Автор Тема: Москвич & C180  (Прочитано 3768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Москвич & C180
« : 12 Июля 2010, 19:39:20 »
Две недели назад, подвернулась возможность взять хорошую машину за небольшие деньги. Пока ездил на москвиче, смотрел то на ауди то на бмв в 39 кузове.., Подумывал о жигулях... О НОВЫХ, о 16 кл. Но тут я не смог устоять и купить себе старый мерседес.
Встречайте W203 C180 Kompressor. 2005 г.в. АКПП типтроник.
Достался мне он на лысой резине, с небольшими косяками:
1. С первого раза никогда не заводится.
2. Часто загорается чек.
3. Требует замены всех расходников (уже заменено) только фильтр топл стоит 3500, да и масла 8,5 литра синтетики.

Поехал я на нем на дачу. Да конечно чума 1,8 - мало, но kompressor жжёт. Вернулся - всё ок.
Утром завожу -  ESP faulty vizit workshop - Двоит на педаль газа не откликается. Я в шоке!!! Прыгнул в АЗЛЫК!!!! рванул на работу.
Два дня стоял - после завёлся как ни в чём не бывало.
Гоню в сервис - диагностика 800 руб. ЯУЗА-МОТОРС. 300 руб помыть. Через час я слышу что на мозгах нет напряжения... это дело в этом и стоит это исправить от 250руб. Типа иди 2 часа гуляй. Через 2 часа прихожу Мне говорят что всё ок. Там 1 провод из колодки выскочил @@@ня, всё ок. Самое интересное мне ставят диагноз - замена дроссельной заслонки. Процениваю - 52 тык. Замена заслонки 8 тык. 4 БОЛТА открутить 8 ТЫК  😱 😱 😱
Спасибо не надо! Давайте коды ошибок. На что мне говорят что они потерялись и их заново сделают только после завтра. Я злой!  😡 😡
Машины нет, они её загнали к себе, я остался на ресепшене. Требую машину, дают заказ наряд - 800 руб -диагностика, 300 - мойка, 2800 - сложные электродиагностические работы. Я в  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
ЯУЗА-МОТОРС Волгоградка, на территории АЗЛК. Просто сволочи.
Короче уехал.
Думаю, раз докопались до заслонки - надо смотреть её.
Снимаю патрубок а заслонка вся в масле. Дабы руки не из одного места, отмываю её очистителем карба. И с тех пор чек пока не загорался.
Опять вопрос откуда там масло? Либо кто-то налил, догадываемся кто, либо картерные газы. Но на машине 85 тык пробег, Может ли на такой машине по картерным каналам литься жидкое масло? 2 вопрос - компрессор стоит до дроссельной заслонки или после на 271 моторах? 3 вопрос - если всё-таки масло то почему уровень не уходит. Возможно не тот форум, но как говориться с москвичеводами поделиться хочется. А теперь фото.


                                                         
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Москвич & C180
« Ответ #1 : 12 Июля 2010, 19:56:01 »
почем дешовые пылесосы для народа ?
масло как всегда по двум причинам, либо картерные газы, либо система маслоотделения отчего-то не справляется.
СВВ

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
Re: Москвич & C180
« Ответ #2 : 13 Июля 2010, 10:32:37 »
по идее за эту цену можно взять фокус новый 2.0 акпп а не таз 16кл

Оффлайн силаков

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Москвич & C180
« Ответ #3 : 13 Июля 2010, 10:53:31 »
Пока гулял два часа налили масла. Помыл - поезди посмотри не будет ли масла в дросселе. для мерина 80к пробега фигня.
  • 21412 1.7 PASSAT B3 vr6 - Продаю. Peugeot 307 break

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Москвич & C180
« Ответ #4 : 13 Июля 2010, 12:58:21 »
Ну респект мерен матерый, но посоветовать немогу нечем у меня токо фоль пассат 1986 был и то недолго, а чесы на панели приборов есть? у меня были... у нас чаще японцы чем немцы и прочий интернационал
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Москвич & C180
« Ответ #5 : 13 Июля 2010, 15:04:07 »
Интересно, если мерс 2005 г считается старым, то получается ваш москвич вообще уже история древних времен )
Мерен красавчек, поставить на хороший ход и если сильно не убивать должен служить долго.

А масло действительно могли налить... Помню как знакомую нагрели, на бмв 525 (конкретней не скажу, давно было) у неё загорелась лампа зарядки, поехала в сервис, ну ей там сразу подвеску всю поменяли тормозные шланги, кароче дофига всего, ремонт вышел на 35 000 рублей 0_о, подозреваю что тормозные шланги никак на зарядку не влияли.. ну да ладно ) Девочка богатенькая все равно ) Просто к тому что могут налить чего угодно и сказать чего угодно )

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Москвич & C180
« Ответ #6 : 17 Июля 2010, 09:21:36 »
Ну респект мерен матерый, но посоветовать немогу нечем у меня токо фоль пассат 1986 был и то недолго, а чесы на панели приборов есть? у меня были... у нас чаще японцы чем немцы и прочий интернационал
Там компьютер в приборке. И часы точно есть!
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Москвич & C180
« Ответ #7 : 17 Июля 2010, 10:17:44 »
масло могли и перелить, на приорах такаяже хрень, выкидывает потом в дросель.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Москвич & C180
« Ответ #8 : 22 Июля 2010, 12:08:25 »
масло могли и перелить, на приорах такаяже хрень, выкидывает потом в дросель.
Расскажи по подробнее, как перелитое масло может оказаться в дросселе?
Предыдущий хозяин рассказывал, что загорелось сообщение, что чё-то там с маслом. Он думал, что мотор сожрал масло и забубенил ещё литр. Сообщение не гасло. Катался. При очередной замене, оказалось что сообщение указывало не долей а отлей литр. Но как оно могло забежать в дроссель🤯🤯?
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Москвич & C180
« Ответ #9 : 22 Июля 2010, 14:22:55 »
Расскажи по подробнее, как перелитое масло может оказаться в дросселе?
Предыдущий хозяин рассказывал, что загорелось сообщение, что чё-то там с маслом. Он думал, что мотор сожрал масло и забубенил ещё литр. Сообщение не гасло. Катался. При очередной замене, оказалось что сообщение указывало не долей а отлей литр. Но как оно могло забежать в дроссель🤯🤯?
На ум приходит только один вариант, через сапун картерных газов  ⚽️

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Москвич & C180
« Ответ #10 : 23 Июля 2010, 11:54:24 »
сколько ты заплатил за это? за машину всмысле
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Москвич & C180
« Ответ #11 : 24 Июля 2010, 22:38:54 »
сколько ты заплатил за это? за машину всмысле
420 тык. Вот и думайте, что взять либо форд с утилизацией азлыка, либо мерин и азлык в нагрузку!  😍
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Москвич & C180
« Ответ #12 : 24 Июля 2010, 22:48:09 »
Аппарат чума! Масла слей немного. 80тык для мерина только обкатка,никакого масло в дросселе быть не должно,перелили точно.  Но запчасти оригинал конечно дорогие,зато ломаются редко,но Метко... 😍


ЗЫ:Опций в машине небось список на 2 листа? 😎

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Москвич & C180
« Ответ #13 : 25 Июля 2010, 03:24:00 »
Сообщение не гасло. Катался. При очередной замене, оказалось что сообщение указывало не долей а отлей литр. Но как оно могло забежать в дроссель🤯🤯?

 😆  хозяин жжод

через вентиляцию картера, смотри где  вентиляция подходит на впуск, можешь снять гофры  и поглядеть изнутри , вид должен быть такой же как и внутри дрочеля

обычно так происходит когда моторы коненные , но мерен на 80тык пробега  не тот случай
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: Москвич & C180
« Ответ #14 : 25 Июля 2010, 09:20:58 »
По трассе дунь 😀 у знакомого была toyota chaser Tourer(2.0 спорт подвеска)  потом Honda saber 2.5.Затем такого же мерина купил,грит это лучшая по трассе из всего на чем ездил.

Соединено: 25 Июля 2010, 09:24:53
там как то специфически,вроде не шибко вдавливает при разгоне и рычит не сильно,а поток уже отстал...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 09:24:53 от smart2141 »

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: Москвич & C180
« Ответ #15 : 25 Июля 2010, 09:42:55 »
Шикарный аппарат ! Это вам не японские пивные банки ! Не вдавливает в  сиденье, но при этом прёт как танк ! В авто вообще скорость не чувствуется... чуть даванул на тапку, на спидак глянул а там 160 уже... 80 тык пробега, это семечки для мерина... движка милионник... Подвеска не капризная... но ДОРОГАЯ... чтоб ничего не ломалось, нужно вовремя проходить ТО и менять расходники только ОриДЖинал 😀 Содержать машинку не очень дёшего, но оно того стоит ! Советую ни калхозить на неё ничего вообще... это не москвич... и какие нибудь ПТФ или брызговики спарко так изуродуют аппарат! ... Мерин это классика... Не верь завидующим, что мол мерены не те пошли уже и т.д. это всё пи...ёж ! Мерин он и в Африке мерин !
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Москвич & C180
« Ответ #16 : 25 Июля 2010, 10:50:08 »
Ещё что заметил,в Мерине совсем не тянет гонятся.Просто едешь спокойно и всё.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Москвич & C180
« Ответ #17 : 20 Августа 2010, 13:25:39 »
Ага, а ещё когда просто едешь, а тебя пытается порвать какой-нибудь тазик... Думаешь пусть летит.
Еще пора менять цепь ГРМ, т.к. валы расходятся на 2 градуса. Цепь 5000, натяжитель 2000, Обгонная муфта (на бмв ванус) 15000 шт, а их 2. Плюс прокладки на 2000, и работа 15000. Весело? Щас пересел обратно на 2141, чтоб цепь не порвало. В сравнении: лень открывать капот, чтоб масло посмотреть, недостаточная информативность руля, ну и тяги практически нет, шумновато. А так в принципе не хуже!!! Респект москичу!!!
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Москвич & C180
« Ответ #18 : 22 Августа 2010, 01:24:51 »
Ага, а ещё когда просто едешь, а тебя пытается порвать какой-нибудь тазик... Думаешь пусть летит.
Еще пора менять цепь ГРМ, т.к. валы расходятся на 2 градуса. Цепь 5000, натяжитель 2000, Обгонная муфта (на бмв ванус) 15000 шт, а их 2. Плюс прокладки на 2000, и работа 15000. Весело? Щас пересел обратно на 2141, чтоб цепь не порвало. В сравнении: лень открывать капот, чтоб масло посмотреть, недостаточная информативность руля, ну и тяги практически нет, шумновато. А так в принципе не хуже!!! Респект москичу!!!
а смысл "ванос" менять ? кто его приговорил?
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Warlord

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Москвич & C180
« Ответ #19 : 24 Августа 2010, 14:32:22 »
На 80ткм цепь не меняют, это либо развод на сервисе, либо пробег намного больше... Ремни порой реже менять надо.

З.Ы. А про колхоз правильно советуют, мерсоводы за это покарать могут, на форумах в бан за это сразу 😂 😂 У меня друг на 202-й мерин даже саморезы из Германии заказывает оргинальные 😎
Белый СВР