Автор Тема: Перегрев  (Прочитано 16860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Перегрев
« Ответ #140 : 19 Июля 2020, 18:35:19 »


неа. я твои посты не читаю. там много букаф и ничего интересного. поэтому проверяю только на наличие мата и нарушений правил. что ты там пишешь мне неинтересно.

Они не для тебя писаны. Мы знаем твоё отношение.
 

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Перегрев
« Ответ #141 : 19 Июля 2020, 18:37:08 »
Извините ОФФ. Не смог удержаться.

Срезал под корень!!!!
Ну как же без "затычки"?! ))))))))))))))))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5685
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #142 : 19 Июля 2020, 18:56:16 »
так то вообще ничего не делаем.
почитал тему - не нашел какой бензонасос ставится? марка модель?
отсюда половина пересудов. С другой стороны иногда дикий Китай  работает лучше чем якобы фирмА. Тут я и просил померить производительность и давление эбн - сразу бы получили вывод эбн или Фтопку или ищем косяки в карбе
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24741
  • Карма: 319
Re: Перегрев
« Ответ #143 : 19 Июля 2020, 19:09:08 »
отсюда половина пересудов. С другой стороны иногда дикий Китай  работает лучше чем якобы фирмА. Тут я и просил померить производительность и давление эбн - сразу бы получили вывод эбн или Фтопку или ищем косяки в карбе
однако проблема озвучена и на эбн и мбн...
так что есть мнение что ТС что то упускает в своих сообщениях. или считает это неважным.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8866
  • Карма: 150
Re: Перегрев
« Ответ #144 : 19 Июля 2020, 19:38:28 »
Запихнул жиклер перед карбом, на обратку опять фильтр с тряпкой, иначе утечет. Хотя все равно впечатление такое, что подача топлива превышена, настройки карба ушли и звук вроде бы более глухой, хотя едет нормально.
1) Жиклер перед карбом - это куда именно? Между тройником и карбюратором? Или между насосом и тройником? И какого калибра жиклер?
2) Почему на обратку опять колхоз с тряпкой, а не жиклер?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Перегрев
« Ответ #145 : 20 Июля 2020, 00:16:25 »
однако проблема озвучена и на эбн и мбн...
так что есть мнение что ТС что то упускает в своих сообщениях. или считает это неважным.
У него был краткий момент счастья. Читай все подряд ;)
Ну что же, проблема решена с помощью обратки в бак перед карбом и термопроставки. Пока что вернул механический насос и надо доделать что-то с пропускной способностью обратки, если напрямую или даже через фильтр, то все в нее утекает, не попадая в карб. Временно система сделана с помощью тряпки в шланге, мешающей проходить топливу обратно в бак. Пара жарких пробок пройдена успешно. Всем спасибо!
В большинстве случаев не просто не договаривается, а незнание о чем рассказать.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2020, 00:18:53 от MBX »

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #146 : 22 Июля 2020, 11:40:01 »
Вчера с эбн и тряпкой в обратке проездил почти весь день. К обеду попал в очень большую пробку и уже на выезде подачи бензина еле хватило, чтобы отъехать на обочину, на разгон уже не хватало. Наблюдая за фильтров в обратке, было понятно, что закипел насос, однако продолжает еле-еле подавать топливо, но его разве что на холостые хватит. Хотя, на этот раз всего минута легкого поливания - и спокойно едем дальше. С мбн надо минут 5-10 мудохаться.
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5685
  • Карма: 48
Re: Перегрев
« Ответ #147 : 22 Июля 2020, 17:11:48 »
Вчера с эбн и тряпкой в обратке проездил почти весь день. К обеду попал в очень большую пробку и уже на выезде подачи бензина еле хватило, чтобы отъехать на обочину, на разгон уже не хватало. Наблюдая за фильтров в обратке, было понятно, что закипел насос, однако продолжает еле-еле подавать топливо, но его разве что на холостые хватит. Хотя, на этот раз всего минута легкого поливания - и спокойно едем дальше. С мбн надо минут 5-10 мудохаться.
ну чтож, этого  и следовало ожидать. Это я спрогнозировал 19 июля в 17-20( с тлф сложно цитировать). Попробуй понять почему в зажигалке газ плещется а наружу выходит газообразный? Подсказка- давление и температура кипения.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #148 : 22 Июля 2020, 17:52:02 »
А при чем тут зажигалка? Надо сделать чтобы было не как в ней. Может, установка эбн высокого давления полностью разрешит ситуацию? Ну или выносить его из=под капота, но это уже особо и некуда
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24741
  • Карма: 319
Re: Перегрев
« Ответ #149 : 22 Июля 2020, 19:17:12 »
А при чем тут зажигалка? Надо сделать чтобы было не как в ней. Может, установка эбн высокого давления полностью разрешит ситуацию? Ну или выносить его из=под капота, но это уже особо и некуда
может всё же откроешь страшную тайну - какой у тебя сейчас насос стоит? марка\модель?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Перегрев
« Ответ #150 : 22 Июля 2020, 19:19:33 »
... Может, установка эбн высокого давления полностью разрешит ситуацию? ...
Конечно. Вы быстренько осознаете бесперспективность такого решения и откажетесь от него.

может всё же откроешь страшную тайну - какой у тебя сейчас насос стоит? марка\модель?
+1.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Перегрев
« Ответ #151 : 22 Июля 2020, 20:13:37 »
может всё же откроешь страшную тайну - какой у тебя сейчас насос стоит? марка\модель?
hep-02a
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24741
  • Карма: 319
Re: Перегрев
« Ответ #152 : 22 Июля 2020, 20:28:02 »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Перегрев
« Ответ #153 : 22 Июля 2020, 20:32:59 »
про это было сказано раньше, сразу =)
тут https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=85705.msg1743605#msg1743605 😁

меж тем пишут что у него давление 0,5 МПа  🤣

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Перегрев
« Ответ #154 : 22 Июля 2020, 20:33:27 »
.......
Саша задает вопрос Намекая, что на машине стоит не известный "зверь", "сробленный" людьми с узким разрезом глаз, возможно в "подвале"...... мы пока не знаем паспортных данных этого изделия.
.....
Перед нами , похоже, простейший электромагнитный насос вибрационного типа.... сколько он может выдать в "литрах"?... нам пока не известно. Где паспорт?
hep-02a
это не насос.

- Электробензонасос HEP-02A. Как я его поставил на Москвич 2141
https://mysku.ru/blog/china-stores/66895.html
"...Что вообще такое HEP-02A?
Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса..."
   Там подробно, с паспортными данными, и много фото
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Перегрев
« Ответ #155 : 22 Июля 2020, 20:37:43 »
А при чем тут зажигалка? Надо сделать чтобы было не как в ней. ...
Вот как раз "как в ней" и надо сделать: при любых окружающей температуре (за исключением критически низких) и интенсивности встряхивания перед использованием, пламя примерно одной высоты.

hep-02a
Чисто ИМХО.
Если у вас действительно этот "hep-02a", шлите всех советчиков обраток и жиклёров туда, как этот насос называется и занимайтесь запорной иглой курбулятора.

Это насос низкого давления. Он должен работать без всяких лишних прибамбасов и танцев с приседаниями, просто после установки его вместо родного.

ЗЫ
  Так много высказано, но до сих пор никто и не произнес, что для "нашего" карбюратора нужно давление с насоса не ниже 0,3-0,35 атм с производительностью не ниже  0,8 литра в минуту, чтобы обеспечить общий расход систем карбюратора через  отверстие запорного клапана, не понижая уровень в ПК...
« Последнее редактирование: 22 Июля 2020, 20:54:24 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Перегрев
« Ответ #156 : 22 Июля 2020, 23:11:56 »
Чисто ИМХО.
Если у вас действительно этот "hep-02a", шлите всех советчиков обраток и жиклёров туда, как этот насос называется и занимайтесь запорной иглой курбулятора.

Это насос низкого давления. Он должен работать без всяких лишних прибамбасов и танцев с приседаниями, просто после установки его вместо родного.

По ссылке опять не ходил-не читал-не смотрел... пора за это наказывать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Перегрев
« Ответ #157 : 23 Июля 2020, 00:58:59 »
Извините, немного ОФФ.

По ссылке опять не ходил-не читал-не смотрел... пора за это наказывать
Уважаемый Paulson!
Если вам не фиг делать, найдите характеристики насоса и займитесь сравнением единиц СИ и т.н. внесистемных.
Беседа происходит в пределах предложенной темы, учитывая мнение предыдущего оратора.
Здесь технический раздел форума, не надо тут делать плаксивое лицо и клянчить чего-то невнятного у своих друзей.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2020, 01:17:07 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Перегрев
« Ответ #158 : 23 Июля 2020, 03:35:05 »
 Крайне сомневаюсь, что заявленные на некоторых сайтах параметры
Характеристики ЭБН такие:
-Напряжение: DC 12 В
-Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)
-Производительность: 110 л / час.
-Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак)
-Выходное давление: 3-6 PSI


 данное изделие может выдерживать длительно.
Вспомние основную проблему электромагнитного насоса диафрагменного типа от печки ЗАЗ. Он через какое то время сильно нагревался. Топливо закипало.
  В то же время. В характеристиках по Psi якобы максимальное давление, что даст в "упор" 0.2-0.4 атм. И в тоже время, при работе с перепуском в обратку(естественно подразумевается дросселирование проходного сечения обратки) указывают около 0.27-0,38 атм. Все нижние допуски значительно меньше наших требований по минимуму.
 Что то цифры не бьются.
 Сам себя он греет(да еще моторный отсек добавляет), да и "мудреность" конструкции. Визуально.... не жилец. (((

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Перегрев
« Ответ #159 : 23 Июля 2020, 06:17:34 »
Извините, немного ОФФ.
Уважаемый Paulson!
Если вам не фиг делать, найдите характеристики насоса и займитесь сравнением единиц СИ и т.н. внесистемных.
Беседа происходит в пределах предложенной темы, учитывая мнение предыдущего оратора.
Здесь технический раздел форума, не надо тут делать плаксивое лицо и клянчить чего-то невнятного у своих друзей.

Ни к селу, ни к городу
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию