Автор Тема: мерседес W202  (Прочитано 1413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
мерседес W202
« : 28 Марта 2011, 22:27:47 »
кто что знает,может ездил?цена в 300-350килорублей для машины 97-2000 годов?хлам или еще живой будет.интересуют машины 1,8-2,0 на механике.Отзывы вроде хорошие.Пассаты за эти же деньги не хвалят.Нам здесь конечно японцы ближе,но хотелось бы левый руль.как считаете стоит заморачиваться?

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
мерседес W202
« Ответ #1 : 29 Марта 2011, 13:41:33 »
У меня знакомый в 2006 году припер себе такой из Америки.
2000 год, рестайлинг как на фото

C 230 Kompressor (202.024) (193 Hp), золотой металлег, салон бежевая кожа.
ооочень прикольная тачка, НО:
Таких как я описал сейчас не найти.
Она реально маленькая, я со своим ростом и комплекцией отодвигал сиденье полностью назад и вниз.
Дорестайлы очень простые, европейские машины голые.
Америку искать надо, они набиты электроникой под завязку.
Лопнул тросик стекло подъемника, под заказ 9тр. С европейских не подходит, а на разборках почти все с Европы.
В целом тачка клевая, но имхо искать на полном фарше надо.
От себя советую брать только 2000 год, на крайний случай 99год.

  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
мерседес W202
« Ответ #2 : 29 Марта 2011, 14:59:41 »
на слабой кубатуре проблемы с задним редуктором - рвет, поэтому действительно лучше брать помощней и потопестей. З/ч мерсовские конечно не особо дешевы, но не так уж и разорительно, что-то как всегда от наших подобрать, что-то отремонтить - почему тросик ЭСП не перемотать не знаю, это ж всего лишь тросик - хоть от буксировочный распушить и намотать подходяще по длине. Кузовня на разборах терпимо. Вобще конечно если есть возможность содержать мерседес, то на до брать. Хотя я сам больше за E-класс - кажется в этом бюджете уже w210 можно взять.
СВВ

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
мерседес W202
« Ответ #3 : 29 Марта 2011, 15:49:38 »
на слабой кубатуре проблемы с задним редуктором - рвет, поэтому действительно лучше брать помощней и потопестей. З/ч мерсовские конечно не особо дешевы, но не так уж и разорительно, что-то как всегда от наших подобрать, что-то отремонтить - почему тросик ЭСП не перемотать не знаю, это ж всего лишь тросик - хоть от буксировочный распушить и намотать подходяще по длине. Кузовня на разборах терпимо. Вобще конечно если есть возможность содержать мерседес, то на до брать. Хотя я сам больше за E-класс - кажется в этом бюджете уже w210 можно взять.

не ну трос то понятное дело новый намотали и все 😆. Просто сгоняли на разбор а там, хопа, разъем другой, европейский.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift