Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1120 : 17 Июня 2018, 12:53:11 »
Неа. Очень часто вижу на дороге, обычно фуры ино, поляки, прибалты...
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1121 : 01 Июля 2018, 22:19:24 »
Проводка от кЯтайского ц.з. Saturn выдала юморину. В самом начале ремонта была снята, сложена в коробочку и хранилась в гараже на полке.
Перед установкой обратно я ее немного доработал - допаял три провода в жгут к правой передней двери, чтобы и туда 5-проводной привод поставить. А вот прозвонить все провода что-то не удосужился. Как выяснилось - зря.
Ставлю, значит, проводку на место, подключаю приводы, подаю питание - уп-с, работает только водительская дверь. Начинаю прозванивать - на других дверях где один провод не звонится, а где и оба. Мать-перемать! Ставлю на щуп иглу и начинаю прямо в провода тыкать, двигаясь от блока к дверям.
И тут-то нахожу тот самый анекдот, на всех проводах одинаково - провод звонится на всей длине, но перестает звониться за 5-7 мм до наконечника. Откусываю в этом месте - из изоляции вместо проволоки высыпается белый порошок. То есть провода тупо сгнили от концов! Из чего кЯтайцы их делают, большой вопрос, но это точно не медь, так как еще и паяются эти провода плохо, то есть отремонтировать проводку перепайкой наконечников не удастся.
Покупать новый комплект ц.з. - да ну на фиг! За около 1000р. и он точно так же через год-два сдохнет из-за проводки.
Поэтому за ту же 1000р. сегодня купил 20 метров кабеля МКЭШ-5х0,75 и занялся перепайкой проводки ц.з. Взял с запасом - остатки на проводку стеклоподъемников пойдут.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1122 : 02 Июля 2018, 15:33:55 »
Почитал с БОЛЬШИМ интересом. Уже сам неоднократно сталкивался с китайскими проводами, неизвестного химического состава. Даже некоторые "цвета меди" тоже были очень странными. В некоторых ответственных проводах, особенно которые работают на изгиб или кручение, использую колоночные провода из обескислороженной меди. Такой провод состоит из множества тонких мягких жилок. Бывает разного сечения. А перегибами сломать жилы практически не возможно. Во всяком случае, мне не удавалось. Паяется отлично. я из такого провода еще делал провода на дрели и болгарки. Он еще и не дубееет на холоде. Правда есть один небольшой недостаток - большая цена. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1123 : 02 Июля 2018, 16:55:57 »
Проводка от кЯтайского ц.з. Saturn выдала юморину. В самом начале ремонта была снята, сложена в коробочку и хранилась в гараже на полке.
Перед установкой обратно я ее немного доработал - допаял три провода в жгут к правой передней двери, чтобы и туда 5-проводной привод поставить. А вот прозвонить все провода что-то не удосужился. Как выяснилось - зря.
Ставлю, значит, проводку на место, подключаю приводы, подаю питание - уп-с, работает только водительская дверь. Начинаю прозванивать - на других дверях где один провод не звонится, а где и оба. Мать-перемать! Ставлю на щуп иглу и начинаю прямо в провода тыкать, двигаясь от блока к дверям.
И тут-то нахожу тот самый анекдот, на всех проводах одинаково - провод звонится на всей длине, но перестает звониться за 5-7 мм до наконечника. Откусываю в этом месте - из изоляции вместо проволоки высыпается белый порошок. То есть провода тупо сгнили от концов! Из чего кЯтайцы их делают, большой вопрос, но это точно не медь, так как еще и паяются эти провода плохо, то есть отремонтировать проводку перепайкой наконечников не удастся.
Покупать новый комплект ц.з. - да ну на фиг! За около 1000р. и он точно так же через год-два сдохнет из-за проводки.
Поэтому за ту же 1000р. сегодня купил 20 метров кабеля МКЭШ-5х0,75 и занялся перепайкой проводки ц.з. Взял с запасом - остатки на проводку стеклоподъемников пойдут.
скорее всего и у меня таже беда с задними... но напруга есть, скорее всего одна-две жилки остались, по которым ток в нужном кол-ве не доходит...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1124 : 06 Июля 2018, 22:38:15 »
Проводку ц.з. на днях закончил, замки работают, причем ощутимо сильнее стали дергать, чем раньше - провода-то толще и куда качественнее, чем были. Думаю теперь еще сами моторчики снять, разобрать и на них провода заменить тоже на нормальные, а то там такие же тонкие и поганые, как в остальной кЯтайской проводке были.

Занялся установкой ЭСП, сегодня второй вечер был на них потрачен, и это еще далеко не финиш. Тот еще квест оказался, потому что механизмы типа "Катран" - они сами по себе в установке капризные (но зато потом в работе беспроблемные), а эти еще и не родные для 41-го и даже не от ВАЗ-а, а от какой-то очень древней Тойоты, я их еще в 2009 году приобрел. Водительскую дверь почти победил - немного стекло косит, надо отверстия побольше расточить и окончательно положение механизма подрегулировать. А так бегает отлично.
По крепежу еще малость просчитался. Там приходится ставить бобышки-проставки между дверью и механизмом, я их сегодня выточил, но сделал высотой 8 мм - а оказалось, что надо 20 мм их делать, так как даже 2 по 8 мм маловато оказалось. Так что теперь на неделе сделаю другие, нужного размера.

Заказал модуль водительской двери от Калины - 2 кнопки ЭСП, клавиша ц.з. и джойстик для зеркал. На пассажирскую дверь заказал кнопку ЭСП от той же Калины.
Теперь, как придет это дело, надо будет схему расчертить и точно определиться, по сколько еще проводов в каждую переднюю дверь тащить. Предварительно получается по 5 шт., если я ничего не забыл, так что скорее всего с кабеля ц.з. на участке его прохода через гофры придется срезать внешнюю изоляцию или вообще его раздевать, иначе в гофрах места не хватит.

И вроде определился с подключением дополнительных потребителей - куплю б/у блок реле и предохранителей от 2110 и запихну его в штатное место на ОТ. Уж в этом-то блоке точно на все хотелки возможностей хватит и еще останется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1125 : 06 Июля 2018, 23:02:01 »
Ставил такой же блок от калины. Пимпочка для зеркал раскалывалась на 3 части, в итоге насадил сверху колечко, которое держало эти части, так что имей ввиду. По кнопке цз, заменил тушку кнопки на кнопку от эсп и подключил по соответствующей схеме (как для эсп, вверх - открыть, вниз - закрыть) - так проще было реализовать.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1126 : 07 Июля 2018, 13:39:58 »
Так там вроде разъем под клавищу ц.з. и так идентичен разъему кнопки ЭСП.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1127 : 07 Июля 2018, 14:07:46 »
Фишки одинаковые, но схема разная, у цз пинов меньшее количество.

Оффлайн Perchik

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1128 : 07 Июля 2018, 18:03:35 »
Тоже себе поставил такой блок от Калины.   Только оказалось проблемно найти фишки для подключения  стеклоподъемников и зеркал.   Кое как нашел в Тольятти.  На центрозамок найти нет проблем.
  • Москвич

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1129 : 07 Июля 2018, 18:27:57 »
Может разные блоки бывают, но на моем и на эсп и на цз шли одинаковые стандартные силовые разъемы, купить их вообще не проблема была. На зеркала можно копеечный комповый разъем 12 пиновый использовать, в чип и дип такой рублей 20 стоит вместе с клеммами.

Оффлайн Perchik

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1130 : 07 Июля 2018, 21:12:49 »
Все   три колодки разные.На   стеклоподъемники --10  пин.  на зеркала --8 пин.   На центрозамок можно подобрать без проблем \ например с десятки \
  • Москвич

Оффлайн Perchik

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1131 : 07 Июля 2018, 21:18:52 »
 На зеркала мастрячут с комповских разъемов --но мне колхоза не хотелось. На стеклоподъемники  --своя фишка.    Продается   РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ БЛОКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ     автомобиля   Калина. В пакете --три фишки с  клеммами и кусками проводов.
  • Москвич

Оффлайн Perchik

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1132 : 07 Июля 2018, 21:24:00 »
Про разность блоков ни че сказать не могу.   У меня   двухкнопочный с центрозамком и джостиком под зеркала.
  • Москвич

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1133 : 07 Июля 2018, 22:14:23 »
В "Би-Би" (Авто-49) нет такого ремкомплекта. По фигу, в принципе, соберу народным методом - на ЭСП просто проводами, на зеркала разъем подключения USB-портов от компа.

При возне с ЭСП вчера курьезный случай был. На подъеме поправлял перекосившееся стекло, слегка увлекся и прижал стеклом пальцы левой руки к рамке. А поскольку подключение навесное, временное, провода на вверх/вниз местами менял вручную, то одной правой переключить и опустить стекло не получалось. А время уже позднее, народу в гаражах нет никого... Телефон был под рукой, уже собирался кому-нибудь звонить и звать на помощь, но потом все же решил попробовать аккуратно прижать стекло - и удалось, смог пальцы вытащить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1134 : 15 Июля 2018, 12:26:00 »
Закончил на днях со стеклоподъемниками.
С водительским проблема перекоса стекла решилась неожиданно. Я пытался и сам основной механизм по-разному крепить, под разными углами и на разном расстоянии, и дополнительную направляющую тоже двигал по-всякому; во всех пазах был достаточных свободный ход, ничего нигде не упиралось; однако ж перекос был постоянно, то чуть меньше, то чуть больше... А потом решил конец этой дополнительной направляющей снять с крепежа и рукой держать в разных положениях, и все получилось - прижал его буквально на 5 мм вниз и стекло свободно пошло и вверх, и вниз. Так и закрепил. Лишних отверстий получилось штук 8 примерно.
На пассажирскую дверь точки крепления зеркально разметил, просверлил, стеклоподъемник заработал сразу.

Общий вывод такой - у стеклоподъемников типа "катран", они же "ножницы", дополнительная направляющая должна быть строго перпендикулярна движению стекла. У меня по итогу и основной механизм оказался в таком же положении, но правильно все заработало именно после того, как направляющую поставил в нужное положение. Конкретно у Москвича ориентироваться надо по задней рамке стекла.

Замерил и посчитал провода, которые осталось в двери протянуть, я ж до этого только на ц.з. прокинул.
Итого:
1) Итого, в водительскую дверь 12 шт. проводов:
+12 на подсветку кнопок - 1 шт.
+12 силовой на питание ЭСП - 1 шт.
сигнальные провода на ЭСП - 2 шт. (исходящие, в пассажирскую дверь)
+12 силовой на обогрев зеркал - 1 шт.
сигнальные провода на управление зеркалами - 3 шт. (исходящие, в пассажирскую дверь)
сигнальные провода на блок ц.з., открыть/закрыть - 2 шт.
подключение динамика - 2 шт.
2) в пассажирскую дверь 10 шт. проводов:
+12 на подсветку кнопок - 1 шт.
+12 силовой на питание ЭСП - 1 шт.
сигнальные провода на ЭСП - 2 шт.
+12 силовой на обогрев зеркал - 1 шт.
сигнальные провода на управление зеркалами - 3 шт.
подключение динамика - 2 шт.

Вместе с проводами к приводам замков получится 17 шт. проводов в водительской двери и 15 шт. в пассажирской.

У зеркал моторчики маломощные, поэтому провода пойдут напрямую от блока в водительской двери. С обогревом посмотрю, может быть вместо силового пойдет более тонкий сигнальный и в каждой двери по 1 шт. реле поставлю. Тогда силовой +12 будет один.
На ЭСП в каждую дверь поставлю по 2 шт. 5-контактных реле, для силовой развязки, чтобы кнопки разгрузить.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2018, 12:49:01 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1135 : 15 Июля 2018, 12:29:14 »
Маловато у Тебя в водительскую дверь проводов, всего 10 штук. У меня 18 проводов заходят.  🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1136 : 15 Июля 2018, 12:45:59 »
Это я перечислил те, что осталось проложить. А так-то в обе двери уже идет по 5 шт. проводов на ц.з., к приводам замков, то есть в сумме получится 15 шт. проводов в водительской двери.
И это я еще про музыку забыл, динамики-то теперь тоже в дверях будут. Сейчас добавлю. Тогда в сумму в водительской 17 шт. будет.

Так что на 1 шт. всего расходимся - чего там у тебя еще висит?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1137 : 15 Июля 2018, 12:51:45 »
Это я перечислил те, что осталось проложить. А так-то в обе двери уже идет по 5 шт. проводов на ц.з., к приводам замков, то есть в сумме получится 15 шт. проводов в водительской двери.
И это я еще про музыку забыл, динамики-то теперь тоже в дверях будут. Сейчас добавлю. Тогда в сумму в водительской 17 шт. будет.

Так что на 1 шт. всего расходимся - чего там у тебя еще висит?
Зеркало с обогревом и электроприводом БМВ, пульт на 4 стеклоподъемника с кнопкой выключения пассажирских стеклоподъемников, мозги ЦЗ...........Вспомнил! Еще проводок к плафону подсветки внизу двери при открытии двери. Плафона уже нет (ушел со старой обшивкой). А провод к нему есть.  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1138 : 15 Июля 2018, 12:55:23 »
Ну значит сошлись подсчеты))) А плафон - это идея хорошая. В двери уже будет +12, так что останется только массу управляющую от дверного концевика бросить. Хотя можно поставить концевик непосредственно в дверь, тогда и провод тащить не надо лишний, и плафоны на дверях от салонной подсветки будут независимы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1139 : 22 Июля 2018, 19:11:49 »
Допаял проводку. Теперь надо релюшки докупить - 4 шт. 5-контактных для ЭСП и 2 шт. 4-контактных для обогрева зеркал.
И самое интересное останется - протащить все эти провода в двери. С этой работой пока беда - гараж маловат, чтобы непосредственно в нем работать, а на улицу не вылезешь, у нас дожди зарядили. Буду ждать погоды. И надо еще не забыть провода на музыку купить, чтобы уж одним разом все протащить и больше к этому вопросу не возвращаться.

Принес из гаража карты передних дверей, разметил на подлокотниках места под блок водительский управления и пассажирскую кнопку ЭСП. Теперь дальше в гараже надо делать - обсверлить по периметру разметки, выломать, зачистить края и подогнать окончательно окна под размер.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон