Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 118975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Пристроил пружину с крутилкой. Выгнул примерно половину витка. Все норм стягивается и регулируется

Позже будет заменена на Рав 4 с похожей конструкции - у нее лапка длиннее - для автоподвода критично. Для нашей планки нет:


Немного лирики про владимирские с трансмастером. Деталям 10мес - ставились новыми:




Поруганные ниппоны за 2 дня успели притереться. На другом, не столь убитом барабане сразу сделали зеркало, которое тот сроду не видел:

Пыль от ниппонов отличается от пыли трансмастера. У ниппона она очень мелкая, легкая, легко сдуваемая. У транса тяжелая, жирная, несдуваемая, похожая на гудрон..
Остатки на колодке тоже грубые как наждак.
Все познается в сравнении...
ЗЫ. На ходу казалось бы убитое колесо с задирами блокировалось на ура первым! Ниппоны не блокирнулись ни разу. Оба барабана при этом одинаково горячие...


  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Дошли руки до донора (Пежо) - точнее, подопытного:


Пежовские внутренности - очень прилично все внутри оказалось за 20 лет



Та самая разница в диаметре ЦО

Но засада ожидала совсем не здесь... Барабан не налез на мои шпильки. У него дырки под болты 12.5мм. У нас под М14 (в барабанах даже 15)... А собирался на нем уехать  🥴
Ну это и хорошо и плохо. Плохо, что примерка не удалась. Хорошо, что проточкой дырок под М14 решается вопрос центровки, особенно со шпильками...

И еще. При доступе разборок брать их новыми смысла никакого - за 20 лет выработка на нем меньше, чем у нашего за год...
« Последнее редактирование: 05 Мая 2013, 13:14:51 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
это новаторская тема!!! щас заглянуль иознакомился сначала с колодками,потом нашел комплект TRW в котором идут колодки,ВСЕ пружины,а так же походу трос ручника от епеля к нам встанет как родной,тем самым вопрос с тормазами отпадает совсем 🤩

А номерочки этого всего какие?
« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 18:26:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А номерочки этого всего какие?
Трос ручника (не уверен, что он нам встанет)
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C37094BB&flag=385878640
Остальное смысла не имеет брать от Опеля - позже расскажу в чем можно втрое-вчетверо сэкономить от опелеподобных Нексии/Ланос...
« Последнее редактирование: 05 Мая 2013, 20:43:36 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Нашел в магазине для газелей, переходник под наши шланги, с нужной резьбой
Как он называется? его номер и откуда он?  Что переходник прям как есть в фиатоцилиндры заворачивается?
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Делается из волговского переходника


Я чтото не вкурю. В наших шлангах та часть что в стоковые цилиндры заворачивается резьба м10x1.5 а в предлагаемом Вами волговском переходнике она м10x1,25. Как в него наш шланг то закрутить?
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
... Как в него наш шланг то закрутить?
там же написано по русски.
Делается из волговского переходника
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
...в фиатоцилиндрах резьба 10х1, а у этого волго-переходника внешняя резьба 12 - вот ее-то и надо будет сточить напильником и поверх нарезать 10х1 (чтобы завернулась в фиатоцилиндр).
Слева переходник 10х1, сделанный проф.токарем для фиатов; справа - промышленный волговский М12. Примерно понятно, что надо делать -


(волговская резьба ессно предварительно слегка обтачивается):






ЗЫ. Внутренняя часть как у нашего шланга  - стандартно для нашепрома М10х1.25.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 00:28:59 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
ЗЫ. Внутренняя часть как у нашего шланга  - стандартно для нашепрома М10х1.25.
Оригинал я так понял вот это в автодоке стоит 89 рублей https://shate-mag.by/company/brands/wp/r-137

Волговского переходника ненашел в магазинах у нас, эту деталь вроде как не устанавливают с 2004 года.
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Барабаны рассверлены сверлом М14 и готовы к установке:

Родной болт встает в отверстия плотно с зазором может 0,1 - не более. Это уже ничтожно мало для биения.
Ушло по 5мин на барабан! В брембовских барабанах есть фаска вокруг отверстий, служит направляющей - сверлится легко и ровно.
Но это еще благодаря настоящему советскому сверлу с заточкой мастером на заводе - спасибо jktu. Давно такой инструмент в руках не держал - 8 дырок в чугуне как лазером...


Осталось найти главное - время!..
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 00:20:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Собсна вот:





Центровка отличная. Тормозит хорошо. Разницы со стоком пока не заметил - все новое не притертое. На шпильки садится почти с натягом - люфт обнаружить невозможно. Разгонял/тормозил до сильного нагрева. Слезает со шпилек легким ударом, надевается также легко. С болтами будет еще проще.
Можно ставить  😎

ЗЫ. Напомню, все встало с колодками Вектры и фиатами.
Автоподвод пока в работе...
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 17:15:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

svr98

  • Гость
от попеля по длине трос практически такой же как у нас или там с фиксацией какие то непоправимые траблы?

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
от попеля по длине трос практически такой же как у нас или там с фиксацией какие то непоправимые траблы?
Просто не рассматривал эту идею. Возможно все легко и просто. Хотя, даже снять наш трос совсем не легко. Фиксации в рычаге и на кузове у них тоже разные.
Сделать-то можно всё - смотря какими средствами и временем... 😁
И потом, я не считаю механизмы старых опелей на столько совершенными, чтобы полностью их копировать. У москвича, как выясняется, многое помощнее и надежнее. Та же планка или тот же трос...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Собсна вот:

Я так понял отбортовка тормозного щита призванная защищать от попадания грязи как в нашем стоке так и в пежовсков в этом конфиге работать не будет - здесь просто щель
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я так понял отбортовка тормозного щита призванная защищать от попадания грязи как в нашем стоке так и в пежовсков в этом конфиге работать не будет - здесь просто щель
Да, щель там есть при ракурсе сбоку - барабан меньше нашего по глубине на 5мм. Но кто сказал, что наша конструкция хоть как-то защищает от пыли/грязи? Никак не защищает вообще.

Зато могу уже сейчас сказать про качество торможения с этими барабанами с колодками опель.
Зад стал как якорь. Но при этом ни разу не перетормаживает. Стало хорошо ощущаться сервоусиление барабанов - клюешь в лобовое неудержимо. Механизм не требует прогрева - работает сразу адекватно на холодную. Чтобы почувствовать намек на сервоусиление с нашими стоком, нужно было 15 минут активного драйва до состояния не прикоснуться. Нет ни намека на дисбаланс или вибрацию - центровка барабанов идеальная. Они просто сделаны для автомобиля...
На этом фоне мне эта щель как-то по-барабану (тавтология получилась)  😁
Ну и второй довод:  нормальные заводские барабаны уже даже в Мск не сыщешь...
Здесь выходит в точности как с фиатами. Есть определенный гемор, есть некоторые недочеты в сравнении со стоковой конструкцией. Но приход есть и существенный - и это все прощает.
ЗЫ. Кому не нравится, овальные владимирские всегда в наличии на Волгоградке - с куском сырого овна, вместо качественного чугуна - в качестве кольцевой вставки (фото выше)...
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 20:30:12 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Да, щель там есть при ракурсе сбоку - барабан меньше нашего по глубине на 5мм. Но кто сказал, что наша конструкция хоть как-то защищает от пыли/грязи? Никак не защищает вообще.

Зато могу уже сейчас сказать про качество торможения с этими барабанами с колодками опель.
Зад стал как якорь. Но при этом ни разу не перетормаживает. Стало хорошо ощущаться сервоусиление барабанов - клюешь в лобовое неудержимо. Механизм не требует прогрева - работает сразу адекватно на холодную. Чтобы почувствовать намек на сервоусиление с нашими стоком, нужно было 15 минут активного драйва до состояния не прикоснуться. Нет ни намека на дисбаланс или вибрацию - центровка барабанов идеальная. Они просто сделаны для автомобиля...
На этом фоне мне эта щель как-то по-барабану (тавтология получилась)  😁
Ну и второй довод:  нормальные заводские барабаны уже даже в Мск не сыщешь...
Здесь выходит в точности как с фиатами. Есть определенный гемор, есть некоторые недочеты в сравнении со стоковой конструкцией. Но приход есть и существенный - и это все прощает.
Все дело в материалах на нашем стоке непонятно какой чугун и колодки из какогото говна которое было актуально лет 50 назад  😁
Хотя у меня с передними волгосупортами задние пытаются иногда даже чуть раньше заблокироваться  😀

ДА понятно что  у нас не защищает, а не защищает потому-что там зазор 5 мм 😝. НО на пыжике сделано всетаки вот так

вот при снятии видно насколько щит отбортовкой заходит за барабан

« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 20:38:11 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Все правильно. На Пыже очень хорошая защита. Как и на многих ино. На Рав-4 такая же (рассматривался первоначально).
Но, раз уж мы исторически ездим почти без защиты, то и бог с ней, раз уж не выходит убить всех зайцев. Хотя хотелось бы...
По глубоким лужам-бродам я уже ездил - на чугуне Брембо это особо не сказывается. После этого разбирал - зеркало без рисок.
Я думаю, здесь в первую очередь важен материал - и барабана и колодок.
По аналогии с дисковыми. Они открыты всем ветрам и грязи - но не особо их боятся, если качественные.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 23:46:19 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Все правильно. На Пыже очень хорошая защита. Как и на многих ино. На Рав-4 такая же (рассматривался первоначально).
Но, раз уж мы исторически ездим почти без защиты, то и бог с ней, раз уж не выходит убить всех зайцев. Хотя хотелось бы...
По глубоким лужам-бродам я уже ездил - на чугуне Брембо это особо не сказывается. После этого разбирал - зеркало без рисок.
Я думаю, здесь в первую очередь важен материал - и барабана и колодок.
По аналогии с дисковыми. Они открыты всем ветрам и грязи - но не особо их боятся, если качественные...
Можно отбортовку щита както нарастить  хотя выгнута она у нас дважды - край оттопырен наружу
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Можно отбортовку щита както нарастить  хотя выгнута она у нас дважды - край оттопырен наружу
Думаешь надо? 🤔 Я не буду.

ЗЫ. Вот сфотал сверху с торца. Барабан входит в щит на 1-2мм, не более. Хотелось бы больше конечно. Если бы не этот загиб щита, можно было бы какую-нибудь резинку приколхозить, по типу дверных или багажника. А может вообще камеру натянуть от детского велосипеда (кстати, мысль...)

Интенсивность работы тормоза - всего за 3 дня:

Снизу пружинка от попеля к попеле-колодкам:


А вот автоподвод с пружиной от сцепления какого-то Газа - подобрал в магазе:


Работу его оценить до конца не смог, ибо поганый кетайский рычажок (неумолимая жажда сэкономить) несско раз щелкнул по колесику и благополучно погнулся как сопля. Родной опелевский пришел сегодня и оказался стальной - вообще не согнуть. Пока не ставил.
Но и кетайский там что-то нарегулировал, тк ход педали минимальный, а барабан шуршит по колодкам.
На экономии на этих мелких детальках попадаются и опеле/нексие/ланосоводы. Теперь и я  😂   

Да, ручником еще не занимался: требует регулировки с днища - сильно провис с опелеколодками. 
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 01:07:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность