Автор Тема: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!  (Прочитано 7985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10437
  • Карма: 95
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #20 : 21 Марта 2013, 22:29:56 »
Какое загибание, вы О ЧЁМ🤯🤯🤯🤯🤯🤯??

Читаем НИМАТЕЛЬНО!!!
Пробег мотора 20тык, нагара под клапанной ни микрона, всё девственно чисто.
Перед первым пуском в цилиндры заливалось чуть масла и так мотор стоял пару дней.
Впервые завел, весь троил, т.к. жутко переливал карб. И помпа потекла. Доехал так до гаража около 3ех км на всех передачах! Да, и из гаража еще выгонял пару раз потом.
Потом слил масло(!), залил новое полусинтетику. Поменял помпу. Выставил уровень в карбе притёр игольчатый. Поменял кучу задубевших шлангов, ВСЕ фильтры.
ВСЁ по науке!
Пустил мотор-сказка! Работал как часы, на педаль отзывался моментально, раскручивал когда проверял работу ускорительного до 4000 об. Вентилятор начал исправно включаться не заходя в красную зону, на её грани. Вроде все казалось уже идеально!!! 
Потекла прокладка обратной крышки помпы, я уж думал это последний штрих, заглушил двигатель, слил тосол и ушел.
На утро поменял прокладку крышки, решил на холодную моторную цепь подтянуть на всякий случай(хорошо что не стал стартером заводить сразу!!!). Взял ключ на "36", хвать за колено-не крутится!!! Я непонял ВАЩЕ ничего!!!! Уже почти в шоке чуть сильнее нажал-и ХРУСТЬ под клапанной. И в голове промелькнуло-какой-то пипец случился...
Вскрыл клапанную, сперва нихрена непонял, обломки коромысел лежат. Больше ничего не вращал и не делал. Понажимал на тарелки-три вускных мертво, остальные 5 клапанов нормально ходят.
Отчего такая засада-немогу даже представить...
Голову вскрывать по-любому теперь....Эхх...
Ищи нагар на клапанах

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #21 : 21 Марта 2013, 22:35:19 »
Какое загибание, вы О ЧЁМ🤯🤯🤯🤯🤯🤯??

Читаем НИМАТЕЛЬНО!!!
Пробег мотора 20тык, нагара под клапанной ни микрона, всё девственно чисто.
Перед первым пуском в цилиндры заливалось чуть масла и так мотор стоял пару дней.
Впервые завел, весь троил, т.к. жутко переливал карб. И помпа потекла. Доехал так до гаража около 3ех км на всех передачах! Да, и из гаража еще выгонял пару раз потом.
Потом слил масло(!), залил новое полусинтетику. Поменял помпу. Выставил уровень в карбе притёр игольчатый. Поменял кучу задубевших шлангов, ВСЕ фильтры.
ВСЁ по науке!
Пустил мотор-сказка! Работал как часы, на педаль отзывался моментально, раскручивал когда проверял работу ускорительного до 4000 об. Вентилятор начал исправно включаться не заходя в красную зону, на её грани. Вроде все казалось уже идеально!!! 
Потекла прокладка обратной крышки помпы, я уж думал это последний штрих, заглушил двигатель, слил тосол и ушел.
На утро поменял прокладку крышки, решил на холодную моторную цепь подтянуть на всякий случай(хорошо что не стал стартером заводить сразу!!!). Взял ключ на "36", хвать за колено-не крутится!!! Я непонял ВАЩЕ ничего!!!! Уже почти в шоке чуть сильнее нажал-и ХРУСТЬ под клапанной. И в голове промелькнуло-какой-то пипец случился...
Вскрыл клапанную, сперва нихрена непонял, обломки коромысел лежат. Больше ничего не вращал и не делал. Понажимал на тарелки-три вускных мертво, остальные 5 клапанов нормально ходят.
Отчего такая засада-немогу даже представить...
Голову вскрывать по-любому теперь....Эхх...
Дружище,клапана у тебя загнуты полюбому раз поломало коромысла.А три потому что провернул он его больше чем на один оборот.Было так у одного не внимательного паренька который кинул головку ,а метки не выставил:сломало три коромысла ,загнуло клапана и даже не много коцнуло поршни(крутил кстати за храповик ключом) 😲
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #22 : 21 Марта 2013, 22:40:22 »
Ищи нагар на клапанах
В принципе если клапана приклинило из за нагара и коромысла поломал распредвал,то по идее двиг должен вращятся сейчас свободно или нет?Но гбц снимать всё же придётся.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #23 : 21 Марта 2013, 22:41:03 »
Ищи нагар на клапанах
Я тоже так подумал. Если снять головку, рассухарить клапана и извлечь их, то скорее всего на тарелках и стержнях большой слой густого нагара. В За Рулем когда-то читал о таком. В той статье мужик поставил машину на неделю, а потом было как у ZAZ-fun. Коментарий был такой - хреновый бензин. Тем кто ездит каждый день это практически не грозит.   
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4898
  • Карма: 74
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #24 : 22 Марта 2013, 11:09:12 »
А вы не думать, что мотор быть плохой? Откуда в 2013 году взялась уфа с пробегом 20 000? В ней вполне могли стоять клапана из ХЗ какого "металла", из такого же материала седла клапанов - да что угодно!

Оффлайн ZAZ-fun

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #25 : 22 Марта 2013, 17:32:42 »
Какую же херь пишут многие.
1.Я что, идиот? Крутил ПО ЧАСОВОЙ. В 26 лет, наездив на многих разных авто в сумме тысяч 200 я в курсе, куда крутить надо!
2.Провернул не оборот, а едва градусов 30.(как раз хватило, чтобы хрупнули два коромысла).
3.Откуда нагар резко взялся, если мотор четко работал и сам его заглушил без бухания и прочего!А?Ну вот взял и нагарел за ночь до расклинивания🤯?
4. Пробег 20 тык. Реальный. Что тут такого? На это указывает всё:
    Машина всю жизнь в одной семье. В ПТС 1 человек.
    Вскрывал задние барабаны, там все девственно, в черной краске, колодки почти новые, барабан без малейшего буртика! Двери не просели ни на полмиллиметра! Родные шины 165/80/14 без износа, выпуска *534* (код даты производства)-53 неделя то ли 84, то ли 94 года. Машина-январь 94 года.
Когда вскрывал карб-ни малейшего продавливания литья крышки, винты не сбиты, все девственно чисто. Еще могу час писать, что в машине все девственно. Кроме вмятининок  на крыле и дверях 😝 Пробег наверное скрученный, да?  🤦‍♂️

В общем, на след. неделе скидываю голову. Только как заклинившие клапана БЕЗОПАСНО выбить из сёдел потом?....Чтобы не нацарапать или еще чего не насрать...

В чем причина-так и неясно.
Сраный бенз? Так я в бак 7 литров свежего бензина заливал...
  • заз 966 1969г!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4898
  • Карма: 74
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #26 : 22 Марта 2013, 18:59:20 »
Штука-то в чем... застрявшие клапана кагбэ намекают, что что-то было не в порядке. Ну не суперклей же там вместо бензина? Что ТС сделал что-то не то - тоже маловероятно - человек опытный, да и у неопытных ТАКОГО не бывает.
Где-то же зарыта собака... Может, неравномерное расширение металла, локальные перегревы.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4898
  • Карма: 74
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #27 : 22 Марта 2013, 19:03:05 »
Кстати, если тачка января 94 года, то шины 53й недели (31 декабря что-ли?) 94 года быть могут вряд ли - на новую машину их не могли поставить физически, а за 20 000 вряд ли вообще требовалась замена шин. Шины 84 года на машине 94 года - это довольно интересно...
Я много повидал "идеальных" машин и "новых" моторов. Штуки две из них реально были непользованные. Но состояние в любом случае далеко от идеала. Поэтому мотор с пробегом 20 ткм у меня вызывает гораздо больше подозрения, чем с пробегом  200 ткм и компрессией 10.

Клёпа

  • Гость
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #28 : 22 Марта 2013, 20:04:53 »
Масла плеснул в цилиндры + тосол залил с воздушной пробкой в башке,  прогрел как следует.
И оставил остывать- коксоваться.  Утром бац - не крутиться!
Сам обжигался - лил масло в цилиндры немного на зиму. Зимой не езжу.  Весной - снимай башку, промывай поршневую.
Зато пробки на дорогах создавать не будешь!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #29 : 22 Марта 2013, 20:43:52 »
4х летний бензин - это зря.. У меня в бензогенераторе был бензин 1986го года - солярка и то лучше загорается, в баке  отложения почти битумные были. 😀 И хорошо,что он на нём не завёлся, точно бы клапана прихватило бы. 😁 Тут бензин посвежее, вот и завёлся, а потом.. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4898
  • Карма: 74
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #30 : 22 Марта 2013, 21:20:39 »
Друзья, вы себе представляете усилие, развиваемое распредвалом? Попробуйте подручными средствами сломать коромысло, я так думаю - хрен его сломаешь. Так что вряд ли там клапана на нагаре прилипли, это нагар должен быть равен суперклею по адгезии.
Я полагаю, что либо термическое расширение клапанов, либо что-то не то с металлами там.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #31 : 22 Марта 2013, 22:36:57 »
Без снятия головы не узнаем.
Знатно надо крутить коленвал, чтоб коромысла сломать....

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #32 : 22 Марта 2013, 23:29:00 »
Я не верю, что можно коромысла сломать, крутя мотор руками.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #33 : 23 Марта 2013, 00:14:10 »
Я не верю, что можно коромысла сломать, крутя мотор руками.

Запросто - зависит от крепости рук и размера инструмента 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #34 : 23 Марта 2013, 01:55:02 »
Запросто - зависит от крепости рук и размера инструмента 😀
Да ну, бред!
Или коромысла откровенный кЕтай, даже не кетай а арапластилин, или ключ на 36 был с ручкой длиной метра в 2,5.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #35 : 23 Марта 2013, 02:04:25 »
Да ну, бред!
Или коромысла откровенный кЕтай, даже не кетай а арапластилин, или ключ на 36 был с ручкой длиной метра в 2,5.

Желаешь испробовать?  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #36 : 23 Марта 2013, 02:26:45 »
Желаешь испробовать?  😁
Да че мне пробовать.
Когда на своём 40-м, решил цепь натянуть, сильно-сильно синий был и есссессенно натяжитель закрутить забыл. Цепь не сразу перепрыгнула, удалось мальца проехать. Загнуло всего два клапана, и то один практически сразу прихлопался и я ещё неделю ездил на 3-х цилиндрах.
Думаю, что суммарное воздействие маховых масс автомобиля в движении, во много раз больше чем усилие развитое вручную ключом на 36.
Ни втулки ни коромысла не пострадали.  😁
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #37 : 23 Марта 2013, 02:27:04 »
Запросто - зависит от крепости рук и размера инструмента 😀
Ломаются легко руками по отверстию под ось коромысел и стартером кстати тоже очень легко,а ещё может сломать если стоковый двиг крутануть тысяч до 7-8.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

ABars

  • Гость
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #38 : 23 Марта 2013, 04:03:40 »
  🤕
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 04:14:12 от ABars »

Оффлайн ZAZ-fun

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #39 : 25 Марта 2013, 02:10:00 »
Скинул голову.
С поршнями, клапанами-всё ОК. Ничего не загнуто, не поломано. Я в этом и не сомневался ни на секунду!
Так что подобного рода комментарии-бред полнейший! Крутил мотор ключом рукой.

В итоге диагноз-хреновый бензин.
На клапанах немного массы наподобие полузасохшей масляной краски. Густая-густая. Практически упомянутый "супер-клей"! Продукт горения сраного выдохшегося за 4 года 76 бензина...
А сам мотор весь внутри- цепь, натяжной механизм, все стенки-практически блестят, ни малейшего налета нагара и прочего.  На гильзах выработка непрощупывается. Пробег реальный.

Перевернул голову, залил ВД-40, оставил до завтра. Посмотрим, надеюсь, размягчится-растворится.
Плюс между цилиндрами полно "засахарившейся"  крошки от застоявшегося тосола. Буду по крупицам вынимать.....

Короче, мораль:
-На машине надо ЕЗДИТЬ! Или хоть изредка заводить, чтобы тосол не застаивался.
-И НИКОГДА не заводите стоявшую пару и более лет машину на СТАРОМ БЕНЗИНЕ!!!! Казалось бы, фигня, а последствия могут быть вон какими!...


Теперь заодно совмещу коллектора с окнами в голове, посажу их для точности на штифты, шлифану каналы мальца, в общем, нет худа без добра)
  • заз 966 1969г!