Автор Тема: Турбина на реномотор  (Прочитано 223519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimoN_A&D

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #160 : 24 Ноября 2008, 10:55:29 »
ДАД = Датчик АБСОЛЮТНОГО давления. Этим всё сказано.

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #161 : 24 Ноября 2008, 11:25:32 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
ДАД = Датчик АБСОЛЮТНОГО давления. Этим всё сказано.

ВЕРНО!
это его имя!!

Dikiy

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #162 : 24 Ноября 2008, 11:35:54 »
Предлагаю оставить споры и проверить экспериментальным путём.

DimoN_A&D

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #163 : 24 Ноября 2008, 11:49:13 »
Краткое описание датчика:
Датчик представляет собой мембрану с пьезоэлектриком и вакуумной камерой под мембраной. К датчику подводится эталлонное напряжение - 5В. При закрытой заслонке разряжение велико и давление примерно соответствует 0,2..0,3кг/см2. Мембрана не прогибается, пьезоэлектрик не деформруется и на выходе датчика напруга около 1,3В. Открываем заслонку, давление в рессивере поднимается до атмосферного - 0,85..0,95кг/см2. Мембрана прогибается, пьезоэлектрик деформируется и падение эталонного напряжения мало. на выходе датчика около 4,6В.
Итого, если подать в рессивер давление 1,4атм, датчик больше 5В не покажет. То есть при далении 1..1,4атм он будет казать прямую на 5В. Как результат - бедная смесь на максимальных режимах. Треба идти обходными путями для обогащения смеси.

Dikiy

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #164 : 24 Ноября 2008, 11:55:19 »
Может поиграть датчиком темпратуры?

DimoN_A&D

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #165 : 24 Ноября 2008, 12:12:27 »
Надо просто ДАД искать, который работает в более широком диапазоне давлений. От япошек каких-нить. Если не ошибаюсь, на старых маздах 626 ДАДы под турбину есть. Но потом придётся прошивку подгонять естественно.
Можно поднять давление топлива, но на режимах средних нагрузок будет богатая смесь, что вредно для турбины.

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #166 : 24 Ноября 2008, 14:55:00 »
зря смеетесь, эксперементировать будем во всем,
есть даже вариант поставить поршня от вольвы и маслянные форсунки,
15 сил это не результат,
в планах снять от 30 лошадей и выше

да можно поиграть и с датчиком температуры, через сопративление пустить, чтобы комп думал что движк холодный,
хотя зачем этим всем заморачиваться если буду перепрошивать, там по месту и буду значение подбирать

droid19

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #167 : 24 Ноября 2008, 17:57:58 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Надо просто ДАД искать, который работает в более широком диапазоне давлений. От япошек каких-нить. Если не ошибаюсь, на старых маздах 626 ДАДы под турбину есть. Но потом придётся прошивку подгонять естественно.
Можно поднять давление топлива, но на режимах средних нагрузок будет богатая смесь, что вредно для турбины.

таких датчиков нет, или разряжение, или давляк.


DVS ты ЭБУ оставишь стандартный, код программы (нагрузка) работает по разряжению (а не давляк)

droid19

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #168 : 24 Ноября 2008, 18:01:31 »
Цитата: "DVS"
зря смеетесь, эксперементировать будем во всем,
есть даже вариант поставить поршня от вольвы и маслянные форсунки,
15 сил это не результат,
в планах снять от 30 лошадей и выше

да можно поиграть и с датчиком температуры, через сопративление пустить, чтобы комп думал что движк холодный,
хотя зачем этим всем заморачиваться если буду перепрошивать, там по месту и буду значение подбирать

обычно при чиповании, трогают только калибровки. Тебе код программы по новой писать никто не будет.
Легче всего найти проводку и ЭБУ от вольвика твоего.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
турбина на реномотор
« Ответ #169 : 24 Ноября 2008, 18:40:10 »
Цитата: "droid19"
Цитата: "DVS"
зря смеетесь, эксперементировать будем во всем,
есть даже вариант поставить поршня от вольвы и маслянные форсунки,
15 сил это не результат,
в планах снять от 30 лошадей и выше

да можно поиграть и с датчиком температуры, через сопративление пустить, чтобы комп думал что движк холодный,
хотя зачем этим всем заморачиваться если буду перепрошивать, там по месту и буду значение подбирать

обычно при чиповании, трогают только калибровки. Тебе код программы по новой писать никто не будет.
Легче всего найти проводку и ЭБУ от вольвика твоего.
и чуть чуть её подредактировать...Вариант разумнее чем мучать родной блок и датчики
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #170 : 24 Ноября 2008, 21:12:44 »
будем эксперементировать на родном, я еще с чипаватыми парнями не говорил, если не зароботает бедем ченить решать, или искать блок от вульвы
у меня щас 3 новости
1.наконецто из патрубкоф ничего не бежит, все капитально работает, тосол никуда не уходит, подливать не приходиться
2.поставил глушак, звук ваще зверь, особенно под нагрузкой, тобеж на ходу, звук субаря напоминает
3. сварщик из меня никакой, мой дреговый дифференциал разблокировался, толкали 2 квартала машину до подъезда
4.нашол патрубки, подходят патрубки от газели инжекторной, штуки 3 надо, пока без интеркуллера, купил тока один, на примерку, буду докупать и подсоединять,
ищу пока денег на прошивку и интеркуллер

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #171 : 24 Ноября 2008, 21:30:04 »
Цитата: "DVS"
будем эксперементировать на родном, я еще с чипаватыми

-==CUT==-

4.нашол патрубки, подходят патрубки от газели инжекторной, штуки 3 надо, пока без интеркуллера, купил тока один, на примерку, буду докупать и подсоединять,
ищу пока денег на прошивку и интеркуллер

Дим, у меня вообще есть предложение, с Юрой сегодня говорили по этому поводу, снимай турбину короче с коллектора 😀 Не вариант протаскивать трубу впускную, тобишь от компрессорной улитки которая, под коллектором, ибо 1- греется, 2 - немного неудобно. А так сними турбину и улитку разверни дулом кверху 😀 там в аккурат места хватит 😀 + поменяешь медные прокладки на маслопроводе 😀 Ты каг? Всеравно машина в данный момент немного так подобездвижилась 😀

p.s. вечерная прогулка с машиной под рукой рулит 😁
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #172 : 24 Ноября 2008, 21:54:14 »
тока с охлаждение разобрался, а тут опять все снимать,
не че поделать придеться снимать, там кажцо придеться крепление под вест гейт переделать, или он так переместиться,
заодно заменить самодельный тройник, и поменять 3 старых хомута в одном месте,
ну в принципе резон есть,
даю дабро, зафтро в гарж!!!

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #173 : 24 Ноября 2008, 21:58:10 »
Цитата: "DVS"
тока с охлаждение разобрался, а тут опять все снимать,
не че поделать придеться снимать, там кажцо придеться крепление под вест гейт переделать, или он так переместиться,
заодно заменить самодельный тройник, и поменять 3 старых хомута в одном месте,
ну в принципе резон есть,
даю дабро, зафтро в гарж!!!

Вот это по-пацанячи! 😀 Завтра как с медкомиссией особожусь, присоединюсь к процессу, подсуетись на тему тройника и медных шайб, но думаю, что турбину перетрясти можно и дома!
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #174 : 25 Ноября 2008, 02:21:41 »
А как собираешься ставить маслянные форсунки от вольвы? Для этого в блоке надо сверлить дырки в определенных местах и нарезать резьбу.
Как собираешься ставить поршня от вольвы? Они рассчитанны под колено с ходм 83мм.
Штатный ДАД не подойдет и двигло с ним работать нормально вообще не будет, надо брать ДАД GM 3BAR - стоит много денег, либо индустриальные варианты - MPX4250AP - цена вопроса около 500-800ре, но под них еще надо найти калибровки.
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
турбина на реномотор
« Ответ #175 : 25 Ноября 2008, 08:05:26 »
Цитата: "Mefi{$}tofeL"
А как собираешься ставить маслянные форсунки от вольвы? Для этого в блоке надо сверлить дырки в определенных местах и нарезать резьбу.
Как собираешься ставить поршня от вольвы? Они рассчитанны под колено с ходм 83мм.
Штатный ДАД не подойдет и двигло с ним работать нормально вообще не будет, надо брать ДАД GM 3BAR - стоит много денег, либо индустриальные варианты - MPX4250AP - цена вопроса около 500-800ре, но под них еще надо найти калибровки.
Поддтверждаю!!!! Не мучайтесь!, есть датчик под давление и разряжение!, датчик разряжения называется MAP, а датчик под давление и разряжение называется MAF! ставится MAF, перепрошивка, и фсё работает! главное чтоб производительности форсунок хватило!  :tongue:
Я себе такой на разборе снял!:
[/QUOTE]
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Юра88

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #176 : 25 Ноября 2008, 08:08:40 »
Предлагается вниманию писсимистичнх скептиков!!!
Штатная ПГ и КШМ в состояниии пез проблем перенести нагрузку при давлении наддува до 0,35-0,45 бар, с приростом мощности 15-20% и крутящего момента 30-40%, ибо это позволяет F3R, имеющий ( как и большенство других двигателей) запас прочности; не исключено!, что это и бедет предел.  Приблизительных хар-к можно добиться и при использовании механических нагнетателей, и даже при использовании настроенного впуска и выпуска, что не раз было доказано даже владельцами ТАЗов. При желании пожно будет  усилить ПГ и КШМ, и электрика преградой не станет, можно хоть чёрта лысого в богажник посадить, а желания у DVS  хоть отбавляй. К стати, для кратковременного увиличения давления наддува, без ущерба для мотора, можно организовать 15-20% впрыск воды. Такой форсаж первые стали использовать фашисты на своих мессерах во II мировой!!! Это используется и до сих пор. Ведь тюнингер это не тот кто плачет и др***т перед компьютером, даже не тот кто бабло платит за тюнинг своего авто, а тот кто своими мозгами и руками совершенствует свой автомобиль.
 👏   👏   👏   👏   👏   👏

Юра88

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #177 : 25 Ноября 2008, 09:10:24 »
Мой юный друг! Специально для тебя закрываю тему впрыска воды.https://foto.mail.ru/bk/yushka88/1
Надеюсь ты больше не будеш спорить с инженером ВПК

DimoN_A&D

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #178 : 25 Ноября 2008, 10:47:30 »
Цитата: "Солнце"
датчик под давление и разряжение называется MAF!
MAF = Mass Air Flow. Переводить?

Оффлайн RITM

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #179 : 25 Ноября 2008, 11:36:04 »
😆