на москвиче,ибо сайленты запрессованы там,а про неплохую машину врядли москвич купит человек,далекий от мира техники,ибо учитывая печальные факты истории на заводе не могли собрать как надо,а то возраст😀 Пс,на 2121 реально разная резина в опорах,есть мягкая и твердая,на сажу не похожа..)))

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #135 : 20 Января 2013, 00:18:34 »
Вот демагогия,
Не в ту степь ушли. Речь не о качестве подушек, а о конструктиве - шниво-подушки рассчитаны работать продольно. Как и святогоровские. Мерсовская просто рассчитана на вдоль и поперек и на вращение - потому и лучше именно в 3-х опорной схеме. А не потому, что мерс круто, а шниво говно...
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 00:20:52 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #136 : 20 Января 2013, 00:37:27 »
Не в ту степь ушли. Речь не о качестве подушек, а о конструктиве - шниво-подушки рассчитаны работать продольно. Как и святогоровские. Мерсовская просто рассчитана на вдоль и поперек и на вращение - потому и лучше именно в 3-х опорной схеме. А не потому, что мерс круто, а шниво говно...
Совсем не в ту степь ускакали.
Речь не о том, что лучше та или иная подушка, а о том, что лучше и от чего поставить, если нет возможности достать заднюю (41-ю) совковую качественную подушку. И если нет возможности применить 5-опорную схему (две подушки мотора, две святогоровские и одна 41-я). Ну и чтобы служило долго.
Тема так и названа - "Задняя опора КПП". Про ШНивоподушки дифирамбы распеты не один год назад.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Задняя опора КПП 2141 (не Святогора!)
« Ответ #137 : 20 Января 2013, 00:42:41 »
Тема так и названа - "Задняя опора КПП". Про ШНивоподушки дифирамбы распеты не один год назад.

Тему надо переназвать, как "Задняя опора КПП 2141 (не Святогора!)" - чтобы не путать тех, кто без особых знаний влезет в эти дебри...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #138 : 20 Января 2013, 00:44:11 »
Тему надо переназвать, как "Задняя опора КПП 2141 (не Святогора!)" - чтобы не путать тех, кто без особых знаний влезет в эти дебри...
На форуме большинство даже не представляют как коробка к кузову прибита, не то что о различиях креплений и подушек.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #139 : 20 Января 2013, 00:48:19 »
Тему надо переназвать, как "Задняя опора КПП 2141 (не Святогора!)" - чтобы не путать тех, кто без особых знаний влезет в эти дебри...
бесполезно 👋
если вы внимательно почитаете тему, то в ней собраны решения Андрея--- сайлентблоки фольцвагена(для боковых опор святогора), и задняя мерс подушка...
тут три темы 👋 их раньше снесли в одну из-за общения 🤣 бурного 👍


и все эти решения не новые, просто только сейчас подняли архивы другого сайта 🤦‍♂️