Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 65746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Я когда в развлекаловке работал, мы списывали компрессоры и перед увольнением, удачно заклинило очередной фубаг на 100 литров и 220 вольт! Посчитал что упустить такую возможность приравнивается к растрате гос.имущества в особо крупных размерах! 😆 сейчас у друзей в гараже стоит . вместе с моим мотиком, они его на днях запускали, накачали 100 литров, на втором включении клина он у них словил. Говорю, фотки пришлите, скажу за что покрутить и что сделать, по ходу выяснилось, что эти гении даже не проверили уровень масла, который естественно был минимален  😝 В принципе не страшно, масло залили, где сказал покрутили и он снова работает  😎 в общем на весну у меня на него огромные планы. Подобные вещи можно на всяких барахолках поискать, ремонтируются легко, а радости приносят несоизмеримо затратам. Да и новый фубаг был на тот момент не так уж и дорог. меньше 50 литров для гаража ИМХО мало.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
меньше 50 литров для гаража ИМХО мало.

Нормально - чем мал ресивер типа моего на 24 л? у него производительность 222 л - и 400 л у 50 л ресивера - для каких работ понадобится такая производительность в "домашнем" гараже?
Есть и ещё меньшей моего производительности - и они безмасляные, что не есть хорошо...
https://fubag.ru/catalog/bezmaslyanye/
-
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
для покраски маловато. Согласен- не каждый день, но я привык с запасом инструмент пользовать. Мне 100 - минимальный объем!
 Чем больше объём ресивера, тем он реже включается

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
для покраски маловато. Согласен- не каждый день, но я привык с запасом инструмент пользовать. Мне 100 - минимальный объем!
 Чем больше объём ресивера, тем он реже включается

Ну будет молотить компрессор - сколько на нанесение одного слоя нужно времени? пусть даже за один проход всю машину красить
Опять же - такое может вообще не понадобиться, только подетально, да и то - часто ли?
Ну и про 100 л ты подзагнул - не в окрасочной мастерской работаешь
И ничто не мешает в случае нехватки добавить ещё ресивер
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2020, 17:41:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Андрей, вот тут довольно кратко, но в то же время достаточно ёмко написано про требуемый компрессор и ресивер именно для покраски
https://instrument-tehnika.ru/kakoy-nuzhen-kompressor-dlya-pokraski-avtomobilya/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Присрал новое крепление аккума. Сами думайте из чего сделал 😁 фиг кто угадает 😝










Зы. Компрессор я взял бы и неисправный под ремонт, но не попадаются такие. И на авито у нас по области выбора почти нет, да и слишком хилые за дофига денег. Или не особо дорого, но голимейший самопал, без мотора. Или мотора и рессивера. И всяких кронштейнов. Короче, неизвестный автомобильный компрессор, в состоянии "вчера с помойки подобрал" за 2-5к. Грустишка.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Присрал новое крепление аккума. Сами думайте из чего сделал 😁 фиг кто угадает 😝

Вот именно, что "присрал" 😀
От микроволновки деталь корпуса?

Зы. Компрессор я взял бы и неисправный под ремонт, но не попадаются такие. И на авито у нас по области выбора почти нет, да и слишком хилые за дофига денег. Или не особо дорого, но голимейший самопал, без мотора. Или мотора и рессивера. И всяких кронштейнов. Короче, неизвестный автомобильный компрессор, в состоянии "вчера с помойки подобрал" за 2-5к. Грустишка.

Б/у не вариант - только новый
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Вот именно, что "присрал" 😀
От микроволновки деталь корпуса?
ну тык, экспериментальная ходовая, главное чтоб поехала в этом сезоне. на ней пока поотрабатываю задумки, а потом уже на другую по уму их делать буду. там и крепление сидухи присрано по лютому. но иначе никак. только совсем с нуля делать. а с нуля для опытов, которые непонятно вообще зайдут ли.... не, нафиг. пока главное чтоб крепко было, не дриснуло на ходу. а внешка - дело пятидесятое.
читер. деталь дверцы.
Б/у не вариант - только новый
а на новый у меня пока бюджета чуток не хватает...
Весь мой бюджет пока

« Последнее редактирование: 22 Февраля 2020, 23:38:25 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
ну тык, экспериментальная ходовая, главное чтоб поехала в этом сезоне. ... не, нафиг. пока главное чтоб крепко было, не дриснуло на ходу. а внешка - дело пятидесятое.

Швы должны быть аккуратными, независимо - на время или навсегда (тем более, что у нас первое частенько становится вторым 😀 )

От микроволновки деталь корпуса?
читер. деталь дверцы.

Не понял - что есть читер в данном контексте?

а на новый у меня пока бюджета чуток не хватает...

Тогда не дёргайся, копи деньгу - совет-рекомендация, а там как сам решишь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Швы должны быть аккуратными, независимо - на время или навсегда (тем более, что у нас первое частенько становится вторым 😀 )
для красивых швов, надо сначала навыки восстановить, да и неплохо было бы нормальным удлиннителем запитывать сварочник, а не тем, где вилка болтается Х) плюс электроды просушить надо было, но я протупил. короче варило впринципе не очень, плюс навыки просраные. на следующую зиму ходовка по любому будет раскидываться и что-то будет оправдав себя, переделываться более аккуратно, а что-то пойдёт под снос и переделку. сейчас слишком много спорных и косячных моментов. если сразу делать по уму, то это у меня ещё лет на 5-7 зависнет. честно говоря, я пока ещё не уверен, что мотор опять не дриснет в первом же выезде. хорошо если удастся сезон откатать... мотор-то только один пока. днепрячий на грани помойки. вскрывать страшно, если честно. по моему, там всему, кроме поршневой хана. хотя и она наверняка уже сильно не очень...
в общем этот сезон планируется тупо на выявление косяков и создание списка судного дня. а там уже зимой будем с Саней параллельно обоих своих паразитов приводить в приличный вид. может всё же буду днепровскую раму собирать. отдам не переделку всех швов и порошковую покраску, но зато рама будет по честному номерная, от этих документов.

Не понял - что есть читер в данном контексте?
что-то тут было не честно, ты слишком быстро угадал 😁

Тогда не дёргайся, копи деньгу - совет-рекомендация, а там как сам решишь...
ну вот и не спешу. в крайнем случае, есть к кому обратиться компрессор попользовать. правда у него же в гараже. он огромный. а вчера и краскопульт нашли у него в запасниках. так что тем более пока некуда спешить с компрессором. не в приоритете он пока
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
для красивых швов, надо сначала навыки восстановить ... переделываться более аккуратно...
......

Понятно...

что-то тут было не честно, ты слишком быстро угадал 😁

Господь с тобой, никакого читерства, всё по-честному - пользуюсь постоянно, и сейчас стоит в 2-х метрах от меня справа 😀 трудно было бы дверку не узнать 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
во, тут под конец всё правильно сказано. именно этой мысли я и придерживаюсь. только внятно выразить не могу Х)



и наконец-то нашёл по максимальной маньячной кубатуре паразита  😁

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
кубатура дурная!Но надо думать над характеристиками зажигания,что намного сложней,чем решить вопрос с карбом и подстройкой
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
во, тут под конец всё правильно сказано. именно этой мысли я и придерживаюсь. только внятно выразить не могу Х)


Посмотрел - после 4:40, а особенно после 5:14 - "правильно глаголет"

и наконец-то нашёл по максимальной маньячной кубатуре паразита  😁


Оно тебе надо?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Да. Кто бы подарил?  😁

К этому мотору обвязка нужна соответствующая - рама, ходовая, и так далее
Не чуди - не потянешь, думаю, по финансам-возможностям-времени етс
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Да естественно, не потяну. Даже если бы на меня вдруг свалился такой мотор, то ходовка под него ещё наверное лет 10 комплектовалась и отрабатывалась перед сборкой. А потом год-два на сборку, один выезд, что-то дриснуло..... В общем так, мечта, но из тех, что воплощать не стоит. Да и не очень и стоИт 😁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
В общем так, мечта, но из тех, что воплощать не стоит.

Таких-подобных мечтаний у каждого несколько 😀 и периодически то забываются, то опять всплывают то и дело 😀 сам грешен
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Сам себе токарка, блин. Регулировочные болтики заимели уже хорошую выработку, почему я и мучался с регулировкой зазоров. Хотел отнести в токарку торцануть, но... У дома токаря нет. Станки есть, а токаря нема. У друга на работе не факт, что выйдет. На другом конце города... Там дико дорого берут, да и не факт, что болтики у них месяц не пролежат. Да и скорей всего откажутся такой мелочью заниматься. В общем торцанул сам дома










  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Регулировочные болтики заимели уже хорошую выработку, почему я и мучался с регулировкой зазоров.

Да уж, яма приличная...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию