Автор Тема: Альмера классик VS фокус 2  (Прочитано 8955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #20 : 06 Октября 2010, 14:26:05 »
ниссан альм ера классик

Гы-гы  😝

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #21 : 06 Октября 2010, 14:33:57 »
а я п взял п12-посолиднее как то.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн iurik168

  • Clubbers
  • *****
  • Всех убью, один останусь! ТМ
  • Сообщений: 1334
  • Карма: 7
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #22 : 06 Октября 2010, 15:35:07 »
а я п взял п12-посолиднее как то.

Мотор только 2.0 брать нужно, а так комлектуха у неё ништяк. Но эта машина уже из другой оперы и другого ценового диапазона.
СВУ, 1,7 конец 1999 г., Солекс 83, БСЗ. Был, продан.
Nissan Almera N16 2004 г. продана.
Chevrolet Rezzo 2007 г. Продана
Ravon R4 2017 г.

Я когда злой бываю, семерых убиваю!

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #23 : 06 Октября 2010, 16:09:48 »
Мотор только 2.0 брать нужно, а так комлектуха у неё ништяк. Но эта машина уже из другой оперы и другого ценового диапазона.
ненамного!класик это же ваще пластмаска и громыхалка старческая
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #24 : 06 Октября 2010, 22:14:40 »
а как на счет мондео третьего🤯 они почему то не так популярны как фокусы...
113 молодых лошадей)

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #25 : 06 Октября 2010, 23:42:51 »
Skoda Octavia советую, можно поискать с 1,8Т.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #26 : 07 Октября 2010, 00:13:37 »
можно поискать с 1,8Т.
а оно нужно ? особенно вот это T 
СВВ

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #27 : 07 Октября 2010, 09:09:13 »
а оно нужно ? особенно вот это T 

Ну у них там со всеми авто как то всё плохо
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #28 : 07 Октября 2010, 10:36:29 »
кароллу е12, лансер9
-максимум машине 4 года!
4 года - это 2007 г.в.
лансер9 (не бит не крашен) 4 года от 400 за двигатель 1.6 на палке.
400 это если продавец ох как торопится с продажей!

карова е12 добавит +50т.р. к ценику лансера.
каролла очень классная, та что предыдущая была, но денег за нее хотят неадекват
цена адекват. ниже написал про митцу л9. королла (ИМХО) продуманнее и надежнее.

а вот лансер удивляет, еще в 2004 году выбирая цкласс он вызывал неприятные эмоции - очень скучный дорогой, надежностью не блещет
Имеется ланс 1.6(двиг 4G1😎 акпп, 2005 г.в. пробег 65.
хозяев хз сколько точно, я пятый вроде.
по надежности: только сервисные ТО до 60 т.км.
на 60 т.км. замена тормозных колодок, рулевых наконечников, расходников, масла, фильтров.

мои расходы с 62-й тысячи: замена лампочки стопа, замена ремня грм и ролика (просто так на всякий случай, вообще он на 90 т.км. меняется при плановом ТО).
планы на ближайший месяц - заменить стойки передних стабов, втулки заднего. в планах на 2 года: масло и фильтры, замена стоек (возможно) + резина лето, ну и лампочки прозапас...
на них самое дорогое (не считая двига и кпп) - это рулевая рейка. стоимость более 60 т.р. накрывается в среднем на 3-4-х машинах из ста, чинится в 50% случаев ремкомплектом.
ну и дроссельная заслонка мозг делает иногда, оригинал - от 40 т.р., вопрос решаем оригинальной дросельной для BYD F3 с двигом митцу 4G18, стоит до 10 т.р.

минус л9 - жор масла на каждой 2-3-й машине после 100-140 т.км. лечится заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков. в остальном поломки редки.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #29 : 07 Октября 2010, 10:44:00 »
лансер9 (не бит не крашен) 4 года от 400 за двигатель 1.6 на палке.
400 это если продавец ох как торопится с продажей!

За 400 проще взять новый ФВ Поло седан.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #30 : 07 Октября 2010, 11:08:50 »
За 400 проще взять новый ФВ Поло седан.
есть такие авто: дэу нексия в комплектации "лоукост", есть логан в минималке (с 1.4 без гура который), рядом с ними нестыдно парковать поло седан за 400... это тот же логан, только от VW.

итак новый поло седан! встречайте за 400 т.р.!!! но очередь выждите для начала месяцев 4-6.
коротко о главном: окрас металик, майфун мп3, защита двига и коврики - это опции!
теперь о плачевном:
- зеркала с подогревом и электроприводом;
- кондиционер;
-АБС;
центральный замок (вот жеж жмоты!)
их вовсе не предусмотрено в комплектации TrendLine.
Вы готовы выложить 400 и докинуть за ковры, майфун, сигналку и защиту еще 20-25 т.р.? за такие финансы не особо хочется ездить потея в жару, ездить с открытыми стеклами по осени, дабы стёклы не потели, и скоблить лед на зеркалах по зиме...

видел в теме совет про октавию. автор, денег хватит если, бери!!! авто менее проблемно, чем фф2 и так называемый НАК.
и рядом поло не стояло за 400 т.р.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 11:15:51 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #31 : 07 Октября 2010, 11:28:00 »
Вы готовы выложить 400 и докинуть за ковры, майфун, сигналку и защиту еще 20-25 т.р.?

видел в теме совет про октавию. автор, денег хватит если, бери!!! авто менее проблемно, чем фф2 и так называемый НАК.
и рядом поло не стояло за 400 т.р.

Ну а почему бы и нет? Машина хоть и пустая, но эсп на 4 двери, абс нафиг не нужен, достаточно мощный мотор, мкпп 6 ступка, дисковые тормоза по кругу, музыка штатная с 4 динамиками, иммобилайзер.
Машинкая явно лучше логана, нексии, приоры и прочих однокашников в такой же минимальной комплектации. А уж коврики можно и неоригинальные купить на рынке.

Октавия отличный вариант из б/у, но 1.8Т проблемный мотор.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #32 : 07 Октября 2010, 11:36:57 »
Ну а почему бы и нет? Машина хоть и пустая, но эсп на 4 двери, абс нафиг не нужен, достаточно мощный мотор, мкпп 6 ступка, дисковые тормоза по кругу, музыка штатная с 4 динамиками, иммобилайзер.
Машинкая явно лучше логана, нексии, приоры и прочих однокашников в такой же минимальной комплектации. А уж коврики можно и неоригинальные купить на рынке.

Октавия отличный вариант из б/у, но 1.8Т проблемный мотор.
а главное что это нульс и германиия
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #33 : 07 Октября 2010, 13:42:39 »
мкпп 6 ступка,
откуда инфо? 😀 официалы про 5 ступеней речь ведут...
https://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan/features.supercategory-TabGroup_0002.category-TabGroup_0002_Tab_0001.variation-selmodelvariants-sel0.html

Машинкая явно лучше логана, нексии, приоры и прочих однокашников в такой же минимальной комплектации. А уж коврики можно и неоригинальные купить на рынке.
не спорю лучше, АБС действительно не особо нужен, но обогрев зеркал и кондей (ИМХО) необходимый атрибут современного авто.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #34 : 07 Октября 2010, 13:52:02 »
откуда инфо? 😀 официалы про 5 ступеней речь ведут...
https://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan/features.supercategory-TabGroup_0002.category-TabGroup_0002_Tab_0001.variation-selmodelvariants-sel0.html
не спорю лучше, АБС действительно не особо нужен, но обогрев зеркал и кондей (ИМХО) необходимый атрибут современного авто.


По кпп видимо я ошибся, инфу смотрел на авторамблере. Кондей нужен, но у логана и нексии он есть в минимальной комплектации? Обогрев зеркал хорошо, но без него можно обойтись, в крайнем случае дооснастить.

Все же настоящая германия меня больше прельщает нежели узбек, москвич или прочий китаец.

Оффлайн Хароняка

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #35 : 07 Октября 2010, 14:45:13 »
ХА-ХА-ХА и еще раз ХА поло это ни фига не настоящая германия это шлак из германии который собрали в калуге!!!! мотор там уже устаревший стоит(если сравниить с остальными VW)! пластик такой же фиговый как и во всех корейцах! дизайн скучный салон тоже не сильно большой! И задние тормоза у нее барабаны!!! ЗА 400 тыщ эта совершенно голая машина и еще 30 тыщ потратишь на допы!(как минимум)! я хотел поло но за 535(вот за эти деньги она более менее хорошо укомплектована)! а за пол лимона это уже не бюджетная машина!
я конечно не спорю что она лучше нексии и возможно логана(он всетаки проверен временем, а поло новинка), но он и дороже их всех причем на приличную сумму!
так что вывод прост за 400 тыщ не проще взять новый поло так как он голый и сырой и ждать долго!

По поводу октавии у меня друг взял за 280 т.р. 1,6 8кл на палке с кондеем и электро зеркалами и подъемниками! ну динамика у нее конечно не фонтан но едет не плохо! да и он особо не париться с ней только расходники!! Лично мне октавия эта не очень по нраву чисто внешне а так аппарат достойный! кстати все запчасти действительно с фольцвагена)
Уфа 1,7   95 года...
Kia Cerato New ---> Captiva C140        


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #36 : 07 Октября 2010, 16:09:30 »
Кондей нужен, но у логана и нексии он есть в минимальной комплектации?
я даже не скажу сколько нексия с логаном в минималке стоят, я не знаю *стыдливый_смайл*
если официалы рено не врут то 330-340 на логана бюджетника хватит.

в местной газете рекламка деу нексия от 234 (или 243 т.р.). так что с поло седаном ее сравнивать нерезон 😀 на 150 тысяч туда и гур и кондей и электропакет встанет, на сдачу АБС приколхозят  😲
нексия на полном-фарше стоит 350. нет только АБС и АКПП. экономия сплошная 😀 но нексия - это не вариант вообще.
Уж лучше я старого доброго реногора подыскал 😀

Что касается логана vs поло седана трендлайна. то выбор пал бы в сторону Логана комплекта Prestige на 1.6. палке, в 430 я бы уложился, даже на коврики осталось бы. и все равно что у него всего 84 лошади... он не особо и тихоходный.
кстати скоро НГ, такой логан вместе с майфуном и прочей лабудой будет стоить до 400т.р. а поло 2010 г.в. уже все проданы (хотя на дорогах я еще его не встречал), по моему очередь уже до февраля 11 года растянулась... а далее только повышение цены...

Обогрев зеркал хорошо, но без него можно обойтись, в крайнем случае дооснастить.
Все же настоящая германия меня больше прельщает нежели узбек, москвич или прочий китаец.
Германия, но не настоящая 😀
Без нормального обогрева не обойтись, стоит 1 раз попробовать и влюбишься 😀
в дождливую погоду зеркала в сухости содержит, я молчу про зиму. тереть тряпкой запотевшее зеркало до результата хорошей видимости придется долго. с запотелостью обогрев справляется за 3-5 минут, за 8-10 минут капли после дождя иссыхают начисто.

А в немце колхозить кнопочку включения электрообогрева зеркал - это не то что не прильщает... это как то даже кощунственно.

вот если с автовазом полоседана сравнить. то он несомненно вперед ушел 😎

p.s. не имею никакого умысла засрать VW данной модели и комплектации. но за 400 т.р. из машины викинули практически все!
в крайнем случае погремушки кореекитаяпрома выпускаемые ныне на Тагазе более "упакованно выглядят". (речь идет об Акценте компл. МТ1,МТ2 и Тагаз Estina компл. МТ1).
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 16:22:02 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #37 : 07 Октября 2010, 16:22:22 »
Без нормального обогрева не обойтись, стоит 1 раз попробовать и влюбишься 😀
в дождливую погоду зеркала в сухости содержит, я молчу про зиму. тереть тряпкой запотевшее зеркало до результата хорошей видимости придется долго. с запотелостью обогрев справляется за 3-5 минут, за 8-10 минут капли после дождя иссыхают начисто.

А в немце колхозить кнопочку включения электрообогрева зеркал - это не то что не прильщает... это как то даже кощунственно.

У тебя на космиче был подогрев зеркал? Нет скорей всего, но ничего ведь ездил. К хорошему быстро привыкаешь.
А кнопочку спецом колхозить не придется, скорее купить стандартную.

Оффлайн iurik168

  • Clubbers
  • *****
  • Всех убью, один останусь! ТМ
  • Сообщений: 1334
  • Карма: 7
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #38 : 07 Октября 2010, 20:26:00 »
а как на счет мондео третьего🤯 они почему то не так популярны как фокусы...

Может вместо Мондео, Сонату взять https://cars.auto.ru/cars/used/sale/7264457-00cc.html

Соединено: 07 Октября 2010, 20:29:45
на них самое дорогое (не считая двига и кпп) - это рулевая рейка. стоимость более 60 т.р. накрывается в среднем на 3-4-х машинах из ста, чинится в 50% случаев ремкомплектом.
ну и дроссельная заслонка мозг делает иногда, оригинал - от 40 т.р., вопрос решаем оригинальной дросельной для BYD F3 с двигом митцу 4G18, стоит до 10 т.р.

минус л9 - жор масла на каждой 2-3-й машине после 100-140 т.км. лечится заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков. в остальном поломки редки.

Ну и цены, вот вам и бюджетный авто. Боюсь спрашивать, а сколько стоит движку сделать, что бы масла не кушала?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 20:29:45 от iurik168 »
СВУ, 1,7 конец 1999 г., Солекс 83, БСЗ. Был, продан.
Nissan Almera N16 2004 г. продана.
Chevrolet Rezzo 2007 г. Продана
Ravon R4 2017 г.

Я когда злой бываю, семерых убиваю!

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Альмера классик VS фокус 2
« Ответ #39 : 07 Октября 2010, 21:53:11 »
Ну и цены, вот вам и бюджетный авто. Боюсь спрашивать, а сколько стоит движку сделать, что бы масла не кушала?
цены как цены, КПП механика на фокус 90тыр., и вобще если фокус начал ломаться, то съест нафиг, а Л9 говорят еще дороже, но сыпится намного менее активно чем форды...а шо вы хотели, за комфорт надо платить, сцепу на октаве менять 25т.р., пачиму ? - патамушто меняется вместе с маховиком, на котором как и на диске сцепы есть смягчающие демпферы, которые и изнашиваются - комфортно, но дорого...чем менее технологичней авто, тем оно дешевше в обслуге так что тута надо искать грань разумного, приемлемого по кошельку технологий и комфорту. Оно на самом деле и S-класс можно взять вместо чпокуса...а потом шо с ним делать ?
СВВ