Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 352912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
агаблин(((
Ремень передний подходит практически от всего
Но нужен пециальный кронштейн, которого нет(
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Поставил святовские сиденья с литым подголовником,
с утра башкой за потолок задеваю,
пол-приборки не вижу,
через боковое стекло пригибаясь смотрю.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Поставил святовские сиденья с литым подголовником,
с утра башкой за потолок задеваю,
пол-приборки не вижу,
через боковое стекло пригибаясь смотрю.
Скорее всего - старые были просиженные и слишком мягкие.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Я сравнивал сидушки 41 и свята. В 41 поджопные выше. Скомбинировал поджопник 41, спинки свят.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Исчо вопрос
Твердые потолки у Князя и Долгорукого одинаковые?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16136
  • Карма: 234
Исчо вопрос
Твердые потолки у Князя и Долгорукого одинаковые?
Не факт. Были потолки и под Калиту. У них прилив под козырёк более плавный (штамп под трапецию с плавным закруглением или просто овал от зеркала). И эти потолки под конец жизни завода куда только не ставили.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Не факт. Были потолки и под Калиту. У них прилив под козырёк более плавный (штамп под трапецию с плавным закруглением или просто овал от зеркала). И эти потолки под конец жизни завода куда только не ставили.
Я не про исполнение
Я про размер и форму задних углов - подойдет с одного на другого или нет
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Блин да как такто.
Диаметр впускного канала на 331 головке больше чем на головке 412-1003015-01

331 головка


412 головка которая стояла на 248 двигателе

На 412 головке диаметр впускного клапана 39мм

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Будет ли достаточно сделать фаску. Тем самым убрать ступеньку.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10424
  • Карма: 94
Блин да как такто.
Диаметр впускного канала на 331 головке больше чем на головке 412-1003015-01

331 головка


412 головка которая стояла на 248 двигателе

На 412 головке диаметр впускного клапана 39мм
Если поискать на отливке маркировку, это год 97-98(но можно и не найти).
На моторы с 3317(2) и далее "покубатурисьтей" с 94 года устанавливалась универсальная ГБЦ, которую изготавливали из отливки 412.
 Перед нами или пререходная отливка при подготовке к запуску в полную серию мотора 248, или , "что подвернулось под руку".
 248 мотор имеет и коллектор меньшего диаметра(с каталожным номером 248). Сужением коллектора приследуется увеличение скоторсти потока топлвиной смеси на малых и средних оборотах и малом дросселировемм, что способствует лучшему распределению топлива по пульсирующему объему смеси. Работы по отработке инжекторного варианта привели к унификации диаметра впускных патрубков в карбюраторном и впрысковом варианте.
 При настройках мотора на бедные смеси вариант "узкого" впуска предпочтительней. И в тоже время, не выявлены каки либо проблемы с сопротивлением на высоких оборотах даже на дефорсированном варианте 3313.
Узкий впуск позволяет снизить производительность систем, компенсирующих резкое открытие дросселя(УН или увеличение производительности форсунок).

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10424
  • Карма: 94
Будет ли достаточно сделать фаску. Тем самым убрать ступеньку.
Если коллектор 331, придется сделать фаску(градусов под 30). Но лучше найти коллектор 248. Почему?,, в предыдущем ответе

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Есть два коллектора. Один с большим диаметром впуска от 331 движка. И соответственно коллектор который стоял. С меньшим диаметром. Соответственно есть выбор. Какой предпочтительнее поставить?
Маркировку на коллекторах не нашел

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10424
  • Карма: 94
Есть два коллектора. Один с большим диаметром впуска от 331 движка. И соответственно коллектор который стоял. С меньшим диаметром. Соответственно есть выбор. Какой предпочтительнее поставить?
Маркировку на коллекторах не нашел
Ставь коллектор и ГБЦ соответствующие по диаметру. Уступы приведут к паразитным процессам

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Ясно. Спасибо

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10424
  • Карма: 94
Ясно. Спасибо
В принципе, установка узкого коллектора на большие патрубки ГБЦ не страшно, проблемы прояляются если ставить большой коллектор на малые патрубки ГБЦ.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
В принципе, установка узкого коллектора на большие патрубки ГБЦ не страшно, проблемы прояляются если ставить большой коллектор на малые патрубки ГБЦ.
у меня как раз такой вариант мог получиться
Головку которую буду ставить с узкими каналами
« Последнее редактирование: 02 Августа 2020, 16:54:13 от ALEKC74 »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Диаметр 15"
Ширина диска 6.5"
Вылет (ET) 45 мм.
Сверловка (PCD) 108.00x4



Подойдет?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Спокойно встанут
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Со 195 встанут, 205 - придется мерить, если и не будет задевать то совсем мало места до стойки останется.