Автор Тема: Газел Бизнес  (Прочитано 8434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Газел Бизнес
« : 08 Февраля 2010, 11:13:30 »
https://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/02/08/1524277
Кто уже видел это чудо рашнкар строения?

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Газел Бизнес
« Ответ #1 : 08 Февраля 2010, 11:29:00 »
Руль ничего с управлением аудио системой, но в москвич не подойдет - жаль, а все остальное – выкладки на бумаге насколько новая газель будет дешевле в обслуживании, чем старая.
ЗЫ: поставили бесшумный кардан, а двигатель работал как трактор, так и работает.

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
у
« Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 18:49:55 »
Салончик уже неплохой.

Оффлайн Delumer:)

  • Новичок
  • YasenevoPride
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Газел Бизнес
« Ответ #3 : 08 Февраля 2010, 18:58:57 »
до чего дошел прогресс..до невиданных чудес 😝
  • Святогор 214145,98г.в. красненький такой
✌✌✌Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать✌✌✌

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
к
« Ответ #4 : 08 Февраля 2010, 23:33:23 »
Лучше поздно чем никогда

Jeams

  • Гость
Газел Бизнес
« Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 23:42:17 »
“Для того чтобы быстро и эффективно улучшить
потребительские свойства “Газели”, большинство новых
узлов и агрегатов мы заменили на импортные" 👏  👏  😆  браво

Оффлайн Алексей Криво Ручка.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 2
Газел Бизнес
« Ответ #6 : 08 Февраля 2010, 23:56:03 »
Добавлю свою пару копейку.  А кому на бизнес нужна будет.
Как для перевозки туши с этой работой  неплохо справляется и  старые газели. А для менеджеров, и бизнесменов как офис на колёсах.  Лучше взять б,у Мерседес спринтер и переделать его. А  грузовичок бизнес газель это бред. Какой здраво,мыслящий предприниматель возьмет её для перевозки Гуама допустим.  Мне кажется не чё из этого путёвого не выйдет,  максимум может получится ,то газ в долгах больше утонит.
Москвич 2141,1,5УЗАМ

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
к
« Ответ #7 : 10 Февраля 2010, 18:48:42 »
Все будет зависеть от цены

Оффлайн SEVER

  • Завсегдатай
  • ****
  • Не курю,не пью,матом не ругаюсь.
  • Сообщений: 720
  • Карма: 1
Газел Бизнес
« Ответ #8 : 10 Февраля 2010, 18:50:41 »
Да будут их покупать как и раньше.Иномарки-дорого,остаёться старая добрая газель.

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
д
« Ответ #9 : 10 Февраля 2010, 18:51:20 »
да портер столькоже сколько и газел стоит

Оффлайн Pahan_99

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Газел Бизнес
« Ответ #10 : 22 Марта 2010, 21:59:45 »
Добавлю свою пару копейку.  А кому на бизнес нужна будет.
Как для перевозки туши с этой работой  неплохо справляется и  старые газели. А для менеджеров, и бизнесменов как офис на колёсах.  Лучше взять б,у Мерседес спринтер и переделать его. А  грузовичок бизнес газель это бред. Какой здраво,мыслящий предприниматель возьмет её для перевозки Гуама допустим.  Мне кажется не чё из этого путёвого не выйдет,  максимум может получится ,то газ в долгах больше утонит.
вот как раз для перевозки (Гуама) Газель и берётся, дёшево и сердито, по отношению к иномаркам, сломался в деревне, тут же и починился, и едешь дальше довольный (комерческие иномарки тоже ломаются, только это дороже раза в три, и по времени это занимает довольно большее время на ремонт), согласен если много бабла то можно себе позвольть большее собственно и комфорт. Но на данный момнт я голосую за Газель бизнес. Кстати говорят что она будет дороже на 30 000р.
Renault F3R

Uazmaster

  • Гость
Re: Газел Бизнес
« Ответ #11 : 23 Марта 2010, 10:52:16 »
Руль ничего с управлением аудио системой, но в москвич не подойдет - жаль, а все остальное – выкладки на бумаге насколько новая газель будет дешевле в обслуживании, чем старая.
ЗЫ: поставили бесшумный кардан, а двигатель работал как трактор, так и работает.
Вот на двигатель наезжать не надо, посравнению с ТАЗ-классикой у Газели безшумный, плюс цепь гидронатяжитель тянет, а не вручную, ещё гидрокомпенсаторы стоят, плюс этот двигатель надёжный и дешёвый в обслуживании, коробка у газели нареканий не имеет, за свои деньги довольно неплохая машинка, но УАЗ всё равно лучше  😂 😝

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Газел Бизнес
« Ответ #12 : 23 Марта 2010, 12:27:57 »
цепь гидронатяжитель тянет, а не вручную, ещё гидрокомпенсаторы стоят

Я тебя возможно удивлю, но на Шнивах тоже есть некое подобие гидрокомпенсаторов, а гидронатяжитель цепи можно установить самостоятельно за 10 минут.

Uazmaster

  • Гость
Re: Газел Бизнес
« Ответ #13 : 23 Марта 2010, 12:30:52 »
Я тебя возможно удивлю, но на Шнивах тоже есть некое подобие гидрокомпенсаторов, а гидронатяжитель цепи можно установить самостоятельно за 10 минут.
Шнива - фуфло, на ней ничего не работавет, покрайней мере на слух отличия от копейки никакого
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 12:32:55 от Uazmaster »

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Газел Бизнес
« Ответ #14 : 23 Марта 2010, 13:02:09 »
Шнива - фуфло, на ней ничего не работавет, покрайней мере на слух отличия от копейки никакого
чем болеете?

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: Газел Бизнес
« Ответ #15 : 23 Марта 2010, 13:33:31 »
вот тут можно посмотреть видео тест драйва новой "ГАЗели-Бизнес" 
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Uazmaster

  • Гость
Re: Газел Бизнес
« Ответ #16 : 23 Марта 2010, 13:34:47 »
чем болеете?
Здравым смыслом, ибо двигатель шнивы ничем не отличается от двигателя 21214 ни по характеристикам, ни по звуку, а 21214 от двигателя 2101 отличается инжектором и большим объёмом. Да, в шниву запихали гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы, только лязг цепи, присущий ТАЗодвиглу, это не устранило никак, а больше там шумов ничего и не производит  😝

Uazmaster

  • Гость
Re: Газел Бизнес
« Ответ #17 : 23 Марта 2010, 13:37:58 »
Здравым смыслом, ибо двигатель шнивы ничем не отличается от двигателя 21214 ни по характеристикам, ни по звуку, а 21214 от двигателя 2101 отличается инжектором и большим объёмом. Да, в шниву запихали гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы, только лязг цепи, присущий ТАЗодвиглу, это не устранило никак, а больше там шумов ничего и не производит  😝
А откуда у нее поперечное расположение двигла там взяли? Чёт данные, помоему, неточные.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Газел Бизнес
« Ответ #18 : 23 Марта 2010, 13:45:59 »
вы сами у себя спрашиваете?

если так подумать, весь наш росавтопром - сплошное говно из прошлого века. ни одной современной модели, всё уже устарело.

"по сравнению с тазоклассикой". исправный двигатель тазоклассики работает вполне тихо. например рядом с исправным же УЗАМом 1.8 мою машину вообще не слышно. про уазики уж молчу)
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 13:48:36 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Газел Бизнес
« Ответ #19 : 23 Марта 2010, 13:52:59 »
вы сами у себя спрашиваете?...
Да он вообще непонятно о чем и зачем последние посты пишет 😝 Сначала двигатель (правда не ясно какой) от газели зачем то с движком от классики сравнил... еще и УАЗ каким то боком приплел 😝 Теперь идут истории про невозможность натягивания цепи в Ваз-моторе. 🥁