Автор Тема: Лада 2108 Welcome to the 90-e  (Прочитано 13578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #20 : 04 Апреля 2010, 19:31:20 »
Тоже был опыт езды на восьмерке, очень ухоженной и настроенной. Из плюсов отметил только резвость разгона и разворачиваться легче, так как она короче. Из минусов - руль тяжелее крутится, педали расположены близко друг к другу (я тогда еще в зимней обуви был - вообще ужас) и смещены вправо относительно руля, постоянный скрип от всех пластмассовых деталей. А в остальном машина нормальная.
P.S. Еще непонравилось вставать чтобы задний пасажир залез в авто.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #21 : 04 Апреля 2010, 20:40:57 »
Тоже был опыт езды на восьмерке, очень ухоженной и настроенной. Из плюсов отметил только резвость разгона и разворачиваться легче, так как она короче. Из минусов - руль тяжелее крутится, педали расположены близко друг к другу (я тогда еще в зимней обуви был - вообще ужас) и смещены вправо относительно руля, постоянный скрип от всех пластмассовых деталей. А в остальном машина нормальная.
P.S. Еще непонравилось вставать чтобы задний пасажир залез в авто.
На 41-м радиус разворота меньше. Резвость разгона нужно сравнивать в зависимости от установленных двигателей.

Uazmaster

  • Гость
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #22 : 04 Апреля 2010, 22:26:28 »
не тесно в ней после косма?
Для полуторометрового дистрофика - места в ней много, я с ростом 180 см, весом 100 кг и 45м размером ноги ездию в 08, как в камере пыток, а расположение педалей (больше подходит педальки) ужасное, например, я, повернув ногу боком могу жать сразу все педальки, левой и сцепление и тормоз одновременно  😆
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 22:29:36 от Uazmaster »

Uazmaster

  • Гость
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #23 : 04 Апреля 2010, 22:39:07 »
На каком форуме ему быть пусть сам выбирает. Если в душе останется москвичеводом пускай ездит на тазе. Мне вот тоже интересно что же скажет счастливый обладатель этого авто месяца через два. А так видел улучшают внешний вид такого авто следующим способом. Покупаешь решетку радиатора от обычной восьмерки, только которая сеткой идет. Вырезаешь родную чтоб новая вошла, а сверху прикручиваешь мухобойку тоже черную блестящую. Дешево и сердито. Не сразу видно что крылья короткие и вид по лучше будет.
 
ИМХО - родная решотка самая симпотичная, новые образцы - без слёз не взглянешь, а сеточки магазинные через чур колхозно выглядят, самый лучший вариант для неё - длинные крылья и капот, родная решотка и бампера в цвет кузова, смотреться будет на 5+, у меня в соседнем дворе стояла вишнёвая 08 так доведённая - выглядело очень даже неплохо, простенько и со вкусом  😂

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #24 : 04 Апреля 2010, 23:32:36 »
Для полуторометрового дистрофика - места в ней много, я с ростом 180 см, весом 100 кг и 45м размером ноги ездию в 08, как в камере пыток, а расположение педалей (больше подходит педальки) ужасное, например, я, повернув ногу боком могу жать сразу все педальки, левой и сцепление и тормоз одновременно  😆

Не поверишь! Я Со своей комплекцией(рост 165, Худой), ездить На ней тоже не могу. Руль низкий, педальный узел смещен и не удобен, рычаг КПП с огромными ходами и расположен ниже чем хотелось бы. Сиденья, умереть не встать. Очень не удобные, спина болит и жопа затекает через 20 мин. Слава богу что больше месяца я не промучался и отдал ее владельцу. Не то что у Москвича, намного приятнее сидеть. Резвая по сравнению с чем? С Уфой 1,5? Да наверное, но с остальными движками я бы поспорил.

Я согласен, что можно привыкнуть к чему угодно. Например к болям в спине. И со времянем это не замечать уже. Но зачем?
Мне просто это не понятно. Зубила лучше тока меньшим расходом топлива и доступностью зап частей. Если критерии выбора именно эти, то тогда ладно. А так, если руки приложить к Москвичу, то таких результатов по расходу тоже можно достигнуть. Вон у меня Батя ездиет на Святике 06 с расходом в 6 литров(не на километр разумеется  :roll😀.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн святогорыч61

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #25 : 05 Апреля 2010, 00:14:44 »
ну и понаписали бредятины,еле осилил! была когда-то девятина 94г,офигенная тачка была,рост -1,83 над головой места больше в два раза где-то чем в мосике, если низкая панель-то и в салоне места много ,и печка зимой греет. машина мягкая и очень тихая,и если с хорошей подвеской -управляемость лучше на порядок,чем у мосика,скорость держит лучше. да и по городу рулить на ней поудобнее намного. ну вот только с педальным узлом беда -слишком тесный. вобщем если быть объективным то *самара* конечно по сумме ездовых качеств получше мосика будет! так что 8ка выбор нехудший,особенно если старого года(советская) и в хорошем состоянии,они тогда хорошо собирались- новые не конкуренты вообще,была 99ка 2000г,там и метал пожиже,и сама какая-то хлипкая и трясучая,как самоделка блин,гавёная какая-то сборка! вот как-то так видитца!
Святогор -1999 .

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #26 : 05 Апреля 2010, 06:55:04 »
Да вы чо! Восьмера сама по себе крепче будет чем 41ый любой.
Подвеска долго ходит, и запчасти дешманские.
А выбрать между 41ым и Восьмерой, это на любителя. Кому чо нравится. то это и возьмет!
Мне нравится на 41ом ездить, и мне восьмерка пока не нужна, но если попадется 2108 года 2001-2002 за дешево, я возьму, и то как ещё один авто. 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Uazmaster

  • Гость
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #27 : 05 Апреля 2010, 10:24:50 »
ну и понаписали бредятины,еле осилил! была когда-то девятина 94г,офигенная тачка была,рост -1,83 над головой места больше в два раза где-то чем в мосике, если низкая панель-то и в салоне места много ,и печка зимой греет. машина мягкая и очень тихая,и если с хорошей подвеской -управляемость лучше на порядок,чем у мосика,скорость держит лучше. да и по городу рулить на ней поудобнее намного. ну вот только с педальным узлом беда -слишком тесный. вобщем если быть объективным то *самара* конечно по сумме ездовых качеств получше мосика будет! так что 8ка выбор нехудший,особенно если старого года(советская) и в хорошем состоянии,они тогда хорошо собирались- новые не конкуренты вообще,была 99ка 2000г,там и метал пожиже,и сама какая-то хлипкая и трясучая,как самоделка блин,гавёная какая-то сборка! вот как-то так видитца!
Вот это - бредятина, с ростом 180 башкой об потолок бьёшься и коленками в руль упираешься, и где там места больше? А насчёт шума, то про низкую панель ничего плохого не скажу, а вот высокая - гремит неописуемо, и печка с высокой не греет, единственный плюс перед москвичом у неё - более жосткая подвеска, не гнилючий кузов, у 08 кузов жесткий и дешёвые запчасти, а по ездовым качествам - сплошное разочарование, вобщем, с колько щас гнут за зубилы, на эти деньги она ну никак не тянет  🤣 😍

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #28 : 05 Апреля 2010, 11:27:20 »
Ценник ахтунг! Про педали, тесность и прочее согласен. Про крепкость кузова, управляемость пробредили некоторые конкретно. Ребят была у меня 21083-20 2002 года с крепким кузовом, была и 21083 1988 года, с некрепким кузовом  😆
Управляемость хуже, там где на москвиче спокойно вваливаешь в  поворот, на 08 залетаешь с визгом резины. Движок порезвей на верхах, совсем тухлый на низах. Сравнивать по динамике с москвичем бестолку, т.к. нормальная 08 надерет любой узам, а с рено тягаться объем маловат.

Задумываться  от 16вэ и прочих ништяках пока не стоит, т.к. кузов 90 г.в. преподнесет ещё не один сюрприз.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #29 : 05 Апреля 2010, 11:51:00 »
ездил на восьмерке доведенной до ума.
что понравилось - абсолютный контроль над машиной - она в отличие от москвича сразу даёт себя почувствовать
про тесноту - с юнпишным сиденьем и маленьким рулем тесноты вообще не заметил - к педалькам привык метров за 20 тырканий по пробке.
ещё нравится лёгкость с которой её карбовый мотор поддаётся форсировке: головку с коллектором доработать, валик подобрать и карб - и всё вполне хватит чтобы быть наравне со сток 16-ти клаппанными тазиками.
не нравится коробка - вечно люфтящщий карданчик, провал между первой и второй...
раздражают вибрации при троганье и то что мотор балтается - жесткости опор не хватает.
москвич по сравнению с ней большой, солидный и тяжелый по ощущениям.
но каждый раз с удовольствием вспоминаю ту зелененькую восьмерочку  🍺


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #30 : 05 Апреля 2010, 12:13:38 »
Надо уже автору начать писать про что-нибудь в своем авто. А то тему можно будет скоро называть "Бесконечно о ваз 2108". А так в тему воспоминаний скажу, что сам ездил больше двух лет на восьмерке и сделал в ней абсолютно всё, так как машина была 89 года и была мертвая. Начиная с восстановления внешнего вида, покраски, затем тормоза, коробка, подвеска, мотор с установкой инжектора, евро панель с полной заменой электропроводки. В общем поменял всё. Скажу только одно со старой низкой панелью было удобнее. Рост у меня за 190 и с евро панелью стало тесно. А так воспоминания только приятные. Фото внизу - что было и что стало. Ща на ней ездит моя сестра (на последнем фото) и тоже вполне довольна, а москвича она не хочет только потому что он так называется







« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 12:18:24 от _Василий_ »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #31 : 05 Апреля 2010, 14:34:34 »
Зубило нормальная машина.... а тем кто автору предлагал взять святик, за теже деньги... то один нюанс, в Омске, другие цены....  😝
азлык меня достал. Если бы я его не продал за 25 (да да перевертыша с уфой за 25 тыс),
сколько в МСК такой стоил бы? 2000р или 2500?... так что выбор Антоха SVR сделал правильный, что греха таить, на авто надо ездить, а не колхозить з/п от чего попало или от чего подошло....
будет у нас ещё один вазо-тазовод....
и хватит хаять тазики...  😆

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #32 : 05 Апреля 2010, 14:51:58 »
бррррррр 180 рост и 45й размер ноги и тяжело в 8ке? хе, у меня рост 195, 48 размер ноги, ездил, не жаловался. у брата рост 205 см и 50й размер ноги, тесновато, но ездил
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Uazmaster

  • Гость
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #33 : 05 Апреля 2010, 15:00:28 »
бррррррр 180 рост и 45й размер ноги и тяжело в 8ке? хе, у меня рост 195, 48 размер ноги, ездил, не жаловался. у брата рост 205 см и 50й размер ноги, тесновато, но ездил
Ну маленькая она мне, я не знаю, как вы в неё трамбуетесь, хотя мне, наверное, после Машин ТАЗ маленьким кажется  😂  😍

Uazmaster

  • Гость
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #34 : 05 Апреля 2010, 15:03:15 »
Зубило нормальная машина.... а тем кто автору предлагал взять святик, за теже деньги... то один нюанс, в Омске, другие цены....  😝сколько в МСК такой стоил бы? 2000р или 2500?... так что выбор Антоха SVR сделал правильный, что греха таить, на авто надо ездить, а не колхозить з/п от чего попало или от чего подошло....
будет у нас ещё один вазо-тазовод....
и хватит хаять тазики...  😆

Какой там 2000-2500, за неё ещё доплатить нужно, чтоб забрали  😆 А насчёт не хаять ТАЗики - хаял, хаю, и буду хаять, такой ТАЗоненавистник, как я, не может этого не делать!  😍

Оффлайн Никитос

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2292
  • Карма: 3
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #35 : 05 Апреля 2010, 16:25:34 »
за то на ТАЗ легко и просто купить НОВЫЕ запчастя 👏 это единственный плюс 🤣
Москвич 214100 с Реномотором(Ласточка) отдана в хорошие руки!
Skoda Filicia Combi 1,6 MPi отдана в хорошие руки.
Юзаю:
1) Тазик
2) Шкода Октавия 1,6 АТ
3) Шкода Октавия 1,8Т DSG-7

Uazmaster

  • Гость
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #36 : 05 Апреля 2010, 17:18:14 »
за то на ТАЗ легко и просто купить НОВЫЕ запчастя 👏 это единственный плюс 🤣
Не везде.... Во владике, например, на ТАЗ запчастей не найдёшь  😂

Оффлайн San787

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #37 : 05 Апреля 2010, 17:24:21 »
Там, наверно, на все нашемарки запчастей фиг найдешь. да и на европейцев тяжело 🤗
AZLK 21412 1.7+Солекс 073, БСЗ с ДХ, ГБО Lovato - продан:((
Таз 21103 - продан
Nissan Sunny FB15 - продан
BMW 320 e36


Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #38 : 05 Апреля 2010, 17:34:26 »
Там, наверно, на все нашемарки запчастей фиг найдешь. да и на европейцев тяжело 🤗
ну это смотря на какие европейки 😀) есть же куча праворуких аналогов
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Uazmaster

  • Гость
Re: Лада 2108 Welcome to the 90-e
« Ответ #39 : 05 Апреля 2010, 17:41:35 »
Там, наверно, на все нашемарки запчастей фиг найдешь. да и на европейцев тяжело 🤗
На УАЗы и ГАЗели без проблемм, а других наших машин они и не знают  😂