Автор Тема: МПСЗ-ZH  (Прочитано 52444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #260 : 05 Августа 2010, 11:11:45 »
Ну вот то и выходит, что для узам 3317-248 кривая 3313-20 наиболее подходящая из имеющихся на сайте. Сам до сих пор её пользую. Хотя есть что подправить. на оборотах 1500-2200 кажется надо поднять, но ручки очумелые пока не доходят.
Ждём температурную коррекцию.(жара то наверное спадёт(или нет?...))
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #261 : 05 Августа 2010, 12:41:49 »
Кто мне не грамотному расскажет, есть разница откуда сигнал снимать
С ДХ или С ДПКВ?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #262 : 05 Августа 2010, 13:18:41 »
Кто мне не грамотному расскажет, есть разница откуда сигнал снимать
С ДХ или С ДПКВ?

ДПКВ обладает дольшей точностью, и даёт возможность установки 4хвыводной катушки или 2 2хвыводных(т.е. отказаться от бегунка).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #263 : 06 Августа 2010, 08:01:21 »
Просто Электронное уже стоит, вот и думаю - совсем все раскурочить и собрать заново, или все-таки часть оставить 😀
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #264 : 06 Августа 2010, 10:28:26 »
Если зюзьки есть то ставь ДПКВ

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #265 : 06 Августа 2010, 10:39:03 »
Просто Электронное уже стоит, вот и думаю - совсем все раскурочить и собрать заново, или все-таки часть оставить 😀
а двигло то какое? если тазовое то дпкв как два пальца, ибо есть штатный шкив в магазе пошел купил за копейки, а вот если узам то тогда геморрою много больше. Да и вообще что мешает поэтапно переходить на МПСЗ, у тебя уже БСЗ есть так что тебе достаточно только блок и купить он тебе заменит центробежно-вакуумную часть трамблера, поездишь возникнет желание и деньги заморочишься со стастическим разносом искры и дпкв
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #266 : 06 Августа 2010, 10:54:10 »
УЗАМ-1,8.
Оно конечно и с БСЗ едет, но что-то подсказывает, что не совсем так как надо.
А в планах - 2,0.
С узамовскими шкивами тоже проблем нет. Правда стоимость не такая как у ВАЗа
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #267 : 06 Августа 2010, 13:22:35 »
Я не знаю как у вас а я на УЗАМ шкив долго искал , и обошолся он мне по знакомству в 1500р , а у вас почём ?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #268 : 06 Августа 2010, 13:55:37 »
Примерно так же
2000 - два шкива под поликлин.
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=23315&st=0&start=0
У них же и под обычный ремень можно заказать - 1300 ну и плюс заморочки с пересылкой.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 13:57:38 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #269 : 06 Августа 2010, 15:47:51 »
Я не знаю как у вас а я на УЗАМ шкив долго искал , и обошолся он мне по знакомству в 1500р , а у вас почём ?

Я купил б/у шкив 2110 за 100 руб. Дальше токарь и сварка - бесплатно...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #270 : 06 Августа 2010, 16:16:55 »
Я купил б/у шкив 2110 за 100 руб. Дальше токарь и сварка - бесплатно...
будь другом, покажи фото, что получилось и расскажи, что делал
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #271 : 06 Августа 2010, 16:27:29 »
Есть фотки в этой теме. Есть на мпсз.ру.

Я отрезал венец от шкива 2110. Сам шкив 2110 купил в автосервисе по диагностике инжей, отдали за 100р.
А получилось вот что:
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #272 : 06 Августа 2010, 16:29:04 »
я думал ты оставил десятошный поликлин и переделывал ступицу
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #273 : 09 Августа 2010, 07:30:12 »
А готовые кривые в природе существуют?
Или это надо самому изобретать?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #274 : 09 Августа 2010, 12:28:18 »
А готовые кривые в природе существуют?
Или это надо самому изобретать?
хехе ну в каком то смысле они готовые, - слитые с чужого мпсз который стоит на подобном двигателе, или ты прямо про заводские кривые? ну под штатный МПСЗ они есть конечно, но самый лучший и оптимальный метод залить гору кривых от твоего движка и около того, и потом подцепил ноут и путем переключения(ну либо БК если есть то им), выбрать наиболее оптимальную кривую либо парочку кривых, и их уже по снятым ноутом логам и собственным ощущениям наполировывать до идеального состояния. Кароче нет предела совершенству, я вот парочку выбрал и езжу то на дной то на другой слышу что на расходе 11-16 на оборотах с 1700-2100 примерно пальцы звенять. а на 1900-2000 они аццке звенять взял остановился(ну либа дома сделал), горбик в этом месте вниз приапустил градусов УОЗ на 5-7, залил поехал снова покатался, как раз самый что ни на есть настоящий тюнинг-настройка тобишь. Либо если у ж совсем времени до хрена то еще и теоритически подготовится можно изучить сайтец ахлена там графики всякие, но не стоит потому как до тебя гора людей уже пытался построить теоретически верные кривые с последующей полировкой.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #275 : 09 Августа 2010, 14:19:07 »
......нет предела совершенству, я вот парочку выбрал и езжу то на дной то на другой слышу что на расходе 11-16 на оборотах с 1700-2100 примерно пальцы звенять. а на 1900-2000 они аццке звенять взял остановился(ну либа дома сделал), горбик в этом месте вниз приапустил градусов УОЗ на 5-7, залил поехал снова покатался, как раз самый что ни на есть настоящий тюнинг-настройка тобишь. Либо если у ж совсем времени до хрена то еще и теоритически подготовится можно изучить сайтец ахлена там графики всякие, но не стоит потому как до тебя гора людей уже пытался построить теоретически верные кривые с последующей полировкой.
Так вот и я про то же. Времени как таковово - почти нет.
А просто поставить и сразу залить то что нужно видимо не получится 😕
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #276 : 09 Августа 2010, 21:42:35 »
я думал ты оставил десятошный поликлин и переделывал ступицу

По поводу перехода на поликлин думал. Честно. Но отказался. Больно много переделок. А ГУР и моноклин критить будет. Проверено.

Так вот и я про то же. Времени как таковово - почти нет.
А просто поставить и сразу залить то что нужно видимо не получится 😕

Я выложил на мпсз.ру. свою назвал "3313 для 3317". Она отлично подходит для движков 3317-3313-3318. Она не идиальная, но я на ней уже 3 месяца катаюсь. Очень не плохо. И разница по сравнению с хорошо настроенным трамблёром есть. Для начала можешь её залить и поездить....
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #277 : 09 Августа 2010, 22:08:10 »
Так вот и я про то же. Времени как таковово - почти нет.
А просто поставить и сразу залить то что нужно видимо не получится 😕
а ты попробуй  👍 втянешься оч понравитсо, у меня тоже семья ребенок работа и т.д. я по ночам бывает езжу кстате так даже лучше- машин нет, можешь и на первой поползать и резко тапку в пол давануть. А по поводу сразу залить и поехать почему же не получится, я тебе говорю залей набор где кривые от москвидона собраны(надо свой выложить там штук 10 кривых от 1,5 до 2 л УЗАМы) первый раз все равно надо с ноутом, погончить надо чтобы настроить. Почти наверняка подберешь и кривую которая тебе подойдет, я вот сразу включил кривую под названием 3313new20 по моему ее кстате newplayer и выкладывал. Мне очень подошла я просто потом с инжевской от 248 начал сравнивать чтобы поковырятся может где немного улучшить, но ехать стала однозначно не хуже только что отстроенного трамблера, пожалуй лучше. Из плюсов который сразу же проступили исчез мерзостный дизелинг который просто задолбал и я походу подушки движка все разбил из за него, детонация тоже практически исчезла кроме очень тяжелых моментов для движка, типа ехал на нейтрали стал в гору накатывать и на 40-45 км включил четвертую и газку накинул звякнет пару раз и исчезает. А поганый трамблер может ехать но его же собаку отстроишь вроде прям ЕДЕТ, две три четыре недели и начинается тут опять позвякивает, там провальчики, причем трамблер то новый. Да и просто прикинь у тебя звенить на КСЗ-БСЗ ты залез крутнул, попозднее сделал но ты то на всем диапазоне сдвинул УОЗ, а у тебя звенело только на четвертой на 2,5 или там 3 тыщах. Пружинками невозможно настроить так как можно микропроцессором настроить, как ты не выеживайся на самом стенде-растенде. А тут у тебя свой собственный стенд если грамотно разберешься, есть проги которые косвенно даже мощность\крут.момент расчитывают(хотя конечно я думаю точность относительна)
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #278 : 10 Августа 2010, 08:01:10 »
Так в том то и дело, что сейчас не звенит ни чего 😀
БСЗ+ Октан корректор (на всякий случай). Бензин 95.
Я уже и забыл когда этот звук слышал.
В режиме до 3500 - абсолютно устраивает.
Потом какое-то непонятное тупление.
Сток питание, эт одно, но и жажигание тоже где-то чего то не то делает.

Интересно, а если настроить это все на стенде?
Будет наверно лучше. И быстрее
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #279 : 10 Августа 2010, 09:16:42 »
а будет АИ 92. Про ОК забудешь. И всё настроить можно быстро и на любых конкретных оборотах.

А если ещё и стенд у тебя есть в кармане, то ты можешь нарисовать идеальную характеристику и выложить всем. 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc