Автор Тема: Все вопросы по ЭБН  (Прочитано 105754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #620 : 27 Августа 2021, 08:33:59 »
Таак, мнения разделились)
Но в любом случае у меня он нерабочий. Как его заказать, партномер, не знаете?
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #621 : 27 Августа 2021, 09:10:21 »
Корпус моторчика как и этот клапан, находятся внутри стакана с бензином, я вот не представляю, как эта резинка будет распылять топливо на моторчик, находясь в бензине. да и на воздухе - учитывая "давление" обратки  🤣.  а вот для того что бы через шланг обратки топливо не ушло из стакана, он как раз идеально подходит!

 учитывая что мы с AL.NE. постоянно находим темы для спора, предлагаю пока пофлудить тут, в поисках истины, потом почищу флуд.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2021, 09:12:05 от opossum »

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #622 : 27 Августа 2021, 09:30:02 »
Плохо, что в гугле по обоим запросам ничего похожего не нашёл (
Заеду в реновский магаз, может там опознают...
Вдогонку вопрос - силиконом если побрызгать под гайку на баке - поможет это потом отвернуть её или смазкой какой?
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #623 : 27 Августа 2021, 09:41:17 »
не поможет. я графиткой мазал, немного легче.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #624 : 27 Августа 2021, 11:22:16 »
Корпус моторчика как и этот клапан, находятся внутри стакана с бензином, я вот не представляю, как эта резинка будет распылять топливо на моторчик, находясь в бензине. да и на воздухе - учитывая "давление" обратки  🤣. а вот для того что бы через шланг обратки топливо не ушло из стакана, он как раз идеально подходит!

 учитывая что мы с AL.NE. постоянно находим темы для спора, предлагаю пока пофлудить тут, в поисках истины, потом почищу флуд.
А путь ухода топлива из стакана, в трех словах, можно?( учти, что в вып. штуцере моторчика стоит обратный  клапан и в рампе,после стоп -ДВС-а давление сохраняется.
 А если предположить низкий уровень топлива в баке и стакане из-за захвата воздуха.
+ в обратке довольно большой обьем топлива проходит, а тонкая широкая щель дает активное омывание всего корпуса моторки.
зы зато всегда находим правильный диагноз и путь лечения. 8-)))
« Последнее редактирование: 27 Августа 2021, 11:46:27 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #625 : 27 Августа 2021, 12:37:27 »
Плохо, что в гугле по обоим запросам ничего похожего не нашёл (
Заеду в реновский магаз, может там опознают...
Ничего там не опознают. Или забей - ничего страшного не случится, или к пацанам на Чмутова заедь - наверняка у них найдётся. Если не найдётся - отпишись. Я привезу. Всё равно к ним как на дачу езжу)
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #626 : 27 Августа 2021, 12:44:44 »
Ничего там не опознают. Или забей - ничего страшного не случится, или к пацанам на Чмутова заедь - наверняка у них найдётся. Если не найдётся - отпишись. Я привезу. Всё равно к ним как на дачу езжу)
а у тебя она есть, как понимаю?)
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #627 : 27 Августа 2021, 13:20:10 »
Ну насосы и какие-то куски насосов есть. Там и пиптик этот есть.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #628 : 28 Августа 2021, 13:39:58 »
Ну насосы и какие-то куски насосов есть. Там и пиптик этот есть.
ну маякни тогда, прикуплю)
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #629 : 28 Августа 2021, 14:20:53 »
При установке направь сопло "пипки" на моторчик(зачем см. выше)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 89
  • Карма: 1
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #630 : 28 Августа 2021, 14:42:02 »
При установке направь сопло "пипки" на моторчик(зачем см. выше)
угу, спс
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #631 : 01 Сентября 2021, 11:24:50 »
Друзья, пролистал ветку и встал вопрос.
Собирался брать моторчик бош 100л/мин , по каталогу идет под двух литровые машины.
Но здесь увидел утверждение что калиностанция с производительностью 60 л/мин будет ехать так же.
Насколько знаю, по заводу у нас положено 80 л/мин.
Так вот вопрос, стоит ли заморачиваться с покупкой насоса с более высокой /равной (по мануалу) производительностью, или же потратиться на калиностанцию.
Хотелось бы чтобы машина на всем диапазоне оборотов имела хорошую тягу.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #632 : 01 Сентября 2021, 12:54:17 »
Друзья, пролистал ветку и встал вопрос.
Собирался брать моторчик бош 100л/мин , по каталогу идет под двух литровые машины.
Но здесь увидел утверждение что калиностанция с производительностью 60 л/мин будет ехать так же.
Насколько знаю, по заводу у нас положено 80 л/мин.
Так вот вопрос, стоит ли заморачиваться с покупкой насоса с более высокой /равной (по мануалу) производительностью, или же потратиться на калиностанцию.
Хотелось бы чтобы машина на всем диапазоне оборотов имела хорошую тягу.
по теории производительность насоса должна быть выше мгновенного расхода в самом топливозатратном режиме с мах оборотами. Я так полагаю что это ниже даже 0,5 л/сек. (Цифирь из пальца в потолок) .А это 30л/мин. Тут большее значение имеет давление в рампе обеспечиваемое насосом. Ниже 3,0- 3,2 атм будут потери мощи, из-за ухудшения качества распыла форсунками.
Итогом; имхо - и 30л/мин будет хватать. Повторю -это моё мнение, основанное на логике работы двс-а.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2021, 12:55:54 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #633 : 01 Сентября 2021, 17:12:31 »
по теории производительность насоса должна быть выше мгновенного расхода в самом топливозатратном режиме с мах оборотами. Я так полагаю что это ниже даже 0,5 л/сек. (Цифирь из пальца в потолок) .А это 30л/мин. Тут большее значение имеет давление в рампе обеспечиваемое насосом. Ниже 3,0- 3,2 атм будут потери мощи, из-за ухудшения качества распыла форсунками.
Итогом; имхо - и 30л/мин будет хватать. Повторю -это моё мнение, основанное на логике работы двс-а.
Я еще руководствуюсь тем, что если у насоса производительность больше, как правило и давление пропорционально больше, а так же ,что более высокие параметры, пусть даже если и не дадут прироста, но выступят запасом долговечности работы, иначе говоря насос со временем будет качать не так хорошо как новый, и благодаря тому что будет запас по мощности, такого насоса хватит на долгое время, без потери динамики.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #634 : 01 Сентября 2021, 17:47:54 »
... и благодаря тому что будет запас по мощности, такого насоса хватит на долгое время, без потери динамики.
А это маловероятно, так как есть прецеденты, когда совсем новый с запасом, но дешманский, выходил из строя буквально через неделю. Так что тут на это лучше не ровняться.

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #635 : 01 Сентября 2021, 17:57:30 »
А это маловероятно, так как есть прецеденты, когда совсем новый с запасом, но дешманский, выходил из строя буквально через неделю. Так что тут на это лучше не ровняться.
Я на москвича стараюсь покупать запчасти именитых производителей, и денег не жалею, так как хобби, да и живу по принципу скупой платит дважды)
Выбор сейчас такой: Bosch 0 580 453 470(то бишь просто моторчик в наш корпус)
Либо УТЁС от калины с насосом бош.
Просто я задумался над высказыванием о том что разницы нет, так как всегда считал иначе, не зря же существуют характеристики эбн.
Ещё не совсем понял есть ли преимущество у калино стакана, кроме того что он высасывает больше?
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #636 : 01 Сентября 2021, 18:22:43 »
Главное преимущество калиностакана - он новый , весь. И сетки и уплотнители, и проводка и т.п. Это по моему скромному мнению, куда лучше чем самый фирмовый и самый дорогой мотор в старый худой стакан с забитыми сетками и дубовыми резинками.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #637 : 01 Сентября 2021, 19:32:57 »
Просто я задумался над высказыванием о том что разницы нет, так как всегда считал иначе, не зря же существуют характеристики эбн.

Для примера - народ ставит лямбда-зонды от ВАЗа на множество марок авто - и всё работает нормально
Тоже ведь, наверное, характеристики отличаются... но видать, не критично - раз и динамика, и расход, и прочее в норме - а то и лучше
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2021, 22:01:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #638 : 01 Сентября 2021, 20:17:19 »
... в старый худой стакан с забитыми сетками и дубовыми резинками.
худой =с дыркой?
Что нужно лить в бак для забивания сетки?
Дубовые резинки =  это те которые изготовлялись по гостам и без "кроилова"?
Новые резинки - это те которые изготовляют сейчас с эффект. манагерами?
И если исходить из условия : з/ч должны отхаживать гарантийный срок, а дальше проблемы владельца авто. Раньше как-то было иначе.
Да, у меня в запасе лежат 2 стакана б/у с исправными моторками. И резинки не дубовые и думаю могут не понадобится, и в баке тоже стоит б/у.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #639 : 01 Сентября 2021, 20:39:12 »
Я на москвича стараюсь покупать запчасти именитых производителей, и денег не жалею, так как хобби, да и живу по принципу скупой платит дважды)
Выбор сейчас такой: Bosch 0 580 453 470(то бишь просто моторчик в наш корпус)
Либо УТЁС от калины с насосом бош.
Просто я задумался над высказыванием о том что разницы нет, так как всегда считал иначе, не зря же существуют характеристики эбн.
Ещё не совсем понял есть ли преимущество у калино стакана, кроме того что он высасывает больше?
"Тут" какая тонкость, производительность насоса учитывается при проектировании с учетом небольшого запаса. Дополнительно учитывается не только производительность форсунок , но и диаметр топливной магистрали и пропускные характеристики регулятора давления и то, что насос в процессе работы, изнашивается и меняет свою производительность(расчет на ресурс). Поэтому к выбору нужно подходит с расчетом. Есть вероятность, что в каком то режиме резкого открытия заслонки(переходной режим), не обязательно на высоких оборотах, может не хватить давления для выполнения обязанности форсункой.