Голосование

Друг ты попал

На головку двигателя
0 (0%)
На блок двигателя
0 (0%)
Замени также помпу
1 (100%)

Проголосовало пользователей: 1

Автор Тема: Проблемный двигатель выгоняет тосол через бачёк , голова в раковинах много фото  (Прочитано 1034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Привет братики москвичеводы проблемный азлк 2141 с двигателем Узам 1,5 рад с вами познакомиться  😘
Все началось моей покупки с ган*доном москвича , когда покупал продавец завел и сразу включил вентилятор радиатора , на что ган)дон сказал это термостат фигня сделаешь. Ну ок забрали поехали , проехали 5 км до гаража поставили выключили вентилятор о чудо он закипел через несколько минут , вода пошла из расширительного бачка.
Ну типа ладно ) заменил термостат и о чудо  Он кипит  😘 да так кипит то.
Мало того что еще то греется, газовый редуктор остается холодным и покрывается инеем, не понятно почему подключен правильно.
При заезде на 140 км азлк передал привет , все вода куда-то пропала редуктор покрылся инеем ) долил доехал домой спасибо пацанам взяли на трос и завели )
После этого было затянулв  гараж и при попытке заводить было видно как вода из бочка идёт тест шариком ган*доном показал газы )
была снята голова , воду и масло не сливал с блока фото ниже.

https://ibb.co/t8XZF9W

https://ibb.co/hCtm4Sp
Голова просто класс да )
голова была проточена

https://ibb.co/Hn3kCMg
Поставил собрал , проехал около 50-70 км и все снова повторилось повезло вернулся домой.
Но теперь решил слить воду с блока и проверить посадку гильз, когда снял головку было видно просевшую гильзу 3  от цепи считал спереди двигателя.
на гильзе 2,3 была куча герметика не делал фото и сюрприз под 3 гильзой были найдены снимки самореза см. фото

https://ibb.co/QQbm6s9
кольца под гильзами были 0,02 вообще фольга но медная )
что делать не знаю сижу сейчас и думаю -500 баксов
Основная беда газы в системе охлаждения, хотя вода некуда не уходила , эмульсии масла не было.  ну не знаю как-бы не уходило но редуктор то греется то не греется  😳

Думаю проблема в проседании гильз  ,
Множите помочь умным советом , мыслями. Надо где-то найти кольца под гильзы , у меня в городе нашлись только 0,02  есть какие-то аналоги или можно положить парочку ?
Две прокладки гбц как думаете в моём случае помогут ?
Вообщем не знаю что делать....

архив фото 49 штук голова , двигатель и тд...
https://drive.google.com/drive/folders/1fJqslF1wWnwOJsAa94ReQ4B_i34Adj6z
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
 Сколько выступание гильз по каждому цилиндру? (в сотых долях мм)
 Размер высоты гильзы(каждой). размер "100" ? Данные нужны с сотыми долями мм.
 
 Нужно проверить всю магистраль от коллектора к помпе(тонкий шланг). В помпе(под задней крышкой) напротив штуцера от коллектора есть отверстие в камеру помпы для удаления газообразной фазы. Если это отверстие забито, помпа не даст требуемой циркуляции...

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
выступление проверить не могу уже снял гильзы , визуально гильзы одинаковые лежат на ровной поверхности.
Когда снимал 3 была вообще просвещая , визуально не выступала за блок, 2 была чуть выше по сравнению с первой
ни вид 4 и 1 одинаковые.
спасибо проверю помпу в понедельник   
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
выступление проверить не могу уже снял гильзы , визуально гильзы одинаковые лежат на ровной поверхности.
Когда снимал 3 была вообще просвещая , визуально не выступала за блок, 2 была чуть выше по сравнению с первой
ни вид 4 и 1 одинаковые.
спасибо проверю помпу в понедельник
Видимо предыдущий владелец тоже применил подход "на глазок". Скачивай руководство по ремонту. Допуск на размер "100" 3 сотки(-0.015 --0.045 мм). Выступание гильз 1-8 соток(0,01-0.08 мм), при этом соседние не должны отличаться более 5 соток. Без измерительного  инструмента этот мотор правильно не собрать. Судя по фото и году выпуска, блок цилиндров нового образца, вероятность, что в него устанавливаются медные прокладки под гильзы очень мала, это нужно проверять
 Двигатель из-под "кривых рук", проблем может быть много.... начиная с приобретения брачных деталей. Судя по поршням(самодельным с лыской под клапан на 412 поршне), в моторе "поработали".
 
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2023, 22:27:33 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
выступление проверить не могу уже снял гильзы , визуально гильзы одинаковые лежат на ровной поверхности.
Когда снимал 3 была вообще просвещая , визуально не выступала за блок, 2 была чуть выше по сравнению с первой
ни вид 4 и 1 одинаковые.
спасибо проверю помпу в понедельник   
в первую очередь всё постараться отмыть. детали должны быть чистыми.
измерить высоту гильз до проточки. максимально точно. нужен хороший измеритель.
будет хорошо если сможешь измерить глубину проточек под гильзы в блоке.
это минимум который необходимо сделать для начала.

p/s/
фото головки вот в этом месте немного смутили.

было

стало

ну очень некрасивая перегородка получилась.
 

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
в первую очередь всё постараться отмыть. детали должны быть чистыми.
измерить высоту гильз до проточки. максимально точно. нужен хороший измеритель.
будет хорошо если сможешь измерить глубину проточек под гильзы в блоке.
это минимум который необходимо сделать для начала.
Замерил гильзы кустарным способом
под 2 гильзой было 2 медных кольца 
1- 139,9 длина посадочное место 39,7
2- 140,3 длина посадочное место 39,3
3- 140,4 длина посадочное место 40
4- 140,6 длина посадочное место 39,7
все в миллиметрах по электронному штангенциркулю и ровной поверхности
пс. почистил 3 гильзу нашлась вторая часть самореза )
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2023, 03:22:51 от grixan »
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Замерил гильзы кустарным способом
под 2 гильзой было 2 медных кольца 
1- 139,9 длина посадочное место 39,7
2- 140,3 длина посадочное место 39,3
3- 140,4 длина посадочное место 40
4- 140,6 длина посадочное место 39,7
все в миллиметрах по электронному штангенциркулю и ровной поверхности
пс. почистил 3 гильзу нашлась вторая часть самореза )
Двигатель, не почитав книгу, и не поняв, что там написано, правильно не собрать.
 Два Михаила указали о монтажном размере "100" (допуск указали). Высота измеряется микрометром(допуск в сотых долях мм). Тебе нужно измерить высоту указанную на рисунке.



Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
  Судя по фото и году выпуска, блок цилиндров нового образца, вероятность, что в него устанавливаются медные прокладки под гильзы очень мала, это нужно проверять
 Двигатель из-под "кривых рук",
У него Я так понял под гильзами кольца из фольги медной, как и мне посоветовали вы, тока с люминя. Таки пытались выступание гильз откорректировать.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
а можно "коварный" вопрос: какая машина у тебя во владении по счету?
А ты пробовал ремонтировать ДВС самостоятельно?
упс, два вопроса получилось..
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
а можно "коварный" вопрос: какая машина у тебя во владении по счету?
А ты пробовал ремонтировать ДВС самостоятельно?
упс, два вопроса получилось..
думается мне что не первая.
как минимум один раз он уже попробовал.
так что вот

штангенциркулем измерять умеет, это уже огромный плюс.
правда размеры не те что надо, но это мелочи.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
думается мне что не первая.
как минимум один раз он уже попробовал.
так что вот

Сомнительно как-то...
штангенциркулем измерять умеет, это уже огромный плюс.
правда размеры не те что надо, но это мелочи.
.. есть тут в "соседней" теме умеющие пользоваться электронным штангелем  😄
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Сомнительно как-то....
ваше право.
но я очень редко ошибаюсь. хотя конечно сейчас я уже не торт...

... есть тут в "соседней" теме умеющие пользоваться электронным штангелем  😄
это ви на каких намекаете?


ну и ждем автора. а то он что то у нас затих.

Григорий вы где? и как у вас дела?

ШЦ-1-150
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2023, 17:34:08 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Григорий вы где? и как у вас дела?
ШЦ-1-150
Привет я с вами  😁
Замеры моих пацанов
1. 100,2мм
2. 100,1мм
3. 99,9мм
4. 100,1мм
Раз уже менял на нём прокладку гбц. До этого помогал делать капиталку двигателя зил130 )
из инструментов есть легендарный электронный штангенциркуль и динамометрический ключ, ключи и головки  само собой )
пс. сделал фото головы , как мне кажется прогар был в 3 цилиндре

https://ibb.co/PYKwQ8r
https://ibb.co/JqbfyZV
https://ibb.co/bH9jq9g

« Последнее редактирование: 21 Декабря 2023, 09:47:36 от Михаил »
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
думается мне что не первая.
как минимум один раз он уже попробовал.
так что вот
вот!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Привет я с вами  😁
Замеры моих пацанов
1. 100,2мм
2. 100,1мм
3. 99,9мм
4. 100,1мм
Раз уже менял на нём прокладку гбц. До этого помогал делать капиталку двигателя зил130 )
из инструментов есть легендарный электронный штангенциркуль и динамометрический ключ, ключи и головки  само собой )
пс. сделал фото головы , как мне кажется прогар был в 3 цилиндре

https://ibb.co/PYKwQ8r
https://ibb.co/JqbfyZV
https://ibb.co/bH9jq9g
Повторяю для тех кто не открывает книгу по ремонту.
 Размер гильзы по высоте должен уложиться в предел 99.955 мм - 99.985 мм.
 Те размеры, что вы указали говорят о браке деталей или отсутствии ресурса для проведения реальных измерений. С такими размерами блок с ГБЦ не обеспечить герметичной сборкой(как по величине размера так и по разнице одной гильзы).
...... Поршни, что на ваших фото не заводские. Производства одного из АРМЗ(авторемонтный завод) времен СССР. Если в двигатель установили полный комплект поршневой(вместе с гильзами) разбег высоты гильз даже вашим "инструментом" не удивляет.

 Для ознакомления:
И так, подошли к финишу подготовительных работ.
Шатуны на к/вале проверены, как и коренные опоры. Вал стоит в коренных вкладышах с зазором 0,035 и 0,06 в зоне замков.
 Вращение идеальное. Когда разбирал мотор, из-за того что вал был погнут, такого легкого вращения не было(сопротивление рукой не ощущалось, но выбега не наблюдался)
&feature=youtu.be
 Фото вкладышей после контрольного вращения


 Поверяем осевой люфт, по факту 0,1 мм, смена местами родных(износ нагруженного 0,01 мм).



  Поясню, что такое селективная сборка.
Для обеспечения как можно близких значений по зазорам и близких параметров ресурса, поршни распределяются по цилиндрам. После измерений гильзы ориентируются в продольном и поперечном направлении.



 На гильзы наносятся метки и они устанавливаются в блок.



 Проверяем выступание гильз над блоком(посадочные поверхности должны быть тщательно очищены от коррозии). Гильзы на удивление очень "ровные"(высота всех одинаковая сотка в сотку, в середине поля допуска размера 100 мм).



 Блок уходит в окончательную промывку, продувку. Начинаем устанавливать гильзы.
 На что ставить? Завод изначально рекомендует нитролак(на него и монтировались гильзы с завода(к сожалению с середины 90-х не всегда, поэтому ОЖ попадала в картер при максимальных режимах нагрева, на данном моторе одна гильза стояла "на сухую" и вывалилась при разборке, в остальных лак нанесен кое как). В более поздних изданиях , уже по моторам 331 и далее, написано "посадочные поверхности смазать краской". А вот с красками нужно быть аккуратным. Основная проблема в помоле пигмента. И если он крупный, 2-5 соток "плюсом" можно получить без проблем и вывалится из поля допуска в 0.08 мм по выступанию гильзы. В своей практике ставил гильзы и на НЦ-11 и на синтетику МЛ-1111, МЛ-1130 и на алкидные автомобильные холодной сушки. В данном случае на полках "нашлась" Тикурила 233(подзагустевшая краска удобней в работе)... Люди ставили и на ПФ и даже на масляные краски(не забываем о контроле размера после установки на краску).
 По поводу герметиков в данное место. Ни в коем случае "уксусные", и главное, чтобы были относительно жидкие и имели "структуру" не "свезти" с поверхности(можно использовать без зазорные заполняющие герметики для стыка крышек(плит) распредвалов и коренных опор, но это дорогие удовольствия, при зазорах в посадке по окружности блок -гильза моторов 3317 и далее, потребуется "много".

 Есть очень важный момент, который не упоминается в заводском руководстве по ремонту. Разница по выступанию между соседними гильзами не должна превышать 0,05 мм. При большей разнице прокладку "пробивает".  Выявлено при установлении причины события. Поэтому внимание к размеру гильзы 100 мм не менее важное, чем к диаметру.

 
 Обезжириваем блок и гильзы



   , наносим краску.






 Опустив гильзу, вращательными движениями разгоняем краску для контакта опорных поверхностей по размеру 100 мм, и ставим в запланированное положение, ориентируясь по меткам.



 Проверяем размер выступания. В данном случае остался такой же как при контрольных измерениях(Тикуриле нужно отдать должное, качественный продукт, что для автомобилей , что для бытовых целей).
 Гильзы нужно прижать. Приспособления, описанного в книге, в сервисах по Москвичу не было в "помине"(если только на "Волгоградке", и то сомнительно). Поэтому ставим ГБЦ.
 Чтобы не "наделать" следов от гильз на плоскости ГБЦ, подкладываю алюминиевую прокладку.



 Затягиваем гайки моментом 5-7 кг.



 Переворачиваем блок.... возможны подтеки краски.




 Удаляем лишнее растворителем для данного вида краски.




 Пока была краска под руками, зачистил, обезжирил и залил пробки сливных масляных каналов(они ржавеют снаружи, лучше защитить.



 Всё! Блок "ушел" баиньки на сутки. С нитро краской работать с блоком можно уже через пару часов.
 Как показывает опыт. При такой обильной "заливке" выдернуть гильзу поршнем с кольцами при вращении к/вала не возможно на нитре через 2 дня, на синтетиках через 4-7....... их теперь и съемником придется извлекать "поднатужившись"... зато не потекут, на синтетике даже при глобальных перегревах с деформацией ГБЦ (с нитры может "сдернуть", хрупковата). Если сборка идет без остановки, гильзы обязательно фиксировать.

 Информация из темы https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0 почитай, в ней много интересного и очень вам нужного.

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Повторяю для тех кто не открывает книгу по ремонту.
 Размер гильзы по высоте должен уложиться в предел 99.955 мм - 99.985 мм.
 Те размеры, что вы указали говорят о браке деталей или отсутствии ресурса для проведения реальных измерений. С такими размерами блок с ГБЦ не обеспечить герметичной сборкой(как по величине размера так и по разнице одной гильзы).
..... Поршни, что на ваших фото не заводские. Производства одного из АРМЗ(авторемонтный завод) времен СССР. Если в двигатель установили полный комплект поршневой(вместе с гильзами) разбег высоты гильз даже вашим "инструментом" не удивляет.
Почитал тему офигел ,  с такими возможностями можно спокойно бехи делать.
Как вы думаете есть смысл в моём случае попробовать оживить мотор подкинув новые кольца и выставив зазор методам положишь штангель между гильзой и блоком подсовывая щуп плюс две прокладки гбц.
Вдохновился я видео
https://www.youtube.com/watch?v=1oCdMbouA8M
От туда такой странный метод ремонта , у меня сейчас в городе сложно найти моториста по москвичам а если и возьмутся то прайс где спрашивал от 500+$ за работу детали отдельно
  • Азлк 2141 , 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Почитал тему офигел ,  с такими возможностями можно спокойно бехи делать.
Как вы думаете есть смысл в моём случае попробовать оживить мотор подкинув новые кольца и выставив зазор методам положишь штангель между гильзой и блоком подсовывая щуп плюс две прокладки гбц.
Вдохновился я видео
https://www.youtube.com/watch?v=1oCdMbouA8M
От туда такой странный метод ремонта , у меня сейчас в городе сложно найти моториста по москвичам а если и возьмутся то прайс где спрашивал от 500+$ за работу детали отдельно
Парень на видео "немножко косорезит". Выступание гильзы 0.12 мм, слишком много, прокладка не обожмется с требуемым натягом и будет мокнуть через свою структуры(а она рыхлая). Ютуб не годится как руководство к действию для данных работ )))))))
 По поводу оживления твоего мотора.
 Меня очень смущает происхождение поршневой(поршни вообще отвратительные).
 Нужны измерения. Диаметра гильзы с проверкой на конусность, овальность, бочкообразность...., поршня.... короче, весь комплекс дефектовки.

... Гильзы "опускаются"  в случае перегрева двигателя. "Легкие" блоки, которые применяются на данных моторах с середины 70-х годов, легко деформируются при перегревах(из-за этого опорная плоскость блока под гильзу опускается под усилием перегретой гильзы)... в процессе перегрева, сначала происходит деформация блока(сначала эластичная, затем в зависимости от температуры уже пластичная) и уже на верхних пределах начинает деформировать головку.... так что радоваться, что сразу ничего не произошло, торопиться не стоит.... прокладку после таких событий может пробить и через несколько тысяч пробега...а при небольших перегревах и через 20-30 тысяч.

 Тебе нужно вычислить реальное положение гильз(да, штангенциркуль, если плоскость не изношена, вполне подходит для измерения щупом).
 Твой электронный штангенциркуль не подходит для данного вида измерений. Как понял из твоих значений размеров, он показывает десятые доли мм. А как ты понял, мы апеллируем к сотым и тысячным долям миллиметра(таковы требования конструкторской документации).
... Поэтому тебе нужны микрометры и нутромеры (((
 если ты начал читать мою тему, эта фотография тебе уже знакома

 Не обязательно всё, но в диапазоне 75-100 мм, остро необходимо для тех работ которые намечаешь.

 Когда будут реальные размеры, после измерений требуемым инструментом, тогда "мы"(все тут присутствующие и кто "в теме") дадим советы.
... просевшую гильзу можно поднять. Неспроста "кто-то" устанавливал медные прокладки из фольги(0,02 мм) под гильзы. Или гильзы откровенный брак, или с блоком что то "не то"... скорей всего его "поджарили", "новая" поршневая в двигателе "не просто так".
... нужно разбираться ...и принимать решение. Если ты собираешься долго эксплуатировать данный мотор, поршневую лучше заменить. Запасы 412-х в частных руках "велики", на интернет площадках можно найти заводскую поршневую(даже на Украине). Не сразу, но это реально. Но нужно помнить, что 412-е поршни не всегда адекватно работают с 331-й ГБЦ(лыски на поршнях под впускной клапан сделали именно по этой причине)

... 2 прокладки не решат проблему, а наоборот могут только усугубить ситуацию(специфика конструкции мотора с мокрой гильзой без боковой опоры в верхней части,... "работает" только "слоёный пирог" из 3-х, штатная-алюминиевая-штатная при идеально выставленных гильзах).
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2023, 04:14:33 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Привет я с вами  😁
Замеры моих пацанов
1. 100,2мм
2. 100,1мм
3. 99,9мм
4. 100,1мм
Раз уже менял на нём прокладку гбц. До этого помогал делать капиталку двигателя зил130 )
из инструментов есть легендарный электронный штангенциркуль и динамометрический ключ, ключи и головки  само собой )
пс. сделал фото головы , как мне кажется прогар был в 3 цилиндре

https://ibb.co/PYKwQ8r
https://ibb.co/JqbfyZV
https://ibb.co/bH9jq9g


если отталкиваться от твоих полученных данных, то
3 размер самый "правильный"(с учетом точности измерения) остальные слишком большие.
вывод (предварительно) - 3 был провален, остальные торчат.
соответственно разновыступание гильз и недообжим 3.
в любом случае надо сделать измерения максимально точно. иначе приговор диагноз не поставить.

далее что необходимо сделать.
берем блок в руки и сильно думаем  😄
1. необходимо обеспечить очень чисто место посадки гильз
2. необходимо измерить глубину проточек под гильзы от торца блока (по сути тот же самый размер 100 мм)

ну и напоследок один вопрос - какие ваши дальнейшие планы?
ибо от этого будет строится и дальнейшие действия.
ибо вопрос времени и финансов вырисовывается не самый простой
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
пропал Григорий.
очень печально событие сие.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн grixan

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Привет немного был занят и сильно опечален судьбой этого двигателя , к сожалению досталась мне машинка не в лучшем состоянии , надо варить кузов , резина , колдун вообщем там пипец....
мои планы машина должна проехать  до 10т км , ну хотя бы 3-4т спасти мою жопку от войны, или от границы
сейчас купил кольца под гильзы 0,43 сотых и поставил на герметик 350гарудсов, кустарно щуп пролазит под гильзу и блок , между собой тоже ровные хотя пришлось под второй цилиндр подкладывать 3 кольца , 2 старых и одно новое . Стало ровно , проверил строительными уровнями разного размера , пузырик по середине.  😳
Охеренный я моторист конечно .
Проверил голову на герметичность , целая  , почти ровная )
заказал новые прокладки гбц , поставлю 2 штуки ну и там всякой фигни по мелочи.

Не знаю  что с этого получиться  🤣 что-то должно получиться   

« Последнее редактирование: 14 Января 2024, 16:36:30 от grixan »
  • Азлк 2141 , 1992