Автор Тема: Все вопросы по ЭБН  (Прочитано 105755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PavelCh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 5
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #560 : 16 Июля 2015, 22:56:41 »
Клапан просто проверить, на скорости 80 резко затормозить и попробовать ускорится, если будет дергаться, то 100% клапан.
Провел дорожные испытания. Есть такое дело. Разгоняюсь до 80, резко торможу, пытаюсь разогнаться, а машина не едет. Совсем не едет. Жму в пол до упора газ, а обороты на одном месте, ощущение как в отсечке. Отпускаю педаль и снова давлю потихоньку, обороты набирает едет, но как овощ.
Замерил производительность насоса, подключив шланг к штуцеру обратки и опустив в мерную емкость.
А производительность никакая. За одну минуту накачал 450-470 мл, что равно 27 литров в час.
Тут получается скорее всего дело уже не в клапане, а пора менять бензонасос.
Не знаю какой там стоит, родной или меняный. В выходные предстоит помучится со снятием и откручиванием гайки.
Такой вопрос, кто ставил себе ERA-MESSMER как они поживают спустя некоторое время? Стоит брать?
  • 1998, 214145, зеленый металлик, сток

Оффлайн PavelCh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 5
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #561 : 17 Июля 2015, 00:11:40 »
Записал компом ситуацию разогнался, тормознул и пытаюсь снова разогнаться в виде графиков.
Смотрим значения зеленого маркера времени.
Еду со скоростью 70:

Торможу:

Жму педаль газа:

Далее чуть отпустил педаль газа (провал в графике) и снова нажал.
Длительность впрыска выросла, разряжение выросло, коэффициент состава рабочей смеси вырос, а обороты двигателя не растут и не едет. В этот период лямбда показывает нулевое значение (нет бензина?).
Потом отпустил газ и плавно начал давить и начался овощной разгон.
Насос? Не успевает накачать в стакан и с обратки мало льётся?
« Последнее редактирование: 17 Июля 2015, 13:21:43 от PavelCh »
  • 1998, 214145, зеленый металлик, сток

Оффлайн PavelCh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 5
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #562 : 17 Июля 2015, 00:27:01 »
И ещё график торможения-разгона с показаниями лямбды при состоянии "не едет":

« Последнее редактирование: 17 Июля 2015, 13:50:54 от PavelCh »
  • 1998, 214145, зеленый металлик, сток

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 532
  • Карма: 1
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #563 : 17 Июля 2015, 16:17:10 »
месяц езжу на Мессере-эре-пока норм.Стоял родной -пробег 126т решил что ему пора поставил Эровский
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #564 : 17 Июля 2015, 21:35:37 »
Графики не осилил... 🚬 А не проще ли замерить механическим манометром давление? Можно даже вывести в салон и замерить во время движения.   
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн PavelCh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 5
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #565 : 17 Июля 2015, 22:52:50 »
Графики не осилил... 🚬 А не проще ли замерить механическим манометром давление? Можно даже вывести в салон и замерить во время движения.   
Давление замерял раньше в теме. Манометр в салон, шланга нет и денег нет сейчас.

Уже снял бак. Намучился с болтом вместо сломанной шпильки. Болт поставили, а не приварили и не законтрили. Держать в салоне некому, городил систему рычагов-упоров.
Гайку на бензонасосе не могу осилить. пробовал и ремнём ГРМ и чем тока не пробовал.
Попытки молотка и деревяшки слизали две грани, дальше молотком не стал.
Завтра продолжу, нанюхался бензина аж башка болит. Света нет в гараже, с фонариком неудобно.




  • 1998, 214145, зеленый металлик, сток

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #566 : 17 Июля 2015, 23:36:58 »
Придётся гайку наверное резать, потом купиш большой хомут оденеш сверху на гайку и будет всё нормально. Многим приходится так делать.
  • 1998 214145 F3R

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #567 : 18 Июля 2015, 07:12:29 »
Придётся гайку наверное резать, потом купиш большой хомут оденеш сверху на гайку и будет всё нормально. Многим приходится так делать.
гайку заказать не проблема. правда в ходе экспериментов выяснялось что не на все баки подходит
Вот код: Citroen/Peugeot 1531.20
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн PavelCh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 5
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #568 : 18 Июля 2015, 13:31:49 »
Гайка поддалась. Вечером обильно залил ВДшкой. Утром в одно ребро гайки упёр кусок трубы и давил коленкой. Напротив, в ребро поставил зубило по касательной и потихоньку молотком. Сдвинул на сантиметр. Далее ремнём ГРМ. Вытащил стакан и предо мной предстал колхоз прошлых хозяев. Попилен стакан и внутри стоит моторчик бензонасоса от десятки. Сетка серенькая и немного забита, наподобие песка чем-то. В баке немного песка мелкого, рукой вычистил, а в остальном чисто.
Теперь надо денег. Купить от десятки моторчик бензонасоса, шланг Gates 8 мм (сменить старые тряпичные) с хомутами, шланг от горловины (потрескался, от 8, 99 вроде подходит) с хомутами, вырезать-выпилить лючок (без электричества: шуруповерт, зубило, стамеска, ножницы по металлу и много мата), сделать шпильку вместо болтающегося болта держащего ленту бака (думаю болт изнутри со стопорной шайбой и затянуть гайкой низкой с другой стороны).
« Последнее редактирование: 18 Июля 2015, 19:00:42 от PavelCh »
  • 1998, 214145, зеленый металлик, сток

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #569 : 19 Июля 2015, 21:49:49 »
... вырезать-выпилить лючок (без электричества: шуруповерт, зубило, стамеска, ножницы по металлу и много мата)...
нет ничего сложного, уже проходили, причём зимой! :
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1517962#msg1517962

Оффлайн PavelCh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 5
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #570 : 19 Июля 2015, 22:51:00 »
нет ничего сложного, уже проходили, причём зимой! :
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1517962#msg1517962
Люк осилил вчера. Заточил тонкое зубило и вырубил за 5 минут. Чуть меньше, чем рассчитывал, но в принципе всё доступно и вытащить насос можно. Края зато ровные и не острые как после дырок. Да и в шурике полуживой остался всего один аккум. Завтра на работе вырежу заплатку из корпуса выпускаемого оборудования связи.
Сегодня заменил бензонасос с фильтром от десятки на новый. Выкинул старые шланги и заменил на Gates. Заменил шланг заливной горловины на шланг от восьмерки, укоротив на 1 см. Сделал нормальную шпильку вместо когда-то поставленного из салона болта для ленты бака. Подвесил бензобак на место. Влил слитые 20 литров бензина. Поехал кататься. Ну, что могу сказать, всё сейчас едет и едет хорошо. Насос жужжит тихо, старый можно сказать, что свистел.
Ниже снятая диагностика с новым насосом:

По сути изменилась длительность впрыска и коррекции топливо\воздушной смеси (разница между ХХ и нагрузкой стала больше). Я так понимаю теперь по диагностике можно судить о умирающем насосе по длительности впрыска и разнице коррекций.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2015, 00:16:28 от PavelCh »
  • 1998, 214145, зеленый металлик, сток

Оффлайн PavelCh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 5
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #571 : 19 Июля 2015, 23:26:52 »
Ну и графики записанные в движении сценария разгон-торможение-разгон

После красного маркера жму на тормоз. Зелёный маркер, разгоняюсь.
От прошлых графиков есть разница в показаниях лямбды. После торможения, при разгоне, показания лямбды растут. С помирающим насосом было по нулям(топливо не поступает и не горит).
Пора писать диссертацию, данные есть, графики строю, писанины написать и вперёд  😁
« Последнее редактирование: 19 Июля 2015, 23:30:31 от PavelCh »
  • 1998, 214145, зеленый металлик, сток

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #572 : 31 Августа 2015, 20:19:00 »
Вчера поставил новый моторчик messer (era)
не держит обратный клапан так что не советую его брать.
кто что подкажет покупать не особо дорогое?
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #573 : 01 Сентября 2015, 15:18:12 »
недорогое - KRAFT. 😁

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #574 : 01 Сентября 2015, 20:13:54 »
недорогое - KRAFT. 😁
не только не дорого но что бы и жило оно!
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн VIP510

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #575 : 24 Сентября 2015, 15:50:46 »
Ненашел в теме кода вазовского ЭБН Бош подскажите какой нам в стакан подходит?)) и подойдет ли такой))
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSH кат. номер 0 580 454 035
Подходит практически к любым автомобилям.
ЦЕНА: 1600 руб.
  • СВР

Оффлайн VIP510

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #576 : 01 Октября 2015, 01:44:09 »
вот еще аналог вазовского боша ERA\Messmer 770093 по цене меньше 800р)) кто ни будь ставил?))
  • СВР

Оффлайн azVad

  • Интересующийся
  • **
  • фанат DeVilbiss
  • Сообщений: 142
  • Карма: 7
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #577 : 13 Октября 2015, 10:29:52 »
Ребята, а Patron PFP114 нормальный насос?.. ставил кто нить?

Оффлайн olyx2007

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #578 : 21 Октября 2015, 12:46:18 »
azVad, я ставил прошлой зимой взамен помершего штатного. Сегодня утром начал помирать, пока полный бак не залил - не завелся. Вот, думаю теперь, на что менять.
  • 2141 с F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #579 : 21 Октября 2015, 14:56:55 »
azVad, я ставил прошлой зимой взамен помершего штатного. Сегодня утром начал помирать, пока полный бак не залил - не завелся. Вот, думаю теперь, на что менять.

Всё уже давно придумано - Messmer/Era 770016
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию