Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 246045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Я думаю одинаково..потому что СЖ это отношение объёма цилиндра к объёму КС...Компрессия не причём)
Но я не это хочу выяснить!))))
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
....взять два исправных двигателя,допустим у одного СЖ 7.2,а у другого 9.5,у какого компрессометр больше покажет? 🤔
есть мнение что компрессометр покажет одинаково.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
есть мнение что компрессометр покажет одинаково.

+1
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн AndreZt

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Да никто и не говорит про рогоревшие клапана и поломаные кольца,взять два исправных двигателя,допустим у одного СЖ 7.2,а у другого 9.5,у какого компрессометр больше покажет? 🤔
У 9,5 покажет больше.  Сто раз ссылку тыкали https://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm, там же написано : -Замеренное компрессометром давление в цилиндре в конце такта сжатия может быть пересчитано в степень сжатия по формуле:  ε = (Pc+3.9)/1.55 , где Pc  - давление, замеренное компрессометром, кг/см2.

На практике так и получается, у де форсированных движков  показания компрессометра ниже.
21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
...  Сто раз ссылку тыкали ...
сия ссылка есть истина последней инстанции?

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Москвичист

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Подойдет ли на УЗАМ 331 1.5 головка блока 412? в прошлом году ставил поршни от 412  на 331-не подошли (выставлялись из гильзы на5 мм).Поставил от Оды 1.6 диаметром 82мм,проездил год с небольшим,и после протяжки ГБЦ клапана начали чуть касаться поршней.Сейчас купил типа родные (21412 1004015)поршни(тогда не мог найти в продаже),померял с теми от 412,которые не подходили, и высота от пальца до дна поршня оказалась еще больше гдето на 1мм.Получается они еще сильнее будут выставляться и ГБЦ вообще не поставить. Блок 331 1.5 ,вал 412 ,гбц 412.Не могу понять в чем дело🤯
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 12:23:55 от Москвичист »
  • Москвич 2141 1994 г.в двигатель 2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
Подойдет ли на УЗАМ 331 1.5 головка блока 412? в прошлом году ставил поршни от 412  на 331-не подошли (выставлялись из гильзы на5 мм).Поставил от Оды 1.6 диаметром 82мм,проездил год с небольшим,и после протяжки ГБЦ клапана начали чуть касаться поршней.Сейчас купил типа родные (21412 1004015)поршни(тогда не мог найти в продаже),померял с теми от 412,которые не подходили, и высота от пальца до дна поршня оказалась еще больше гдето на 1мм.Получается они еще сильнее будут выставляться и ГБЦ вообще не поставить. Блок 331 1.5 ,вал 412 ,гбц 412.Не могу понять в чем дело🤯
Сколенвалом разберись, почему это поршни выходят на 5 мм,значит это не родной вал

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Если поршни от 1,6 - это реально поршни от УЗАМ-0102, и с ними было нормально, то вал там, по логике, стоит 3317. Но настораживают 5 мм, так как с таким валом было бы 2,5мм. В самом деле, не 3318 же там торчит коленка...
Москвичист, когда мотор вскроешь, смотри маркировку на коленвале!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Москвичист

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Если поршни от 1,6 - это реально поршни от УЗАМ-0102, и с ними было нормально, то вал там, по логике, стоит 3317. Но настораживают 5 мм, так как с таким валом было бы 2,5мм. В самом деле, не 3318 же там торчит коленка...
Москвичист, когда мотор вскроешь, смотри маркировку на коленвале!
В том то и дело ,что я смотрел 412 1003014 вал.Я сам не могу понять чем дело.Выход такой думаю найти- те же 1.6 поставлю,только с проставкой и 2-мя прокладками. больше вариантов нет.Кстати,когда первый раз перебирал поршневая стояла 1.7 под 92 бенз. Ни чего не торчало,но маркировка то на валу 412.Мистика однако.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 21:32:13 от Москвичист »
  • Москвич 2141 1994 г.в двигатель 2106

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #549 : 02 Августа 2011, 15:46:07 »
Помогите разобраться: имеется полторашный башкирмотор, который хотелось бы переделать в 1,7. Движок не ремонтировался, пробег порядка 50-55 тысяч, 1993 г.в.  Теперь то, что удалось добыть: колено 412.1005014А, голова 412.100 3015-01(КС 85 мм, клапана 39,5) и поршневая группа на 85 мм, поршни с трапециевидным дном и ободком - все снято с движков 1,7.  Как-то все это между собой можно связать?
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 20:18:51 от Водолей »
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #550 : 02 Августа 2011, 20:54:25 »
Помогите разобраться: имеется полторашный башкирмотор, который хотелось бы переделать в 1,7. Движок не ремонтировался, пробег порядка 50-55 тысяч, 1993 г.в.  Теперь то, что удалось добыть: колено 412.1005014А, голова 412.100 3015-01(КС 85 мм, клапана 39,5) и поршневая группа на 85 мм, поршни с трапециевидным дном и ободком - все снято с движков 1,7.  Как-то все это между собой можно связать?
если только как то..
колено 412 не вяжется с намерениями на 1.7
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Москвичист

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #551 : 02 Августа 2011, 20:57:13 »
Вообще кто нибудь  может пояснить,чем отличается 331 движок от 412?
  • Москвич 2141 1994 г.в двигатель 2106

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #552 : 02 Августа 2011, 21:28:33 »
Вообще кто нибудь  может пояснить,чем отличается 331 движок от 412?
она может точно!
https://www.azlk-team.ru/literatura/
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #553 : 27 Августа 2011, 09:33:41 »
Можно ли на двигатель 1.7 (нового образца) установить полисферическую ГБЦ? Нужно ли это делать? Даст ли это какой-нибудь выигрыш?
Полисферическая стоит на 1.5 моторе.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #554 : 27 Августа 2011, 18:46:57 »
Можно ли на двигатель 1.7 (нового образца) установить полисферическую ГБЦ? ...
можно

...Нужно ли это делать? ...

не уверен 😀

....Даст ли это какой-нибудь выигрыш?...
выигрыш в чём?

...Полисферическая стоит на 1.5 моторе.
уверен в этом?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #555 : 28 Августа 2011, 05:34:36 »
Выигрыш - может быть в мощности.
Да и выпускные клапана на родной ГБЦ не внушают доверия.

В том, что полисферическая на 412ом моторе - уверен. Уж очень отличается камера сгорания (похожая на 3 объединённых сферы) от узам-3317 и от мзма-408.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #556 : 28 Августа 2011, 16:43:45 »
Выигрыш - может быть в мощности.
Да и выпускные клапана на родной ГБЦ не внушают доверия.

В том, что полисферическая на 412ом моторе - уверен. Уж очень отличается камера сгорания (похожая на 3 объединённых сферы) от узам-3317 и от мзма-408.

 Вопрос в другом возникает.
По общению с "флемингом"(а он занимался серьёзным тюненгом моторов УЗАМ в Уфе),установка полисферы тянет за собой быборку металла в днище поршня. Глубина камеры мала(64см. куб.), по фазе газораспределения впускной клапан(якобы) здорово выскакивает за плоскость стыка ГБЦ и блока. так что хотелось бы поточней прояснить каким образом эта головка попала на мотор 1,5 ......... обычные то("хорошо" обрезанные головки) дают клапану с поршнем встретиться

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #557 : 28 Августа 2011, 16:53:10 »
Вот не знаю. Скрутить и посмотреть недолго. Но насколько я понимаю, поршни там от дефорсированного мотора. С меньшей выпуклостью. До этого под ней стояли три прокладки - родная, алюминиевая и опять родная. Но после того, как я испортил алюминиевую, ставлю только одну прокладку - двигатель работал нормально.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #558 : 28 Августа 2011, 19:51:58 »
Вот не знаю. Скрутить и посмотреть недолго. Но насколько я понимаю, поршни там от дефорсированного мотора. С меньшей выпуклостью. До этого под ней стояли три прокладки - родная, алюминиевая и опять родная. Но после того, как я испортил алюминиевую, ставлю только одну прокладку - двигатель работал нормально.
странно всё это...
поршни на полисферу по определению не могут быть с выпуклостью... им просто некуда там влазить.
чтоб не рассусоливать тему на 10 страниц - сфотографируй двигатель с полисферой со стороны выпускного коллектора.
все вопросы закроем сразу.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #559 : 28 Августа 2011, 22:14:31 »
странно всё это...
поршни на полисферу по определению не могут быть с выпуклостью... им просто некуда там влазить.
чтоб не рассусоливать тему на 10 страниц - сфотографируй двигатель с полисферой со стороны выпускного коллектора.
все вопросы закроем сразу.
Это точно, тогда сразу определим, полисфера ли "там" 😀