Автор Тема: ЭУР от TOYOTA в 2141  (Прочитано 42013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #140 : 17 Марта 2015, 16:06:30 »
Гур, с его текущими шлангами и воем насоса, будет "нервно курить в сторонке"=)))

Это про москвичёвский ГУР - или вообще? а то я как-то засомневался... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #141 : 17 Марта 2015, 16:46:57 »
Это про москвичёвский ГУР - или вообще? а то я как-то засомневался... 😀
Мне тоже любопытно. А то может у меня на доноре ЭУР? Хотя нет, шланги на рейку идут... Насос на моторе стоит... Хотя шланги и правда сопливят, но и машина в хламину ушатана. Там по ходу, менялось только то, что само отваливалось... ГУР при этом слышно только в крайних положениях, когда клапаны сброса давления срабатывают...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #142 : 17 Марта 2015, 17:17:30 »
Давайте не будем разводить ГУР vs ЭУР. Все достоинства и недостатки есть в инете. По мне так дело привычки - не более.
Мне нравится, что человек сделал и показал свой труд. Не побоялся экспериментов (в том числе с кузовом). Выложил анализ различных моделей и отчет c отличным изложением. На все вопросы при желании ответит. Побольше бы таких примеров.
Если бы тазовский ЭУР здесь имел похожий отчет, он бы давно пошел в массы. Но его толком не было, потому и остался на задворках.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #143 : 17 Марта 2015, 21:59:02 »
Давайте не будем разводить ГУР vs ЭУР. Все достоинства и недостатки есть в инете. По мне так дело привычки - не более.
Мне нравится, что человек сделал и показал свой труд. Не побоялся экспериментов (в том числе с кузовом). Выложил анализ различных моделей и отчет c отличным изложением. На все вопросы при желании ответит. Побольше бы таких примеров.
Если бы тазовский ЭУР здесь имел похожий отчет, он бы давно пошел в массы. Но его толком не было, потому и остался на задворках.
Согласен со всем написанным. Доводилось ездить и с ГУРом и с ЭУРом. Не считаю ни одну из систем плохой. Но я с электроникой не очень дружбу и по этому предпочитаю ГУР. А вообще, как по мне, так обе системы примерно на равных балансируют.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #144 : 18 Марта 2015, 11:17:28 »
Как кажется мне всё-таки, ГУР требует большего обслуживания... Это по 2й машине замечаю, а ЭУР - поставил и забыл=) Если бы довелось заново поставить ЭУР от приоры, то, конечно же, сделал бы хороший отчет с фото... Хотя, частичная попытка была описать процесс в этой теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=39785.msg945951#msg945951 и есть ссылки с драйва (не знаю, есть ли авторы здесь, на форуме) по ВАЗо ЭУРам... https://www.drive2.ru/l/4899916394579373004/ (автор Kilowatt)
https://www.drive2.ru/l/288230376152977433/ (автор Kilowatt)
https://www.drive2.ru/l/3913190/ (автор Sangus)
https://www.drive2.ru/l/1683427/ (автор Konstruktor74)
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #145 : 18 Марта 2015, 11:24:15 »
Это про москвичёвский ГУР - или вообще? а то я как-то засомневался... 😀
Конечно же, это обобщенный опыт, а не конкретно о москвичевском ГУРе=)
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #146 : 18 Марта 2015, 11:43:15 »
Как кажется мне всё-таки, ГУР требует большего обслуживания... Это по 2й машине замечаю, а ЭУР - поставил и забыл=)
Конечно же, это обобщенный опыт, а не конкретно о москвичевском ГУРе=)

Может, не везло
На Форде пробег за 150 тык - с ГУРом за это время ничего не делалось вообще - работает, как часы, без всяких звуков и течей - тьфу 3 раза...
Надо хоть жидкость поменять, затарился уже...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #147 : 18 Марта 2015, 11:49:15 »
Может мне не везло, а может это форд...=) Импортная гидравлика всегда без нареканий работает, опять же, смотря какой пробег... ) 
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #148 : 18 Марта 2015, 12:05:02 »
Может мне не везло, а может это форд...=) Импортная гидравлика всегда без нареканий работает, опять же, смотря какой пробег... )
На рабочем двухгодовалом(или больше даже) соболе была всего один раз проблема. Когда шланг высокого давления лопнул. Ни до ни после этого к ГУРу вообще не прикасались. Машина гонялась и в хвост и в гриву. Карданы и крестовины в переднем мосту(у поворотных кулаков) были расходниками. Так что скорее тебе не повезло) но в общем, согласен, что ЭУР в этом плане практичнее.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #149 : 18 Марта 2015, 12:06:52 »
да, негативный опыт рождает предрасположение)
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #150 : 18 Марта 2015, 12:25:00 »
ЭУР вон пугают в березы все метится

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #151 : 18 Марта 2015, 12:26:06 »
Исправный ГУР работает без всяких проблем по 300-400тыс. Раньше рейки разбиваются, но это к гуру не относится. У меня стоит насос от лагуны с пробегом 360тыс - мужика знаю, машину распродавал. Насос в идеале - не гудит, не сопливит - в любой мороз качает. Такой же насос на древнем пежо-405 из середины 80-х - работает еще лучше. Там пробег похоже на второй круг пошел...
ГУРы текут или умирают - потому что статистика по ним огромна и пробеги зашкаливают. Такой статистики у ЭУРов нет - не доросли еще. Вот и кажется что они надежнее...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #152 : 24 Марта 2015, 16:19:12 »
В тему. Анонс Весты, про ЭУР в частности инфа:
https://youtu.be/qvSED5Xxtqo
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #153 : 24 Марта 2015, 18:40:53 »
Не совсем понял суть ролика, до ЭУРа с весты нам пока еще далеко.... Тут было бы уместнее видео о ЭУР от калины или позоры

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #154 : 24 Марта 2015, 18:48:50 »
В познавательных целях. Мало где говорят о ходовых качествах ЭУРов...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #155 : 24 Марта 2015, 19:01:18 »
Тады гуд!
я вторую неделю не могу у Евгения рейки забрать для дефектовки, ну и ролик от Кирилла с 18 числа на почте пылится (((((

Оффлайн Strori

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #156 : 30 Октября 2015, 02:39:48 »
В познавательных целях. Мало где говорят о ходовых качествах ЭУРов...

какие отзывы нужны?

вопрос к автору и тем,  кто знает как тут листы сварены

есть ли возможность просто круглое отверстие-нишу сделать (отсверлить и прорубить или коронкой),  а потом усилить его. Просто если этот эур реально 2 тыщи стоит,  то игра стоит свеч.

на фото моя машина. На данный момент оба моих Москвича с эурами, на одном проехал всего 20 тысяч, на втором около 60. Проблем нет. И в жару, и в мороз все работает. Ставьте и не парьтесь  👋
М2141, 1998г., f3r 2,0
М2141, 2000г., ваз 1,6 на Ынваре

https://www.drive2.ru/users/strori/

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #157 : 06 Ноября 2015, 11:56:49 »
Вот и я говорю - поставил ЭУРу и забыл) Боитесь от ВАЗа? Ставьте от тойоты=))))
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #158 : 06 Ноября 2015, 19:23:52 »
может от хонды? 😀 там регулировка жесткости есть

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #159 : 10 Ноября 2015, 14:24:58 »
насколько знаю регулировка жесткости есть у torneo и  accord,  а у них все собрано в рейке даже блок управления, и частая проблема что  эбу закидывает грязью и  он перегревается
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R