Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 246045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Группа поршня,...
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Разобрал головку и не могу понять - как масло попадает в ось коромысел впускных клапанов? И ещё вопрос - на осях нарисованы стрелки, возможно означают их установку по ходу движения, но у меня они стояли наоборот направлением назад. Кто знает что-нибудь об этом, ответьте пожалуйста.
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Если нет стрелок...самый простой вариант
Берёв вал в руки...на впуск-на конце1 дырка под смазку,а на вып-2
Прикладываешь с верху на головку,совмещаешь оверстия под шпильки
и видишь- как устанавливать.
Там сообразишь.....главное,заглушки на торцах !
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 01:29:17 от MBX »

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Подскажите, какая это 412 поршневая? (80 или 92)?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 07:44:08 от Денис Братск »
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн G_eorgy

  • Новичок
  • :azlk:
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
У меня были поршня выпуклые головка не ставилась, пришлось обрабатывать аккуратно, срезать лишнее. Потом всё нормально стало
  • 214101 двигатель 2106 2000г.
...нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #586 : 07 Декабря 2011, 04:51:23 »
Два вопроса:
- когда снимал ГБЦ обратил внимание что распредвал слегка опережает метку ВМТ коленвала. Мнения разные, кто говорит оставь так как есть, мол работал же двигатель, кто говорит надо по метке ставить.
- на клапаны одевается специальное резиновое колечко, которые в природе, т.е. в магазинах не существуют. Если собрать без них чем это чревато? Деал ли так кто-нибудь?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #587 : 07 Декабря 2011, 17:52:47 »
Два вопроса:
- когда снимал ГБЦ обратил внимание что распредвал слегка опережает метку ВМТ коленвала. Мнения разные, кто говорит оставь так как есть, мол работал же двигатель, кто говорит надо по метке ставить.
- на клапаны одевается специальное резиновое колечко, которые в природе, т.е. в магазинах не существуют. Если собрать без них чем это чревато? Деал ли так кто-нибудь?
два ответа
1. положение меток - это из области шаманства. в идеале должно быть ровно. но такого не разу не видел.
2. кольца нужны. в магазинах ещё попадаются. без них масло будет попадать на клапан. 
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #588 : 09 Декабря 2011, 04:05:27 »
А если подобрать по размеру, но круглого сечения (они ведь вроде должны быть прямоугольного)? как думаете, будет работать?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #589 : 20 Декабря 2011, 14:06:46 »
Хочу поставить ГБЦ от 2140. Вроде в начале темы написано, что так сделать можно (поршневая не переходная, с трапециевидным выступом), но понизится степень сжатия.Я померял ГБЦ от 40го - дак у неё срез на 4мм по диаметру меньше.. 🤔 И теперь не знаю - ставить или нет. Просто голову от 40го отшлифовали.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Я правильно понимаю, что на 331 мотор нельзя поставить 412 голову? или нет?
Если поставить нельзя, то взаимозаменяемые у них клапана?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Romul

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
На 331 мотор 1,5 можно смело ставить 412-ую  голову, вопрос какой коллектор впускной поставишь ? С родным 412 и карбом солекс + прокладка текстолит нивская - машинка по шустрей разгоняется и ракушка почти не достаёт до капота. С коллектором от 41го будь по внимательней в местах сопряжения (головка-коллектор) чтобы окна без выступов соеденялись. А так впринципи всё будет норм.
  А вот про 1,7 двигло уже сомневаюсь: Вчера закончил инсталяцию на сток 1.7 412ой головы. Сразу скажу голова не новьё но на 1.5 работала нормально, заменен РВ на новый, результат - двигло работает как дизель, при увеличении оборотов нарастает грохот рв, коромысел, клапанов, (как будто гаек с болтами насыпали). Шумность зависит от угла опережения зажигания. Единственное чего добился это ровной и тихой работы на ХХ. Скажу сразу давление в норме, каналы подачи масла в РВ и ося коромысел чистые масло идёт. Вот такие дела.  😕
2141 УФА 1,5

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Коллектор остается 331.
Но точно можно поставить? Учитывая что поршневая именно 331?
Я точно не уверен, но вроде где-то читал, что 248 и 412 головы на "чистый 331" поставить нельзя- поршни упрутся.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
два ответа
1. положение меток - это из области шаманства. в идеале должно быть ровно. но такого не разу не видел.
2. кольца нужны. в магазинах ещё попадаются. без них масло будет попадать на клапан.
если голова не пиляна, и новая цепь, то все встает тютелька в тютельку...
либо как на моём моторе с пиляной головой, только разрезная шестерня помогла)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Коллектор остается 331.
Но точно можно поставить? Учитывая что поршневая именно 331?
Я точно не уверен, но вроде где-то читал, что 248 и 412 головы на "чистый 331" поставить нельзя- поршни упрутся.
Наверное вы правильно читали. Особо если поршня с ямкой и выборкой под клапан. Т.что искать голову 331 или поршневую 412. Второй вариант и дешевле и по характеристикам двигла получше. Единственный минус - теоретически будет немного больше расход бензина.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Особо если поршня с ямкой и выборкой под клапан.

Ну это я и имел ввиду под 331 поршневой.

А что, голова 331 такая редкость? В смысле б/у?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Romul

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
 Уточню ещё раз: На моём двигле 331.10 установлены поршня со сферической формой днища. Брал не новый могли поменять до меня. Но именно на него я устанавливал голову с 412 го двигателя, РВ 04 от "ММ" с коромыслами, всё в норме никаких проблем не было. Родная голова с моего мотора лопнула вдоль по всей длине в рубашку охлаждения, и маркировка у неё была 331 ХХХ чего-то там. Вот и пришлось брать что было - порядком изношенную 412ую, её маркировка 412 1003015-01. Теперь нашёл хорошую голову с 331го мотора, так и у ниё маркировка 412 1003015-01. Писал выше что ставил 412ую на 1.7 мотор, так у снятой с него лопнувшей головы тоже маркировка 412 1003015-01  !!!  😱. Хотя и без замеров видно что клапана и камера сгорания больше. То-есть имеем три разные головы с одинаковой маркировкой. А с маркировкой 331 ХХХХ я кроме свой ещё не встречал. 😎  Кстати у 1.5 41го, с которого снимал бошку, то-же поршни сферические. Вот нашёл кому интересно: https://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 19:53:09 от Romul »
2141 УФА 1,5

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А уважаемый MBX что скажет?

В другом разделе точно такой же вопрос подняли. Не пора ли составить общими усилиями сводную таблицу совместимости?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Romul

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
 Тогда для начала надо определиться с маркировкой головок. А-то один фиг не узнаешь что перед тобой .  🥴
 У тебя поршня на движке какие стоят ?
2141 УФА 1,5

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Вот настоящие поршни 331. На них садится только 331 голова.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格