Автор Тема: ЭУР от TOYOTA в 2141  (Прочитано 42009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #120 : 17 Марта 2015, 09:01:45 »
Их несколько моделей.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #121 : 17 Марта 2015, 09:07:42 »
Их несколько моделей.

Отличающихся по цвету, запаху и консистенции? 😁 шутю...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #122 : 17 Марта 2015, 09:08:17 »
И потом, я хорошо помню его мерзкий зудящий звук в Калине - даже при заведенном моторе...
в новой калине ничего не слышал. 
Кузов пилить не хочется...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #123 : 17 Марта 2015, 09:10:34 »
Помню считал бюджет для тазоЭУРа и ГУРа. Выходило одинаково - 3 года назад. Сейчас может что изменилось. Во всяком случае тоетовский уже на треть дешевле - даже вместе с коротким валиком...А без него - наполовину. Тут уже разница с тазом небольшая и экономия того не стоит.

В новой калине может и не слышно. И много ли на разборах тазоэуров свежих версий? И по цене? Он наверняка наполовину импортный...
Насчет пиления - мы же уже исторически пилим кузов с ГУРом, и не жужжим. А тут зона пиления совсем некритичная - это даже не щит.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 09:12:49 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #124 : 17 Марта 2015, 09:21:50 »
где нибудь во Владике, конечно проще от ино воткнуть, а в глубинке проще от таза найти. Цены на ЭУР таза я написал на сегодня можно сказать, т.к. после покупки валика этот вопрос меня очень сильно занимает. ЭУРы смотрел не старше 2012 года. От ино как правило цены начинаются с 6000-7000 рублей. И на многих либо кан, либо надо доп. ЭБУ покупать и ставить. А на таз тупо можно переходную пластину выточить и резать ничего не надо.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #125 : 17 Марта 2015, 09:26:27 »
Ок. А с рулем наверно тоже заморочки? Помню от таза же ставили... Хотя и здесь с рулем не все гладко.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #126 : 17 Марта 2015, 09:27:29 »
вопрос к автору и тем,  кто знает как тут листы сварены

есть ли возможность просто круглое отверстие-нишу сделать (отсверлить и прорубить или коронкой),  а потом усилить его. Просто если этот эур реально 2 тыщи стоит,  то игра стоит свеч.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #127 : 17 Марта 2015, 09:41:04 »
Цены на ЭУР таза я написал на сегодня можно сказать
Андрей, ты бы ссылочку на цены привел. А то я вижу только такой отстой:
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti_i_aksessuary/eury_s_priory_2010g_kalina_2008g._na_donory_528011670
А вот живой и нового образца:
https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/elektrousilitel_rulya_priora_2172_278823370
Конечно понимаю, что я не в теме, но тойота выглядит куда аккуратнее... Имхо
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #128 : 17 Марта 2015, 10:24:37 »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #129 : 17 Марта 2015, 10:31:41 »
видел)   я даже за 1500р находил 😲
но реально нужно расчитывать тыщи на 4 - 5 вместе с карданчиком.  И нужно думать более аккруратный способ кромсания - сварочника нет у меня и неохота резать вообще.

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #130 : 17 Марта 2015, 11:27:32 »
По ценам на лето 2014 скажу следующее.
Колонка рулевая 3тр в (всё по ценам евроавто)
ЭБУ 1500р
Кардан 150 кузов - 1200р
Руль (от любой тойоты) 500-1000р, как повезет
Ну и мелкие расхоники типа проводов, релюшек и прочей ебулды еще рублей 300.
Итого 6500-7000р. Ну и стоимость установки. В моем случае это было 8тр под ключ. Дешев потому, что экспериментально. Все 4 авто сделал летом того же 14 года.
Итого вместе с работой выходит +/-15тр. Что сопоставимо стоимости гура без установки.
Преимущества ЭУРа думаю понятны. Отсутствие шлангов и насосов, которые потеют/текут и т.д. и т.п. Абсолютная бесшумность работы. Появляется возможность регулировки руля в 2х положениях, лично мне этого очень не хватало. Так же доступность запчастей однозначно в + ЭУРу.
Так же можно подрубить датчик скорости и получить этакий сервотроник, то есть тяжелеющий руль при наборе скорости. Я это не подключал ибо мне это нафиг не надо.
Многие диванные эксперты любят писать что то там про ватный руль и т.д. Они просто не ездили с ЭУРом))
На 2901 у меня стоит ГУР, на 41 ЭУР. ГУР на месте крутится несколько легче чем с ЭУРом, но ЭУР дает некоторую пустоту руля.
Надежность ЭУРа - здесь можно взять тот факт, что донор рулевой колонки выпускался с 2002 по 2007год, то есть самой свежей машине уже минимум 8 лет. Лично я езжу целый год с ним. Проблем нет никаких, разве что кроме того, что я сжег транзистор в эбу и теперь включаю это все с кнопки.
  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #131 : 17 Марта 2015, 11:32:46 »
Есть еще небольшие записи у меня на драйвике. Но этот метод с разворотом колонки для поехваших как я))
https://www.drive2.ru/l/3565995/
https://www.drive2.ru/l/3566504/
https://www.drive2.ru/l/3567422/
И немного фоток уже других авто с эуром
https://www.drive2.ru/l/4327011/
  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #132 : 17 Марта 2015, 11:38:53 »
вопрос к автору и тем,  кто знает как тут листы сварены

есть ли возможность просто круглое отверстие-нишу сделать (отсверлить и прорубить или коронкой),  а потом усилить его. Просто если этот эур реально 2 тыщи стоит,  то игра стоит свеч.
Там я сделал квадратный вырез, затем сверху зашил более толстым листом. Со стороны капота сделал такую вот штуку


  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #133 : 17 Марта 2015, 11:46:48 »
Мда, тут уже без правильных рук никак...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #134 : 17 Марта 2015, 13:21:16 »
При ВАЗо ЭУРе (от приоры) резать вообще ничего не надо... Только переходная пластина нужна, и всё=) При установке и "обычные" руки справятся)
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4892
  • Карма: 74
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #135 : 17 Марта 2015, 13:29:47 »
Ага, а потом этот ЭУР будет закусывать, дурить и так далее. В топку ЭУР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #136 : 17 Марта 2015, 13:33:03 »
Вот именно, сам писал в электричке про пластину, но глюк словил- не отправилось сообщение.
Ссылку пока дать не могу завал на работе очередной, снова Питерская дирекция понаехала, деньги раскатывать у них значит есть Питер-Мск, а на ЗП работникам нет денег.... 😡
Ага, а потом этот ЭУР будет закусывать, дурить и так далее. В топку ЭУР
С чего это он будет закусывать? если ставить ранний от таза - да, возможно. Точно так же можно написать и про ГУР и про   😍 ...
 Никто никого не заставляет ставить именно электро усилитель, тут мы ведём светскую беседу про ЭУР , кому не нравится - создавайте свою тему для обкакивания ЭУРа  😁

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #137 : 17 Марта 2015, 13:41:39 »
Помнится, здесь, на форуме, в другой теме про ЭУР писал, что на приоре, таких глюков нет, по-крайней мере, с 2008 года... Сам, не один год проработал на гарантийном ремонте ВАЗов и по своему опыту могу сказать, что очень редко приезжали с "глюками" ЭУРу и их приходилось менять... Вот на калинах - да, такие проблемы были чаще... И то, это уже "вылечено", а про ГУР и ЭУР можно долго спорить... но есть и с ГУром машина и с Эуру... Плюсов последнего, по-моему опыту, больше...
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #138 : 17 Марта 2015, 14:00:38 »
Именно так, проблемы были на первых партиях калиноэуров , их же ставили еще и на шнивы. проблема была в том, что машина самопроизвольно поворачивала  🤗 😝 были суды и много шума в прессе. Цена приоро ЭУР с завода - 14000 . 👋

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #139 : 17 Марта 2015, 14:09:21 »
согласен, цена на новый ЭУРу заоблачная... Но, по разборкам, всё-таки стоит искать, в 2014 году, в Челябинске товарищу б/у усилитель с машины 2010 г обошелся в 7тыс.. В общем, стоит искать... Скажу честно, что я очень доволен ЭУРу. Просто, на мой взгляд, по установке проще, и в любой момент, вытащив из колодки предохранитель (на 50А =)) можно вернуть стандартные ощущения=)) А сделать руль (как кто-то писал "пустой"😉 более информативным, можно, добавив демпфер на рейку... Гур, с его текущими шлангами и воем насоса, будет "нервно курить в сторонке"=)))
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал