Автор Тема: Строптивая кобыла Maxpon'a  (Прочитано 83419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #80 : 14 Марта 2011, 11:31:30 »
Мда.. Фото впечатляют... Знал, что плохой бенз убивает двиг, но не думал, что настолько... Там, по-моему, всем выпускным хана.
Сочувствую, maxpon, и теперь понимаю Ваш негатив: все-таки москвич в таких условиях - геройство. Когда каждая мелочь за 30км...
Но с другой стороны, представьте, если Рено (или прочее ино) вскрыть с такой башкой...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #81 : 14 Марта 2011, 12:04:05 »
Мда.. Фото впечатляют... Знал, что плохой бенз убивает двиг, но не думал, что настолько... Там, по-моему, всем выпускным хана.
Сочувствую, maxpon, и теперь понимаю Ваш негатив: все-таки москвич в таких условиях - геройство. Когда каждая мелочь за 30км...
Но с другой стороны, представьте, если Рено (или прочее ино) вскрыть с такой башкой...

Мелочь за 30, а че посерьезнее за 100...

Но  не будем грустить !

Да тут мне кажется и масло поджирало,нагар сильный ,а бензин хреновый только приблизил конец.

Хотя расход масла за 7-8 тыщ пробега в районе 3 литров не считаю криминалом.

Ну всегда Москвичи жрали масло у меня.

Про ино- там и качество деталей и резинок другое, масло так не жрет и бензин плохой туда не льют  😀



Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #82 : 14 Марта 2011, 12:08:49 »

Головку старую, если там седла и направляющие изношены, делать смысла нет большого.
В цветмете  (у нас) за нее дают 500 р.
Продать б/у с новыми клапанами можно за 1500-1700 р.
Ремонт+клапана = 1500 р.
Возиться только и пачкаться за так.

Если за 1000р сделает головку - оставлю в запас.

Хотя седла еще в прошлый раз притирали-отец сказал хана им,последний раз похоже притираем .

Когда я сказал отцу,что головку в запас сделают,получил вопрос "Ты еще собираешься 100 лет на ней ездить ?"   🤣


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #83 : 14 Марта 2011, 12:14:19 »
,получил вопрос "Ты еще собираешься 100 лет на ней ездить ?"   🤣
Вполне оправданное любопытство. Ну а каким-же будет ваш положительный ответ?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 12:21:17 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #84 : 14 Марта 2011, 12:36:42 »
Вполне оправданное любопытство. Ну а каким-же будет ваш положительный ответ?

Далее было высказано отцом сожаление о вложенных совместно с ним  около 100 тыщ в ремонт кухни у них в квартире- " лучше бы 1 взнос на иномарку сделали ! "  😁

Я гордо ответил- не время еще, золотой унитаз и джакузи не поставили еще вам с матерью...  😆

Еще заборы с профнастила трехметрового не сделали мне, короче еще Москвич в ходу пока  😁

Копи говорю пенсию давай  😁

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #85 : 14 Марта 2011, 12:49:17 »
Про ино - ...масло так не жрет и бензин плохой туда не льют  😀

Да ну, еще как льют, особенно в крызис. Я всегда лил и лью самый дешевый, какой найду на трассе. У Ярославля 20.30р за 92. Только однажды после них рено задетонировал, пришлось добавлять 95. Но в основном бог миловал... 
Да и на ДВ что, отличный бензин на заправках? Там прули в основном. Правда, и движки оттуда тоже убитые.

А что, масло 3л на 7-8тыс.км - это не критично? А я на 1л за 10тыс жалуюсь...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #86 : 14 Марта 2011, 12:52:06 »

А что, масло 3л на 7-8тыс.км - это не критично? А я на 1л за 10тыс жалуюсь...

Не помню точно норму, надо открыть вечером книгу, но такой расход вроде не представлялся критическим.

Надо уточнить.

До 5л доливал еще на 412 ездили тыщ за 10 пробега, вроде не горело так

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #87 : 14 Марта 2011, 13:17:35 »
Эксплуатационная норма расхода масла на угар для УЗАМ = 0,2% от расхода бензина. Т.е. при расходе бензина 10л/100 км. получится 2 л. на 10000 км.
1 л. /10000 - отлично. 5л/10000 - пора капиталить.
Вы таки будете смеяться, но у меня до капремонта кушал по 1л/10000, а после  по 3л.
Запчасти, блин! Но едет неплохо вроде. Жду пока (уже 25000) может все-таки проснется у него совесть.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #88 : 14 Марта 2011, 13:30:46 »
Значит давно в книгу не глядел.

Хотя даже при расходе в 5л/10000 км тянул нормально,только резьба свечи в масле была немного.
Но так не нагорало как сейчас .

Н-да запчасти.... Качество,точнее его отсутствие ...

Посмотрю,кто у меня виноват голова или поршневая.


Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #89 : 14 Марта 2011, 13:54:00 »
Вы таки будете смеяться, но у меня до капремонта кушал по 1л/10000, а после  по 3л.
Запчасти, блин! Но едет неплохо вроде. Жду пока (уже 25000) может все-таки проснется у него совесть.
Качество маслосъемных колец убойное... Они вообще в наших движках по непонятной технологии делаются. Абы как. Кусок гнутой проволоки и порядок...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #90 : 14 Марта 2011, 14:00:20 »
Посмотрю,кто у меня виноват голова или поршневая.
Да там и по фотке все видать. Летело масло из прогоревшего клапана через направляющую выпускного. Колечко маслосьемное сгорело там первое, как только клапан стал пропускать, как Гастелло. Ну и поперло. И нагар там соответствующий.  Ну да теперь все в прошлом.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #91 : 14 Марта 2011, 14:33:52 »
Бывает круче, причем часто... Угадайте, чьи клапана :





  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #92 : 14 Марта 2011, 14:40:44 »
А где нагар ?  😲
Чистый клапан, как будто взрыв был

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #93 : 14 Марта 2011, 14:44:10 »
У меня когда-то именно так прогорел на АУДИ-80 от тертаэтилсвинца.
А клапан случаем не от ЗМЗ-402?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #94 : 14 Марта 2011, 14:53:01 »
У меня когда-то именно так прогорел на АУДИ-80 от тертаэтилсвинца.
А клапан случаем не от ЗМЗ-402?
2109
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #95 : 14 Марта 2011, 15:27:19 »
Когда покупал,сказали поршневая под 76 сделана поршнями соответствующими.

А я и не помню уже ,менял ведь еще на отцовском 412 поршневую под 76, как она выглядит  🤦‍♂️

По фоткам наверно и не понять какая сейчас  🤔
По фоткам, если это 1,5- то поршня под 76 бензин. Если есть хороший 80- можно заливать. Если нет- можно спокойно лить 92 (да и 95- только смысла нет). Другое дело что иногда "92" бывает такой, что... В Москве есть качественный бензин (на данный момент), как с этим обстоит дело у вас- не знаю.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 15:29:17 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #96 : 14 Марта 2011, 15:46:14 »
Тоже помню, что стандартные поршня узам выпуклые. На фото плоские, видимо, под 76.
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=111911
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #97 : 15 Марта 2011, 07:26:12 »
Ошшш все хорошо ,все хорошо , я спокоен, я абсолютно спокоен  😴

Вчера москвич грязно надругался над дедом,починившим не один десяток москвичей и поставил его в творческий тупик  😁
Думаю больще дед москвичи делать не будет,это был финальный аккорд у него  🤣

Теперь по порядку.

Вчера был явно понедельник-день тяжелый

Немного предистории.

17-00 с работы едем на Пазике, в котором нет печки,ехать 50 мин....
Все мерзнем...

Высаживаем при подъезде к городу людей- автобус не может тронуться, катится назад, запах жженой резины и масла,лязг железа под днищем.
Попытки тронуться вперед приводят к откатыванию назад.

Скрежет,лязг,автобус медленно и печально поехал,с ростом скорости что-то прыгает под днищем,бабы орут  😲 , носы закрыли платками от вонищи ,короче экстрим  😆

Потом все притерлось и доехали до города  🤣

Забегаю в 18-00 домой,бросаю пакет,хватаю права и ключи и неемши ,не пимши лечу к деду менять термостат.
Че там делов думаю,ща управиться махом и поеду ...

Как я ошибался,наивный....

В принципе я знал,что от москвича хорошего не стоит ожидать  😡 
Как всегда впрочем...

Фотки термостата





Дед сливает тосол,снимает патрубки,термостат.
Берем новые патрубки толстые ,только нет коротенького нового с термостата до корпуса помпы.
Но его состояние не вызывает нареканий.
Новые хомуты
Своодушевлением и предвкушением скорого выезда дед собирает термостат со шлангами,все ставиться на место,все затягивается....
Казалось бы- победа близка ?  😁

Нет-это  москвич....

Льем новый тосол, держим снятый шланг с электропомпы,жидкость дошла до него,все прикрутили на место,долили еще, осталось литра 1,5 наверно в канистре.

К тому времени ноги у меня уже замерзли, на улице снег метет,ворота гаража открыты.

Завели,работает как часики, ждемс ...
Постепенно нагревается,шланги печки уже горячие
Термостат нагрелся,низ теплеет , радиатор потеплел....

Кап,кап,кап ...

Потекло с одного из патрубков, подтягиваем,хотя там затянуто на совесть.

В другом патрубке,как,кап,кап   😝

Подтягиваем там...

Кап кап кап, все патрубки подходящие к термостату...  🤦‍♂️

Дед в шоке, я спокойно наблюдаю за этим действом, москвич не сдается  😆

Ладно выезжаем с капающими шлангами на проверку хоть, 1,5 км и низ термостата лед  😡

Течет сильнее....

Температура уходит правее почти до красной, врубаю печку на 3,остужаю двиг потихоньку...

Капли превращаются в ручеек....

Везу деда домой,пока у него не случился сердечный приступ  😁

Время 20-00, еду домой загоняю в гараж, из под патрубков не капли а бурно плещет струя,падает на блок пар,задымление...

Ставлю тазик под тосол, в гараже уже плотная завеса белого пара  😆

Тут подъезжает родственник, бежит ко мне в гараж, с тревогой спрашивает  -горим ?  🤣   🤣

Да не говорю, все нормально- в металлолом просится.
Закрываю гараж, занавес.

Что главное- нету ни злости , ни бешенства, привык я уже к подобным фортелям  😴

Даже на вопрос жены,ну как сделал ?  Раньше бы гневно посмотрел и обложил матом москвича...

А сейчас... Нет говорю,в утиль просится...

Мне не жалко потраченныых денег,если есть отдача и вижу результат. Тут его нет .

Жаль потраченные 7 лет на эту колымагу,которую делаешь,делаешь не жалея средств- все напрасно
не было 10000 км и ни одного года,чтобы я ездил спокойно и не лез...

Жалко здоровье, даром не проходит ремонт ...

Нос заложен, поясница чуть дунет - ноет, руки все в мазуте по жизни...

Надо было слушать отца и не покупать после москвича москвич  🚫

Ну ладно- пожаловался и хватит.

Сегодня приеду,солью весь тосол,сниму все и буду неторопясь собирать термостат обратно.

Выводы

Замена термостата- проблема таже
На месте нагрев и открытие ,срабатывание вентилятора.

На ходу-низ термостата лед- перегрев движка.

В расширительном не булькает,как при пробитой прокладке, не бурлит...

При перегреве выплескивается из бачка.

Пробку кстати поставил новую на расширитель..

Воздуха как понимаю нет,печка греет.

Не пойму одного,когда термостат низ лед- патрубки подходящие к нему горячущие,верхний к радиатору не прикоснуться,а жидкости в них вроде как не чувствую при сжатии резины...

Все горячее,кроме нижнего патрубка.

Почему,когда стоишь на месте -все нормально а на ходу термостат закрывается ?

Я мягко говоря разачарован в машине в который раз...

p.s. Вроде и руки не кривые и делаешь все как положено, не жалея денег и времени....

Нет от москвича отдачи ,нету.

Депрессии нет и не будет, не престало еще из-за колымаги расстаиваться   😝





 

 
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 07:29:25 от maxpon »

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #98 : 15 Марта 2011, 08:09:17 »
Спокойно, Макс! Спокойно! Просто не весь воздух вышел и все! Глубокий вдох,откручиваем маленький шланг под карбюратором,выгоняем воздух и ждем... Если термостат качественный,то при заправке системы,в нижнем патрубке и нижней камере термостата остается воздух,такшта надо не спешить и плюща шланг загнать туда ож. Конечно! По холоду все это делать не айс,по себе знаю...да и все знают...
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #99 : 15 Марта 2011, 08:24:55 »
Сегодня неторопясь приступлю к битве...

Мноого ему выскажу теплых и ласковых слов  😁

Блин плохо что холодно,летом на полянке у дома сливал тосол- подключал со скважины шланг и полоскал всю систему...

Добро промывалось все.  😁

Да я и не сомневаюсь в своей победе над этим железом.

Просто никогда при замене термостата и жидкости не было такой проблемы, прогазуешь булькнуло и все ездишь.