Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222063 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #720 : 10 Марта 2017, 10:48:33 »
Я не помню по номерам, но по факту, нужен датчик с 406 мотора. С 402 и будет шкалить, ибо характеристики другие. Я этого не знал и купил с 402. На ХХ 3 очка показывал и где-то  после 3000 заваливался за 6 очков
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #721 : 10 Марта 2017, 11:11:03 »
Именно про это я и писал выше. Пойду погуглю ТТХ датчиков, для расширения кругозора.... 😁 раз уж поддержал разговор про них.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #722 : 10 Марта 2017, 11:29:45 »
Так и есть, датчиков 2 вида, но отличий не помню.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #723 : 10 Марта 2017, 11:50:40 »
Рено и так на хх около 3-х, и заваливается на 5-6 очков на оборотах. Возможно датчик и не тот, т.к. приборка была с карбовой Волги и я брал датчик для карбовой, т.е. для 402? Этот датчик сразу после запуска шкалил.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #724 : 10 Марта 2017, 12:07:41 »
На холодную у меня тоже показывает 6 Атм на хх, приборка нового образца сразу на дисплее высвечивает моргающие показания давления, якобы выходит этот показатель из нормы
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #725 : 10 Марта 2017, 12:39:18 »
Так и есть, датчиков 2 вида, но отличий не помню.
сопротивление их отличие. Вот на один нашел, надо скопировать в ЭЛЕКТРИКА будет позже :
Датчик 23.3829 под приборку 59.3801 (382.3801) и ее модификации
0,0 атм = 287-335 Ом
1,5 атм =  171-200 Ом
3,0 атм = 109-125 Ом
4,5 атм = 51-79 Ом
6,0 атм = 8,5-26 Ом

Т.е. грубо говоря если при подключении приборки через резистор сопротивлением 100 Ом, показометр показывает в районе 3 атм, значит всё гуд и нам нужен датчик 23.3829 либо его аналог. Лучшим датчиком владельцы ГАЗелей называют датчик производства АП Владимир. Настоящий ( не Китайский) датчик тяжелый и упакован в коробку, кЕтай - лёгкий.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 12:48:51 от opossum »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #726 : 12 Марта 2017, 16:51:15 »
Поменял датчик аварийного давления - поставил б/у, скрутил у товарища с трупа старого 41-го.

И наконец-то у меня появилась пара старых передних стоек - то есть "сапоги" и верхние чашки пружин для сборки новой подвески.
Однако вышла засада - на смог стойки до конца разобрать. Верхние гайки победил, сочинив нехитрое приспособление для удержания опоры от проворота:



Гайки на "сапогах" сдались под натиском газового ключа, хотя шли очень туго. А вот достать патроны не удалось, сидят мертво.
Под гайками выглядит вот так:



Я так понял, что-то типа центровочных втулок для патронов. Торчат на краем "сапога" буквально на 2-3 мм. Попробовал маленьким газовым ключом зацепиться - не проворачиваются. Прикрутил на шток опору, в качестве зацепа, попробовал воспользоваться стойкой как обратным молотком - патрон ни с места. Наживил на "сапог" гайку, попробовал маленьким домкратом гидравлическим упереться между гайкой и опорой - опять же без результата, патрон даже не шелохнулся.
Есть у кого опыт, что делать в подобной ситуации?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 16:53:45 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #727 : 12 Марта 2017, 17:10:44 »
Может немного нагреть сапог в верхней части?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #728 : 12 Марта 2017, 17:13:10 »
Можно попробовать, надо фен с работы прихватить.
Только вот нет у меня уверенности, что это именно втулки на патронах, вполне может просто верхний край патрона так выглядеть.
Патроны самые обычные, масляные, да еще и мертвые полностью, вопрос их сохранности не стоит. Задача - освободить "сапоги".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #729 : 12 Марта 2017, 17:22:14 »
Даже с телефона вижу, что это втулки. На старых Феноксах тоже такие были когда-то. И вроде как на Каябе, если не путаю
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #730 : 12 Марта 2017, 17:28:56 »
Если фен не поможет, какие еще варианты?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #731 : 12 Марта 2017, 17:31:43 »
Родные старые амортизаторы так не выглядят. Скорее всего в родных сапогах какие-то патроны вставлены. Действительно, попробуй нагреть. К тепловому расширению металла прибавится еще и избыточное давление воздуха внутри. Должно пойти.
Если фен не поможет, то снизу просверлить дырку и выбить через оправку. Правда потом заваривать придется эту дырку.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #732 : 12 Марта 2017, 19:14:27 »
Да ясное дело, что перебирались эти стойки. Сняты у товарища с донора, история неизвестна. Наверняка внутри окажется какой-нибудь Фенокс говнообразный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #733 : 13 Марта 2017, 08:43:25 »
У меня еще родные стоят. Естественно, что прокачивал несколько раз. Буду менять на Монро. А родные, если еще в приличном состоянии штоки - MBX подарю. Он что-то задумал с ними 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #734 : 13 Марта 2017, 09:31:40 »
Мы раз перебирали родные.Обошлось промывкой и заливкой Декстрона.Работали ничего так,мягонько.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #735 : 14 Марта 2017, 08:09:38 »
С момента замены датчика лампа аварийного давления больше не моргала. Буду, конечно, дальше наблюдать, но видимо проблема была действительно где-то в этом месте - или сам датчик кончился, или может в канал что-то попало и потом при замене ушло.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #736 : 20 Марта 2017, 22:33:18 »
Итак, попробую кратенько и с картинками изложить одним постом материал, который на Драйве ушел в несколько записей.

На данный момент по подвеске куплено:
- амортизаторы KYB от Toyota RAV-4 (код заказа 365093)



- опоры Nakamoto (код заказа R030144)
- опорные подшипники Febest (код заказа TB-001)



Обошлось это счастье в 6350р.
На подходе пружины KYB (код заказа RA1067), это еще 3050р.

Ну и предварительный замер высоты сборки верхней части стойки - опора+подшипник+чашка. Нижняя база - бортик на чашке, на который одевается пыльник.
Замер с родной опорой и родным подшипником, верхняя база от плоскости прижима гайки - 60 мм.



Замер с опорой и подшипником Camry, верхняя база также от плоскости прижима гайки - 81 мм.



Приведение размеров от плоскостей гаек до плоскостей крепления к стаканам.



Чашки будут дорабатываться. Доработка заключается в удалении родной центральной выступающей части и установке вместо нее новой центральной части меньшей высоты, по форме повторяющей нижнюю часть опорного подшипника. Обрезка чашек будет производиться на токарном станке, с базированием по тому же бортику, от которого производился замер. Новая центральная часть будет изготовлена на токарном станке под фактический размер отверстия в обрезанной чашке, что даст возможность ее туда плотно установить, зафиксировать и проварить стык.

Предварительный расчет. Разница по высоте сборки 81-60=21 мм, Camry выше. Разница в расстоянии от плоскости гайки до плоскости стакана 21-(21-16)=16 мм, снова Camry выше. Итого уже по результатам этого замера высоту чашки нужно уменьшить на 21+16=37 мм. Не так уж мало!
А учитывая, что высота центрального выступа чашки всего 27 мм, уже получается +10 мм.
Можно бы, конечно, изготовить новую центральную часть большего диаметра и с утопленным ниже краев центром, как это сделано на тойотовской чашке. Но боюсь, что не получится у меня найти нужный кусок металла — одно дело две небольшие шайбы выточить, и совсем другое дело выточить два крупных ступенчатых диска.
Остается надеяться на разность высоты пружин — что фордовские окажутся короче родных, хотя бы на те же 10 мм.

Ну и на сладкое, "лапы" под УЗАМ/УМПО для балки-трубы.



Пескоструйная обработка + фосфатирование.
Чашки пружин обработаны аналогично. Святогоровские скобы стабилизатора так же обработаю. Ну и постараюсь провернуть такой же вариант с самой балкой.
Все же фосфатирование гораздо лучше краски!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #737 : 21 Марта 2017, 05:10:13 »
Пружины от мондео 2,5? Вроде от мондео 2.0 код на 66 заканчивается. От 2,5 завышают, они жестче - витков меньше и пруток толще, у меня выходидо 435 мм от арки до ступицы, правда на скрещенной сток чашке под субару опору, но делалось все на минимальную высоту. Мне такой жип был не нужен, поэтому срезал около витка, конечно жалко было портить новую вещь, но не жалею - вышло очень хорошо, может жестковато, но для наших дорог самое то - больше скорость меньше ям, подвеску раскачать или пробить нереально, скорее колеса полопаются 😁

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #738 : 21 Марта 2017, 07:01:47 »
у меня выходидо 435 мм от арки до ступицы, правда на скрещенной сток чашке под субару опору, но делалось все на минимальную высоту. Мне такой жип был не нужен

Вот я писал давно еще.
Вот так у меня сейчас машина выглядит:

Подвеска полностью сток на заводских еще пружинах, резина 175/70 14", расстояние от центра ступицы до арки 39 см.

С большими колесами, которые стоят сейчас, джипом вообще не выглядит. А по нашим дорогам к земле прижиматься нет никакого желания.
Так что если на новой подвеске получится в районе 38-40, да пусть даже 42 см от ступицы до арки, будет замечательно.

А еще по поводу пружин, я все же достаточно плотно изучал тему - которые RA1066, от 1.8-2.0, они с более тонким витком, вроде 13,5 мм, но при этом на 20 мм  выше. Так что они могут еще больше завысить.
Мне поэтому сейчас и интересно в первую очередь, какая будет разница в высоте между стоковыми пружинами и этими RA1067.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2017, 07:10:23 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #739 : 21 Марта 2017, 07:24:57 »
Ну так пружины же нагрузятся, и от 1,6 просядет глубже, чем от 2,5. От 1,6 как раз дает 400мм, собственно после пиления такую высоту и получил. Просто если и бутерброд чашек будет завышать то можно и совсем жип 440-450 получить.
Насчет колес согласен, с 15*195*65 оно не теряется в арке и почти кроссовер получается 😉
« Последнее редактирование: 21 Марта 2017, 07:26:42 от green_weevil »