Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 246055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
ВАЗ и УЗАМ едут настолько по разному, что их сравнивать вот так даже как-то некорректно. И не думай, что с 1.6 вазом твой мосик превратится в овощь. Всё от тебя зависит.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
москвичу вообще лучше 2.0 или еще больше и коробку по шустрее снять глушак и по деревне,слюни течь будут у всех 😆

Если чего и потечет из односельчан после таких упражнений, так это сера из ушей.
А у сракера могут и искры из глаз от изъявления признательности благодарных слушателей.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Mitay

  • Гость
И не думай, что с 1.6 вазом твой мосик превратится в овощь. Всё от тебя зависит.
да его надо будет прокачать ездил я на ВАЗовском движке 1.6 М-2141 если чесно ощущений не каких 140 максимум да и разгоняется не так.140 и то все гремит движка ревет нет 1.6 это не то незнаю как кому но мне бы чем больше тем лучше 1.7 например уже нормально

Mitay

  • Гость
Можно ли головку блока цилиндров  двигателя УМПО 1800, поставить на двигатель УЗАМ 1700? если да, то какие изменения будут? в том числе, можно ли поставить гильзы двигателя УМПО 1800, на двигатель УЗАМ 1700? заменить поршни на двигателе? предназначенные для двигателя УМПО 1800? и что получится в итоге? больше ни чего не прийдется менять? например: не прийдется ли растачивать посадочное седло, сами гильзы, коленчатый вал, шатуны, прокладку под головкой цилиндров, добавлять что либо (менять)?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Можно ли головку блока цилиндров  двигателя УМПО 1800, поставить на двигатель УЗАМ 1700? если да, то какие изменения будут? в том числе, можно ли поставить гильзы двигателя УМПО 1800, на двигатель УЗАМ 1700? заменить поршни на двигателе? предназначенные для двигателя УМПО 1800? и что получится в итоге? больше ни чего не прийдется менять? например: не прийдется ли растачивать посадочное седло, сами гильзы, коленчатый вал, шатуны, прокладку под головкой цилиндров, добавлять что либо (менять)?
Если речь идеёт не о первоначальном варианте 3317,головки взаимозаменяемы,так же как и гильзы и блоки,а вот поршни расчитаны под разный кривошип коленвала

Mitay

  • Гость
Значит можно сделать движку если снять все движущиеся детали

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вот здесь почитайте: https://ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm
В любом случае поршня по типу должны соответствовать типу коленвала.
поршень 412 = вал 412 (1,5 л.)
поршень 3310 = вал 412 (1,5 л.)
поршень 102 = вал 3317 (1,6 л.)
поршень 3317 = вал 3317 (1,7 л.)
поршень 3313 = вал 3318 (1,8 л. АИ-80)
поршнень 3318 = вал 3318 (1,8 л. АИ-92)
поршень 3320 = вал 3318 (2,0 л.)

Пальцы, шатуны все одинаковые 412.

Иначе будет плохой движок или совсем не будет движка.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 09:25:55 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Mitay

  • Гость




Иначе совсем не будет движка.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Вопрос к знатокам УЗАМа.
Имеем ГБЦ с раннего 1.7(диаметр КС 85мм,клапана впуск 39.5).Кто нить знает объём КС на этой ГБЦ?
Насколько её надо пилить,чтобы получить нормальную СЖ при скрещивании с обычным 1.7(трапецевидные поршня).
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Насколько я понимаю из этого скрещения хорошего мало выйдет. И в поршне тоже надо будет делать цековку как в начальных 3317. про запилы и степень сжатия давали-же ссылку выше, лень почитать? https://ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Почему?Плюс один-то есть,КС 85 против 82х.Ступеньки в КС не будет..
Информации по этой голове и скрещивание можно сказать нет.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
85 и 82? думаю от этого, ты приход особо не почувствуешь. Как и от отсутствия ступеньки. Лучше уж 248-ю поищи или 412-ю до ума доведи. Отсутствие ступенек на впуске и на выпуске даёт гораздо больший эффект.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
248я была до этого...
412ю не хотел ставить,потому что там клапана меньше,чем были в 248.
В этой и клапана 39.5,как положено.Надо только под СЖ надо подогнать.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 19:17:28 от Тэм »
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Под какую СС ты хочешь все подогнать?
цифру хотябы назови...для разных людей разное понятие "Нормальности" степени сжатия
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Под какую СС ты хочешь все подогнать?
цифру хотябы назови...для разных людей разное понятие "Нормальности" степени сжатия
9-10.Не более 10,чтоб не выше 95 заливать.
Когда ездил на 248ой,то
 лил 95-машине нравилось)
В ближайшее время постараюсь пролить КС,чтобы понять сколько она.А то инфы нет.
Сега,а ты про такое скрещивание что скажашь?Тоже,что проще другую ГБЦ найти,а с этой сношаться не надо!?
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
У меня сейчас такой вариант,85-я ГБЦ и поршни трапецией,компрессия 11.5,80-й категорически не приемлет,прошел 8 тысяч от капиталки, о падении мощности пока сложно судить(по сравнению с родными поршнями,но максималка осталась той-же(160) разгон по ощущениям такой же,но кажется низы чуть хуже.Тоже задумавался про запил,но пока устраивает
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
У меня сейчас такой вариант,85-я ГБЦ и поршни трапецией,компрессия 11.5,80-й категорически не приемлет,прошел 8 тысяч от капиталки, о падении мощности пока сложно судить(по сравнению с родными поршнями,но максималка осталась той-же(160) разгон по ощущениям такой же,но кажется низы чуть хуже.Тоже задумавался про запил,но пока устраивает
не тронутая гбц от раннего 1.7 на обычном?
ну компрессия не зависит от степени сжатия.
пролил кс получилось 74..Но я думаю что там 77,т.к.это ближе хоть к каким то заводским данным
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Да,мотор 95-го года,поршни с камерой сгорания и лыской под клапан были,соответственно и ГБЦ ранняя 85-я,компрессия зависит от степени сжатия
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Да,мотор 95-го года,поршни с камерой сгорания и лыской под клапан были,соответственно и ГБЦ ранняя 85-я,компрессия зависит от степени сжатия

вот опять 🤦‍♂️... компрессия в первую очередь зависит от состояния ЦПГ, пусть геометрическая СЖ будет у тебя хоть 11, но из за ушатанной поршневой или прогоревших клапанов, компрессии 11 у тебя никогда не будет. И если степень сжатия у разных авто разная, то компрессия  11 это норма как правило.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7840
  • Карма: 70
Да никто и не говорит про рогоревшие клапана и поломаные кольца,взять два исправных двигателя,допустим у одного СЖ 7.2,а у другого 9.5,у какого компрессометр больше покажет? 🤔
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г