Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #700 : 03 Марта 2017, 15:31:56 »
Только вот сейчас в работе старая МПСЗ, которая от трамблера работает - то есть простая, как топорище. И трамблер, это я уверен, стоял с минимальной ошибкой - на корпусе трамблера и на приводе перед первым снятием трамблера я сделал метки, при установке трамблера на место метки эти совмещал. Замена датчика могла дать небольшую погрешность, ну максимум пару градусов. А с такой ошибкой мотор в худшем случае будет не очень уверенно заводиться (если в поздно ушло) или сам себя стопорить при прокрутке (если в рано ушло). Но не будет ни полной тишины, ни взрывов в глушителе. И смещение метки распредвала в данном случае тоже к таким последствиям не должно приводить, как я понимаю.
Какая-то машина у Тебя стала загадочная и самостоятельная 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #701 : 03 Марта 2017, 20:17:00 »
Запустилась, зараза такая!
Пришел с работы, пошел сразу ковыряться. Воткнул привод, все как положено, пазом ближе к блоку. Воткнул трамблер - бегунок правильно смотрит, то есть вилку я таки правильно посадил. Все подключаю, ставлю АКБ (тепленький, после почти суточной зарядки), ключ на старт - а хрен там, даже не чихнула. Проверяю искру - есть, искрит, даже вроде бы вполне так нормально искрит. Непонятно... Ладно, думаю, терять-то все равно нечего, а катушки все 4 на месте стоят - дай-ка я другую катушку подключу. Переставляю провода, пробую - запуск с полуоборота буквально.
Осталось только непонятным, когда и почему катушка сдохла.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #702 : 03 Марта 2017, 21:28:21 »
Запустилась, зараза такая!
Пришел с работы, пошел сразу ковыряться. Воткнул привод, все как положено, пазом ближе к блоку. Воткнул трамблер - бегунок правильно смотрит, то есть вилку я таки правильно посадил. Все подключаю, ставлю АКБ (тепленький, после почти суточной зарядки), ключ на старт - а хрен там, даже не чихнула. Проверяю искру - есть, искрит, даже вроде бы вполне так нормально искрит. Непонятно... Ладно, думаю, терять-то все равно нечего, а катушки все 4 на месте стоят - дай-ка я другую катушку подключу. Переставляю провода, пробую - запуск с полуоборота буквально.
Осталось только непонятным, когда и почему катушка сдохла.
У нас тут маги,колдуны с хрустальными шарами водятся.Может " сеанс" с катушкой устроить? 😀Наверное одна из непредсказуемых деталей.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #703 : 04 Марта 2017, 08:05:02 »
Я ей сам наколдую сеанс полета за гараж.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #704 : 04 Марта 2017, 11:55:46 »
У меня как-то одна из двухвыводных катушек накрывалась. Симптомы были: дергание на определенных оборотах и при определенной температуре мотора. Грешил на топливный фильтр и карбюратор. Когда их замена и чистка не дали результатов - выкрутил свечи. Две были коричневые, а две черные. Каждая пара одного цвета шла к своей катушке. Поменял катушку с черными свечами, и как бабка отшептала. Когда машина начала глючить, я подозревал катушку, но при снятии провода со свечи на работающем моторе (знаю, что нельзя) - искра летела одинакова со всех проводов.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #705 : 04 Марта 2017, 16:45:48 »
Я искру проверял с подключением старой свечи. И да, искра была одинаковая на обеих катушках - яркая и щелкающая при пробое.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #706 : 04 Марта 2017, 16:55:49 »
У меня тоже похоже одна катушка накрывается, на днях по какой-то непонятной причине начала искра прибегать от одного из выводов по корпусу и на массу. Протер пыль, вроде прошло, но на оборотах около 1300 такой ощущение что пропуски бывают. Катушки еще родные
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #707 : 09 Марта 2017, 19:31:16 »
Непоняточка у меня, господа. Очередная, мать ее, непоняточка.
Потеплело, более-менее стабильный плюс держится - и на полностью прогретом моторе на ХХ начала слегка подмигивать лампа давления масла. При этом до недавних чудес с ДХ и катания на "галстуке" ничего подобного не наблюдалось, хотя уже было почти так же тепло.

Уровень сегодня посмотрел на еще не остывшем до конца моторе, минут через 40 после поездки - чуть выше MAX. Прошлый раз проверял где-то в середине февраля, уровень был примерно на 3/4 между MIN и MAX, а на момент заливки было ровно по MAX.
Залито Лукойл Люкс 5w40, езжу на нем 3 месяца, проехало 3 тысячи км. На щупе чистое, янтарное, не помутневшее, как будто недавно залил. Бензином не пахнет.

Уровень ОЖ без изменений, эмульсии нигде нет, с выхлопа не парит. Бензонасос родной стоит исключительно в качестве заглушки, магистраль идет мимо него.
Какие могут быть варианты?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #708 : 09 Марта 2017, 19:53:49 »
просто совпало. Игру уровня масла можно на неровность поверхности списать. Моргание лампы давления - нужно проверять манометром, пришлось в свое времяя покупать при аналогичной проблеме, дело оказалось в датчике давления - глючил при минимальном давлении около 3 атм на холостых, хотя на нем написано вроде  0,6 атм.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24715
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #709 : 09 Марта 2017, 20:03:52 »
...
Уровень сегодня посмотрел на еще не остывшем до конца моторе, минут через 40 после поездки - чуть выше MAX. ...
сам же понимаешь - чудес не бывает.
выше отметки -> ищи что и где добавилось
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #710 : 09 Марта 2017, 20:12:06 »
просто совпало. Игру уровня масла можно на неровность поверхности списать. Моргание лампы давления - нужно проверять манометром, пришлось в свое времяя покупать при аналогичной проблеме, дело оказалось в датчике давления - глючил при минимальном давлении около 3 атм на холостых, хотя на нем написано вроде  0,6 атм.
Я думаю, что должна быть очень зачетная неровность. чтобы так уровень изменить 😁 Думаю, что в самом начале был перелив масла. Когда заливаешь, надо подождать, чтобы все стекло и уровень стал актуальным. Если этого не сделать, то залив по-быстрому до MAX, потом получишь выше, когда стечет. А помаргивание тоже готов списать на датчик. У меня было такое. Датчик срабатывал при 1.8 Атм. Я сдуря ХАДО залил, не разобравшись. Давление масла не увеличилось. Поменял датчик и все стало, как у взрослых. А за деньги, потраченные на ХАДО - купил бесценный опыт, что ХАДО - развод лохов на бабки 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #711 : 09 Марта 2017, 20:36:26 »
Поменяй датчик.
Так дешевле, а потом покажет

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #712 : 09 Марта 2017, 21:15:00 »
На белом у меня подыхал датчик, с него аж масло тогда начало сочиться. Пожалуй да, начну с этого, хотя и не думаю, что в этот раз окажется настолько просто.

По поводу уровня - канистра 4 литра на УЗАМ-е дает уровень четко по MAX, по крайней мере у меня так на двух блоках было. И уровень никогда не смотрю именно сразу после залива - завожу мотор, грею, бывает даже прокачусь километров несколько, а уровень проверяю через несколько часов или вообще утром.

Так что факт небольшой прибавки уровня у меня в данном случае сомнений не вызывает. Осталось понять, что вызвало повышение уровня.

Хотя так пришло на ум - горячее масло увеличивается в объеме. По крайней мере для ATF это справедливо - уровень в АКПП всегда проверяют на горячую после поездки, и он в этом случае всегда выше, чем на холодную. Для моторного масла, я полагаю, это тоже справедливо.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 21:17:40 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #713 : 09 Марта 2017, 21:47:40 »
А может обратный клапан на маслофильтре перестал держать . Стекло все с каналов , вот уровень и поднялся .
Бензонасос родной стоит исключительно в качестве заглушки, магистраль идет мимо него.
Кстати есть в продаже специальные заглушки вместо бензонасоса .
" ЗАГЛУШКА БЛОКА ЦИЛ 21214 (ВМЕСТО БЕНЗОНАСОСА) "
https://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=546006
https://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=103926
https://www.niva33.ru/tovaryi/zaglushka-bloka-tsilindrov--vaz-21214-vmesto-benzonasosa/
На инжекторной ниве должна стоять с завода .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #714 : 09 Марта 2017, 22:04:18 »
На Ниве стоит. А вот в продаже не видал. В субботу надо в Би-Би (Авто-49) спросить по артикулу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #715 : 09 Марта 2017, 23:11:07 »
Прошлой весной на УФЕ 1.7 вообще свистопляска была с давлением масла. Порой во время движения давление масло вообще пропадало, лампочка горела постоянно, у меня стоит манометр электрический от УАЗ 469. Стрелка у него падала на ноль. Приходилось глушить мотор. Потом немного постояв запускал двигатель и давление возвращалось в норму. Масло Лукойл полусинтетика 10W40. Потом как то после нескольких смен масла симптому пропали, давление в норме. Масло меняю через 3-4 тысячи. Грешу на маслоприемник. Но мотор внутри как паровозный котел на мазуте. Не знаю почему. Пробег за 300 тыс. км.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #716 : 10 Марта 2017, 06:53:32 »
Так тут и пробег мотора небольшой, и внутри чисто. И появилось это все как-то очень уж резко. Самое интересное, что на не особо, в общем-то, остывшем моторе масло на щупе чистое и нормальной, правильной текучести, то есть ну совсем не вода. В общем, не вижу я предпосылок к исчезновению давления.

Попробую замену датчика, дальше уже думать тогда, если не поможет. Механическим манометром померить нет возможности.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #717 : 10 Марта 2017, 07:06:01 »
Так тут и пробег мотора небольшой, и внутри чисто. И появилось это все как-то очень уж резко. Самое интересное, что на не особо, в общем-то, остывшем моторе масло на щупе чистое и нормальной, правильной текучести, то есть ну совсем не вода. В общем, не вижу я предпосылок к исчезновению давления.

Попробую замену датчика, дальше уже думать тогда, если не поможет. Механическим манометром померить нет возможности.
А волгоприборка умеет в циферках давление показывать

тройник первый тоже сломался, с датчиком повезло
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 07:22:04 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #718 : 10 Марта 2017, 07:14:46 »
На волгоприборку нужно еще датчик рабочий найти и тройник на него хороший. Имел несчастье купить новое и то и другое, тройник развалился а датчик зашкаливал 😕
Манометр если что около 500р стоит.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #719 : 10 Марта 2017, 10:26:11 »
Это потому что датчиков несколько, под разные моторы. Информация то далеко не новая и уже известно давно, что надо еще и правильный датчик поставить. То что они скорее всего под разные приборки идут, тут более понятно, давление в 1 атм. оно что для мерса, что для запорожца, что для асфальтоукладчика будет 1 атм! Тут скорее всего сопротивление выдаваемое датчиком на приборку разное. Правильнее писать что вот этот артикул датчика под такие артикулы приборок, а иное , для всех остальных. Но у нас всё как у нас  🍈🍈