Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 1
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1140 : 22 Июля 2018, 19:33:42 »
И надо еще не забыть провода на музыку купить.

может просто купить провод 2х1.0, точно хватит.
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1141 : 22 Июля 2018, 20:11:42 »
Да это без разницы. Главный смысл именно в том, что их купить надо - пока паял проводку на ЭСП, ц.з. и зеркала, все остатки проводов подъел по сусекам, осталось пару кусочков кабеля небольших. Заодно кончились либо почти кончились папы/мамы всех размеров, термоусадка, припой и флюс.

FIZIK, Иван, еще раз от всей души - спасибо за помощь с выбором паяльной станции! Я на нее скоро молиться начну! Как раньше с обычными паяльниками кувыркался, вообще не понимаю...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1142 : 22 Июля 2018, 20:39:32 »
Да это без разницы. Главный смысл именно в том, что их купить надо - пока паял проводку на ЭСП, ц.з. и зеркала, все остатки проводов подъел по сусекам, осталось пару кусочков кабеля небольших. Заодно кончились либо почти кончились папы/мамы всех размеров, термоусадка, припой и флюс.

FIZIK, Иван, еще раз от всей души - спасибо за помощь с выбором паяльной станции! Я на нее скоро молиться начну! Как раньше с обычными паяльниками кувыркался, вообще не понимаю...
Я рад, что смог помочь советом. Если еще что-то будет нужно, то не стесняйся - спрашивай!!! 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1143 : 22 Июля 2018, 20:45:33 »
Я на нее скоро молиться начну! Как раньше с обычными паяльниками кувыркался, вообще не понимаю...
А в чем преимущество?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1144 : 22 Июля 2018, 21:04:32 »
Я одним словом скажу, точнее двумя - УДОБНО! и ФУНКЦИОНАЛЬНО!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24731
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1145 : 22 Июля 2018, 21:15:50 »
...
FIZIK, Иван, еще раз от всей души - спасибо за помощь с выбором паяльной станции! Я на нее скоро молиться начну! Как раньше с обычными паяльниками кувыркался, вообще не понимаю...
делись станцией. хочется узнать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1146 : 22 Июля 2018, 22:32:20 »
делись станцией. хочется узнать.

Ага...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1147 : 23 Июля 2018, 07:13:35 »
Ну поделюсь, по просьбам трудящихся.

У меня вообще довольно часто возникает необходимость что-то припаять. А дома для этих целей много лет в наличии были старый советский паяльник на 220 вольт 50 Вт и, опять же советский, маленький паяльник на 36 вольт 40 Вт производства завода СЭПО, и сделать ими можно было далеко не все, хотя и многое. К тому же, и это едва ли не бОльшая проблема, эти паяльники приходилось делить с дедом, который тоже любит чего-нибудь химичить. Соответственно, когда желания похимичить у нас совпадают во времени, появляется конфликт интересов. Да и просто неудобно в том плане, что у себя на столе все разложу и расставлю как мне удобно, потом дед упрет паяльники и все сопутствующее к себе, и мне приходится тащить все хозяйство обратно и заново расставлять.
В общем, я давно задумывался о покупке паяльной станции.
А тут в апреле появилось некоторое количество свободных денег, ну и заодно в то же время дед сжег мощный паяльник, вот я и решил деньги потратить на эту весьма нужную вещь.

Как уже сказал, посоветовался с Иваном, поскольку он у нас маньяк электроники))), озвучил ему те варианты, которые мне приглянулись, и он уже мне пальцем ткнул, что именно брать и почему. Вдогонку дал совет, что еще сразу докупить, чтобы было удобнее и потом лишний раз не подпрыгивать.

Собственно, покупка - Lukey-702:
 


Сразу был докуплен второй паяльник и сменные жала - это как раз тот самый совет вдогонку.
Обошлась покупка ровно в 6 тысяч рублей. И могу сказать, что она уже окупилась, по количеству сэкономленных нервов и просто удовольствием от работы.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2018, 07:15:38 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1148 : 28 Июля 2018, 22:59:16 »
Вести с полей.

В прошлый визит в гараж обнаружил, что мотор троит, хотя когда в предыдущий раз загонял машину, все было в порядке. Проверка показала, что одна свеча просто тихо умерла.
Заказал новые свечи, сегодня стал ставить - мать перемать, на третьем цилиндре резьба сорвалась!  🤗 Причем легко так свеча провернулась, что как-то очень это подозрительно - я крутил-то без воротка, просто рукой за удлинитель. В общем, есть подозрение, что свечка бракованная, резьба прослабленная. Надо будет попробовать другую свечу завернуть.

Дальше стал проводку на место укладывать. Все разложил, подключил, подал временное питание, проверил - ну, почти без косяков обошлось. По левой двери отдельно все работает, и ЭСП, и зеркало. По правой двери отдельно ЭСП работает. Замок центральный от блока на водительской двери работает. Правое зеркало от блока на водительской двери работает. Подсветка кнопок работает.
Единственный имеющийся косяк - управление пассажирским ЭСП при подключенных проводах от водительской двери. В одну сторону ЭСП бегает. А вот в другую не пожелал. Поиск проблемы дал странный результат - провод не звонится, то есть как бы вроде перебит, но при этом он с обеих сторон звонится и на кузов, и на экран кабеля, хотя экран при этом на кузов не звонится. Мистика какая-то, короче. Ну либо я уже устал и затупил. Завтра на свежую голову проверю коммутацию еще раз.

Врезал водительский блок и пассажирскую кнопку в дверные обшивки, вроде прилично получилос.



А вот второй косяк огорчил меня куда сильнее.



Подиумы упираются в нижнюю часть панели, двери не закрываются. 🤗 А я три дня потратил на то, чтобы карпет на обшивках привести в практически идеальное состояние... Теперь же придется его отрывать, переносить подиумы, а потом покупать новый карпет и самому заново клеить. 😝 Ну, собственно, сам виноват - надо было сначала проверить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1149 : 29 Июля 2018, 22:13:06 »
Оторвал аккуратно карпет, отделил подиумы от обшивок, приложил карпет на место и так собрал пока двери. Требуется сдвиг подиумов назад примерно на 50 мм, и при формовании перехода от подиума к обшивке выполнить углубление по форме панели. В общем, руки приложить придется весьма основательно.

С проводом злосчастным тоже разобрался, и правда свежая голова была нужна. Сам себя обманул, как оказалось. По схеме работы и в модуле водительском, и в кнопке предусмотрено, что они работают либо напрямую с моторчиком ЭСП, либо с каким-то интерфейсом, в котором особенность их внутренней схемы учтена. А особенность в том, что если кнопка не нажата в какую-либо сторону, то исполнительные выходы сидят на "массе". И, поскольку я делал не напрямую с кнопок на ЭСП, а развязывал через реле, то при запараллеливании пассажирской и водительской дверей они друг друга на "массу" и сажали. Решение простое - в водительском модуле с платы удалил перемычку, к которой отходили в свободном состоянии контакты кнопок и которая замкнута на "массу"; а в пассажирской кнопке просто отключил исполнительные "массы", оставил только "массу" подсветки. И все заработало как надо.

Не смог при сборке дверей подключить зеркала. Нужно было их открутить от треугольников и сделать в треугольниках пропилы для проводов, чтобы пропустить провода вниз, в дверь. И вот открутить-то зеркала я как раз не смог, в силу отсутствия мощной широкой отвертки - додумался же в тот раз, когда зеркала ставил, прикрутить их какими-то непонятными винтами со шлицами под плоскую отвертку и глубиной шлиц от силы 1 мм. Надо будет их на болтики с внутренним шестигранником заменить.

Пока итоги такие:
- двери собраны все, только внутренних ручек на задних нет, так как я их не привез; ну и за минусом подиумов
- электрика все проверена и работает, за минусом не подключенных зеркал, но они проверены
- подсобрана панель, в том числе установлены боковые воздуховоды и прикручен бардачок; и "борода" прикручена и саморезами к низу панели, и болтами к перемычке на тоннеле

Осталось:
- подключение сидений, подключение лобового стекла, и решение вопроса с питанием для всех нештатных потребителей - хочу поставить блок реле и предохранителей от ВАЗ-2110 в штатное место ОТ и через него все развести
- подключение музыки пока откладывается, до решения вопроса с подиумами
- подгонка кожуха рулевой колонки и нижней вставки под приборкой
- прикрутить задние сиденья, пока они просто стоят на полу, надетые на шпильки

А так прокинуть временно трос подсоса в салон, чтобы не открывать каждый раз капот для запуска холодного мотора, и можно потихоньку начинать ездить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1150 : 30 Июля 2018, 22:03:37 »
Вечер добрый,такой вопрос с десятошным блоком много возник или просто подключить все провода согласно схеме десятошного ч.я ?А то у меня крепление одно было отломано и второе вот лопнуло тоже и подумал почему-то про десятый блок проделать рядом с рычагом открывания капота 🤔.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1151 : 30 Июля 2018, 22:14:42 »
Я пока его даже в руках не держал, поэтому какого-либо основанного на практике ответа дать не могу.
Но в теории все должно быть просто - подать ему куда положено входящие силовые +12, а дальше согласно схеме на соответствующие контакты в разъемах подавать управляющие сигналы и с соответствующих контактов брать исходящие.

Я почему вообще про 10-й блок задумался - он должен поместиться в штатное место на ОТ либо просто так, либо с небольшой доработкой. А функционал у него даже побольше, чем у родного ЧЯ, так как на 10-м семействе дополнительной электрики было весьма прилично. То есть можно подключить все свистелки-перделки, не влезая при этом в колхозные упражнения с кучей висящих релюшек и отдельным дополнительным блоком предохранителей от той же Волги или Нивы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1152 : 04 Августа 2018, 22:40:23 »
Заставил все же себя заняться подвеской. А то вроде как все заготовлено, детали все есть, но что-то как-то руки не поднимались начать.
Сегодня вывесил морду машины на подставки, снял передние колеса, открутил суппорта, снял стабилизатор, шаровые от кулаков открутил, гайки на штоках стоек ослабил. Правда умудрился все же накосячить, поэтому завтра придется шаровые и стабилизатор на место наживить и колеса прикрутить ненадолго, ну либо суппорта на место навесить - ступичные гайки забыл сорвать, балбес. Хотя можно в этот заход ступичные подшипники не трогать, они вполне живые, а тогда и гайки ступичные можно не откручивать - стойки и остальное по подвеске и так поменяю, а подшипники потом как-нибудь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1153 : 05 Августа 2018, 07:23:43 »
В прошлый визит в гараж обнаружил, что мотор троит, хотя когда в предыдущий раз загонял машину, все было в порядке. Проверка показала, что одна свеча просто тихо умерла.
Заказал новые свечи, сегодня стал ставить - мать перемать, на третьем цилиндре резьба сорвалась!  🤗 Причем легко так свеча провернулась, что как-то очень это подозрительно - я крутил-то без воротка, просто рукой за удлинитель. В общем, есть подозрение, что свечка бракованная, резьба прослабленная. Надо будет попробовать другую свечу завернуть.

Чем закончилось в итоге?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1154 : 05 Августа 2018, 10:45:37 »
Пока продолжается. Свеча оказалась нормальная, другая точно так же себя повела. Аккуратно закрутил до упора, не тянул. Пока выгонял/загонял, мотор прогрелся, попробовал чуть-чуть поджать - поджалась, но от руки не провернулась. На другой день попробовал - сидит нормально, провернуть от руки опять же не смог. Пока оставил так. Набор для восстановления резьбы купил, положил в машину - как выплюнет свечку, так и применю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1155 : 06 Августа 2018, 09:15:21 »
Пока продолжается. Свеча оказалась нормальная, другая точно так же себя повела. Аккуратно закрутил до упора, не тянул. Пока выгонял/загонял, мотор прогрелся, попробовал чуть-чуть поджать - поджалась, но от руки не провернулась. На другой день попробовал - сидит нормально, провернуть от руки опять же не смог. Пока оставил так. Набор для восстановления резьбы купил, положил в машину - как выплюнет свечку, так и применю.
Сережа, с этим набором, если не снимая головы сделать нормально не получится! после ввертыш будет выкручиваться со свечкой, тем самым очень быстро убъется резьба в голове! я описывал, на мой взгляд правильный, процесс установки ввертыша на москвичтюнинге: нужно взять ввертыш длиннее резьбовой части гбц, чтобы он торчал в камеру, после его закручивания раскернить со стороны камеры сперва  конусной оправкой, а затем края прибиль шариком, дальше метчиком поправить резьбу под свечу

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1156 : 06 Августа 2018, 09:52:07 »
Головку снимать не буду ни под каким видом, не вижу смысла исправный мотор курочить!
Прокладку на 2.0 и найти трудно, и ценник за нее в районе 2 тысяч рублей, плюс доставка из той же Москвы. Набор мне уже в 1 тысячу обошелся. Поэтому попадать на такую сумму из-за мелочной, по сути, проблемы - чистой воды идиотизм!
Еще неизвестно, как потом соберется обратно.

Народный опыт поизучал, нормально вроде все у людей - ввертыш на фиксатор резьбы и никаких проблем. Если руки не из жопы, чего у меня вроде не наблюдается, все должно получиться.
Да и свечи ж не каждый день выкручиваешь. Конкретно у меня они годами работают, по 30-40 тысяч км точно ходят - это 2-3 года, с моими пробегами, когда Москвич был машиной на каждый день. Так что даже если фиксатор не удержит и ввертыш выкрутится со свечкой, за пару раз резьба не убьется. А там или падишах помрет, или ишак сдохнет. Тем более, что нон-стопом больше Москвича эксплуатировать не буду.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2018, 09:56:22 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1157 : 06 Августа 2018, 22:28:02 »
Собрал и приткнул на место стойки, подсобрал подвеску. Осталось найти гайки для шпилек на опорах - резьба М10х1,25 на шпильках тойотовских опор поставила меня в тупик, так как гараж не мой и коробки с болтами/гайками там не водится. После прикручивания гаек на законное место можно ставить колеса, опускать машину на землю, протягивать подвеску и ехать на развал-схождение. С развалом вроде как повезло - там СТО буквально в паре кварталов от гаража, заехал сегодня, пообщался с развальщиком, Москвичи он делает.

Собственно, новая стойка в сборе, рядом со стоковой:



"Сапог" сток, патрон KYB RAV-4, пружина KYB Ford Mondeo-II 2.5, пыльник-отбойник универсальный Lynx, чашка кастом на основе стока, подшипник и опора Camry.
С гайкой для патрона вышел из положения нестандартно - расточил в стоковых гайках отверстие под диаметр верхней части RAV-патрона (37 мм), после чего гайка закрутились почти на столько же витков, что и со родными патронами, прижав RAV-патроны сверху и плотно удерживая их по диаметру.
Видно, что конструкция получилась повыше стока. Теперь очень хочется увидеть, как оно в рабочем положении встанет, пружины фордовские все же не такие дурные, как сток. Хотя если на пару сантиметров машина поднимется, я не обижусь.

На штоках амортизаторов все же не поленился сделать лыски, чтобы они фиксировались в опорах.



Рулевые наконечники VW T4 на всякий случай махнул - на данном этапе мне это оказалось проще, чем подбирать к ним пыльники взамен поврежденных в процессе кузовных работ. Сами наконечники в полном порядке, тугие, так что можно спокойно подобрать к ним пыльники и положить в запас, благо я даже палки для них сделал из еще одного комплекта родных наконечников.

Шаровую BMW левую поменял. В этот раз я в тупике - пыльник целый, а шаровая в говно, но смазка при этом живая. Поставил новую, причем махнул рычаги местами, вдруг дело именно в левой стороне - на правой-то шаровая сразу как поставил, так и живет, пусть теперь она же слева постоит.

Сайлент-блоки VW B5 в рычагах живее всех живых.

Полиуретановые втулки от ГАЗ-53 на роли "грибков" стабилизатора тоже прекрасно себя чувствуют - обжались, форму приняли, повреждений не имеют.

А вот купленные по отзывам с Драйва вида "подходят как родные" втулки заднего стабилизатора от Газели не подошли от слова совсем - в них отверстие на 2-3 мм больше в диаметре, чем 41-й стабилизатор. Благо втулки эти разрезные, а мяса в них много, есть чем святогоровские скобы заполнить - вырезал аккуратно ножом сектор, чтобы втулка зажималась на стабилизаторе, плотно его охватывая, при установке скоб на место все это дело обжалось как следует. Работать будет, на какое-то время хватит, но надо искать-подбирать нормальные втулки на стабилизатор и в перспективе менять.

Болты и ползуны развальные были в общем и целом в норме, правый ползун чуть подзакис. Все почистил, смазал, добился легкого перемещения ползунов, чтобы развальщик на эту хрень не отвлекался.

Пока вроде все. Три дня по вечерам часа по четыре убил на эту работу - устал как сволочь. И завтра еще часа два-три повожусь, пока машина на колеса встанет и всё в подвеске протяну.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1158 : 07 Августа 2018, 20:25:04 »
Все поставил колеса, опустил машину, протянул подвеску. Рулетки в возимом хозяйстве нема, поэтому сколько там от центра колеса до крыла получилось, я хз, но вроде как слегка повыше стало.



А было вот, для сравнения.
Это еще на стоковых штампах и стандартной резине 175/70R14, расстояние 39 см:



А это уже на таких же колесах, как сейчас стоят, 195/65R15, только зимний комплект:



В ближайшие дни, если не забуду рулетку из дома, сделаю замер.

От раскачки весом собственной тушки на крыло впечатления получились смешанные - сопротивляется машина гораздо сильнее, продавить подвеску не особо удается, тем более раскачать; но при этом, как ни странно, ощущается мягкость.

По гаражам прокатился метров 150 туда-сюда, целенаправленно по всем ямам проехал - тихо, мягко. Правда и скорость-то небольшая. Завтра на развал-схождение поеду, и вот потом прокачусь наверное немного.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1159 : 07 Августа 2018, 21:25:49 »
Мягкость как раз за счет камри опоры - там демпфер аморта в опоре не несет массу машины в отличие от родных и субару.