Автор Тема: Итак, перебираем коробку?  (Прочитано 197335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1520 : 03 Мая 2017, 17:10:27 »
https://www.alibaba.com/product-detail/oil-seal-use-for-Peugeot_527374081.html   а вот тут они еще дешевле стоят 38 центов   

  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1521 : 03 Мая 2017, 18:30:26 »
Вот Китаю вообще не доверяю, чипы на ноуты таскаем постоянно, вроде продаваны проверенные, дата чипа свежая, а щас вот слушок пошел что это неликвид

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1522 : 04 Мая 2017, 20:08:31 »
Закончил с КПП, что- то настроение упало( перед установкой задней крышки решил все перепроверить и обнаружился микроскопический люфт подшипника вторичного, если сильно отвёрткой отжимать шестерню он не чувствуется, но глазом видно совсем небольшое но смещение, может конечно я загоняюсь...

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1523 : 04 Мая 2017, 20:33:34 »
Если люфт микроскопический ничего страшного нет, но если износ подшипника будет расти, то хорошего мало. новых подшипников нет, а китай некондиция.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1524 : 04 Мая 2017, 20:51:05 »
Как же узнать будет ли он расти...

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1525 : 04 Мая 2017, 21:34:52 »
два способа1 снять заднюю крышку, 2 коробка будет шумно работать и при сбросе газа будет издавать гул главная пара.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1526 : 18 Мая 2017, 17:12:19 »
Покурил пару тем, в итоге задних подшипников первичного и вторичного вала хрен достанешь получается? Для вторичного  FAG 7340BTQUL в продже не попадается, а на первичный вал из доступного только от Приоры, но это малость не то...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1527 : 18 Мая 2017, 23:43:22 »
Покурил пару тем, в итоге задних подшипников первичного и вторичного вала хрен достанешь получается? Для вторичного  FAG 7340BTQUL в продже не попадается, а на первичный вал из доступного только от Приоры, но это малость не то...
Та не естьони на рынках. Задний первички применялся еще и на Таврии в коробке. На а двухрядный вообще тоже есть в продаже.
M-412 и 214145

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1528 : 19 Мая 2017, 06:41:45 »
В продаже-то есть. Только все, что есть - кЯтай, и качество там такое, что в коробку это ставить просто опасно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1529 : 19 Мая 2017, 12:20:56 »
В продаже-то есть. Только все, что есть - кЯтай, и качество там такое, что в коробку это ставить просто опасно.
На авито у двух чуваков находил, по 500руб просили, видно что не КЕтай, у Китайского сепаратор прям белоснежный, а у тех одного черный а у второго желтоватый, оба были готовы отправить, но блин мне свой коробас разбирать снова влом...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1530 : 19 Мая 2017, 13:21:53 »
Поставил я однажды с желтоватым сепаратором - развалился по пути в Самару, к возвращению домой подшипника уже почти вообще не было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1531 : 19 Мая 2017, 13:52:35 »
Поставил я однажды с желтоватым сепаратором - развалился по пути в Самару, к возвращению домой подшипника уже почти вообще не было.
а где ты его приобретал?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1532 : 19 Мая 2017, 15:24:44 »
В магазине автозапчастей. Причем было это еще в 2012 году, когда шансы купить не кЯтай были заметно выше, чем сейчас.

В общем, как ни крути, надо искать этому подшипнику альтернативу. Я тут где-то выкладывал свои соображения на данный счет, вариант скорее всего как минимум работоспособный, но надо бы реализовать в металле и проверить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1533 : 20 Мая 2017, 01:18:41 »
В продаже-то есть. Только все, что есть - кЯтай, и качество там такое, что в коробку это ставить просто опасно.
Как раз года ти назад шансы взять кетай были в разы выше. Сейчас спрос настолько упал что они уже их и не делают. Но чтобы перстраховаться то нао всегда осматривать беговые дорожки шариков. В китайских они ниразу не полированы. В норм подшипниках дороги полированы как зеркало!
M-412 и 214145

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1534 : 20 Мая 2017, 08:04:15 »
Ну впринципе почти все подшипники Китай, вон всякие крафты, герцоги, и прочая лабуда... Батя китайские закупал на насосы для аквапарка, они в разы дешевле, а при должной смазке ходили не меньше оригиналов, неужели именно с коробочными все так плохо...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1535 : 20 Мая 2017, 08:13:20 »
Тот подшипник по внешнему виду никаких абсолютно нареканий не вызывал. Просто либо термообработка была неправильная, либо сталь не та, которая должна быть, либо оба фактора вместе.

Просто делал эти подшипники только ГПЗ-23. И когда ГПЗ-23 стал называться VBF, он эти подшипники уже не делал, а произошло это примерно на рубеже 2000-х, как раз когда АЗЛК загнулся. Вот и прикиньте шансы через пусть 15 лет найти в продаже настоящий подшипник ГПЗ-23, который и так-то их выпускал очень ограниченным, по меркам выпуска подшипников, тиражом, только под заказ АЗЛК - больше никуда не шел этот подшипник.
А те же браться-китайцы пусть даже за первые несколько наверняка столько этих подшипников успели наделать, что найти в продаже в крупном городе настоящий подшипник от ГПЗ-23 среди этого дерьма просто нереально. Гораздо логичнее предположить, что настоящие подшипники были давным-давно проданы и теперь их в продаже просто нет. Разве что где-нибудь в захолустье в маленьком магазинчике могло пару штук заваляться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1536 : 20 Мая 2017, 08:15:50 »
Конкретно задний подшипник вторичного вала - абсолютно уникальная штука, такого больше нигде не применялось. Китайцы их делали давно, потом бросили, как справедливо замечено, так как спроса-то нет. А тогда у них и технологий нормальных не было, просто все вообще делали говно; ни желания делать нормально, так как русские всегда заказывают что-то подешевле, а подешевле только говно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1537 : 20 Мая 2017, 09:13:14 »
Конкретно задний подшипник вторичного вала - абсолютно уникальная штука, такого больше нигде не применялось. Китайцы их делали давно, потом бросили, как справедливо замечено, так как спроса-то нет. А тогда у них и технологий нормальных не было, просто все вообще делали говно; ни желания делать нормально, так как русские всегда заказывают что-то подешевле, а подешевле только говно.
Все верно, есть только одно НО, москвичи ездиют, коробки ремонтируются, подшипники покупаются какие есть)

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1538 : 20 Мая 2017, 10:18:23 »
Конкретно задний подшипник вторичного вала - абсолютно уникальная штука, такого больше нигде не применялось. Китайцы их делали давно, потом бросили, как справедливо замечено, так как спроса-то нет. А тогда у них и технологий нормальных не было, просто все вообще делали говно; ни желания делать нормально, так как русские всегда заказывают что-то подешевле, а подешевле только говно.
Ну не знаю. У меня вот несколько подшипников двухрядных новых в руках было, очень хорошие и по виду и по качеству. Вот только не помню VBFли это или нет. Сегодня гляну ради интереса. А первичного вала до сих пор делают это 100%. Иначе откуда они в магазинах явно не москвичевской направленности. Я кстати регулярно нахожу первичные из дедовских запасов.

Кстати регулярно проскакивают запчасти на КПП у всяких там дидов. Я так уже синхронами 5й и прочими делами подтарился. Вон десяток новых втулок 5й прикупил. Хотя их реально не делали и перешли на подшипник очень давно!
« Последнее редактирование: 20 Мая 2017, 10:24:15 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1539 : 20 Мая 2017, 11:29:22 »
Конкретно задний подшипник вторичного вала - абсолютно уникальная штука, такого больше нигде не применялось. Китайцы их делали давно, потом бросили, как справедливо замечено, так как спроса-то нет. А тогда у них и технологий нормальных не было, просто все вообще делали говно; ни желания делать нормально, так как русские всегда заказывают что-то подешевле, а подешевле только говно.
Первенцы от Китая в 2000-х были Тотти, нормально работают.
Те что в продаже на данный момент(с белыми сепараторами), тоже работают нормально. Проверяйте посадочный диаметр на первичном валу!!!. Косяков с этим диаметром после 1995г предостаточно, а если подшипник поработал с прослабленным болтом выработка вала видна визуальна. Данный подшипник не выдерживает несоосность посадки внутренних колец!!!